Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Истории успеха предпринимателей. # 461.Новый бизнес, мувинг-перевозка мебели.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите : verdu@mail.ru



Думаете, с чего начать бизнес в Интернете?
Воспользуйтесь автоматизированной системой построения успешного онлайн-бизнеса. Узнайте все подробности внутри БЕСПЛАТНОЙ рассылки.

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

А сейчас выпуск # 461
Новый бизнес, мувинг-перевозка мебели

Если взять любую газету то там всегда присутствует реклама типа «Услуги грузчиков, перевозки», очевидно что этот бизнес выгоден. Что тут нового? В последние 1-2 года появилось такой направление в этом бизнесе как мувинг, проще говоря перевозка мебели. Муверы качественно перевезут офисную и личную мебель. В Москве уже давно работают несколько компаний в этом направление, но в провинции это в новинку.

По ступенькам
Рынок мувинговых (или «условно мувинговых») услуг можно разделить на четыре ступени, на каждой из которых расположились компании, разные по уровню, вложенному капиталу, оборотным средствам и профессионализму.

Первый и самый низкий уровень представлен упоминавшимися «серыми» перевозчиками. Как правило, в такой «компании» генеральный директор одновременно выступает в роли водителя, грузчика и директора по рекламе, милостиво оставляя жене «должность» секретаря на телефоне. Штат — чаще всего, родственники или близкие друзья.

А нередко «офис» располагается прямо на колесах: пообщавшись с «секретарем», клиент перезванивает «непосредственному исполнителю», который принимает заказ в кузове, одной рукой придерживая качающийся шкаф, а другой — записывая параметры следующего заказа.

Признаем, такой микробизнес требует минимальных стартовых затрат, однако почти не расположен к развитию и росту. Минус — в невероятной толчее в этом сегменте. Конкуренция нарастает, внятные рыночные регуляторы отсутствуют, так что борьба за клиента становится все более жесткой.

Перспективен ли этот формат? С точки зрения самозанятости — вполне. Семейные предприятия были, есть и будут всегда. Если же говорить о бизнесе всерьез, то будущее таких предприятий неочевидно. «Практически любой предприниматель, рискнувший начать бизнес в низшем сегменте рынка, обречен на разорение. Но вместо него придут другие, что–то заработают и уйдут следом», — уверен Дмитрий Дементьев (Ace International Moving).

Второй формат ближе к предпринимательству. Как правило, это уже компании, а не «семейные коллективы» — с каким–никаким офисом и штатом наемных сотрудников. Если иметь в виду перспективы развития, то у них больше возможностей для роста. Но увы, главная их проблема — статус и место на рынке. Подобная компания — типичное «ни то ни сё». Качество услуг и их спектр — чуть выше и обширнее, чем у «серых». Цены — почти такие же, а возможностей для решительного продвижения не так–то много.

На третьем шаге встречаем явно более сложный, но в то же время и лакомый для старта формат мувингового бизнеса. Это как раз те самые профессиональные участники, сделавшие ставку на развитие и обслуживание крупных, платежеспособных клиентов, в том числе и корпоративных: обширный сервис, реальные, а не декларируемые гарантии качества, достаточный штат обученных сотрудников, собственный автопарк, офис и склад для сохранения перевозимых грузов. Недешево. Зато этот сегмент рынка почти избавлен от конкуренции. По оценкам специалистов, в столице таких игроков сегодня не более десяти и они уже не справляются с постоянным ростом спроса.

Ну и, наконец, сливки сообщества муверов — зарубежные компании, не только оказывающие услуги по переезду внутри города или между городами, но и обеспечивающие выезд за рубеж (постоянное место жительства, многолетняя командировка и т. п.). Они способны организовать таможенное оформление подлежащих декларированию ценностей, а также оформить прочие необходимые документы. Считается, что в таком формате могут работать лишь крупные международные корпорации, выстроившие сервисные сети по всему миру.

Даже организующие переезд российские компании зачастую обращаются к таким, крупнейшим, игрокам, если возникает необходимость что–то вывезти за границу или ввезти в страну. А основными их клиентами являются как раз пришедшие на российский рынок западные компании.

Зарубежные компании, в силу традиции, пользуются услугами международных «сетевиков»: Allied Pickfords, Crown Relocations, TNT и т. п. Только такие крупные игроки могут взять на себя категории междугородных и международных переездов.

Можно ли начать бизнес с одной «Газели», а затем пройти все эти ступени, через несколько десятков лет превратившись в одного из ведущих мировых муверов? В жизни случается всякое, в том числе истории невероятных взлетов от задрипанного гаража к высотам бизнеса высоких технологий.

Существует стереотип, что подобные услуги – очень дорогое удовольствие, но сегодня профессиональный переезд «под ключ» по стоимости сравним с отдельно нанятыми грузчиками и машиной – «серыми» перевозчиками. А сколько времени, сил и нервов теряют люди, нанимая непрофессионалов или просто частников, – деньгами не измеришь.

Мувинговые компании всегда сразу определяют стоимость услуг и прописывают ее в контракте. Все риски, связанные с поломкой лифта, простоем транспорта в пробках и прочими перипетиями, на цену потом никак не влияют. Частники, напротив, оценивают свои услуги после окончания работы и обычно требуют почасовой оплаты. Выставляемый ими итоговый счет зачастую намного превышает ту сумму, на которую клиент рассчитывал.

Специализирующиеся на переездах компании особое внимание уделяют упаковке и маркировке грузов, а также сборке мебели. Кроме того, они предоставляют еще ряд сопутствующих услуг, например уборку помещений и установку карнизов, которые у грузоперевозчиков отсутствуют, а также страхуют перевозимое имущество.

В стандартный пакет услуг переезда «под ключ» входят консультация специалиста, разборка/сборка, профессиональная упаковка и маркировка мебели, техники и предметов интерьера, погрузка/разгрузка вещей, транспортировка, доставка на нужные этажи, расстановка на указанные места, навешивание карнизов, штор и уборка мусора.

Отдельные компании предлагают ответственное хранение имущества (кстати, это – одна из самых востребованных услуг), комплексную уборку помещений, монтаж/демонтаж кондиционеров. Но все это – уже из разряда дополнительных услуг.

Цены на услуги мувинговых компаний, в среднем, колеблются от 1–1,4 тыс. до 2,5 тыс. рублей за стандартное рабочее место (стол, компьютер, телефон, принтер), но могут доходить и до 3,3 тыс. рублей. Перевозка шкафов, диванов и прочих предметов оценивается отдельно и стоит 200–500 рублей за 1 куб. метр, зеркал и картин – от 600 рублей.

В каждом случае цена определяется индивидуально, в зависимости от условий переезда. Обычную офисную мебель, стандартные компьютеры упаковать довольно просто и стоить это будет дешевле, чем перевозить, например, огромные аквариумы, особо чувствительную технику или музыкальные инструменты. Чем более бережного обращения требует груз, тем дороже будет стоить его перевозка.

Второй фактор, от которого зависит цена, – услуги грузчиков. И здесь чем труднее им будет перенести ваши вещи, тем дороже обойдется их работа. Поэтому дешевле всех прочих оценивается переезд с первого на первый же этаж, а самые дорогие – переезды на верхние этажи в домах без лифта.

Материал для упаковки бывает разный, практически для каждой вещи существует своя тара. Есть воздушно-пузырчатая пленка различной степени плотности и стрейч-пленка для упаковки мебели и оргтехники, короба для книг, документов, личных вещей, посуды, короба под одежду, оборудованные специальными вешалками, чтобы одежда не мялась, короба для транспортировки картин…

Для каждого конкретного случая разрабатывается индивидуальная программа упаковки и перевозки – например, антиквариата, аквариумов, цветов, жидко-кристаллических мониторов. Если мебель дорогая, ее обязательно разбирают. Если вдруг шкафы и столы не проходят в дверной проем, они выносятся через окна.

Услуги профессионального мувера

Основные:
∙ консультация по вопросам переезда;
∙ сборка / разборка мебели;
∙ монтаж / демонтаж оборудования;
∙ упаковка мебели, личных вещей, предметов интерьера;
∙ погрузо–разгрузочные работы, такелаж;
∙ расстановка мебели и личных вещей, согласно утвержденному плану;
∙ вывоз мусора, образовавшегося в процессе работ.

Дополнительные программы:
∙ упаковка и транспортировка антиквариата;
∙ упаковка на экспорт;
∙ монтаж / демонтаж кондиционеров;
∙ мелкий ремонт мебели;
∙ услуги дизайнера.

Сопутствующие услуги:
∙ наладка компьютерных сетей;
∙ временное хранение личных вещей, мебели и документов на складе;
∙ хранение документов;
∙ страхование переезда.

Мувинг в деталях
Инвестиции. 80–100 тысяч долларов.
Срок окупаемости. 1–2 года.
Рентабельность. 35–40% при чистой прибыли 7–10% годовых.
Среднее количество заказов в месяц. До 100.
Лицензии и сертификаты. Никакие специфические разрешения не требуются.

Форматы. Наиболее продвинутый и перспективный уровень бизнеса — фирма, тесно сотрудничающая с риэлторским или брокерским агентствами, получающая у них клиентов. Более низкая форма — владелец «Газели», работающий от случая к случаю.

Клиенты. Средние и крупные компании и обеспеченные владельцы или арендаторы дорогих квартир, задумавшие очередной переезд. Средний класс и элита.

Средства продвижения. Интернет, специализированная пресса, газеты объявлений.

Помещения. Небольшой офис и склад в пределах города (можно на окраине). Минимум 4 кв. м офисного пространства на человека. Грузчики могут ждать вызова на дому.

Особые требования. Автопарк минимум из трех машин и минимум одна бригада грузчиков из десяти человек. Если целевая аудитория — крупные компании, автопарк должен находиться в собственности, а грузчики — получать «белую» зарплату.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

Как заработать ДЕНЬГИ в России, начав с 1 рубля?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много, и все они не равнозначны. Выбрав верный путь, обрести уверенность в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней узнать о книге заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС!
Это не просто книга, а руководство к действию!!!


А сейчас новая идея бизнеса :
Делаем черепицу

Сейчас, после повсеместного распространения металлочерепицы в моду входит покрытие крыш черепицей, изготовленной из цемента. Производство ее не сложно и довольно прибыльно – при себестоимости от 30 до 60 рублей за 1 квадратный метр продажная цена составляет от 120 до 280 рублей за квадратный метр. Казалось бы, все должны ринуться насыщать рынок черепицей… Однако не все так просто. Стоимость оборудования для ее производства начинается от 150 тыс. рублей, при себестоимости его 30-40 тысяч.

Без начального капитала опять не обойтись? Можно! Надо только не бояться ручного труда! Вся прелесть и дороговизна оборудования заложена в автоматизированности процесса изготовления черепицы. То есть рабочий (можно неквалифицированный => малооплачиваемый) только загружает смесь воды, песка, цемента и пигмента в бетономешалку, затем перегружает полученную смесь в станок и снимает готовую черепицу. А если все делать вручную, самому без наемных рабочих? Или тем же наемным рабочим, но вручную? Сложно! Невозможно! Тяжело! Скажете вы и будете неправы!!!

Кто вас заставляет перемешивать в бетономешалке смесь сразу на несколько квадратных метров черепицы? Производители оборудования! Им выгодно продать вам еще и бетономешалку! Да замешайте вы в обычном тазу мастерком смеси на 3-4 черепицы и все. Сделав их, замешайте еще и снова по кругу. Скептики скажут – тогда производительность будет не 1500-2000 черепиц в день, а только 150-300 (т.е. 10-20 квадратных метров). А оно нужно вам такое количество в начале работы? Когда есть реальная проблема со сбытом, которым придется заниматься самому. Со складом готовой продукции, которого у вас нет. С закупкой больших партий расходных материалов, которые опять негде хранить, да и не на что купить. И самое главное! У вас, как я подозреваю, нет свободных 300-500 тысяч рублей (это по большому минимуму) для развертывания такого производства.

Сейчас вы спросите – какого же рожна я говорю вам то, что и так вам ясно и без меня? Очень просто! Еще в советские времена, ну о-очень небольшими партиями, выпускались станки для ручного изготовления такой черепицы. Скажу более, есть возможность самому собрать такой станок из подручных материалов и самому на нем поработать первое время. А если и это не получится, то уж сколотить деревянный ящик без дна размером с черепицу из доски 700Х20 под силу любому. В этот ящик закладываете пуансон и сверху прижимаете матрицей – вот и вся "сложная технология". Заработать на открытии своего производства или, на худой конец, покрыть свой домик в саду черепицей, чтобы новые русские от зависти сдохли!

Чтобы не быть голословным, приведу примерный экономический расчет себестоимости производимой черепицы на ручном станке. Цены могут слегка отличаться в любую сторону в зависимости от региона.

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ. Для приготовления смеси используется цемент марки М-400. Розничная стоимость 50-килограммового мешка составляет 60 рублей. Стоимость 1 кг цемента: 60 руб./50 кг = 1 руб. 20 коп. На производство 1 кв.м черепицы требуется примерно 11,5 кг цемента, что составляет в денежном выражении 13 руб. 80 коп. на 1 кв.м.

Для приготовления смеси используется песок стоимостью 500 руб. за 10-тонный КамАЗ. Стоимость 1 кг песка составит: 500 руб./10000 кг = 5 коп. На производство 1 кв.м. черепицы требуется примерно 23 кг песка, что составляет в денежном выражении 1 руб. 15 коп. на 1 кв.м. В смесь добавляется пигмент, стоимость самого дорогого пигмента Bayer (производство Германии) составляет 66 руб./кг. Для окраски 1 кв.м черепицы требуется 400 г, что составляет в денежном отношении 26 руб. 40 коп. Для удешевления используются пигменты отечественного производства, стоимость которых составляет от 6 руб за 1 кг, что дешевле в 10 раз, чем пигмент Bayer.

Использование краски не обязательно. Но так как это практикуется у ведущих производителей черепицы на Западе, мы возьмем краску в стоимость. Опять же самую дорогую Bayer. Стоимость 1 кг составляет 52 рубля. Для окраски 1 кв.м черепицы требуется 0,2 кг, что в денежном выражении составляет 10 руб. 40 коп.

Исходя из вышеизложенного, себестоимость (только материалы) 1 кв.м черепицы составляет: при использовании импортного пигмента и краски - 13 руб. 80 коп. (цемент) + 1 руб. 15 коп. (песок) + 26 руб. 40 коп. (пигмент) + 10 руб. 40 коп. (краска) + 1 руб. 1 коп. (электроэнергия) = 52 руб. 76 коп. при использовании отечественного пигмента - 13 руб. 80 коп. (цемент) + 1 руб. 15 коп. (песок) + 2 руб. 40 коп. (пигмент) + 10 руб. 40 коп. (краска) + 1 руб. 1 коп. (электроэнергия) = 28 руб. 76 коп.

Ориентировочная продажная стоимость 1 кв.м черепицы составляет не менее 120 рублей (металлочерепица, к примеру, стоит от 170 руб за 1 кв.м, черепица Braas от 280 руб за 1 кв.м).

Теперь по поводу реализации. Для начала покройте свой домик черепицей и первые покупатели у вас будут. Это я знаю по собственному опыту. Я обшил свой старенький домик в саду обрезками вагонки и повесил резные подзоры и наличники – люди ходят, смотрят, просят сделать им то же. Тем более, если ваш домик просит ремонта крыши – дешевле крыть только рубероидом, но срок его службы – 3-5 лет, а черепица будет вам в 2-3 раза дороже, но прослужит не менее 50-75 лет.

ВЫВОД: это не только возможно, но и принесет вам неплохой доход!

Источник сайт : http://elshin.ru



Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Ремонт делаем сами
Советы, домашние секреты.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное