« Секреты успешного менеджмента в настольной книге руководителя ».
Выпуск УИШВл. 3 – СУМ
Наш стратегический партнер : БАС Программа ( BASProgrammeofEBRD ) - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .
Продолжаем рассмотрение ПЕРВОЙ ГРУППЫ Пакетов мер управляющих воздействий , когда в качестве цели компании ставится
ЦЕЛЬ № 1 : Достижение заданного - планового ОБЪЕМА ПРОДАЖ , реализации продукции .
ПАКЕТ МЕР УПРАВЛЯЮЩИХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ ПМУВ-1 № 1ц – 2 .
ЦЕЛЬ № 1 - достижение заданного - планового ОБЪЕМА ПРОДАЖ , реализации продукции .
ТИПом ПЕРВОПРИЧИН , которые препятствуют достижению компанией поставленной цели № 1 , является
-Нарушениеструктуры,порядка взаимодействияфункциональных служб,невыполнениеплан - графика обменарезультатами функционирования между службами.
2). Организоватьразработку иприданиефирменногостатусаПорядку,структуревзаимодействияслужбииным идентификаторампроцессовихвзаимодействия,включаяплан – графикобменарезультатамиисполнения деловых функций между службами,порядок передачи – приемаинформации,порядоквыделениядобавочногопотенциалаи иное .
2 – П . Применять способ № 1 достижения целей компании может только тот руководитель , который уже выработал умение и может правильно диагностировать причину(ны) , приведшую(ие) к не достижению
конкретной(ых) цели(ей) компании .