Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Интернет-магазины растут быстрее маркетплейсов, постаматы-холодильники появились в Москве, китайские инвесторы вложились в русский маркетплейс в Узбекистане


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4684, 06.08.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров
НОВОСТИ:
ФАС ломает схему работы "Светофора" с поставщиками: проверяющие штрафуют распределительные центры этой сети в регионах и выдают им предписания
Как и где работают новые постаматы-холодильники "ВкусВилла" (ФОТО)
Александр Овечкин становится рекламным лицом Яндекс Маркета, Яндекс Еды и Яндекс Пэй на три года. Сколько это стоит?
Uzum стоит уже $1,5 млрд. На что узбекский маркетплейс с российскими основателями получил десятки миллионов из Китая и США?
Интернет-магазины малого и среднего бизнеса растут гораздо быстрее маркетплейсов. Офлайновая розница - тоже
Кафе, предзаказ через приложение, 5Post и еще магазин продуктов. X5 открывает "Перекрестки" нового формата
Питерские власти хотят свою долю от налогов с маркетплейсов
Ozon тестирует удаление fashion-раздела в приложении на фоне рекордного роста сегмента
Озоны Вайлдберисовичи на улицах и в прямом эфире (ВИДЕО): почему подростки одеваются в пакеты
На Wildberries теперь можно платить не рублями, а "ягодками". Как работает кешбэк фиолетового маркетплейса?
Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров
Люди не готовы ждать: Ozon закрывает тариф "Эконом": поставки прекратятся с 18 августа
ФОРУМ:
При уровне комиссии в 1% издержки достигали 28%. Основатель DNS рассказал на своем опыте торговли на маркетплейсах и обвинил ecom-площадки нанесении огромного ущерба бюджету - обсуждение
При уровне комиссии в 1% издержки достигали 28%. Основатель DNS рассказал на своем опыте торговли на маркетплейсах и обвинил ecom-площадки нанесении огромного ущерба бюджету - обсуждение
Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение
Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение
На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров"
Например, продажа и логистика заварочного чайника стоимостью 200 рублей и объёмом 3 литра с новыми тарифами обойдётся в 71 рубль. Раньше на FBO цена составляла 123 рубля, а на FBS - 179 рублей



Комментарий:
Непредсказуемая стоимость логистики, зависание в Калининграде и т.д., вот что делает невыгодным продажу дешевых товаров на "Озоне", продавцам приходится с запасом закладывать издержки.

Ну еще и куча штрафов которые "Озон" навыдумывал при торговле по FBS, это все тоже в итоговую цену ложится.
Денис Демидов

НОВОСТИ

ФАС ломает схему работы "Светофора" с поставщиками: проверяющие штрафуют распределительные центры этой сети в регионах и выдают им предписания
Результатом стали 23 дела, шесть из которых уже рассмотрены. Юрлица, на которых оформлены распределительные центры, признаны нарушителями федерального закона "О торговле", сумма наложенных штрафов уже превысила 2,5 млн рублей, но это явно только начало

>>>

Как и где работают новые постаматы-холодильники "ВкусВилла" (ФОТО)
В инновационном кластере "Ломоносов" при МГУ заработал первый в России хладомат за пределами торговой точки. Он предназначен для бесконтактного получения онлайн-заказов скоропортящихся продуктов из "ВкусВилла" >>>

Александр Овечкин становится рекламным лицом Яндекс Маркета, Яндекс Еды и Яндекс Пэй на три года. Сколько это стоит?
Сумма сделки может достигать от нескольких сотен миллионов до 3 млрд рублей, однако точные условия остаются конфиденциальными. Эксперты называют это соглашение одной из крупнейших рекламных кампаний в истории России >>>

Uzum стоит уже $1,5 млрд. На что узбекский маркетплейс с российскими основателями получил десятки миллионов из Китая и США?
Главными инвесторами стали китайская корпорация Tencent и американский фонд VR Capital. Также в сделке принял участие FinSight Ventures, лид-инвестор первого этапа финансирования. Куда IT-холдинг направит средства? >>>

Интернет-магазины малого и среднего бизнеса растут гораздо быстрее маркетплейсов. Офлайновая розница - тоже
Анализ каналов продаж, проведенный сервисом "МойСклад", показал, что теперь основной рост оборотов генерируют НЕ маркетплейсы. У селлеров на маркетплейсах оборот подрос всего на 9% (а в прошлом году был 21%) >>>

Кафе, предзаказ через приложение, 5Post и еще магазин продуктов. X5 открывает "Перекрестки" нового формата
Одна из ключевых сетей магазинов X5 Group запустила новый тип торговых точек "Select Перекресток". Он совмещает обычную продуктовую розницу, высокотехнологичные решения и кафе, но не похож на компактный супермаркет >>>

Питерские власти хотят свою долю от налогов с маркетплейсов
Власти Северной столицы ведут переговоры с Минфином России о реформе налогообложения маркетплейсов, каршеринга и кикшеринга. Они считают несправедливым то, что основные налоги крупные онлайн-площадки платят в Москве. Ведь в регионах находятся крупные склады и тысячи ПВЗ >>>

Ozon тестирует удаление fashion-раздела в приложении на фоне рекордного роста сегмента
Несмотря на бурное развитие этой категории, в 2025 году маркетплейс, похоже, пересматривает пользовательский опыт и структуру мобильного приложения, возможно, тестируя новые подходы к навигации по товарным разделам
>>>

Озоны Вайлдберисовичи на улицах и в прямом эфире (ВИДЕО): почему подростки одеваются в пакеты
К Озон-тян присоединяются сотни и тысячи совсем молодых людей. В соцсетях появляются видео и фотографии с молодежью, одетой в самодельные наряды из пакетов. Подростки называют такую одежду "вбшками"
>>>

На Wildberries теперь можно платить не рублями, а "ягодками". Как работает кешбэк фиолетового маркетплейса?
Продавцы устанавливают кешбэк по своему желанию и самостоятельно определяют его размер – от 1 до 25%. Но пока они не высказывают особого энтузиазма по этому поводу. Радуются прежде всего покупатели >>>

Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров
Например, продажа и логистика заварочного чайника стоимостью 200 рублей и объёмом 3 литра с новыми тарифами обойдётся в 71 рубль. Раньше на FBO цена составляла 123 рубля, а на FBS - 179 рублей

>>>

Люди не готовы ждать: Ozon закрывает тариф "Эконом": поставки прекратятся с 18 августа
Тариф "Эконом" был ориентирован на недорогие товары стоимостью до 500 рублей и работал только на модели FBO. Суть схемы заключалась в упаковке товаров в "кванты" - партии, собираемые по мере поступления заказов. >>>


ФОРУМ

При уровне комиссии в 1% издержки достигали 28%. Основатель DNS рассказал на своем опыте торговли на маркетплейсах и обвинил ecom-площадки нанесении огромного ущерба бюджету - обсуждение
Ну озон и не скрывает ни уход от налогов ни дробление ни даже то что 99% товаров под СТМ это дикая паль, у них картбланш от государства. ФНС и фас вообще их не трогают, даже близко, максимум что акции типа поправить попросили��
Yuliy Z.

При уровне комиссии в 1% издержки достигали 28%. Основатель DNS рассказал на своем опыте торговли на маркетплейсах и обвинил ecom-площадки нанесении огромного ущерба бюджету - обсуждение
У WB еще ассортимент хорошо подходит для контрабаса, оформляют типа швейное производство, платят УСН 6% и вперед, нет ни НДС на импорт, ни пошлин.
Денис Демидов

Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение
Это гораздо лучше, чем ранее, но все же они оставили главную наценку на дешевые товары сейчас — «среднее время доставки».
Как вы ее снижаете? Есть удачный пример.
Признаться, у меня не получается по 1 причине. Главная моя база в Москве, решил отправить товар еще в 4 зоны. Не весь, хиты, выбрал Питер, Урал, Казань и Юг.
Я отправляю товар на Урал, а он оттуда едет на Кавказ. Я отправляю его в Самару, вот блин, он едет на продажу обратно в Москву.
Результат: среднее время за 3 месяца осталось прежним, с 47 упало до 46 часов.
+ Сложно поддерживать наличие везде, приоритет однозначно Москва. А еще есть сортируемый товар и закрытая зона, т. е. надо отправлять по 2 коробки. 
Куча мороки. Сделайте вы в регионах 1 коробку насортируемый товар и закрытая зона. А еще заметил, почему-то наУрале товар подвисает. Решил туда не отправлять. Но факт фактом, снизить не получается.
Вот и получается, что реально привезли товар за 46 руб., а с тебя/покупателя берут 87.
Приходится продавать не по 100 руб., а по 140.
Илья Л.

Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение
Непредсказуемая стоимость логистики, зависание в Калининграде и т.д., вот что делает невыгодным продажу дешевых товаров на Озоне, продавцам приходится с запасом закладывать издержки.
Ну еще и куча штрафов которые озон навыдумывал при торговле по FBS, это все тоже в итоговую цену ложится.
Денис Демидов

На складе Ozon в Шушарах тревожная ситуация (сами посмотрите ВИДЕО). Как маркетплейс объяснил происходящее? - обсуждение
Куча людей отправилась в армию, мигрантов стало модно не любить, чего удивляться дефициту рабочей силы?
Денис Демидов

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Кристина!

Сложно верить Вашим заверениям.

Сами посудите, уволившаяся менеджер ранее сообщила мне, что Заявка удовлетворена, обе посылки признаны Вами как потери. То есть эта стадия пройдена, но из Вашего ответа новые данные, которые говорят, что происходит рассмотрение запроса и срок этого странного процесса по признанным потерям обозначаете до 11 августа, при этом сообщаете, что только после этой даты вы соизволите определить дату перевода, хотя ранее менеджер также сообщала, что (на самом деле действительно неадекватная дата перевода по сроку с момента утери) дата выплат пре елена - 20.08.

И все видят, миллионы людей, что вытворяет Яндекс!!! Не в потере репутации даже уже дело, а в том, что несмотря на то как пишет мне мой действующий менеджер дословно "В течение августа все клиенты будут переведены в Яндекс, личный кабинет Боксберри будет заблокирован.", а в том, что даже по принуждению с таким отношением от Вас побегут сломя голову!
Кроме того, предполагаю, что в миг один миг в августе будет отключаться и API Боксберри и Вам по фигу на то, что требуется время на новую интеграцию корзины и сайтов. Почему не предупреждаете клиентов, Яндекс?

А какова Ваша реакция на то, что несколько ИМ сообщили, что злоумышленники использовали данные из аккаунтов Боксберри, пытаясь под предлогом доставки выманить 4-значный код из смс? Что Вы сделали? Какое-то предостережение было для других Ваших партнёров?


Нечего людям голову морочить, Яндекс! Верно коллега Стогний А. пишет, хватит изображать профессионализм. Все про Яндекс всё давно поняли.
Михаил Z.

Boxberry - нужны отзывы
Вот что это сейчас за дичайшая ересь была выдана? Вот каждое слово бред. "Ваш запрос находится в процессе обработки"  Когда на заводе делают из болванки деталь - вот она находится в процессе обработки. ЕЕ надо закрепить в токарном станке. Выбрать инструмент. Выпилить из болванки изделие. Сделать обмеры. И сдать на контроль в ОТК.  Какой обработке вы там у себя подвергаете запрос?  Появился в системе запрос. Посмотрели - посылка потеряна. ВСЕ!!!! Чего еще там обрабатывать? Ставьте на оплату. Бухгалтеру список контрагентов с указанием с ммы платежа и реквизиты. На это надо пять минут. Бухгалтер платит каджый день платежки.  Взяла список, вбила из него параметры в программе банк- клиент - нажала кнопочку - Пиуууу - полетели денежки к клиенту. ВСЕ на этом. 
Какие там максимальные усилия вы прикладываете?  Это гири таскать? Землю копать? О каких усилиях речь идет?  Кто конкретно и что с усилием сделал? С усилием сел на стул? С усилием посмотрел на монитор? С усилием нажал на клавиатуру? Что вы там собираетесь до 11 августа рассматривать? Картинки в тиктоке? Ролики в ютубе?  Кого вы пытаетесь загипнотизировать этими пустыми лозугнами? Взрослых людей которые имели несчастье с вами связаться? 
"Будет определена дата выплаты" А почему сразу нельзя выплатить? Хочется денежки прокрутить на депозитном счете? 
Если бы действительно хотели сохранить лицо, сразу бы выплатили и забыли.  Но про репутацию уже поздно переживать. Вы ее растеряли. Остается только прикладывать услилия. Аккуратнее. лишбы дно не вырвало от усилий.
Стогний А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное