Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Темы ВТОРОГО курса …

Темы ВТОРОГО курса …

 

 

Не успел я заикнуться о первокурсниках и второкурсниках, как пошли совсем другие письма. Что интересно, раньше таких писем почти не было. Действительно этапы развития (в том числе и ШСД) - это штука объективная. Есть этапы – есть. Читаем письма. Ю.

 

 

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо за материалы 2-го месяца.

Я хотела бы у ВАС СПРОСИТЬ.

Можно ли материалы школы своего дела использовать в школах дистрибьютеров сетевой компании?

За предоставляемые материалы брать определенную плату (расходы на распечатку и др.)?

Естественно ссылаясь на ВАС и на Ваш сайт. Или это можно делать только представителям Школы Своего Дела?

 

Прочитала 5-ю неделю....и у меня возникла такая мысль.

Сейчас у меня цель - удвоение дохода, а именно повышение оборота.

Вы уже знаете, что я ко всему прочему занимаюсь сетевым маркетингом.

 

Так вот, я подумала, зачем тратить время и силы в поиске единичных людей, которые бы заинтересовались работой в сетевой компании, когда можно найти предпринимателя, который организует склад продукции в своем городе и будет строить сеть и весь город будет в его сети. Эта мысль давно посетила меня и я помогла открыть склад в Переславле.

Теперь я подумала..кола Своего Дела....как вариант создания своего дела и есть организация склада, а в будущем и информационного центра сетевой компании (Российской).

У Вас очень много подписчиков в рассылках, учеников, в начале пути которые не знают какое дело создать, возможно ли предложить им это дело?

(во многих городах таких складов еще нет..о появятся....)

Для Вас это РЕКЛАМА, так как на школах консультантов можно проводить и Школу Своего Дела на местах, использовать не только Интернет.

И еще Вы сами можете подписаться в мою сеть и практически ничего не делая получать вознаграждение от компании

Всю работу буду проводить я сама....

Если я получу от Вас отказ, то большая просьба написать причины...

С уважением, Елена

 

Насчет подписаться в чью-то сеть и получать ни за что деньги … :) Не смешите. :) Бесплатный сыр в известных местах хранится. По поводу материалов ШСД. Продавать материалы ШСД по стоимости типографских услуг … :) Если речь идет о бесплатных материалах, то конечно - Да, а материалы Основного Курса могут продавать ТОЛЬКО Представители ШСД и только на обычных условиях.

А вы бы адрес в конце письма, Елена указывали. А то как вас желающие сотрудничать найдут? :)

Ну ладно, достану из реквизитов письма. Думаю, Елена против не будет.

Вот адрес : MSP(Yoshkar-Ola)

Ю.

 

Кстати, отрывок из письма:

 

ШСД - неплохой подарок судьбы.  А вообще я думаю, будет у нас еще возможность обмениваться всякими подарками. При встрече. Заработаем денег и где-нибудь встретимся все вместе на нейтральной территории, а может в Петрозаводске.  Нас здесь пять человек (может, больше, не знаю, имею ввиду Уссурийск, Владивосток) и то когда созваниваемся или встречаемся, приятно разговаривать на одном языке и интересоваться успехами, помогать друг другу.

 

С Леной Бессмертной переписываемся и созваниваемся, Алексей Романенко привез свой журнал, Костя Дробышев вообще как родной, только весь в бизнесе, редко видимся, с Селивановым только у меня не получился контакт, переписываться с ним приятней, но общаться...   Не суть. Суть в том, что команда уже есть, не скучно.

Такие дела

 Елена                            mailto:letita@mail.ru

 

А что, кто-то из Представителей или тех, кто учится в ШСД еще общается? Ю.

 

 

Здравствуйте, Юрий!

После прочтения ваших слов о издании и продаже книги "Бизнес. Пособие..." у меня появилось предложение для представителей и читателей рассылок ШСД. (как раз из серии про взаимное усиление представителей ШСД)

 

Вот оно:

 

Уважаемые, представители и читатели рассылки!

Для раскрутки ШСД очень хорошо бы, чтобы в вашем городе продавалась книга "Бизнес. Пособие...". И для этого нужно выпустить пробный, не большой тираж. Вы конечно можете выпустить сразу и большой тираж, но во сколько вам это обойдется! А выпускать малым тиражом книгу совсем не рентабельно.

 

Вот примерная раскладка:
1. Верстка в спец. программе.
2. Подготовка к печати.
3. Печать книги.
4. Послепечатные процессы (фальцовка, брошюровка, подрезка)

И получается:

 при тираже      себест. (1 шт.)      итого
 100 шт.                30 р.                         3000 р.
 200 шт.                27 р.                         5400 р.
 500 шт.                23 р.                         11500 р.

(цены взяты средние среди типографий нашего города) и это при том, что книга в конечной точке продажи рекомендуется не более 25 руб.

А себестоимость книги, напечатанной на принтере около 18 р.

 

ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ МНОГО, КОГДА МОЖНО СЪЭКОНОМИТЬ!

 

Вот наше предложение:

 

Вы можете заказать у нас книгу "Бизнес. Пособие...", например, 100 шт., (мин. заказ 1 шт.) затем вы сдаете ее под реализацию в своем городе в киоски, на лотки, книжные магазины и т.д.

 

В книге на последней полосе, мы можем вставить ВАШ АДРЕС, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (при заказе не менее 500 шт.) или оставить пустые строчки, куда потом можно будет вписать ваш адрес.

 

У нас:

 при заказе   стоимость (1 шт.)

 

 1 шт.              16 р.
 20-100 шт.       13 р.
 101-200 шт.      11 р.
 200-500 шт.      10 р.

Еще раз повторю: по таким ценам и таким тиражом никто не будет печатать (ну если только совсем с мизерной прибылью :)

У нас есть собственная полиграфическая база, поэтому мы печатаем по БОЛЕЕ НИЗКИМ ЦЕНАМ, чем другие.

 

Мы собираем несколько таких заявок и печатаем книгу, поэтому СЕБЕСТОИМОСТЬ одной книги УМЕНЬШАЕТСЯ, к тому же все допечатные процессы по подготовке и верстке книги у нас уже сделаны (мы уже выпустили книгу в своем городе и она уже начала продаваться в киосках и на лотках).

 

А это предложение мы разработали СПЕЦИАЛЬНО для представителей и читатели рассылки!

Ну а если вы захотите тираж побольше, то пишите. МЫ НАПЕЧАТАЕМ вам книгу (или другую представительскую продукцию) ДЕШЕВЛЕ, чем вам посчитают в вашем городе.

 

Книги мы можем отправить вам по почте, по предварительной оплате или наложенным платежом (так дороже) или с поездом.

Как выглядит книга, вы можете посмотреть здесь: http://www.za-delo.by.ru/book_sale.htm

 

Примерные габариты 100 шт. книг: 28x21x20 мм.

 

Если вас заинтересовало данное предложение, пишите.

 zeoart@post.rzn.ru Зыков Евгений, представитель ШСД в Рязани.

 

Меня лично УЖЕ заинтересовало! Действительно условия беспрецедентные. В связи с этим рекомендую просто Представителям ШСД вставить заказ книги в бумажном виде на свои сайты и в форму оформления рассылки.

А к Евгению у меня такой вопрос. А если я буду желающих купить книгу прямо к вам перенаправлять, какие будут для меня условия? :) Ну, взаимовыгодные условия. :) Ю.

 

Юрий Леонидович, здравствуйте!

 

Вы мне писали о Gloryon:

 

Это интересный факт. :)

А ведь народу в Глорионе много. Может совместный проект с ними сделать?


Я в свою очередь, как и обещал, написал своему наставнику в Gloryon, Дмитрию Смакотину.

 

Он мне ответил:

Доброго времени суток, Юрий! Делаю уже пятую попытку отправить Вам это письмо. Все предыдущие мне возвращались. Что-то у Вас с почтой (с провайдером) :(((

 

Я писал: Дмитрий, здравствуйте!

 

Как то я написал в ШСД Ю.Морозу: Gloryon. Здесь собрались, судя но нашему общению, те , кто поставил себе цели и добивается их. Многие получают Ваши рассылки.

 

Ю.Мороз:
Это интересный факт. :) А ведь народу в Глорион много. Может совместный проект с ними сделать?

 

Д.Смакотин:

Я внимательно слежу за деятельностью Ю. Мороза. И могу сказать, что мне очень нравится КАК он делает свое дело :))

Действительно, Юрий, идея сделать совместный проект мне очень понравилась. Странно, что я сам об этом не подумал (сказалась моя загрузка "текучкой"). Первое, что мне пришло в голову - это следующее.

ШСД и Глорион, на мой взгляд, идеально подходят и взаимоусиливают друг друга:

- Подавляющее большинство менеджеров холдинга, приходя в бизнес, не имеют четких мировоззренческих позиций. Другими словами, у них очень "хромает" личностная философия - основа успешности в любой сфере жизни.

 

Я здесь полностью поддерживаю Юрия Мороза. В этом смысле, его проект действительно уникальный и не имеет аналогов. Продвижение идей ШСД среди менеджеров Глорион является очень актуальным и необходимым, как для повышения их профессионализма, так и для улучшения имиджа самого холдинга (чем больше менеджеров будут обладать широким мировоззрением, тем "чище" и продуктивнее они будут работать)

 

- Для ШСД подобное сотрудничество могло бы быть выгодным хотя бы по трем причинам:

 

1. Очень многие "курсанты" ШСД, по моим наблюдениям, не могут найти "Своего Дела". Многие из них либо пытаются "изобрести велосипед",
окунаясь в дебри традиционного предпринимательства со всеми вытекающими отсюда следствиями и трудностями, либо просто боятся
рисковать.

 

Модель бизнеса Глорион является, как мне кажется, оптимальным решением по созданию своего дела учениками ШСД (минимум риска, современность, легальность и прозрачность бизнеса, широкий выбор методов работы: от традиционного сетевого маркетинга до работы через интернет)

 

2. Многие представители ШСД пытаются зарабатывать ТОЛЬКО на привлечении в ШСД новых учеников. В принципе, это может быть самодостаточным бизнесом, но для этого требуются достаточно большие знания в области психологии, маркетинга и владения интернет-технологиями.

 

Если же на своих сайтах они будут писать о ШСД + сразу о конкретном деле, в котором они смогут на практике применять полученные знания, то эффективность такого предложения, как мне кажется, возрастет.

 

3. Это, конечно, частность, но, тем не менее. Многие люди, желающие стать представителями ШСД останавливает тот факт, что они не умеют создавать свои сайты. В Глорион такие люди смогут найти реальные инструменты по созданию профессионально выглядящих сайтов, которые не только смогут продвигать ШСД, но и позволят представителям получать дополнительный доход от продажи этой услуги.

 

Подытоживая вышенаписанное, считаю, что точкой пересечения интересов ШСД и Глорион является:

 

Обучение "бизнес-философии": ШСД (+), Глорион (-)
Конкретная модель бизнеса: ШСД (-), Глорион (+)

Вот такие у меня соображения, Юрий, как говорится, на вскидку.

Я писал:
 Интересная мысль. Как Вы думаете?

 Обсуждение темы проекта Ю.Мороз предлагает  провести в своей рассылке.

 

Д.Смакотин:
Я готов принять самое активное обсуждение этой темы на страницах рассылки Юрия Мороза. Раз уж так получается, что Вы выступаете здесь в роли связующего звена, то, думаю, Вам имеет смысл связаться с Юрием и спросить его мнение на этот счет. Я предлагаю для начала обсуждения этой темы опубликовать Юрию расширенное изложение тех точек пересечения интересов, о которых я написал выше.

Я писал

 Если Вы "За", опубликуйте это письмо в нашей, а если возможно и в других элруппах.

Д.Смакотин:
Думаю, все-таки, что это имеет смысл сделать, когда мы придем к какому-то соглашению. Ведь здесь речь идет о бизнесе. И очень важно, чтобы в этом были учтены и Ваши интересы и интересы Юрия Мороза.

 

До связи, Юрий!
Дмитрий Смакотин,                         mailto:smakotin@online.ru
Секреты Успеха в Интернете, http://www.internet-business.ru
Сетевой Маркетинг в России, http://mlm.internet-business.ru

-----------------------------------
Мой Девиз: БЫТЬ => ДЕЛАТЬ => ИМЕТЬ!

На его письмо я ответил следующими ниже предложениями.

Прошу и Вас, Юрий Леонидович, высказать свое мнение.

Можно ли принять их для всеобщего обсуждения и согласуются ли они с Вашим представлением о совместном проекте.

На данный момент я переименовал свой сайт. Его название: "Свой бизнес: ШСД + Gloryon = отличное решение!". И еще прямо просится рассылка к этому сайту, возможно, с таким же названием.

Хотя здесь я не уверен, что смогу внятно, доходчиво и не скучно передать  в рассылке Ваши идеи о ШСД. И если я решусь все- таки на рассылку, то можно ли мне использовать цитаты и отрывки из курса ШСД и Ваших рассылок?

 

Далее мое письмо Д.Смакотину:

Дмитрий, здравствуйте! С почтой у меня перебоев не было. Возможно, какой-то промежуточный сервер глючил.

По поводу предложения Ю.Мороза. Я согласен с Вашим взглядом на этот вопрос.

 

Теория, подкрепленная практикой даст результат.
Что, если желающим учиться в ШСД, но не имеющим средств, и ученикам школы  предложить

стартовый набор N8 и дать его описание и возможности.

 

А для тех, у кого нет 10$ в данное время или не решающихся даже на такие условия, предложить ( выборочно ) поработать на продажах в паре с нашим менеджером и за счет заработанного выкупить набор N8 или любой другой.

 

Выгодно обоим: у менеджера растет его группа, а партнер реально работает и получит деньги на набор N 8 и обучение в ШСД.

 

Я согласен отдать всю премию за проданный таким человеком товар из моего магазина, и приобрести на эти деньги для него стартовый набор.

Далее он может работать самостоятельно. Неплохо бы попросить продлить продажу набора N8 для этой категории хотя бы до октября. Многие сейчас в отпусках. Пока такие мысли. Как Ваше мнение?

 

С уважением, Юрий Морозюк. yrm@yugorsk.ru    ICQ  158591618  бизнес с Gloryon  www.forst.plex.ru

 

Кроме всего прочего, благодарен Юрию Морозюку за возможность отдать должок Дмитрию Смакотину.

Еще полтора года назад, при открытии первых рассылок ШСД я попросил Дмитрия прорекламировать мои рассылки в своей рассылке. Что он и сделал. А я ему тогда написал, что за мной не заржавеет. :)

Рекомендую всем подписаться на рассылку Дмитрия Смакотина, на нее видимо можно подписаться на указанных выше сайтах. Я лично подписан. А по сути предложения. Мне кажется все здесь зависит от октликов Представителей и читателей рассылки. Их я и жду. Ю.

 

P.S. Вопрос по поводу ведения рассылок. Мне кажется, что простым и эффективным способом сделать интересную рассылку - является такой. Вы читаете архив рассылок ШСД (лучше всего для этого диск купить) – далее попадая на отрывок, который лично вас зацепил за живое, вы публикуете его в своей рассылке, со своим комментарием, и предлагаете высказаться читателям. Публикуете высказывания читателей, доводите эту тему до логического конца, затем публикуете очередной отрывок, который вас зацепил. Разумеется, не забывайте упоминать мою фамилию в этом случае и ШСД. Вот и все. Ю.

 

 

Юра,

 

Прислали сегодня ссылочку - http://www.geocities.com/olga8212002.
Прелесть то какая: можно купить любой диплом.
Вот текст объявления:

 

********************************************************************
Здравствуйте
Окажу помощь в ускоренном получении дипломов о Высшем , Средне- специальном  ,  полном среднем и  неполном среднем образовании .
Вузы, Техникумы, Школы -  г. Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска.

Документы  полностью проведены в реестре.  Возможен любой год окончания.   Оплата при получении документов. Доставка документов по России и дальнему  зарубежью.

  В письме просьба указывать  направление которое Вас интересует
  П
о всем вопросам направляйте запрос по адресу: olga821@ezmail.ru
           С Уважением Черникова Ольга Викторовна.
*********************************************************************

Т.е. конечную цель обучения - диплом - можно достигнуть прямо сейчас, зачем все эти семестры и экзамены и годы мучений. Интересно, воспользуется ли кто этими услугами? У меня большие сомнения по  этому поводу. Скажут - это неправильно, нужно ведь знания получить, тогда и  диплом в радость. А что с этими знаниями делать? - Как что? Пригодятся! Может быть, потом, половина ...

Vlad.

 

Какая уж там половина? :) Десять процентом – и то это очень-очень оптимистично. Ниже идет немного переписки и рекламное письмо, на мой взгляд неудачное.

 

Юрий, вопросы на понимание:

Почему ты считаешь, что письмо неудачное и почему лично тебе оно не нравится? В связи с этим, как бы ты порекомендовал изменить его, чтобы изложенная информация, смогла бы заинтересовать людей (не тебя, а вообще).

Догадываюсь, что письмо неудачное, поскольку подобные письма, опубликованные в газетах, имеют крайне малый процент отклика.

Понимаешь, Юрий, мой кризис  в отсутствии людей (вернее сказать, в их малом количестве). Но из трех пришедших УЗНАТЬ, остаются на семинар двое и уходят после окончания очень довольные.

Ты то меня понимаешь, что я людям даю?

Спасибо, Влад.

 

Влад, письмо не просто не очень удачное, оно очень НЕУДАЧНОЕ. Я могу опубликовать его в рассылке, но со своим комментарием, как пример неудачной рекламы. Не могу же я предлагать другим то, что мне самому не нравится. Ю.

 

Юрий, здравствуй!

ЦЕЛЬ письма: проверить, как отреагируют на данную информацию твои подписчики, будут ли среди них желающие подписаться на мои рассылки.

 

Просто достали некоторые письма в рассылке всяких скептиков и прочих сомневающихся с высказываниями, типа: "покупать кота в мешке" (по поводу ШСД) вместо того, чтобы выкупить несколько месяцев и определиться, надо это ему лично или нет.

 

Предлагаю для тех, кто заинтересуется, - семинар (тренинг) по совершенствованию себя с предпринимательским уклоном (семинар не противоречит основным принципам ШСД). Впрочем, не помешает настоящим и будущим ученикам ШСД.

 

Для информации: сначала перестройки - предприниматель, раскрутивший 8 разнопрофильных предприятий, после чего ушел из чистого бизнеса (имею ввиду деньги ради денег) и последние 4 года занят своим делом. В созданном мной Центре Самосовершенствования провожу семинары, на которых обучаю всех желающих создавать и входить в определенное СОСТОЯНИЕ, находясь в котором каждый человек сможет реализовать все свои явные и скрытые возможности, разбудить и подключить внутренние резервы, поставить и добиться перед собой такие цели, которые раньше казались ему не достижимыми. СОСТОЯНИЕ создается на базе аутогенной тренировки. Во время и после семинара обостряется интуиция, появляется внутренняя концентрация и некое новое состояние сознания (СОСТОЯНИЕ ДЕЙСТВИЯ).

 

Состояние ПОБЕДИТЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ (ОКТАВА), как говорит Мирзакарим Норбеков, состояние - Я ВСЕ МОГУ (МАГНИТ УДАЧИ), как выражается Игорь Вагин. Состояние ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ (СВОЕГО ДЕЛА), так я понимаю автора рассылки, состояние ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ, говорит Наполеон Хилл..., в общем, некое новое состояние (измененного сознания, как сейчас пишут во многих источниках).

 

Для обозначения СОСТОЯНИЯ используют разные слова, часто встречаются "ЧЕМПИОН", "ЛИДЕР", "СОСТОЯНИЕ УСПЕХА". Я предпочитаю для обозначения состояния слово  "ДЖИП".

 

Ассоциация с динамичной и высокопроходимой машиной, при условии, что за рулем сидит профессионал, который способен слиться с машиной в единое целое. СОСТОЯНИЕ - это, как характер, который можно схватить, но нельзя купить.  Объяснить словами, как все это происходит и какие при этом появляются ощущения, практически невозможно, ведь все это из области чувств, а чувства невозможно передать словами (их всегда не хватает).

 

Ну, объясните хоть кто-нибудь, что такое опьянение, боль, любовь, злость, оргазм, радость и т.д. О чем точно могу Вас заверить, что СОСТОЯНИЕ Вы обязательно "поймаете", главное научиться входить в него в дальнейшем самостоятельно. Тогда все в Вашей жизни, как по мановению волшебной палочки, начнет меняться.

 

Сомневаетесь? Тогда откройте несколько книг из серии "Сам себе психолог", в некоторых из них Вы найдете, что автор так или иначе объясняет Вам о неком состоянии, находясь в котором, Вам будут сопутствовать удача и успех. Если обратится к автобиографиям известных людей, неважно кто они - музыканты или банкиры, спортсмены или поэты, артисты или предприниматели, все они описывают какое-то свое определенное состояние, которое помогало им добиться поставленной цели.

 

На семинарах мы ПРАКТИЧЕСКИ обучаемся входить в нужное для каждого состояние и закрепляем полученные результаты. Главный упор делается на развитие интуиции, раскрытие внутреннего потенциала, контролируемую концентрацию внимания. Уже на второй день любой человек на себе ощущает результативность методики.

 

Попутно на семинарах становится понятно, что можно прожить жизнь без таблеток, с улыбкой и в спокойствии, без особых проблем и нервозности, без сомнений, страхов и стрессов, с гармонией в сексуальных отношениях, материально обеспеченными, в общем сделать свою жизнь такой, какой нам хочется. Весь свой опыт и знания, я передаю участникам семинара. Кому-то этой информации хватает на месяцы, кому-то на годы. Радислав Гандапас в одной из рассылок выразился примерно так: "...результат многолетнего пыхтения..."; Юрий Мороз называет это "концентратом (сиропом), который нужно разбавлять практикой и временем". Так вот, я с ними обоими согласен и с позицией действовать.

 

 За плечами у меня Школы - Тибета, Филиппин и России, плюс 9-летний опыт работы предпринимателем, кстати, когда попадал в условия сверхприбыли, всегда использовал внутренние интуитивные знания (правда, понял это позднее).

 

За 4 года сотни учеников, прошедшие семинары (тренинги) не высказали ни одной претензии. Стоимость 3-х дневного семинара - экв. 150 у.е. (цены даны с учетом региона (гкатеринбург, Свердловская и Челябинская области),  в Москве нечто подобное от 500 и за рубежом от 7000 до 12000$).
>>     Всех, кого заинтересовала данная информация можете подписаться на мою

 

Рассылку в Subscribe «РАССЫЛКИ ДЛЯ КАЖДОГО»:
в разделе Школы Бизнеса - рассылка «Центр Самосовершенствования»;
в разделе Психология - рассылка «Совершенствуй себя сам»;
 в разделе Высокие технологии - рассылка «Технологии 21 века в бизнесе. НОУ-ХАУ»;
в разделе О любви и сексе - рассылка «Сексуальная гармонизация»;
в разделе Обучение - рассылка «Обучаясь, совершенствуй себя»;
в разделе Это интересно - рассылка «Как обуздать удачу, совершенствуя себя»

 

Где затрагиваются вопросы, как совершенствовать себя самому. Хотя все же,  рекомендую пройти семинар, что называется, "в живую", потому что научиться
>владеть своим состоянием по печатному тексту так же трудно, как учиться плавать по книге.

 

С уважением, Влад Клевцов kle-vlad@yandex.ru

 

P.S. Описанный в одной из рассылок Юрия, случай с Р.Бахом, автором книги "Чайка Джонатан Ливингстон", который однажды провел 3-х дневный семинар, стоимостью 20 тыс.$ с условием возврата денег через месяц, если кто-то посчитает, что заплатил зря. Так вот, предлагаю состоявшимся предпринимателям ("зубрам", "бизонам" и "акулам" в бизнесе, для которых ниже  следующая сумма - не проблема) семинар на тех же условиях, только с учетом, что мы в России, а я не Ричард Бах, - стоимость данного семинара в группе 2тыс.$, продолжительность - 4 дня. Любому прошедшему семинар "ПРОРЫВ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ" и заявившему в течении 28 дней о бесполезности обучения, деньги возвращаются в полном объеме.

 

P.S.P.S. О развитии интуиции сейчас заговорили и в Гарварде, проводили многочисленные исследования. Признано данное направление – технологией будущего. Господин Клод Рамю, декан ведущей европейской Школы Бизнеса INSEAD (удостоенный звания Декана Мира) как-то сказал Чин Нинь Чу, автору книги "Делай меньше, достигай больше": "Мы не знаем, как учить людей развитию интуиции." Они еще пока не знают, а у нас уже 4 года результативной практики.

 ПРОШУ ОПУБЛИКОВАТЬ В РАССЫЛКЕ.

 

Чем именно неудачно вышеприведенное РЕКЛАМНОЕ письмо я предлагаю понять читателям рассылки.

 

Единственно что я скажу, так это то, что я категорически против всяких вариантов, вроде купи несколько месяцев и посмотри, что такое материалы ШСД. Смотреть там нечего. Их нужно реализовывать на практике. И только тогда можно получить так необходимый личный опыт, а не еще одну порцию знаний, которой и так уже все перекормлены.

 

 И тем более, что я категорически против всякой продажи материалов помесячно. Я не предлагал и не предлагаю проверять материалы. Проверять нужно себя. И если не получится, то искать нужно причины в себе, а не в материалах, вот моя категорическая позиция. Ю.

 

 

Здравствуйте, Юрий!

 

Меня зовут Игорь, мне 32 года, живу в Москве один год. В первых же строках своего письма излагаю его суть.

Юрий! Мне нужна ваша помощь!

Дело вот в чем. Последние 3-4 месяца я занимаюсь организацией бизнеса в Москве. Точнее, поиском формы, в которой, на сегодняшний день, можно зарабатывать МНОГО денег в столице. Мой 7-летний опыт работы в автомобильном бизнесе (в период с 1994 по 2001 год "с нуля" вышел на уровень "одного из лучших автосалонов и сети розничных магазинов по продаже автозапчастей" в Красноярском крае) оказался неприемлем в Москве. Но от этого решимость моя, организовать СВОЕ дело в столице, лишь усилилась.

 

В связи с этим - "организовать СВОЕ дело в столице" - я обращаюсь к вам с просьбой. Посоветуйте мне пожалуйста, каким образом можно "вкрутиться" в московскую бизнес-среду? В какой области, на ваш взгляд, можно сегодня заработать МНОГО денег в России? Можете ли вы познакомить меня с людьми вашего типа мышления, которые имеют на сегодняшний день успешный бизнес в сфере торговли и производства и готовы к взаимовыгодному сотрудничеству? (с моей стороны - порядочность, мобильность, быстрая обучаемость, умение работать в условиях неопределенности, площадка в Москве - офис, компьютерная и прочая оргтехника, ЖЕЛАНИЕ работать и зарабатывать деньги). Что посоветуете в целом?

 

Наверное, будет вполне уместным сказать, ДЛЯ ЧЕГО мне нужно МНОГО денег. В свое время я заработал достаточное их количество для обеспечения себя и своей семьи всем необходимым. Купил квартиру, автомобиль, построил коттедж, подарил родителям дачу. Но, всерьез занимаясь совершенствованием своего внутреннего мира, в какой-то момент вдруг осознал, что мне это уже не нужно. Не нужно в той форме, в которой я добился "успеха в жизни" с позиции обывателя.

 

Я понял, что могу быть по-настоящему счастливым человеком только в одном случае - помогая другим людям. Но, поскольку уровень моего понимания в тот период был не слишком велик, то, естественно, меня "закосило" в сторону "благотворительности". Начал раздавать деньги направо и налево, забыв о библейском "благими намерениями вымощена дорога в ад".

 

К счастью, этот период длился не слишком долго и я не успел причинить вреда больше чем пользы. В интернете я познакомился с Александром Клейном, тогда - руководителем сайта www.zen.ru, а сегодня - заместителем генерального директора Московского Промышленно-Торгового Центра Интеграции и Развития и - одновременно, редактором газеты "Пятое Измерение", журнала "Дзен. ру.", автором интернет-рассылок "В помощь Дзенствующему", преподавателем е-мейл конференции "Школа по Второй Логике". С этого знакомства начался новый этап в моей жизни.

 

За несколько месяцев активной переписки у меня произошло коренное изменение "привычной картины Мира" в результате которого, я пришел к пониманию того, что:

 

1. Помогать нужно лучшим.
2. Чтобы помогать лучшим, нужно помочь сначала себе и стать лучшим.
3. Чтобы помочь сначала себе и стать лучшим, нужно активно развиваться.
4. Чтобы активно развиваться, нужно находиться в гуще событий.

В силу этого понимания, в апреле 2001 года, я оставил свой бизнес в провинции и уехал в Москву.

 

В течение года занимался самоопределением: ЧЕГО я хочу? Активно участвовал во всех мероприятиях группы Клейна (подробности - на моем сайте http://shuhov69.narod.ru) и, на сегодняшний день, принял решение возобновить свою предпринимательскую деятельность. Это связано с тем, что все проекты нашей группы приходится делать в условиях
постоянного дефицита денег (проекты носят некоммерческий характер), а обращение к российским фондам за финансовой поддержкой не принесло положительного результата.

Буквально через несколько дней, после принятия мною этого решения, я встретил в интернете ваш сайт и, после внимательного изучения его содержания, решил обратиться к вам за помощью. Вот, в общем-то, и все.

В любом случае, благодарен вам уже только за то, что вы делаете!

С наилучшими пожеланиями, Игорь Шухов.

 

Вполне возможно, что среди читателей этой рассылки, есть люди, которых вы ищете. Вот только захотят ли они с вами встретится? Напишут ли вам письмо? Что вам нужно от них, примерно понятно. :) А вот что они могут получить от вас?

 

По поводу знакомства. Я уже давно убедился, что выступать в роли дяди, который рекомендует своего племянничка, вредно как и для дяди,  так и для племянничка. Если вам есть предложить – идите и предлагайте. А если нечего … Тогда о чем речь?

А по поводу гущи событий. События (если они вам нужны) инициируйте сами. Иначе будете в чужом потоке. А оно вам надо? Ю.

 

 

Здравствуйте, Юрий!

 

В связи с самоликвидацией Академии Своего Дела,  переименуйте пожалуйста на своем сайте Академию в  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.

Новый сайт: www.shsd-spb.da.ru

 

Хорошо. Обязательно. Ю.

 

Здравствуйте, уважаемый господин Мороз Юрий Леонидович!

 

Обращается к Вам предприниматель Хачатуров Григорий Владимирович.

В частном бизнесе работаю с 1990 года.

Обо мне вы можете навести справки в СТПП.

У меня есть к Вам просьба - предложение.

Я ищу, в Закарпатье,  людей, желающих заняться самостоятельным бизнесом или уже имеющих опыт в бизнесе и ищущих новые формы бизнеса.

 

Данное предложение адресовано к тем кто понимает, что без труда не выловишь и рыбку из пруда!
К тем людям, которые готовы и хотят трудиться для повышения собственного благосостояния и благосостояния своей семьи (как существующей, так и будущей).
Легкий и быстрых денег не гарантирую.

 

Гарантирую:
- простой бизнес;
- кропотливый труд, требующий терпения;
- повышение доходов в геомертической прогрессии, но не сразу.
- работа в команде;
- доход не с кем не делется;
- никого не "кормите";
- отличная продукция;
- экономия собственных финансовых средств, затрачиваемых в повседневной жизни.


С продукцией можно ознакомиться в моем магазине: http://www.vibcenter.com .

Гостевой вход ID-8638286 и пароль-гость.

 

 Обязательно условие:
- наличие небольшого стартового капитала (450$);
- наличие желания иметь собственный бизнес;
- наличие веры в себя и в свои собственные силы;

Также, можно подписаться на начинающуюся рассылку: …

 

Речь идет о дилерстве всей той номенклатуры товаров, которую Вы увидите в моем Интернет-магазине.

 Для дилеров есть программное обеспечение (Интернет-магазин + виртуальный офис).

 

С уважением, Григорий Хачатуров http://www.vibcenter.com

 

Вот такое предложение. Что скажете товарищи? Адрес рассылки я удалил. Субскрибе очень не любят упоминания чужих рассылок. Ю.

 

 

Здравствуйте, Юрий Леонидович, с большим интересом прочитал материалы по ШСД в INTERNET, понравилось...

Готов тоже продвигать это направление, т.к.  обучение "без воды" сейчас весьма актуально. Но как показала практика в работе  е-магазинов - более успешные из них те, где есть реальные помещения и люди могут прийти, посмотреть, потрогать... А покупают потом все-таки в е-отделе  (там дешевле), убедившись в серьезности данного магазина. Это касается именно пространства СНГ. Поэтому можно было бы открыть и очное отделение.

Можно сделать это в рамках нашего клуба. А также предлагаю развивать клуб вместе. Мы активно используем при этом "сетевиков" со своими структурами, но пока многие  серьезные лидеры в режиме ожидания, не хватает размаха клубу. Мне представляется много перспектив в развитии такого универсального клуба - финансовых и прочих... С уважением, Андрей.

 

Само предложение ниже .

 

 P.S. Да, если лично Вам по своим причинам это предложение не очень интересно, как говорится со своими делами бы справиться, порекомендуйте кому-либо ( а может и опубликовать в одной из рассылок как вариант, тем кто обучается в ШСД для приложения своих сил и навыков. Работы тут хватит всем...), я бы за такую поддержку и периодическое упоминание клуба в своих материалах предложил бы 15-20% дохода клуба.

Коммерческое предложение:

 

Здравствуйте, предлагаю Вам серьезное партнерство. Думаю, что мое предложение  должно Вас заинтересовать. Я являюсь руководителем проекта Golden Age 2000  ( см. сайт; goldenage2000.ru ), который при должном внимании может развиться в международный клуб с 10000-50000, участниками ( клиенты и партнеры ) уже в  первые 1,5-2 года, охватывающий сначала по большей части территорию России и Беларуси, а затем СНГ и дальше. Перечень программ см. в разделе "Введение"  сайта goldenage2000.ru .  

 

Одной из реальных программ, позволяющих наработать считанные месяцы 2000-5000 членов клуба ( они же постоянные  клиенты )  является универсальная дисконтная программа ( система скидок ) с недорогой клубной картой, позволяющей охватить максимальное количество участников.

 

Наша обычная дисконтная карта стоит 15 у., что по "карману" практически любому человеку в СНГ. Эксперты по рекламе также  советуют периодически проводить акции, при которых стоимость карты равна 5 у. ( это также хорошо для лета ). Только на разнице между клиентской ценой карты (15 у. )  и себестоимостью ( 1 у.е. ) при грамотном маркетинге выходит хорошая рентабельность.

 

Проанализировав различные дисконтные системы, я создал ( после более чем полугодового общения по Internet с адресатами из СНГ различных слоев населения и активных личных бесед во время поездок ) универсальную концепцию такого клуба. Также были проанализированы материалы книги Билла Гейтса "Бизнес со скоростью мысли" о тенденциях и все возрастающей роли Internet и информационных технологий.

 

Практическая идея этого клуба в том, что можно с ограниченным стартовым капиталом ( 5-10 тыс. у. ) наработать серьезную базу клиентов и увеличить на порядок оборотный капитал, или при более серьезных вложениях развить более чем серьезные программы  (IP-телефония, пенсионная и страховая программы, сервер знакомств, виртуальный банк и т.д. ). Выпуская различные виды карт, в том числе совмещенную с платежной ( уже есть примеры этому в России Беларуси : mnogo.ru и bkaclub.com, а также дисконтные системы в Internet - schet.ru  и allshops.ru ), делаем участие в клубе еще более интересным (расширяем клиентскую зону ).

 

Итак, дисконтные системы, хорошо зарекомендовавшие себя на Западе, появляются в СНГ, пока ограниченные по каналам продвижения или по областям деятельности . Но наибольшее распространение получит универсальная система с недорогим взносом и максимумом услуг, которая сможет развить и поддержать впоследствии  практически любой бизнес, найти крупных инвесторов, а затем и акционироваться. Думаю, что реализация через 3-4 месяца собственного почтового сервиса ( как, например, mail.ru ) и хостинг, платный и бесплатный, также расширит количество участников > системы.

 

Теперь коротко о том, что у нас уже реализовано в Беларуси... Проводились презентации клуба, снимался офис в центре Минска, выпустили клубную карту, есть представители в областных центрах ( около 500 членов клуба, 40 дисконтных договоров ) и т.д. Сейчас актуален этап увеличения договоров по  дисконту, рекламной кампании в СМИ и совместная карта с "Приор-банком" (есть договоренность ).

 

К сожалению, не хватает ресурсов и  достаточно известного имени для раскрутки клуба до серьезного уровня. Схема  работы на местах выверена, в Беларуси мы действуем от имени Республиканской Общественной Организации "САиН" (ветераны МОВД,КГБ) - соответственно этому возможности.

 

Что касается России и СНГ, то есть практически в каждой республике люди, готовые при минимальной оплате развивать дисконтную и другие программы клуба.

 

В зависимости от формы участия в деятельности клуба (финансовое, связи, реклама и т.д.), Ваша часть может составлять от 10 до 50  % дохода всех направлений деятельности. Internet позволяет практически мгновенно реагировать на обращения участников, выделять и развивать самые  рентабельные  направления, гибко регулировать ситуацию во всех подразделениях и регионах.

 

Регистрацию клуба можно сделать в оффшорной зоне ( оптимальный вариант - Монтенегро, Черногория ). Мое предложение  прежде всего адресовано тем, кто имеет сейчас хороший стабильный уровень и сбережения (как дополнительная  доходность и перспектива), и тем кто находится на перепутье выбора дальнейшей  деятельности и реализации себя.

 

Жду ответа на E-mail: goldenage2000@mail.ru , kurator@goldenage2000.ru (посылайте для верности сразу на два адреса ).

 

С  уважением, Андрей Насонов, Беларусь, 220000, Минск, улирогова 3 - 12,

т. дом. (017) 275-56-63, пейджер (017) 211-0000 аб.27348.
Успехов Вам во всем !!!
P.S. Также, возможно, будет интересна такая позиция, как легализация определенных сумм через клуб. А всем кто поможет привлечь инвестиции в клуб будет выплачено 10% от этой суммы...

 

Вот такое еще одно предложение. Что скажете товарищи? А теперь объявление. Ю.

 

Возобновились  выпуски  рассылки "Из дневника ученика ШСД" от нового   ведущего Сергея Груздева, Представителя из Киева.   http://subscribe.ru/catalog/economics.school.cdelo

 

А  в  ближайших  выпускам  другой  его рассылки "Йога и не только" -   интервью  мастера  йоги  Андрея  Сидерского

Вопросы  которые будут   освещены: Свое Дело, роль денег, поиск идей на пути самореализации.   http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.yogakiev

 

И еще одно письмо. Ю.

 

Юрий Леонидович, здравствуйте.

Попытаюсь ответь на Ваши вопросы по  результатам 2-х недельного обучения, хотя, наверное, спешу и поэтому  с материалом 3-ей недели  пока не знакомлюсь, думаю, что не до конца отработал и вник  в материал первых двух недель Но тем не менее есть желание написать.

Полгода как открыл  предприятие  ООО “Буркомплект”.

Сфера деятельности: -    поставка матех. ресурсов на предприятия нефтедобычи  и  гор.строя одного из

                                      городов Тюменской обл. Т.е. отталкиваюсь не от производителя, а от потребности

                                      в той или иной продукции, покупателя, наличия у него средств (получаю

                                      информацию  от своего представителя). После чего ведем поиск  поставщиков.

Работаем втроем. Я, представитель   и бухгалтер.  В большие объемы стараюсь пока не  влезать, одному не потянуть, а набирать кадры  объемов нет. Т.е. идет   вялотекущий процесс. Связано это с тем, что как показывает  опыт, увеличение  объема работ ведет к  увеличению  штата сотрудников, увеличению затрат  собственных сил и энергии. А неумение организовываться самому и правильно организовывать дело ведет к увеличению   ошибок и проколов в работе. Возникает мысль: “Это потолок”. А от топтания на месте   скука  и текучка. Бросил. Год бездельничал. Дом, огород  и т.д. Но работать надо. Открыл предприятие .И здесь вышел как то на Ваш сайт, почитал  и понял, что работать можно по другому. Поэтому я в ШСД.    

 Проблем масса,  и к вышеозначенной еще две:

 1.Если с покупателями  работа ведется через своего представителя, то  с поставщиками, которые  находятся в разных городах, посредством  телефонных переговоров, что ограничивает возможности. А в каждом городе представителей не наделаешь.

 2. С одной стороны есть предприятие готовое купить продукцию, с расчетом “по факту поставки”, с другой-  готовое поставить продукцию, но по предоплате. Т.е. в наличие типичная  проблема между двух противоречий, а в результате - отсутствие сделки.

       В отношении  проблемного вопроса №1 есть размышления, которые изложены ниже. В отношении №2- ведутся только те сделки, где хватает собственных средств, или те, где удается договориться со сторонами  о 50% предварительной оплате. От остальных приходится отказываться. Т.е. все  примитивно, никакого творчества, а так хочется что нибудь НАТВОРИТЬ, и в связи с этим  нижеследующее (кстати это помогло бы приблизиться к решению и моих двух проблем) : 

       -Наберусь наглости задать вопрос: “Почему не создать действующий курс предпринимательства, с проведением конкретных сделок, используя информацию учащихся и их лично?  На первых порах как представителей, а в последствии как  руководителей самостоятельных предприятий или  филиалов ”.

        Если в больших городах есть широкая возможность использовать невостребованные ресурсы, то в поселках, типа моего, три ресурса и те   не сегодня, так завтра отдадут богу душу. И в связи с этим приходится  ковыряться (со своим слабоумием), без особо значимых результатов, по всей России. В итоге покупатель в Тюмени, производители в Краснодаре, Нефтекамске, Самаре, Волгограде и т.д одной стороны это дополнительные сложности, с другой -это неограниченные ресурсы. А если к этому использовать информацию или подключать к решению проблемных вопросов представителей, которые находятся в тех городах где находится продавец, то возможностей еще больше. Это поможет не ограничивать учеников ресурсами своего города, а помочь выйти им за пределы.

       Почему не объединиться (создать альянс предприятий) и  не  обучаться на конкретных сделках, помогать друг другу, и в первую очередь способствовать  достижению целей ШСД (если я  правильно понял Ваши статьи относительно миссии предпринимателей). Я первый готов поделиться  информацией о потенциально возможных  сделках по своим направлениям (которые для меня одного решить сложно)ожет эта информация и будет для начинающего предпринимателя тем первым шагом. Готов поработать с информацией полученной от других, запросить помощь если задача для одного окажется сложной. 

       И пусть желающие нарабатывают навыки предпринимательства на  предприятиях Волгоградского химпрома, Уралмаша или  Кирово-Чепецкого химкомбината и т.д.  А имея “представителей” по всей России (и не только), под руководством  “не слабоумных” наставников,  можно свернуть горы. Вот это ресурс, так ресурс. .Я бы и сам, да не хватает тяму. И потому я в ШСД.

       Еще раз извиняюсь, что отнял своим слабоумием время, но будем считать это не вмешательством в не свои дела, а моей попыткой посоветоваться с опытным предпринимателем и попытаться найти в его деятельности незадействованные  ресурсы.

Ухожу на материалы 3-ей недели.

С уважением,  Юрий. burkomp@samtel.ru

Р.S. Любая из нефтяных компаний (Лукойл, Юкос, ТНК, Сургутнефтегаз и др.) использует весь спектр ресурсов России и не только. Это и химия, и стройматериалы, и металлургия, и машиностроение и многое другое. На отработке вариантов по одной из вышеназванных компаний можно задействовать всю страну. Но всю страну переварить в одиночку проблематично, а вместе… .Почему не попытаться? Только потянуть, там такое повылазеет или повылезет, что что хрен обратно затиснешь!!!

 

Вот ЭТО предложение на мой взгляд уже  ЗНАКОВОЕ. То, что возможности вокруг колоссальные, абстрактно мы и так понимаем, а тут нам конкретно их излагают. Что другие их не видят? Видят. А в чем проблема? А проблема как раз ВТОРОГО курса ШСД. Проблема  управления. Которая из проблемы должна превратится в задачу.  

 

Ну создал ты что-то, запустил и тут видишь, что рынок ОГРОМНЫЙ и что ты сам можешь охватить в лучшем случае доли процента. А может даже и тысячные доли процента. И что делать?

 

Вообще множество из писем этого выпуска знаковые. Они ярко показывают, что этап просто создания своего Дела для ШСД заканчивается, пора вылазить из детских штанишек. Страшно? :) Конечно. Но не идти же назад? И не стоять же на месте. Нужно идти вперед, так как стояние на месте – фактически движение назад.

 

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Что со всем этим ДЕЛАТЬ БУМ?

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное