Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 

 


 

 







 

 

 

 

 

 

 

 

 

 








Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс 

« Секреты успешного менеджмента в  настольной  книге  руководителя ».

Выпуск   УИШВл. 5 – СУМ

 

 

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

               

                         Содержание

 

   Продолжаем  рассмотрение    ПЕРВОЙ   ГРУППЫ   Пакетов   мер управляющих воздействий , когда в качестве цели  компании    ставится ЦЕЛЬ № 1  :  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

                           ПАКЕТ  МЕР  УПРАВЛЯЮЩИХ 

                         ВОЗДЕЙСТВИЙ   ПМУВ-1    №  1ц – 4 .

 

   ЦЕЛЬ  № 1  -  достижение заданного  -  планового    ОБЪЕМА  ПРОДАЖ    ,  реализации   продукции .

 

   ТИПом  ПЕРВОПРИЧИН   ,  которые   препятствуют  достижению компанией поставленной  цели  № 1   ,  является

  -  Недостаточный уровень    запаса   добавочного потенциала  ,  необходимого   для   целей    оперативного   управления    в компании в целом   или   в   отдельной(ых)   службе(ах)  .

 

               Пакет    мер    управляющих    воздействий .

 

1). Организовать разработку и придание фирменного статуса Порядку выделения
и использования добавочного потенциала для целей оперативного управления ,  
не
обходимого для руководителей компании и руководителей служб .

 

 2). Организовать поиск источника образования добавочного потенциала для
целей   оперативного   управления   и   согласовать   условия   предоставления   потенциала .


3). Организовать    выделение   и   использование   добавочного    потенциала для   целей   
оперативного   управления   по   мере   необходимости    в   соответствии   с установленным   в  пп.1  Порядком .

 

                                        ПРИМЕЧАНИЕ .

 

1-П.   Вышеприведенный    пакет   мер   управляющих  воздействий   ПМУВ-1   № 1ц - 4 

для  рассматриваемой  здесь   ПЕРВОПРИЧИНЫ   не достижения цели компании   по  сути  является  УНИВЕРСАЛЬНЫМ  ,  пригодным    для разных целей    из  состава целей  под  №№  1 – 6 .

 

2-П.   Однако  при  этом    следует   учитывать    РАЗЛИЧНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ    элементов   добавочного  потенциала  ,  предназначенного    для  оперативного    управления  , 

из числа тех  ,  которые  оказывают наибольшее влияние на  отдельную   цель   и    которые    должны  использоваться в каждом отдельном  действии   Пакета  ,  соответствующего   определенной  отдельной    цели .

 

3-П.   Кроме этого  необходимо также представлять себе    тесную   взаимосвязь  ,  которая  существует   между  процессами   достижения   всех  вышеуказанных    целей   компании    и  которая   не    позволяет   четко   разграничить  ,  выделить   отдельные    компоненты   добавочного  потенциала  ,  предназначенного    для   оперативного    управления  ,    которые   оказывали   бы   влияние   только   на   одну   из   этих   целей . Всегда   будет  оказываться влияние    также  и  на  возможности  достижения     других    целей .

 

4 – П . Применять   способ  № 1   достижения целей компании может только тот руководитель , который  уже выработал умение и  может   правильно   диагностировать  причину(ны) , приведшую(ие)   к не достижению конкретной(ых)  цели(ей)  компании .

 

                               Добавочные пояснения .

1. Виды  добавочного потенциала , необходимого для оперативного управления , оказания управляющих воздействий со стороны руководителей компании разных уровней .

Добавочный потенциал , необходимый для целей оперативного управления , представляется в виде двух групп :

-первая группа содержит  уже созданные в компании запасы, сверх плановые объемы производственного и иного потенциала  ;

-вторая группа включает в себя  внутренние резервы  компании для различных новаций , улучшений , резервы , которые еще предстоит  создавать .

 

Первая группа добавочного потенциала .

 

1).Различные виды , элементы производственного потенциала  , сверхплановые
запасы которых могут быть востребованы для целей управления , включая производственные площади , технологическое оборудование , ноу-хау , а/тр , инструмент , оснастка
, оргтехника и др.

 

2). Временной ресурс - потенциал в виде возможного запаса рабочего времени    ,
возможности добавления времени работы оборудования , а/тр и иного .

 

3). Трудовой потенциал как запас относительно планового .

 

4). Финансовый потенциал.

 

5). Квалификационный  потенциал  руководителей .

 

 

Вторая  группа   добавочного потенциала .

 

 

1). Потенциал  добавочного повышения  степени соблюдения установленных  в компании порядков , правил , инструкций как элементов  института поведения .

 

2). Потенциал   добавочного повышения   степени  равномерности и сбалансированности  продаж , инкассации выручки , коммерческого кредитования , снабжения , производства продукции в компании .

 

3). Потенциал   добавочного улучшения    организации технологии  производства продукции , сбыта , снабжения , финансирования .

 

4). Потенциал  добавочного стимулирования  работников компании на достижение целей компании .

 

5). Потенциал  замещения ресурсов  с целью снижения совокупных издержек и иного , получения  добавочных выгод компании .

 

6). Расчетный  (оптимизационный )   потенциал .

 

2. Порядок выделения и использования элементов добавочного потенциала для целей оперативного управления со стороны руководителей компании , руководителей функциональных служб применяется к уже созданным в компании запасам , резервам  потенциала различного вида , он устанавливает : кто , когда , каким потенциалом имеет право распоряжаться и несет ответственность .

3. Правильная диагностика  должна выявить и определить причины , мешающие достижению цели № 1 , а затем выявить и определить состав , требуемые показатели , характеристики для  различных добавочных элементов производственного потенциала , который необходимо использовать для целей оперативного управления со стороны руководителей различного уровня в компании .

   А далее , опираясь на выводы диагностики в части требующихся  элементов добавочного потенциала первой группы  из состава , приведенного выше ,  необходимо выполнить пакет мер управляющих воздействий , который приведен выше .

 

 

   ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 


В избранное