Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


   

 
























Первый выпуск    Предыдущий выпуск    Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный класс по системам менеджмента качества.

Выпуск   УИШВл. 5 – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .


 

Управленческая интернет-школа.Владивосток


Библиотека школы

  
                             Содержание выпуска

   

     Для тех подписчиков , которые затрудняются с формулировкой ответов на приведенный в предыдущем выпуске Пакет контрольных вопросов применительно к описанию   двух документов : заявления о политике и целях в области качества   компании  « ПРИМЕР» , ниже приводится возможный вариант ответов .

                       

 

ВОПРОСЫ

 

ОТВЕТЫ

1.Оформлены ли документально политика и цели организации в области качества ( п. 4.2.1 ИСО 9001 – 2000 ) .

1. ДА

2. Имеются ли в организации свидетельства доведения до сведения персонала важности выполнения требований потребителей ; законодательных и иных обязательных требований

( п. 5.1  ИСО 9001 – 2000 ) .

2.ДА.

Свидетельства представлены в виде  акта(ов) о проведении соответствующего инструктажа работников необходимых служб компании .

3. Имеются ли в организации свидетельства проведения анализа со стороны её руководства 

( п. 5.1  ИСО 9001 – 2000 ) .

 

3.ДА .

Свидетельства представлены в виде протокола(ов)  проведения совещания(ий)  руководства компании по вопросам результативности системы менеджмента качества и мерах её повышения .

4. Имеются ли в организации свидетельства обеспечения  системы менеджмента качества необходимыми ресурсами

( п. 5.1  ИСО 9001 – 2000 ) .

 

4. ДА .

Свидетельства представлены в виде :

- план на период и отчет о внедрении и поддержании в рабочем состоянии системы менеджмента качества  ;

- план на период и отчет о повышении степени удовлетворенности потребителей продукцией компании , в т.ч. разработка нового вида продукции ;

- план на период и отчет о проведении инструктажа , иных форм обучения работников компании ;

- план на период и отчет об обслуживании и  развитии инфраструктуры производства в компании .

5. Определены ли требования потребителей

( п. 5.2  ИСО 9001 – 2000 ) .

 

5. ДА .

Свидетельства представлены в виде :

 сформулированных заключений по итогам проведенного(ых)  анкетного(ых)  опроса(ов) потребителей продукции компании .

6. Включает ли политика в области качества обязательство поддержания соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта  ИСО 9001 – 2000

( п. 5.3  ИСО 9001 – 2000 ) .  

 

6.ДА.

Это подтверждается фрагментом  из текста заявления  компании  «ПРИМЕР» :

« Политика в области качества направлена на  :

- поддержание соответствия системы менеджмента качества компании требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 ».

7. Включает ли политика в области качества обязательство постоянного повышения результативности  системы менджмента качества   ( п. 5.3  ИСО 9001 – 2000 ) .

7.ДА .

Это подтверждается фрагментом  из текста заявления  компании  «ПРИМЕР» :

«Политика в области качества направлена на  :

- постоянное повышение её результативности  ».

 8. Анализируется ли политика в области качества на постоянную пригодность 

( п. 5.3  ИСО 9001 – 2000 ) .

8. ДА .

Это подтверждается фрагментом  из текста заявления  компании  «ПРИМЕР» :

«Политика в области качества направлена на  :

- анализ постоянной пригодности этой политики  ».

9. Устанавливаются ли цели в области качества для  соответствующих подразделений   и для различных уровней в организации

( п. 5.4.1  ИСО 9001 – 2000 ) .

 

9. ДА .

Свидетельства представлены в виде :

цели из пунктов 1 , 2 , 5  документа  «Цели в области качества компании  «ПРИМЕР»   устанавливаются для служб снабжения , производства и монтажа компании  ;

-  цели из пунктов 3 , 4 , 6 , 7  документа  «Цели в области качества компании  «ПРИМЕР»   устанавливаются для служб снабжения , производства и монтажа , службы маркетинга и сбыта компании  .

 

10. Являются ли установленные цели в области качества измеряемыми ( п. 5.4.1  ИСО 9001 – 2000 ) .

 

10. ДА .

Все семь целей в области качества компании  «ПРИМЕР»  являются измеряемыми .

 

 

 

   Таким образом наличие утвердительных ответов на весь рассматриваемый  пакет контрольных вопросов  свидетельствует о  соответствии описания документов : Заявления о политике и целях в области качества  компании  «ПРИМЕР» , требованиям международного стандарта  ИСО 9001 – 2000  .

 

  

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 




 

 

 

 

 

 

 


В избранное