« Секреты успешного менеджмента в настольной книге руководителя ».
Выпуск УИШВл. 4 – СУМ
Наш стратегический партнер : БАС Программа ( BASProgrammeofEBRD ) - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .
Продолжаемрассмотрение ПЕРВОЙ ГРУППЫ Пакетов мер управляющих воздействий , когда в качестве цели компании ставится
ЦЕЛЬ № 1 :достижение заданного - планового ОБЪЕМА ПРОДАЖ , реализации продукции .
ПАКЕТ МЕР УПРАВЛЯЮЩИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ ПМУВ-1 № 1ц – 3 .
ЦЕЛЬ № 1 - достижение заданного - планового ОБЪЕМА ПРОДАЖ , реализации продукции .
ТИПом ПЕРВОПРИЧИН , которые препятствуют достижению компанией поставленной цели № 1 , является
- недостаточныйуровеньРЕЗЕРВАпроизводственногопотенциалав компании.
Пакетмеруправляющихвоздействий .
1).Организовать выполнениеобоснования,разработку иприданиефирменногостатусав компаниидлядобавочногопроизводственногопотенциалас включением его в состав соответствующихфункциональных служб .
длярассматриваемойздесьПЕРВОПРИЧИНЫне достижения цели компаниипосутиявляетсяУНИВЕРСАЛЬНЫМ,пригоднымдля разных
целейизсостава целей под№№1 – 6 .
2-П.ОднакоприэтомследуетучитыватьРАЗЛИЧНОЕСОДЕРЖАНИЕэлементовпроизводственногопотенциалаиз числа тех,которыеоказывают наибольшее влияние
наотдельнуюцельикоторыедолжныиспользоваться в каждом отдельномдействииПакета,соответствующегоопределеннойотдельнойцели .
3-П.Кроме этогонеобходимо также представлять себеиучитыватьтесную взаимосвязь,котораясуществует междупроцессами достижения всехвышеуказанныхцелей компанииикотораянепозволяетчеткоразграничить,выделитьотдельныекомпонентыпроизводственногопотенциала,которые
оказывали бы влияниетолько на одну изэтих целей . Всегдабудетоказываться влияниетакжеинавозможностидостижениядругихцелей .
4 – П . Применять способ № 1 достижения целей компании может только тот руководитель , который уже выработал умение и можетправильно диагностировать причину(ны) , приведшую(ие)
к не достижению конкретной(ых) цели(ей) компании .
Добавочные пояснения .
Во многих отраслях потоки заказов в компаниях чаще всего отличаются высоким уровнем неравномерности и по срокам и по объемам.
Такая неравномерность потока заказов приводит к необходимости использовать форсированные режимы работы в компании с целью увеличения в короткие сроки объема производства её продукции.
А для этого требуется иметь в наличии определенные резервы , запасы определенных элементов производственного потенциалакомпании сверх того уровня , который
достаточен при равномерной нагрузке , заказах.
Правильная диагностикадолжна выявить и определить состав , требуемые показатели , характеристики для резерва различных добавочных элементов производственного потенциала , который необходимо создавать в компании .
Как пример , для компаний , осуществляющих деятельность по производству и монтажу на объектах заказчиков конструкций из стекла , профиля ПВХ ,может потребоваться создание добавочного резерва производственного потенциала в следующем составе .
1). Добавочные единицы оборудования в производственный цех , определенного назначения с определенными показателями.
2). Добавочная оснастка , инструмент для монтажных работ на объектах заказчика .
3). Добавочный автотранспорт для перевозок конструкций цеховой готовности .
4). Добавочное количество специалистов , менеджеров в цехе и-или для монтажных работ на объектах.
5).Добавочный рост квалификации имеющихся специалистов в цехе и-или на монтаже.
6). Добавочный резерв времени работы специалистов в цехе и-или на монтаже за счет возможности введения многосменной работы , работы во внеурочное время .
7). Добавочные финансовые средства для обеспечения создания резерва по пп.1 – 6 .
8). Добавочные документы , относящиеся к институту поведения и стимулирования в компании .
А далее , опираясь на выводы диагностики в части требующихся элементов добавочного резерва производственного потенциала из состава , приведенного выше в пп.1 – 8 , необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .