Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


          












































Первый выпуск    Предыдущий выпуск    Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный класс по системам менеджмента качества.

Выпуск   УИШВл. 9 – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail :

aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток


Библиотека школы

   
                     Содержание выпуска

 

   Продолжаем описание документа системы менеджмента качества - «Руководство по качеству» , описанию которого будет посвящено несколько выпусков , для  компании  « ПРИМЕР » .

 

Руководство  по  качеству

   компании  « ПРИМЕР »

                     ( продолжение ) .

 

 

 

 

 

 Взаимодействие   процессов .

 

   Заказы  от потребителей на конструкции  из стекла и профиля ПВХ  ( продукция компании )  поступают в торговый аппарат компании , где на основании  требований заказчиков они оформляются и регистрируются . Контроль и управление здесь осуществляет руководитель торгового аппарата компании .

 

  Далее зарегистрированные заказы поступают на вход процесса проектирования .

 

   Проектирование осуществляется в сотрудничестве со специалистом – замерщиком мест установки конструкций на объектах заказчиков . Результаты проектирования конструкций под конкретный заказ в виде спецификации  ( рабочий проект )  и бланка заказа передаются на вход процесса производства и монтажа . Сюда же поступают результаты процесса закупок в виде материалов , комплектующих изделий , деталей , требующихся в соответствии со спецификацией и бланком заказа . Контроль и управление здесь осуществляет руководитель службы производства , снабжения , транспорта .

 

   Результаты процесса производства и монтажа в виде :

 

- изготовленной и установленной на объекте   заказчика партия конструкций ;

 

- изготовленной и сданной  на склад   для последующей передачи заказчику партии конструкций  из стекла и профиля ПВХ  передаются заказчику конструкций  ;

 

- результаты в виде   подписанного  обоими сторонами  акта  приема-передачи  конструкций – продукции  передаются в планово – финансовую службу компании  ;

 

- результаты в виде оформленного  и подписанного   акта  о несоответствии продукции остаются и хранятся в службе производства , снабжения , транспорта , а также передаются директору компании .

 

   Организация , обеспечение  и управление , включая контроль , в процессе производства и монтажа продукции на объектах заказчика  возложена соответственно на руководителей  службы производства , снабжения , транспорта и службы монтажных работ .

 

   Деятельность всех функциональных служб  ( подразделений )  и функционирование всех процессов в компании осуществляется на основе планирования . Для этого планово – финансовая служба совместно со службами маркетинга , сбыта , производства , снабжения , транспорта и службы монтажных работ разрабатывают сбалансированный план – график продаж , снабжения , производства и монтажа , который после утверждения директором компании передается на входы процесса закупок , процесса производства и монтажа .

 

   Результаты процесса закупок в виде доставленных и переданных  в планируемых объемах  на склад партии материалов , комплектующих изделий , деталей , включая сертификаты соответствия на них , передаются порциями в службу производства , снабжения , транспорта и службу монтажных работ , которые реализуют процесс производства и монтажа , для выполнения конкретных заказов потребителей в соответствии с их спецификациями .

 

   Контроль и управление за своевременностью и точностью выделения и использования  материалов , комплектующих изделий , деталей  в процесс производства и монтажа осуществляется  руководителями   службы производства , снабжения , транспорта и службы монтажных работ .

 

   Объектами , к которым применяется процесс мониторинга и измерений , являются потребители  продукции компании ; процессы закупок , проектирования , производства и монтажа ; продукция   компании . Поэтому входами  процесса  мониторинга и измерений служат вышеперечисленные объекты .

   Результаты процесса  мониторинга и измерений в виде информации о степени удовлетворенности потребителей продукцией компании  передаются в процесс производства и монтажа , заместителю директора по производству , заместителю директора по монтажным работам  и директору .

 

  Результаты процесса  мониторинга и измерений в виде :  

 

информации о соблюдении порядка проектирования конструкций из стекла и профиля ПВХ  ,

 

 информации о степени соблюдения технологического регламента процесса производства и монтажа  конструкций из стекла и профиля ПВХ  ,

 

информации о качестве закупленных материалов , комплектующих изделий , деталей  и подтверждении соответствия ему ,

 

 информации о достигнутых характеристиках , показателях качества продукции  ( конструкции из стекла и профиля ПВХ )

 передаются в  процесс  проектирования , процесс производства и монтажа , заместителю директора по производству , заместителю директора по монтажным работам  и директору .

 

   Управление процессом  мониторинга и измерений осуществляет директор компании .

 

   ПЕРЕЧЕНЬ  входов  и  результатов  деловых процессов  системы менеджмента качества  приводится  в ПРИЛОЖЕНИИ № 1  ,которое содержится в прикрепляемом к настоящему выпуску файле .

 

   Процессы управленческой деятельности , необходимые для системы менеджмента качества , осуществляются директором компании , заместителем  директора по производству , заместителем  директора по монтажным работам , руководителями   службы производства , снабжения , транспорта и службы монтажных работ , руководителем планово – финансовой службы .

 

   Процессы управленческой деятельности , необходимые для системы менеджмента качества , как и необходимые для достижения других целей компании , осуществляются с использованием следующих способов управления  :

 

l). путем  УСТРАНЕНИЯ  ПРИЧИН  ,  мешающих достижению целей  ;

2). путем  КОМПЕНСАЦИИ  ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ  ЭФФЕКТОВ  ,   вызванных действием

указанных причин  ;

 

 3). комбинация двух первых способов управления .

 

   Методы обеспечения результативности при осуществлении и управлении рассматриваемых четырех деловых процессов  представляются в виде совокупности  ( пакета )  формализованных процедур , отражающих  вышеуказанные способы управления ,  которые упорядочивают  ,  формализуют  ,  обязывают с несением ответственности и стимулируют исполнение видов деятельности в составе этих четырех деловых процессов и при их взаимодействии .  

 

  Такая совокупность формализованных процедур , которая образует общую многоцелевую систему управления деятельностью компании , документально оформлена и приводится в отдельном документе .

 

   Пакет документально оформленных формализованных процедур , порядков , правил , структур , иных элементов , образующих общую многоцелевую систему управления деятельностью компании , включает в себя более 20-ти наименований  .

 

   Документированные процедуры для осуществления корректирующих и упреждающих действий , необходимых для достижения целей по качеству , строятся , образуются с использованием соответствующих фрагментов из вышеуказанного пакета формализованных процедур , образующих общую многоцелевую систему управления деятельностью компании . Описание этих  документированных процедур приводится ниже .

 

    

    ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ , ЗАМЕЧАНИЙ  И

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

                                                                       

                                                

 

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное