Вестник электронной коммерции Интернет-магазины растут быстрее маркетплейсов, постаматы-холодильники появились в Москве, китайские инвесторы вложились в русский маркетплейс в Узбекистане
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4684, 06.08.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров"
Например, продажа и логистика заварочного чайника стоимостью 200 рублей и объёмом 3 литра с новыми тарифами обойдётся в 71 рубль. Раньше на FBO цена составляла 123 рубля, а на FBS - 179 рублей
Комментарий: Непредсказуемая стоимость логистики, зависание в Калининграде и т.д., вот что делает невыгодным продажу дешевых товаров на "Озоне", продавцам приходится с запасом закладывать издержки.
Ну еще и куча штрафов которые "Озон" навыдумывал при торговле по FBS, это все тоже в итоговую цену ложится.
Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение
Это гораздо лучше, чем ранее, но все же они оставили главную наценку на дешевые товары сейчас — «среднее время доставки».
Как вы ее снижаете? Есть удачный пример.
Признаться, у меня не получается по 1 причине. Главная моя база в Москве, решил отправить товар еще в 4 зоны. Не весь, хиты, выбрал Питер, Урал, Казань и Юг.
Я отправляю товар на Урал, а он оттуда едет на Кавказ. Я отправляю его в Самару, вот блин, он едет на продажу обратно в Москву.
Результат: среднее время за 3 месяца осталось прежним, с 47 упало до 46 часов.
+ Сложно поддерживать наличие везде, приоритет однозначно Москва. А еще есть сортируемый товар и закрытая зона, т. е. надо отправлять по 2 коробки.
Куча мороки. Сделайте вы в регионах 1 коробку насортируемый товар и закрытая зона. А еще заметил, почему-то наУрале товар подвисает. Решил туда не отправлять. Но факт фактом, снизить не получается.
Вот и получается, что реально привезли товар за 46 руб., а с тебя/покупателя берут 87.
Приходится продавать не по 100 руб., а по 140.
Илья Л.
Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение
Непредсказуемая стоимость логистики, зависание в Калининграде и т.д., вот что делает невыгодным продажу дешевых товаров на Озоне, продавцам приходится с запасом закладывать издержки.
Ну еще и куча штрафов которые озон навыдумывал при торговле по FBS, это все тоже в итоговую цену ложится.
Сами посудите, уволившаяся менеджер ранее сообщила мне, что Заявка удовлетворена, обе посылки признаны Вами как потери. То есть эта стадия пройдена, но из Вашего ответа новые данные, которые говорят, что происходит рассмотрение запроса и срок этого странного процесса по признанным потерям обозначаете до 11 августа, при этом сообщаете, что только после этой даты вы соизволите определить дату перевода, хотя ранее менеджер также сообщала, что (на самом деле действительно неадекватная дата перевода по сроку с момента утери) дата выплат
пре
елена - 20.08.
И все видят, миллионы людей, что вытворяет Яндекс!!! Не в потере репутации даже уже дело, а в том, что несмотря на то как пишет мне мой действующий менеджер дословно "В течение августа все клиенты будут переведены в Яндекс, личный кабинет Боксберри будет заблокирован.", а в том, что даже по принуждению с таким отношением от Вас побегут сломя голову!
Кроме того, предполагаю, что в миг один миг в августе будет отключаться и API Боксберри и Вам по фигу на то, что требуется время на новую интеграцию корзины и сайтов. Почему не предупреждаете клиентов, Яндекс?
А какова Ваша реакция на то, что несколько ИМ сообщили, что злоумышленники использовали данные из аккаунтов Боксберри, пытаясь под предлогом доставки выманить 4-значный код из смс? Что Вы сделали? Какое-то предостережение было для других Ваших партнёров?
Нечего людям голову морочить, Яндекс! Верно коллега Стогний А. пишет, хватит изображать профессионализм. Все про Яндекс всё давно поняли.
Михаил Z.
Boxberry - нужны отзывы
Вот что это сейчас за дичайшая ересь была выдана? Вот каждое слово бред. "Ваш запрос находится в процессе обработки" Когда на заводе делают из болванки деталь - вот она находится в процессе обработки. ЕЕ надо закрепить в токарном станке. Выбрать инструмент. Выпилить из болванки изделие. Сделать обмеры. И сдать на контроль в ОТК. Какой обработке вы там у себя подвергаете запрос? Появился в системе запрос. Посмотрели - посылка потеряна. ВСЕ!!!! Чего еще там обрабатывать? Ставьте на оплату. Бухгалтеру список контрагентов с указанием с
ммы
платежа и реквизиты. На это надо пять минут. Бухгалтер платит каджый день платежки. Взяла список, вбила из него параметры в программе банк- клиент - нажала кнопочку - Пиуууу - полетели денежки к клиенту. ВСЕ на этом.
Какие там максимальные усилия вы прикладываете? Это гири таскать? Землю копать? О каких усилиях речь идет? Кто конкретно и что с усилием сделал? С усилием сел на стул? С усилием посмотрел на монитор? С усилием нажал на клавиатуру? Что вы там собираетесь до 11 августа рассматривать? Картинки в тиктоке? Ролики в ютубе? Кого вы пытаетесь загипнотизировать этими пустыми лозугнами? Взрослых людей которые имели несчастье с вами связаться?
"Будет определена дата выплаты" А почему сразу нельзя выплатить? Хочется денежки прокрутить на депозитном счете?
Если бы действительно хотели сохранить лицо, сразу бы выплатили и забыли. Но про репутацию уже поздно переживать. Вы ее растеряли. Остается только прикладывать услилия. Аккуратнее. лишбы дно не вырвало от усилий.
Стогний А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.