Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ловушка для селлеров WB, яйца, оскорбления и комплименты в ПВЗ, SEO для голосового поиска


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4704, 05.09.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
НОВОСТИ:
0,36% за перевод денег зарубежному поставщику: А7 отменили минимальный порог комиссии на международные переводы
Загоняет ли Wildberries селлеров в ловушку? Продавцы считают, что недавние изменения в оферте ставят их в безвыходное положение
"Магнит Косметик" представил нового коммерческого директора. Раньше он работал в Яндекс Маркете
DNS фиксирует сильнейшее за 30 лет падение спроса на электронику. Да, в этом виновны маркетплейсы
Яйца, оскорбления и комплименты. Персонал ПВЗ Ozon во Владикавказе терроризируют банды озабоченных подростков (ВИДЕО)
Wildberries пока не будет штрафовать FBS-селлеров за то, что кладовщики маркетплейса работают недостаточно быстро. Что?
Wildberries и "Просвещение" создали отдельную от маркетплейса цифровую платформу для школьных закупок
Насколько суровы могут быть челябинские ПВЗ? В одном из них работал морг и крематорий для домашних животных
ФОРУМ:
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Ozon в 6-й раз с 2023 года обновил условия для Super-товаров. Теперь ими могут быть только новинки - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов."
Теоретически эти условия выполнимы. А практически - нет. Как правильно писали здесь выше, выбор у тебя один: платишь или за хранение или за высокий СВД.

Часть кластеров перманентно "лежат" не принимая ничего. То одни, то другие. Причина этого как раз в СВД. По-другому не будет.

Для себя, еще когда систему только опубликовали,  я решил, что не буду пытаться достичь вожделенных 28 часов. Но по возможности СВД попытаюсь снизить.

Что из этого вышло? Мы болтаемся между 42 и 49 часами.

Может быть сейчас в сезон и получится чуть уменьшить, но мы просто закладываем в цену эти штрафы за высокий СВД по максимальной ставке. Благо товар позволяет это делать. Где-то продажи проседают, но не так значительно.
Александр С.

НОВОСТИ

0,36% за перевод денег зарубежному поставщику: А7 отменили минимальный порог комиссии на международные переводы
Платформа трансграничных расчетов А7, основанная банком ПСБ, убрала минимальную сумму комиссии за международные транзакции. Теперь стоимость перевода рассчитывается только в процентном выражении — 0,36% (включая НДС 20%) для юридических лиц >>>

Загоняет ли Wildberries селлеров в ловушку? Продавцы считают, что недавние изменения в оферте ставят их в безвыходное положение
Фиолетовый маркетплейс обвиняют в создании "ловушки с тарифами и приемкой". Селлеры увидели в новых условиях оферты способ запереть на складах Wildberries их товары. После чего продавцы, в любом случае, окажутся в убытке >>>

"Магнит Косметик" представил нового коммерческого директора. Раньше он работал в Яндекс Маркете
Дмитрий Ольшанский занял этот пост. В послужном списке топ-менеджера такие крупные компании, как Яндекс Маркет и Inventive Retail Group. Что ему предстоит сделать в дочерней сети "Магнита"? >>>

DNS фиксирует сильнейшее за 30 лет падение спроса на электронику. Да, в этом виновны маркетплейсы
С одной стороны, пользователи выбирают между дорогостоящей покупкой и возможностью заработать на ожидании ее удешевления. С другой, иностранные онлайн-ритейлеры и иностранные селлеры российских маркетплейсов не платят НДС >>>

Яйца, оскорбления и комплименты. Персонал ПВЗ Ozon во Владикавказе терроризируют банды озабоченных подростков (ВИДЕО)
Они бросают в работников и просто в помещение камни, яйца и водяные шарики, оскорбляют сотрудниц, иногда делают комплименты. Достается персоналу, страдает имущество оператора и хранящийся в пункте товар >>>

Wildberries пока не будет штрафовать FBS-селлеров за то, что кладовщики маркетплейса работают недостаточно быстро. Что?
По условиям оферты, комиссия для селлеров на FBS зависит не только от категории товара и его стоимости, но и от скорости сортировки на складах Wildberries. При ее замедлении размер комиссии может увеличиваться >>>

Wildberries и "Просвещение" создали отдельную от маркетплейса цифровую платформу для школьных закупок
В пилотном проекте участвует Рязанская область, где школы уже провели десять закупок канцтоваров. В ближайшее время регион планирует использовать площадку для приобретения мебели, компьютерной техники и учебного оборудования. >>>

Насколько суровы могут быть челябинские ПВЗ? В одном из них работал морг и крематорий для домашних животных
Полиция проверяет информацию о такой деятельности в том же месте, где обычные клиенты забирали свои заказы. Хозяин точки совмещал два бизнеса по одному адресу. Рядом с товарами хранились тела животных и урны с прахом >>>


ФОРУМ

Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Коллективно можно решить только коллективные проблемы
Например, оспаривать какие-либо пункты оферты, жалобу в ФАС писать
А по этому вопросу - у каждого свои потери, свои суммы, поэтому это вопрос индивидуального иска
Сергей Р.

Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Теоретически эти условия выполнимы. А практически - нет. Как правильно писали здесь выше: выбор у тебя один платишь или за хранение или за высокий СВД.
Часть кластеров перманентно "лежат" не принимая ничего. То одни, то другие. Причина этого как раз в СВД. По другому не будет. Для себя, еще когда систему только опубликовали,  я решил, что не буду пытаться достичь вожделенных 28 часов. Но по возможности СВД попытаюсь снизить. Что из этого вышло? Мы болтаемся между 42 и 49 часами. Может быть сейчас в сезон и получится чуть уменьшить, но мы просто закладываем в цену эти штрафы за высокий СВД по максимальной ставке. Благо товар позволяет это делать. Где-то продажи проседают, но не так значительно .
Александр С.

Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Да а есть ли смысл, все равно ничего не поменяется, сколько уже было исков, жалоб и тому подобного к ним, ничего не поменялось, там сидят люди тоже, которые не первый день на рынке, вот и я предлагаю подумать как адаптироваться к новым условиям, может у кого какие кейсы есть полезные.
Василий А.

Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Все селлеры не поднимут цены, даже в знак протеста. Особенно не будут поднимать крупные поставщики.  А обычные поставщики, те из них кто умеет считать уже давно подняли цены и это не предел, будем еще.  Заработок озона строится не на продажах, а на оказании услуг, поэтому в три шкуры дерут с селлеров. Надо изначально понимать приходя на маркетплейс,  что заработок Озона состоит из оплаты услуг оказываемых селлерам, а не из продаж товаров. Как знает любой более менее грамотный продавец, чтобы получить прибыль нужно купить условно ку ить за 1000 руб. и продать за 1500 рублей. А на маркетплейсах, как все селлеры видят, что цена на витрине ниже той, которую они хотят получить. Ставят эти самые 1500 рублей за товар, но видят цену 990 рублей, ниже той, по которой они закупали товар. И каким образом начисляется разница в прибыль из так называемых "баллов за скидку" не известно никому, кроме самого озона
Денис Иванов

Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Или всем селлерам поднять цены, чтоб цены на озон были дороже чем на других МП для компенсации издержек. Тем более их новая система по заказу товаров без оплаты спровоцировала возвраты. А возвраты на озон не пригодны к продаже т к возвращаются потрепанными. И озон в отличии от вб возвраты не проверяет на пвз.
Гияс Х.

Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
С апреля введения нового расчета смогли снизиться до 36-37 часов просто завозя то, что просит ОЗОН на те кластеры куда просит (а это ВСЕ регионы России), итог: 600 тысяч переплата за хранение за "умные рекомендации ОЗОН". при этом, ранее я сама считала что, сколько и куда надо везти и всегда выводила локализацию в нормальный уровень, а платы за хранение не было, сейчас, если я везу на свой "вкус" товары, ОЗОН просто не меняет НИЧЕГО в расчетах, ведь что снизиться надо соблюдать их требования ввоза товара. Это необоснованная нажива и обогаще ие н а селлерах: либо плати за логистику + хранение, либо плати только за хранение нереальные суммы. Итог - мы увеличили цены в 2-3 раза, сокращаем ассортимент и переводимся в больше степени на ВБ.
Коллеги, здесь поможет ТОЛЬКО КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК, единичный селлер не справится, ведь мы заочно принимаем все, что меняется по Оферте, ОЗОН будет тыкать в правила и в "возможности", а если соберется пул продавцом и покажет цифры: кто соблюдает рекомендации идеально (пример - мы) и теперь платит и за логистику и за хранение, кто не соблюдает рекомендации и платит х2,5-3 за логистику, надо доказать что это заколдованный круг ради наживы.
Анастасия Созинова

Ozon в 6-й раз с 2023 года обновил условия для Super-товаров. Теперь ими могут быть только новинки - обсуждение
Классный анализ и вывод. Что-то типа "Я тебя породил, я тебя и убью". Только отмечу, что всё гораздо хуже. С МП вообще, и особенно с Озон планировать сложно всё, не только юнит-экономику. Важно, что бы предприниматель понимал суть происходящих сейчас бизнес-процессов на крупных платформах, таких как МП. Селлер, продавец или производитель ищет нишу, производит товар, запускает в онлайн. МП отладили (более или менее) логистику, рекламу, личные кабинеты. При этом они содержат целые команды, толпы манагеров, которые сидят и придумавают 24/7 , где и как выжать из селлера лишнюю копейку. С покупателей они тоже винтят, но аккуратненько, что бы не перегнуть палку, тут цена ошибки высокая. А вот селлер - материал расходный. Пока.
Главный вывод мой, если у бизнеса нет адекватной команды, которая может в режиме "онлайн" контролировать поток непрерывных "изобретений" со стороны МП, то не надо тут выжимать из себя  все соки. Держите себя в рамках и обязательно развивайте другие каналы продаж. Для МП доля рынка - это довольно контролируемая субстанция с известными оговорками. Для селлера - совершенно виртуальная. Сегодня на МП ты в топах, завтра в ж****. И никто не сможет объяснить, почему, кроме парней, зарабатывающих на "обучении" селлеров. У них всегда есть готовые и еи, апример ещё раз подумать над дизайном карточки.
Алексей Титов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное