Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Темы ВТОРОГО курса …

Темы ВТОРОГО курса …

 

 

Не успел я заикнуться о первокурсниках и второкурсниках, как пошли совсем другие письма. Что интересно, раньше таких писем почти не было. Действительно этапы развития (в том числе и ШСД) - это штука объективная. Есть этапы – есть. Читаем письма. Ю.

 

 

Здравствуйте, Юрий!

Спасибо за материалы 2-го месяца.

Я хотела бы у ВАС СПРОСИТЬ.

Можно ли материалы школы своего дела использовать в школах дистрибьютеров сетевой компании?

За предоставляемые материалы брать определенную плату (расходы на распечатку и др.)?

Естественно ссылаясь на ВАС и на Ваш сайт. Или это можно делать только представителям Школы Своего Дела?

 

Прочитала 5-ю неделю....и у меня возникла такая мысль.

Сейчас у меня цель - удвоение дохода, а именно повышение оборота.

Вы уже знаете, что я ко всему прочему занимаюсь сетевым маркетингом.

 

Так вот, я подумала, зачем тратить время и силы в поиске единичных людей, которые бы заинтересовались работой в сетевой компании, когда можно найти предпринимателя, который организует склад продукции в своем городе и будет строить сеть и весь город будет в его сети. Эта мысль давно посетила меня и я помогла открыть склад в Переславле.

Теперь я подумала..кола Своего Дела....как вариант создания своего дела и есть организация склада, а в будущем и информационного центра сетевой компании (Российской).

У Вас очень много подписчиков в рассылках, учеников, в начале пути которые не знают какое дело создать, возможно ли предложить им это дело?

(во многих городах таких складов еще нет..о появятся....)

Для Вас это РЕКЛАМА, так как на школах консультантов можно проводить и Школу Своего Дела на местах, использовать не только Интернет.

И еще Вы сами можете подписаться в мою сеть и практически ничего не делая получать вознаграждение от компании

Всю работу буду проводить я сама....

Если я получу от Вас отказ, то большая просьба написать причины...

С уважением, Елена

 

Насчет подписаться в чью-то сеть и получать ни за что деньги … :) Не смешите. :) Бесплатный сыр в известных местах хранится. По поводу материалов ШСД. Продавать материалы ШСД по стоимости типографских услуг … :) Если речь идет о бесплатных материалах, то конечно - Да, а материалы Основного Курса могут продавать ТОЛЬКО Представители ШСД и только на обычных условиях.

А вы бы адрес в конце письма, Елена указывали. А то как вас желающие сотрудничать найдут? :)

Ну ладно, достану из реквизитов письма. Думаю, Елена против не будет.

Вот адрес : MSP(Yoshkar-Ola)

Ю.

 

Кстати, отрывок из письма:

 

ШСД - неплохой подарок судьбы.  А вообще я думаю, будет у нас еще возможность обмениваться всякими подарками. При встрече. Заработаем денег и где-нибудь встретимся все вместе на нейтральной территории, а может в Петрозаводске.  Нас здесь пять человек (может, больше, не знаю, имею ввиду Уссурийск, Владивосток) и то когда созваниваемся или встречаемся, приятно разговаривать на одном языке и интересоваться успехами, помогать друг другу.

 

С Леной Бессмертной переписываемся и созваниваемся, Алексей Романенко привез свой журнал, Костя Дробышев вообще как родной, только весь в бизнесе, редко видимся, с Селивановым только у меня не получился контакт, переписываться с ним приятней, но общаться...   Не суть. Суть в том, что команда уже есть, не скучно.

Такие дела

 Елена                            mailto:letita@mail.ru

 

А что, кто-то из Представителей или тех, кто учится в ШСД еще общается? Ю.

 

 

Здравствуйте, Юрий!

После прочтения ваших слов о издании и продаже книги "Бизнес. Пособие..." у меня появилось предложение для представителей и читателей рассылок ШСД. (как раз из серии про взаимное усиление представителей ШСД)

 

Вот оно:

 

Уважаемые, представители и читатели рассылки!

Для раскрутки ШСД очень хорошо бы, чтобы в вашем городе продавалась книга "Бизнес. Пособие...". И для этого нужно выпустить пробный, не большой тираж. Вы конечно можете выпустить сразу и большой тираж, но во сколько вам это обойдется! А выпускать малым тиражом книгу совсем не рентабельно.

 

Вот примерная раскладка:
1. Верстка в спец. программе.
2. Подготовка к печати.
3. Печать книги.
4. Послепечатные процессы (фальцовка, брошюровка, подрезка)

И получается:

 при тираже      себест. (1 шт.)      итого
 100 шт.                30 р.                         3000 р.
 200 шт.                27 р.                         5400 р.
 500 шт.                23 р.                         11500 р.

(цены взяты средние среди типографий нашего города) и это при том, что книга в конечной точке продажи рекомендуется не более 25 руб.

А себестоимость книги, напечатанной на принтере около 18 р.

 

ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ МНОГО, КОГДА МОЖНО СЪЭКОНОМИТЬ!

 

Вот наше предложение:

 

Вы можете заказать у нас книгу "Бизнес. Пособие...", например, 100 шт., (мин. заказ 1 шт.) затем вы сдаете ее под реализацию в своем городе в киоски, на лотки, книжные магазины и т.д.

 

В книге на последней полосе, мы можем вставить ВАШ АДРЕС, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ (при заказе не менее 500 шт.) или оставить пустые строчки, куда потом можно будет вписать ваш адрес.

 

У нас:

 при заказе   стоимость (1 шт.)

 

 1 шт.              16 р.
 20-100 шт.       13 р.
 101-200 шт.      11 р.
 200-500 шт.      10 р.

Еще раз повторю: по таким ценам и таким тиражом никто не будет печатать (ну если только совсем с мизерной прибылью :)

У нас есть собственная полиграфическая база, поэтому мы печатаем по БОЛЕЕ НИЗКИМ ЦЕНАМ, чем другие.

 

Мы собираем несколько таких заявок и печатаем книгу, поэтому СЕБЕСТОИМОСТЬ одной книги УМЕНЬШАЕТСЯ, к тому же все допечатные процессы по подготовке и верстке книги у нас уже сделаны (мы уже выпустили книгу в своем городе и она уже начала продаваться в киосках и на лотках).

 

А это предложение мы разработали СПЕЦИАЛЬНО для представителей и читатели рассылки!

Ну а если вы захотите тираж побольше, то пишите. МЫ НАПЕЧАТАЕМ вам книгу (или другую представительскую продукцию) ДЕШЕВЛЕ, чем вам посчитают в вашем городе.

 

Книги мы можем отправить вам по почте, по предварительной оплате или наложенным платежом (так дороже) или с поездом.

Как выглядит книга, вы можете посмотреть здесь: http://www.za-delo.by.ru/book_sale.htm

 

Примерные габариты 100 шт. книг: 28x21x20 мм.

 

Если вас заинтересовало данное предложение, пишите.

 zeoart@post.rzn.ru Зыков Евгений, представитель ШСД в Рязани.

 

Меня лично УЖЕ заинтересовало! Действительно условия беспрецедентные. В связи с этим рекомендую просто Представителям ШСД вставить заказ книги в бумажном виде на свои сайты и в форму оформления рассылки.

А к Евгению у меня такой вопрос. А если я буду желающих купить книгу прямо к вам перенаправлять, какие будут для меня условия? :) Ну, взаимовыгодные условия. :) Ю.

 

Юрий Леонидович, здравствуйте!

 

Вы мне писали о Gloryon:

 

Это интересный факт. :)

А ведь народу в Глорионе много. Может совместный проект с ними сделать?


Я в свою очередь, как и обещал, написал своему наставнику в Gloryon, Дмитрию Смакотину.

 

Он мне ответил:

Доброго времени суток, Юрий! Делаю уже пятую попытку отправить Вам это письмо. Все предыдущие мне возвращались. Что-то у Вас с почтой (с провайдером) :(((

 

Я писал: Дмитрий, здравствуйте!

 

Как то я написал в ШСД Ю.Морозу: Gloryon. Здесь собрались, судя но нашему общению, те , кто поставил себе цели и добивается их. Многие получают Ваши рассылки.

 

Ю.Мороз:
Это интересный факт. :) А ведь народу в Глорион много. Может совместный проект с ними сделать?

 

Д.Смакотин:

Я внимательно слежу за деятельностью Ю. Мороза. И могу сказать, что мне очень нравится КАК он делает свое дело :))

Действительно, Юрий, идея сделать совместный проект мне очень понравилась. Странно, что я сам об этом не подумал (сказалась моя загрузка "текучкой"). Первое, что мне пришло в голову - это следующее.

ШСД и Глорион, на мой взгляд, идеально подходят и взаимоусиливают друг друга:

- Подавляющее большинство менеджеров холдинга, приходя в бизнес, не имеют четких мировоззренческих позиций. Другими словами, у них очень "хромает" личностная философия - основа успешности в любой сфере жизни.

 

Я здесь полностью поддерживаю Юрия Мороза. В этом смысле, его проект действительно уникальный и не имеет аналогов. Продвижение идей ШСД среди менеджеров Глорион является очень актуальным и необходимым, как для повышения их профессионализма, так и для улучшения имиджа самого холдинга (чем больше менеджеров будут обладать широким мировоззрением, тем "чище" и продуктивнее они будут работать)

 

- Для ШСД подобное сотрудничество могло бы быть выгодным хотя бы по трем причинам:

 

1. Очень многие "курсанты" ШСД, по моим наблюдениям, не могут найти "Своего Дела". Многие из них либо пытаются "изобрести велосипед",
окунаясь в дебри традиционного предпринимательства со всеми вытекающими отсюда следствиями и трудностями, либо просто боятся
рисковать.

 

Модель бизнеса Глорион является, как мне кажется, оптимальным решением по созданию своего дела учениками ШСД (минимум риска, современность, легальность и прозрачность бизнеса, широкий выбор методов работы: от традиционного сетевого маркетинга до работы через интернет)

 

2. Многие представители ШСД пытаются зарабатывать ТОЛЬКО на привлечении в ШСД новых учеников. В принципе, это может быть самодостаточным бизнесом, но для этого требуются достаточно большие знания в области психологии, маркетинга и владения интернет-технологиями.

 

Если же на своих сайтах они будут писать о ШСД + сразу о конкретном деле, в котором они смогут на практике применять полученные знания, то эффективность такого предложения, как мне кажется, возрастет.

 

3. Это, конечно, частность, но, тем не менее. Многие люди, желающие стать представителями ШСД останавливает тот факт, что они не умеют создавать свои сайты. В Глорион такие люди смогут найти реальные инструменты по созданию профессионально выглядящих сайтов, которые не только смогут продвигать ШСД, но и позволят представителям получать дополнительный доход от продажи этой услуги.

 

Подытоживая вышенаписанное, считаю, что точкой пересечения интересов ШСД и Глорион является:

 

Обучение "бизнес-философии": ШСД (+), Глорион (-)
Конкретная модель бизнеса: ШСД (-), Глорион (+)

Вот такие у меня соображения, Юрий, как говорится, на вскидку.

Я писал:
 Интересная мысль. Как Вы думаете?

 Обсуждение темы проекта Ю.Мороз предлагает  провести в своей рассылке.

 

Д.Смакотин:
Я готов принять самое активное обсуждение этой темы на страницах рассылки Юрия Мороза. Раз уж так получается, что Вы выступаете здесь в роли связующего звена, то, думаю, Вам имеет смысл связаться с Юрием и спросить его мнение на этот счет. Я предлагаю для начала обсуждения этой темы опубликовать Юрию расширенное изложение тех точек пересечения интересов, о которых я написал выше.

Я писал

 Если Вы "За", опубликуйте это письмо в нашей, а если возможно и в других элруппах.

Д.Смакотин:
Думаю, все-таки, что это имеет смысл сделать, когда мы придем к какому-то соглашению. Ведь здесь речь идет о бизнесе. И очень важно, чтобы в этом были учтены и Ваши интересы и интересы Юрия Мороза.

 

До связи, Юрий!
Дмитрий Смакотин,                         mailto:smakotin@online.ru
Секреты Успеха в Интернете, http://www.internet-business.ru
Сетевой Маркетинг в России, http://mlm.internet-business.ru

-----------------------------------
Мой Девиз: БЫТЬ => ДЕЛАТЬ => ИМЕТЬ!

На его письмо я ответил следующими ниже предложениями.

Прошу и Вас, Юрий Леонидович, высказать свое мнение.

Можно ли принять их для всеобщего обсуждения и согласуются ли они с Вашим представлением о совместном проекте.

На данный момент я переименовал свой сайт. Его название: "Свой бизнес: ШСД + Gloryon = отличное решение!". И еще прямо просится рассылка к этому сайту, возможно, с таким же названием.

Хотя здесь я не уверен, что смогу внятно, доходчиво и не скучно передать  в рассылке Ваши идеи о ШСД. И если я решусь все- таки на рассылку, то можно ли мне использовать цитаты и отрывки из курса ШСД и Ваших рассылок?

 

Далее мое письмо Д.Смакотину:

Дмитрий, здравствуйте! С почтой у меня перебоев не было. Возможно, какой-то промежуточный сервер глючил.

По поводу предложения Ю.Мороза. Я согласен с Вашим взглядом на этот вопрос.

 

Теория, подкрепленная практикой даст результат.
Что, если желающим учиться в ШСД, но не имеющим средств, и ученикам школы  предложить

стартовый набор N8 и дать его описание и возможности.

 

А для тех, у кого нет 10$ в данное время или не решающихся даже на такие условия, предложить ( выборочно ) поработать на продажах в паре с нашим менеджером и за счет заработанного выкупить набор N8 или любой другой.

 

Выгодно обоим: у менеджера растет его группа, а партнер реально работает и получит деньги на набор N 8 и обучение в ШСД.

 

Я согласен отдать всю премию за проданный таким человеком товар из моего магазина, и приобрести на эти деньги для него стартовый набор.

Далее он может работать самостоятельно. Неплохо бы попросить продлить продажу набора N8 для этой категории хотя бы до октября. Многие сейчас в отпусках. Пока такие мысли. Как Ваше мнение?

 

С уважением, Юрий Морозюк. yrm@yugorsk.ru    ICQ  158591618  бизнес с Gloryon  www.forst.plex.ru

 

Кроме всего прочего, благодарен Юрию Морозюку за возможность отдать должок Дмитрию Смакотину.

Еще полтора года назад, при открытии первых рассылок ШСД я попросил Дмитрия прорекламировать мои рассылки в своей рассылке. Что он и сделал. А я ему тогда написал, что за мной не заржавеет. :)

Рекомендую всем подписаться на рассылку Дмитрия Смакотина, на нее видимо можно подписаться на указанных выше сайтах. Я лично подписан. А по сути предложения. Мне кажется все здесь зависит от октликов Представителей и читателей рассылки. Их я и жду. Ю.

 

P.S. Вопрос по поводу ведения рассылок. Мне кажется, что простым и эффективным способом сделать интересную рассылку - является такой. Вы читаете архив рассылок ШСД (лучше всего для этого диск купить) – далее попадая на отрывок, который лично вас зацепил за живое, вы публикуете его в своей рассылке, со своим комментарием, и предлагаете высказаться читателям. Публикуете высказывания читателей, доводите эту тему до логического конца, затем публикуете очередной отрывок, который вас зацепил. Разумеется, не забывайте упоминать мою фамилию в этом случае и ШСД. Вот и все. Ю.

 

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное