О новом J
способе экономии времени; о том ,что нужно обязательно заканчивать начатое; о необычной рекламе книги Ю. Мороза; о супер
предложении связанным с журналом “Результат” для читающих эту рассылку.
Рассылки не было неделю. Что изменилось у Вас? Что изменилось у меня? Что нового? Всё по-старому?
Пусть это будет сводкой новостей что ли… ;)
С начала июля, как всегда начало новых идей проектов, впрочем, как со всех понедельников, вторников и прочих первых чисел. И как всегда они не сбываются. Ибо видя дальнюю цель – забываешь о ближней. В прошлом выпуске я говорил об экономии времени. Июль ушёл так: 18 дней я отдыхал, а 13 дней неэффективно работал. Результаты? Явно не те, которые я предполагал. И всё потому, что был самоуверен. До дикости самоуверен. Это был провал.
Но вы знаете, один способ экономии времени мне удалось – таки привить. То есть начало положено и довольно-таки успешное. Этот способ заключается в том, чтобы выписывать дела в порядке важности и начинать с самого важного дела. Если же дела привязаны к определённому времени, то стоит их стараться доделать до конца. Сделать БОЛЬШЕ чем обычно. Мотайте на ус.
Недавно купил новую книгу Норбекова. Про интуицию J
Горечь моего прочтения заключалась в том, что каждой строчкой он напоминал мне о том, что я начал и не закончил. Я имею в виду излечение. О да! Вот новая проблема. Если раньше я не мог начать, то теперь я не могу закончить J
… И делать дела, и говорить. Из читающих здесь есть люди ,которые ощутили мощь моего словоблудия ;) А что делать? По-видимому, говорить только то, что равно делу, не отвлекаться и не тараторить. Ну и дикция у меня временами!
В понедельник повешен… плакат ,рекламирующий книгу Ю. Мороза “На пути к метабизнесу” и “Бизнес – пособие длягениев” в ДК им Крупской на пр. Обуховской обороны 105. Ст. м. “Елизаровская.” Спешите видеть! Тут главный совет - почаще смотреть вниз J
…
Говорят, что дорога в тыщу шагов начинается с первого шага. Какой шаг первым сделаете вы -неважно, главное ,чтобы это был шаг в нужном направлении. Я это сказал тем, кто еще не знает чем заняться. Займитесь любым делом, а там видно будет. Главное начать. Ну, и закончить, разумеется J
Те, кто читают рассылки, посвященные ШСД уже знают о журнале “Результат”, который печатается во Владивостоке Алексеем Романенко. Есть новость -скоро этот журнал появится в Питере! Сейчас ведутся переговоры по изданию. Поскольку одним из тезисов ШСД является “Начало бизнеса с 0”, то именно в таком ключе будет начато издание журнала – с 0. А за счёт чего? За счёт рекламы.
Я предлагаю тем, кто хочет связать (либо не знает с чем связать) свою деятельность с рекламой в полиграфической продукции обращаться по моему
e-mail адресу.
Новичкам это особенно будет интересно, поскольку они получат просто ОГРОМНЫЙ опыт ведения переговоров. Это огромные возможности. И перспектива возглавить направление. Ведь в дальнейшем
, открою тайну, обязательно появится рекламное агентство, которое просто не может быть незамеченным, ибо будет направлено на результат (и в смысле журнала тоже J
)…