Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 

 



 

 







 

 

 

 

 

 

 

 



Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 4 – СУМ

 

 

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

               

                         Содержание

 

   Продолжаем  рассмотрение    ПЕРВОЙ   ГРУППЫ   Пакетов   мер управляющих воздействий , когда в качестве цели  компании    ставится ЦЕЛЬ № 1  :  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

                           ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

                         ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1    №  1ц – 3 .

 

   ЦЕЛЬ  № 1  -  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

   ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН   ,  которые   препятствуют  достижению компанией поставленной  цели  № 1   ,  является

- недостаточный   уровень    РЕЗЕРВА  производственного    потенциала    в компании  .

 

                   Пакет    мер    управляющих    воздействий .

 

1).  Организовать выполнение   обоснования  ,  разработку и   придание   фирменного   статуса  в компании   для    добавочного   производственного    потенциала   с включением его в состав соответствующих  функциональных служб .

 

2). Изыскать   источник   образования   добавочного    производственного потенциала .

 

3). Выполнить поиск   поставщиков   элементов производственного потенциала  ,  согласовать

условия поставки  ,  организовать  поставку .

 

4). Организовать   профессиональную   подготовку   необходимого числа работников  для использования    добавочного    производственного потенциала .

 

5). Организовать   размещение   элементов   добавочного   производственного   потенциала .

 

6). Организовать   рациональное   использование   в случае необходимости  элементов  добавочного    производственного потенциала .

 

                                  ПРИМЕЧАНИЕ

 

1-П.   Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 1ц - 3 

для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является    УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным    для разных целей    из  состава целей  под  №№  1 – 6 .

 

 2-П.  Однако  при  этом    следует   учитывать    РАЗЛИЧНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ    элементов   производственного  потенциала   из числа тех  ,  которые  оказывают наибольшее влияние

на  отдельную   цель  и   которые    должны  использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего   определенной  отдельной    цели .

 

3-П.  Кроме этого  необходимо также представлять себе   и  учитывать  тесную взаимосвязь  ,  которая  существует между  процессами достижения всех  вышеуказанных  целей компании  и  которая    не    позволяет   четко    разграничить  ,  выделить   отдельные    компоненты  производственного  потенциала  ,  которые оказывали бы влияние   только на одну из этих целей . Всегда   будет  оказываться влияние    также  и  на  возможности  достижения     других    целей .

 

4 – П . Применять   способ  № 1   достижения целей компании может только тот руководитель , который  уже выработал умение и  может   правильно   диагностировать  причину(ны) , приведшую(ие)   к не достижению конкретной(ых)  цели(ей)  компании .

 

                             Добавочные пояснения .

   Во многих отраслях  потоки  заказов в компаниях чаще всего  отличаются высоким уровнем неравномерности и по срокам и по объемам.

   Такая неравномерность потока заказов приводит к необходимости использовать форсированные режимы работы в компании с целью  увеличения в короткие сроки объема производства её продукции.

А для этого требуется иметь в наличии  определенные резервы , запасы определенных элементов производственного потенциала  компании сверх того уровня , который

достаточен при  равномерной  нагрузке , заказах.

   Правильная диагностика  должна выявить и определить состав , требуемые показатели , характеристики для резерва различных добавочных элементов производственного потенциала , который необходимо создавать в компании .

   Как пример , для компаний , осуществляющих деятельность по производству и монтажу на объектах заказчиков конструкций из стекла , профиля ПВХ ,может потребоваться создание добавочного резерва производственного потенциала в следующем составе .

1). Добавочные единицы оборудования в производственный цех , определенного назначения с определенными показателями.

2). Добавочная оснастка , инструмент для монтажных работ на объектах заказчика .

3). Добавочный автотранспорт для перевозок конструкций цеховой готовности .

4). Добавочное количество специалистов , менеджеров в цехе и-или для монтажных работ на объектах.

5).Добавочный рост квалификации имеющихся специалистов в цехе и-или на монтаже.

6). Добавочный резерв времени работы специалистов в цехе и-или на монтаже за счет возможности введения многосменной работы , работы во внеурочное время .

7). Добавочные финансовые средства для обеспечения создания резерва по пп.1 – 6 .

8). Добавочные документы , относящиеся к институту поведения и стимулирования в компании .

 

   А далее , опираясь на выводы диагностики в части требующихся  элементов добавочного резерва производственного потенциала из состава , приведенного выше в пп.1 – 8 , необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .

 

   ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 


В избранное