Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Бесплатные лендинги от 'Яндекса', вести со складов Ozon, заказы с китайских маркетплейов в ЕС массово застряли под Брестом


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4713, 19.09.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку
НОВОСТИ:
Платформа трансграничных расчетов А7 убрала минимальную комиссию на международные переводы: 0,3% для бизнеса (+НДС 20%)
В приложении Wildberries появился интеллектуальный поиск по изображениям для покупателей. Можно даже самому что-то пририсовать
Сроки доставки выросли втрое: Польша сломала логистику Temu, Shein и AliExpress в Европе
5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Wildberries в шесть раз снижает размер гарантийного взноса для новых селлеров
Без сайта, без опыта, без программистов: у Яндекс Директа появился генератор лендингов для бизнеса
Более трети россиян приобретают косметику ежемесячно. А какой процент заказывает ее через Интернет?
Очевидно, но факт: покупатели в 2 раза чаще возвращаются за покупками к интернет-магазинам, чем к селлерам на Wildberries и Ozon
Российская сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" вышла на рынок Бразилии под новым брендом
Россияне рассказали, какую одежду они никогда не покупают через Интернет
Парень и девушка в Москве открыли сеть ПВЗ только ради того, чтобы выманить 5 миллионов у маркетплейса (ВИДЕО)
Теперь конструктор интернет-магазинов KIT от "Яндекса" доступен всем желающим
OBI требует от "Ингосстраха" 634 млн рублей за сгоревший в 2022 году гипермаркет
Ozon запустил услугу по клику курьером. Где она доступна и как работает?
ФОРУМ:
Таможня нашла нелегальную электронику и инструменты в торговых центрах и на складах маркетплейсов - обсуждение
Парень и девушка в Москве открыли сеть ПВЗ только ради того, чтобы выманить 5 миллионов у маркетплейса (ВИДЕО) - обсуждение
На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку"
Много жалоб на задержки с отправкой товаров в регионы. На отдельных логистических комплексах практически прекращена приемка новых поставок и свободных слотов в обозримом будущем нет. Ozon обещает быстро решить проблему

Комментарий:
Забираем возвраты на СЦ Чермянская. Последние 1,5-2 месяца происходит треш! Постоянные очереди, люди стоят по 1-2 часа, чтобы забрать возвраты (ранее выдавали за 5 минут). Из-за этого на парковке куча габаритных машин, всё забито. 

Сама зона с возвратами на складе превратилась в хаос. С учётом того, что её расширили в двое, бардака стало в 2 раза больше. 

Сотрудники не справляются. Уже начали пускать на территорию стеллажей водителей, чтобы они помогали искать свои заказы.
Евгений А.

НОВОСТИ

Платформа трансграничных расчетов А7 убрала минимальную комиссию на международные переводы: 0,3% для бизнеса (+НДС 20%)
Для юридических лиц она теперь составляет фиксированные 0,3% от суммы транзакции (+20% НДС), без обязательной "минималки". Это означает, что бизнес может дробить платежи без дополнительных издержек >>>

В приложении Wildberries появился интеллектуальный поиск по изображениям для покупателей. Можно даже самому что-то пририсовать
Поиск интегрирован с фильтрами и сортировкой: можно уточнить категорию, цвет, срок доставки, иные параметры. Еще алгоритмы научились автоматически распознавать артикулы на изображениях, поиск по скриншотам станет проще >>>

Сроки доставки выросли втрое: Польша сломала логистику Temu, Shein и AliExpress в Европе
11 сентября Польша закрыла границу с Беларусью на время военных учений, но сейчас заявляет о продлении блокады. Это сильно ударило по китайским маркетплейсам, перекрыв им железнодорожный коридор для быстрых доставок >>>

5 тысяч рублей вместо 30 тысяч. Wildberries в шесть раз снижает размер гарантийного взноса для новых селлеров
Фиолетовый маркетплейс отмечает, что платеж полностью вернется бонусами на рекламный счет продавца, что поможет ему в будущем продвижении. "Старые" продавцы обижены и уверены: это снова откроет дорогу мошенникам >>>

Без сайта, без опыта, без программистов: у Яндекс Директа появился генератор лендингов для бизнеса
Новый инструмент рассчитан на тех, кто не умеет делать сайты и имеет ограниченный бюджет. Он также пригодится компаниям, которым надо быстро сделать отдельную страницу под рекламную кампанию

>>>

Более трети россиян приобретают косметику ежемесячно. А какой процент заказывает ее через Интернет?
37% россиян покупают косметику как минимум раз в месяц. Из них 32% совершают еще одну-две покупки в отделе бьюти-товаров за тот же период. 18% ищут нужное средство в Интернете, если не нашли его у офлайн-ритейлеров >>>

Очевидно, но факт: покупатели в 2 раза чаще возвращаются за покупками к интернет-магазинам, чем к селлерам на Wildberries и Ozon
40% бизнесов, которые торгуют исключительно через сайты интернет-магазинов, сообщают о высоком проценте повторных клиентов. Среди селлеров маркетплейсов, не использующих другие каналы продаж, этим довольны лишь 19% >>>

Российская сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" вышла на рынок Бразилии под новым брендом
В ближайшие три года в этой стране появятся 50 магазинов под вывесками Vantajoso. Первый открывается в городе-миллионике Кампинасе. Следующие откроются в штатах Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Минас-Жерайсе >>>

Россияне рассказали, какую одежду они никогда не покупают через Интернет
При всей популярности онлайн-шопинга около 50% опрошенных россиян не готовы покупать абсолютно всю одежду и обувь через Интернет — вдруг реальный товар не будет соответствовать картинке. Familia выяснила, какие еще бывают опасения >>>

Парень и девушка в Москве открыли сеть ПВЗ только ради того, чтобы выманить 5 миллионов у маркетплейса (ВИДЕО)
Пара организовала схему хищения техники у маркетплейса на сумму более 5 миллионов рублей. Они заказывали для них оборудование, которое потом перепродавали. Их задержали по месту проживания сотрудники полиции и Росгвардии >>>

Теперь конструктор интернет-магазинов KIT от "Яндекса" доступен всем желающим
Впервые платформа была представлена в августе 2025 года и изначально работала только по заявкам для ограниченного числа продавцов. Теперь воспользоваться ей может любой предприниматель >>>

OBI требует от "Ингосстраха" 634 млн рублей за сгоревший в 2022 году гипермаркет
По оценкам экспертов, сумма иска может отражать стоимость торгового оборудования, продукции и убытки от перерыва в деятельности. Подобные споры могут затягиваться на несколько лет

>>>

Ozon запустил услугу по клику курьером. Где она доступна и как работает?
Этот сценарий работает в половине дарксторов Ozon fresh. Товар доставляется туда, а потом клиент получает уведомление и курьер приезжает удобное ему время. Обещают, что ждать придется не более 30 минут >>>


ФОРУМ

Таможня нашла нелегальную электронику и инструменты в торговых центрах и на складах маркетплейсов - обсуждение
Это контрабанда, ввезенная нелегально, в обход таможни - никак не относится к параллельному импорту
Риф А.

Парень и девушка в Москве открыли сеть ПВЗ только ради того, чтобы выманить 5 миллионов у маркетплейса (ВИДЕО) - обсуждение
Даю лайфхак в следующий раз, открывайте Вилдберис и Озон, где ни будь в Тайге. ПВЗ записать на Оленевода, а избу после сжечь...!
Danil Krutikov

На самых проблемных складах Ozon больше нет очередей машин. Остается наладить приемку - обсуждение
Забираем возвраты на СЦ Чермянская. Последние 1,5-2 месяца происходит треш! Постоянные очереди, люди стоят по 1-2 часа, чтобы забрать возвраты (ранее выдавали за 5 минут). Из-за этого на парковке куча габаритных машин, всё забито. 

Сама зона с возвратами на складе превратилась в хаос. С учётом того, что её расширили в двое, бардака стало в 2 раза больше. 

Сотрудники не справляются. Уже начали пускать на территорию стеллажей водителей, чтобы они помогали искать свои заказы.
Евгений А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное