Вестник электронной коммерции Таможня на складах маркетплейсов и служб доставки, новые тарифа Ozon'a, плата за закреп 2 отзывов на WB
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4708, 12.09.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Автоматизация видеофиксации сборки/отгрузок FBO на Ozon: опыт и решения"
Разочарую тех кто снимает видео сборки товара, Озон сейчас это уже не интересует, со старта просят видео погрузки в автомобиль при отправке, где будет видно штрих каждого отправления, при отгрузки по 14 палет каждый день тема закрывается, а подача споры в принципе даже не открывается. Учитывая что теряют половину коробок с каждой 3-й поставки, то отличный бизнес! Занавес.
Загоняет ли Wildberries селлеров в ловушку? Продавцы считают, что недавние изменения в оферте ставят их в безвыходное положение - обсуждение
Непонятная пока история. Т.к. в таких случаях оценить расходы достаточно проблематично. Но все эти принудительные скидки в конечном счете ведут к росту цен. А что еще делать? Других инструментов защитится у нас нет.
Другое дело, что это работает только с уникальным товаром.Т.к.всегда найдутся селлеры которые: невнимательны, не считают экономику, не следят за изменениями и т.п. Плюс я так понимаю,много перебежало с Озона на ВБ в поисках лучшей жизни (Озон такими приколами балует уже 3ий год подряд).
В общем, маркетплейсы хотят чтобы товар был у них на складе и всегда в наличии, но при этом склады не были переполнены и на них лежал только высокооборачиваемый товар. За все нестыковки этой модели - пусть заплатит селлер!
Что остается селлеру? Считать варианты и увеличивать наценку.
Александр С.
Ozon запустил функцию "Есть дешевле"! И как же к этому отнесутся продавцы? - обсуждение
Так все и есть. Я сам закрыл розничное направление. Прекрасно вижу как крупные игроки, которые раньше выстраивали свою дистрибуцию теперь выходят на маркетплейсы. Более того скажу, что сами производители продвигаются на маркетплейсах, а с дилеров спрашивают за объёмы. Причем это уже настолько далеко зашло, что на маркетплейсе в розницу можно купить дешевле, чем напрямую с завода при оптовой закупке.
Мне лично не нравится этот блок "есть дешевле", потому-что он демотивирует заниматься улучшением карточки. Это тоже самое, что если бы в торговой точке в ТЦ на ценнике товара было указано, что в соседней торговой точке дешевле.
Вся эта ситуация не просто ломает торговлю - она уничтожает компетентность.
Вопрос о среднем времени доставке Озона. Мой опыт. Поделитесь опытом снижения до 28 часов.
Все нововведения озона ВСЕГДА направлены на пополнение карманов ОЗОНа.
Банальный пример - новая этикетка как на WB, но сделана она так, что на любой камере она будет или не в фокусе из-за фокусного расстояния >1метр или не читабельна, потому что даже 4к камера не может разобрать тонкие надписи.
Этикетка с шк на товары которая генерится в списке заказов - аналогично. У нас в самописном скрипте генерится штрих код, который читается с наклейки 20*30, а у озона с ордой программистов генерится шк 58*40, который настолько тонкими линиями сделан, что ни на какой камере он не читается.
Так же и тут.
Все направлено на то, что бы ты заплатил за логистику БОЛЬШЕ, чем брали раньше.
Самое забавное при этом что ты И ТАК платишь за доставку каждого заказа, но тебя еще штрафуют за то, что ты платишь за доставку) Сама постановка вопроса в стиле - заплати мне за доставку больше за то, что у тебя доставка далеко, хотя за доставку далеко я и так беру больше..
Алексей А.
Что за схема инвестирования?
Где сажать будут? земля в аренде или в собственности? кадастровые номера есть? инвестирование по какому договору будет осуществляться? Как страхуется урожай?
Мягко говоря мутная это тема -- инвестора на авито искать.
Автоматизация видеофиксации сборки/отгрузок FBO на Ozon: опыт и решения
У нас тоже проблема с этим. Видео они не принимают. Все штрих коды на товарах кгт снять проблематично. У нас мебель и габариты упаковки каждой 200*30*20 см 45 кг. Все это ставится стоя на палет и в обрешетку. Как они себе представляют фиксирование на видео штрих кодов на товарах кгт не ясно.... Видимо грузчику должны сказать, чтобы держал кровать пока видос для озона сниму. Если поставка из нескольких палет, то часто, особенно, на южных складах теряют по оному палету стабильно. А это себестоимости только от 100 тыс и выше. Думаю бизнес у них т
кой
себе воровать... Сейчас строго создаем 1 палет - 1 поставка! Но тут возникают трудности с тайм слотами. Разбираться в краже целого палета никто не хочет. Теряют не отдельные товары, а целые палеты!!!! которые, на минуточку, ими приняты в поставке!!! но им плевать, что на приемке на сц палет пропикан и был в базе, им плевать, что пропало целое грузоместо!!!! Видео их не устраивают любого качество, то не ясно та ли поставка, то штрих код не тот и тд.
Автоматизация видеофиксации сборки/отгрузок FBO на Ozon: опыт и решения
У нас тоже часто теряется товар. Мы предоставляем видео сборки товара, где видно каждый штрихкод и видео погрузки в машину. Это отдельное видео. На нем нужно что бы было видно погрузку и номер машины. Далее спор рассматривается. Часть товара находится. Ненайденный товар компенсируется.
Юлия Голубева
Автоматизация видеофиксации сборки/отгрузок FBO на Ozon: опыт и решения
И самое главное при условии что теряется товар коробками в каждой 3-й поставке, то нам приходится заниматься поиском и записью видео просто целыми днями, а это отдельно взятые люди которым нужно платить зарплату.
Валентин Дружинин
Автоматизация видеофиксации сборки/отгрузок FBO на Ozon: опыт и решения
Разочарую тех кто снимает видео сборки товара, Озон сейчас это уже не интересует, со старта просят видео погрузки в автомобиль при отправке, где будет видно штрих каждого отправления, при отгрузки по 14 палет каждый день тема закрывается, а подача споры в принципе даже не открывается. Учитывая что теряют половину коробок с каждой 3-й поставки, то отличный бизнес! Занавес.
Автоматизация видеофиксации сборки/отгрузок FBO на Ozon: опыт и решения
Ну если отгрузка фурами, то есть деньги.
Базово - хранилка типа HiWatch камер на 9 на 2 диска. У меня записи хранятся месяца 3-4.
Запись по времени.
Строго очерченное место палетирования и рама из камер со светом вокруг + камера на сборщике типа регистратора.
Скрытие товаров на Озоне по причине отсутствия регистрации в Честном знаке
Дмитрий, очень помогает отправить им досудебную претензию с описанием вложения (должно быть указано, что это досудебная претензия с таким-то номером и датой). Обязательно с трекингом. Далее, когда письмо будет ими получено (в зависимости от того, где вы находитесь, это 1 неделя или пара недель). Далее отправляете в поддержку копию претензии, копию трекинг-номера и говорите, что претензия по почте ими получена, и что у них 30 календарных дней на досудебное урегулирование. Они очень быстро поджимают хвосты, и начинают шевелиться. Мы так
раз
ирались с незаконными штрафами за смену зоны хранения, которая "случайно" случилась прямо во время приемки товара. На простые обращения они не реагировали. Как только им была вручена досудебная - вопрос решился в течение нескольких часов.
Суть ошибки: В разделе «Настройка автовывоза и утилизации» вылезает ошибка:
Common destination warehouse is disabled. Expect two destination warehouses. MarketplaceCompanyId '01234567'
Из-за этого невозможно ни подтвердить настройки, ни создать новую поставку.
Пишем и пишем в поддержку, а в ответ — шаблонные отписки ботов из серии «нажмите вот эту кнопку». Но вся соль в том, что эта кнопка неактивна, а при выборе склада выдает вышеозначеннуошибку. Создается впечатление, что наши сообщения просто не читают и не вникают в суть проблемы. Раз за разом отсылаем скрины, видео, детальные описания, эффекта ноль.
Возможно, у кого-то было что-то подобное?
Анастасия Рябиничева
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.