Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


          




















Первый выпуск    Предыдущий выпуск    Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный класс по системам менеджмента качества.

Выпуск   УИШВл.8 – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .


 

Управленческая интернет-школа.Владивосток


Библиотека школы

  
                             Содержание выпуска

 

   Продолжаем описание документа системы менеджмента качества - «Руководство по качеству» , описанию которого будет посвящено несколько выпусков , для  компании

« ПРИМЕР » .

 

 Руководство  по  качеству

     компании  « ПРИМЕР »

                   ( продолжение ) .

 

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ  ПРОЦЕССА 

МОНИТОРИНГА  И  ИЗМЕРЕНИЙ

 

I. Назначение .

 

   Цель  данного процесса – обеспечение  проверок  :

 

- степени удовлетворенности потребителей продукцией компании  ;

 

- соблюдения Порядка проектирования конструкций из стекла и профиля ПВХ , установленного в компании  ;

 

- соблюдения технологического регламента процесса производства и монтажа конструкций на объектах заказчиков  ;

 

- соблюдения требований к конструкциям из стекла и профиля ПВХ  ( к  продукции компании )  на различных стадиях производства и монтажа на объектах заказчика  ;

 

- результативности и работоспособности системы менеджмента качества компании

с тем , чтобы вышеуказанные проверки могли быть выполнены и в действительности выполнялись в соответствии с требованиями к ним .

 

II. Ответственность .

 

    Директор компании отвечает за проведение мониторинга системы менеджмента качества компании .

 

   Руководитель службы маркетинга отвечает за проведение мониторинга информации , касающейся восприятия потребителями того , как компания выполняет их требования к продукции компании .

 

   Руководители службы производства , снабжения , транспорта  и службы монтажных работ , технолог службы , бригадиры в обоих службах отвечают соответственно за мониторинг и измерения в части соблюдения технологического регламента процесса производства и монтажа , соблюдения требований к продукции на различных стадиях её производства в цехе и монтажа на объектах заказчиков , включая требования к качеству комплектующих изделий , материалов , деталей .

 

   Руководитель службы производства , снабжения , транспорта , специалисты – проектировщики отвечают за мониторинг по соблюдению Порядка проектирования продукции , установленного в компании .

 

III. .Процесс  мониторинга  и  измерений .

 

   Блок – схема процесса мониторинга и измерений приводится в приложении № 1   в отдельном  прикрепляемом к настоящему выпуску  файле .

 

IV. Потребители   информации   по   результатам  мониторинга  и  измерений .

 

1. Информация о степени удовлетворенности потребителей продукцией компании .

 

   Данная информация  от руководителя службы маркетинга поступает директору компании , как представителю руководства компании по созданию , развитию и поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента качества .

 

2. Информация о соблюдении Порядка проектирования конструкций из стекла и профиля ПВХ .

 

  Данная информация  от руководителя службы производства , снабжения , транспорта поступает директору компании , руководителю службы монтажных работ .

 

3. Информация о степени соблюдения Технологического регламента процесса производства и монтажа  конструкций из стекла и профиля ПВХ .

  

Данная информация  от руководителей службы производства , снабжения , транспорта и  службы монтажных работ поступает директору компании .

 

4. Информация о качестве закупленных материалов , комплектующих изделий , деталей  и подтверждение соответствия ему .

 

 Данная информация  от руководителей службы производства , снабжения , транспорта и  службы монтажных работ поступает директору компании .

 

5. Информация о достигнутых характеристиках , показателях качества продукции  ( конструкции из стекла и профиля ПВХ ) .

  

 Данная информация  от руководителей службы производства , снабжения , транспорта и  службы монтажных работ поступает директору компании .

 

V. Записи .

 

5.1. Все записи , которые делаются в данном процессе , хранятся в течении срока , не менее 10 лет с момента завершения контракта .

 

5.2. Такими документами  ( для соблюдения срока хранения )  являются  :

 

- журнал с результатами опроса потребителей  продукции компании  ;

 

- журнал контроля и учета  соблюдения  технологического регламента процесса производства и монтажа продукции компании ;

 

- журнал контроля и учета качества продукции  ;

 

- журнал контроля и учета  соблюдения  Порядка проектирования продукции , установленного в компании .

 

 

   ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ , ЗАМЕЧАНИЙ  И

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            

 

 


 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное