Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Выигранный селлером суд за товар, брошенный на складе, Push-уведомления на Ozon, борьба с негативными отзывами на WB


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4716, 24.09.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon
НОВОСТИ:
"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы
2 рубля за штуку! Ozon разрешил всем селлерам привлекать покупателей push-уведомлениями
Суд встал на сторону селлера, который ушел с Wildberries, но через 1,5 года ему доначислили 600 тысяч
За сколько Wildberries будет откладывать публикацию плохих отзывов, чтобы селлер смог договориться с покупателем?
Никита Любаев стал операционным директором ecommerce у fashion-ритейлера Gulliver. А каковы дальнейшие планы Ивана Будника?
Зачем "Авито" готов потратить десятки миллиардов на собственный дата-центр в Подмосковье, хотя признает, что арендовать выгоднее?
Запрос о платеже: Инвойсбокс и НСПК создали автоматизированное решение для выставления и оплаты счетов B2B
Наказание - 1 копейка. Wildberries ввел двухмесячный льготный период без штрафов для новичков
Одежда Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho появилась в магазинах "ТВОЕ". А что с онлайном?
Кому принадлежит "ЕАптека"? Выяснилось, что Сбер продал долю в этом онлайн-ритейлере еще 4 месяца назад
Крупнейший продавец систем видеонаблюдения на маркетплейсах рассказал, как идет торговля СТМ на этом рынке
В Казани - роллы, в Самаре - пицца, в Челябинске - шаурма. "Чиббис" назвал ТОП-5 городов по ночным заказам и самую популярную "ночную еду"
Пользователи Wildberries получили тестовый доступ к приложению "WB Книги" за 1 рубль
ФОРУМ:
АУРЭК требует Ozon заранее уведомлять о грядущем повышении тарифов. А селлеры грозят массовым уходом с площадки - обсуждение
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
Оплата через СБП в 1С: почему бизнесу нужно внедрить эту функцию и как она работает на практике - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon"
С 1 октября маркетплейс намерен отправлять FBS-заказы, которые покупатели вернут или отменят по не связанным с повреждениями причинам, не обратно продавцу (что было логично при работе по схеме FBS), а на собственные склады маркетплейса для повторных продаж

Комментарий:
Я бы без проблем остался бы на FBS и с удовольствием работал бы через пункты Ozon - если бы там появилась такая же настройка по разделению стоимости доставки + 100% предоплата. Вся проблема она в бесплатности и полной безответственности "покупателя".

Но ни один МП это никогда не признает и пока его насильно не заставят, так не сделает, потому что "бесплатные " покатушки неправильно выбранных или просто так от балды заказанных без предоплаты товаров - это и есть основной доход маркетплейсов.
Андрей С.

НОВОСТИ

"Часы не сгорают": KISLOROD внедряет гибкую модель техподдержки сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс без абонентской платы
Агентство представляет гибкий подход к техподдержке сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс, при котором часы не сгорают в конце месяца. Модель идеально подходит для динамичных и сезонных бизнесов, где потребность в техподдержке неравномерна >>>

2 рубля за штуку! Ozon разрешил всем селлерам привлекать покупателей push-уведомлениями
Система анализирует поведение покупателей (какие категории они просматривали и какие товары добавляли в избранное или корзину) и создает сегменты аудитории, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются предложением >>>

Суд встал на сторону селлера, который ушел с Wildberries, но через 1,5 года ему доначислили 600 тысяч
Фиолетовый маркетплейс потребовал 600 тысяч рублей с продавца спустя 1,5 года после завершения работы с личным кабинетом - за якобы оказанные услуги. И первый суд встал на сторону Wildberries. Но все оказалось не так просто >>>

За сколько Wildberries будет откладывать публикацию плохих отзывов, чтобы селлер смог договориться с покупателем?
Маркетплейс представил новую опцию в "Конструкторе тарифов" — "Отложенная публикация негативных отзывов". Стоимость опции на 90 дней - 1% комиссии с продаж (на самом деле больше). За эти деньги селлер может купить три дня, за которые можно уладить разногласия >>>

Никита Любаев стал операционным директором ecommerce у fashion-ритейлера Gulliver. А каковы дальнейшие планы Ивана Будника?
По словам нового руководителя, его цель - превратить онлайн-каналы Gulliver в полноценную экосистему для клиентов. В числе приоритетов он назвал развитие омниканальности и новых форматов взаимодействия с покупателями
>>>

Зачем "Авито" готов потратить десятки миллиардов на собственный дата-центр в Подмосковье, хотя признает, что арендовать выгоднее?
Строительство собственного ЦОДа позволит "Авито" не только покрыть растущие потребности, но и снизить риски, связанные с дефицитом мощностей на рынке. Но от арендованных серверов отказываться не будут

>>>

Запрос о платеже: Инвойсбокс и НСПК создали автоматизированное решение для выставления и оплаты счетов B2B
Это новая технология, работающая на платформе НСПК, которая позволяет партнерам гарантированно получать счета на оплату, мгновенно оплачивать их с подтверждением и предоставлять отчетные документы по оплате в формате 24/7 >>>

Наказание - 1 копейка. Wildberries ввел двухмесячный льготный период без штрафов для новичков
Фиолетовый маркетплейс ввел новые правила для начинающих продавцов: теперь первые штрафы будут начисляться не через 60 дней после регистрации, а через 60 дней после первого заказа

>>>

Одежда Zara, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti и Oysho появилась в магазинах "ТВОЕ". А что с онлайном?
Онлайн-заказы и предварительное бронирование товаров невозможны. Вещи с указанными брендами можно приобрести в девяти торговых точках в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Тольятти, Волгограде, Нижнем Новгороде и Краснодаре >>>

Кому принадлежит "ЕАптека"? Выяснилось, что Сбер продал долю в этом онлайн-ритейлере еще 4 месяца назад
45% в "ЕАптеке" сменили хозяина в полной тишине. Теперь площадка на 100% контролируется компаниями, близкими к российскому предпринимателю, председателю "Деловой России" Алексею Репику. Банк вышел из сделки с прибылью. Почему Сбер избавился от аптечного ритейлера? >>>

Крупнейший продавец систем видеонаблюдения на маркетплейсах рассказал, как идет торговля СТМ на этом рынке
Компания "Видеоглаз" раскрыла финансовые показатели собственной торговой марки IPTRONIC за I полугодие 2025 года. Абсолютные показатели пока не очень впечатляют, но динамика роста измеряется в десятках процентов >>>

В Казани - роллы, в Самаре - пицца, в Челябинске - шаурма. "Чиббис" назвал ТОП-5 городов по ночным заказам и самую популярную "ночную еду"
Сервис доставки еды "Чиббис" составил топ-5 городов по количеству ночных заказов еды. Также агрегатор обнародовал, какие блюда чаще всего заказывают жители этих городов. Руководство "Чиббиса" заявляет, что старается поддерживать рестораны с поздней и круглосуточной доставкой >>>

Пользователи Wildberries получили тестовый доступ к приложению "WB Книги" за 1 рубль
Сервис уже включает поиск по библиотеке, читалку, аудиоплеер, офлайн-доступ к контенту, систему отзывов и синхронизацию между устройствами. Как уточняют в компании, функционал будет расширяться в ходе тестирования

>>>


ФОРУМ

АУРЭК требует Ozon заранее уведомлять о грядущем повышении тарифов. А селлеры грозят массовым уходом с площадки - обсуждение
Сейчас Озон еще поднял на 4.5% комиссию с 7 октября.
Не обращают они никакого внимания на всякие ассоциации абсолютно.
Антон V.

ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
Да, уже отправляем. СДЭК в Ozon можно подключать 2-мя способами - без договора как Партнёрскую службу Ozon (и только тогда будет такая табличка с разделением цены) и другой вариант это как интегрированную службу по Вашему собственному договору со СДЭК. У Вас видимо подключено по второму варианту. Перенастройте метод или возможно надо новый просто создать и выбрать нужный вариант.
Андрей С.

ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
Согласен с вами, я бы тоже продолжал работать. Еще год назад с покупателей брали предоплату и ситуация с возвратами была намного лучше. 
Мы не сможем понять логику Озона. Совершенно не ясно какие и от чего у него доходы. Может быть наибольший доход ему приносит банк или продажа вывесок для ПВЗ
Константин Ил

ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
У меня такая табличка, когда я подключаю Яндекс. А по СДЭКу нет... Со СДЭКом у меня есть договор. 
А вы проверили, уже работает отправка через СДЭК с такими настройками?
Константин Ил

ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
Я бы без проблем остался бы на FBS и с удовольствием работал бы через пункты Ozon - если бы там появилась такая же настройка по разделению стоимости доставки + 100% предоплата. Вся проблема она в бесплатности и полной безответственности "покупателя".
Но ни один МП это никогда не признает и пока его насильно не заставят, так не сделает, потому что "бесплатные " покатушки неправильно выбранных или просто так от балды заказанных без предоплаты товаров - это и есть основной доход маркетплейсов.
Андрей С.

ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
Мы в настройках метода включили разделение стоимости доставки с покупателем по принципу 0% с нас и 100% с покупателя. Т.е. покупатели сами платят за доставку. Да конечно понимаем, что если покупатель не явится за заказом, то доставка туда и обратно ляжет на нас. Но надеемся, что процент подобных заказов все таки будет несравнимо меньше, чем на обычном FBS. Тут же покупатели 100% предоплату вносят. И в целом уже по нескольким дням работы мы видим ОГРОМНУЮ разницу - в заказах не по 10 вариантов на выбор, а по одному, покупатели наперебой задаю воп росы... каждый второй заказ в итоге редактируется (отменяется и перезаказывается), потому что в мозгах у большинства абсолютная каша и заказывают они абсолютно не те размеры что им реально надо...т.е. "без мозгов"  как раньше они бы заказали в 2-3 раза больше и даже при этом не угадали бы с размером. Вот реальный пример из жизни: очень адекватный покупатель, вполне мило с ним пообщались, но... папа заказывает маленькой дочке ростом 86 см зимний комбинезон... в карточке товара подробнейшим образом написано как выбрать размер, более того там даже в пр имере как раз указано, что на рост 86 см надо брать 86 размер... но нет "папа хочет желтый, но он маркий, потому возьму лиловый и 92, чтобы наверняка не мал"... далее в "разговоре" в чате выясняем, что если бы была бесплатная доставка в ПВЗ Ozon, то он бы заказал оба цвета в 92 и .... вот чтобы "точно не ошибиться" 98 размерах. Это просто клиника, я не знаю как это объяснить еще. А реально ребенку надо 86 размер и точка. В итоге сейчас ему едет 86 размер изначально желаемого желтого цвета и он 100% подойдет. А при FBS мы бы скатали в лучшем случае 5(!) вариантов на в бор, чтобы в итоге купили только 1. Стоимость логистики думаю все селлеры сами могут посчитать. Эта продажа даже при 4х наценке была бы в минус :( И это реально еще адекватный покупатель. Сколько вариантов по 5 -6 размеров заказывают "чтобы не ошибиться" - так бесплатно же всё, почему бы и не заказать...
Андрей С.

ФАС проверит новые правила обработки возвратов на Ozon - обсуждение
Приветствую! Товар дорогостоящий вероятно. Если товар не дорогой то затраты по логистики, возможно будут больше чем стоимость товара. В процентном отношение затраты по СДЭК, в сравнение с Озон какие!? Однако интересно!!!
Александр А.

Оплата через СБП в 1С: почему бизнесу нужно внедрить эту функцию и как она работает на практике - обсуждение
Полезная статейка, спасибо! Про кейсы тоже интересно почитать было
Светлана А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное