Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


   




















Первый выпуск    Предыдущий выпуск    Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный класс по системам менеджмента качества.

Выпуск   УИШВл. 7 – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .


 

Управленческая интернет-школа.Владивосток


Библиотека школы

  
                             Содержание выпуска

 

   Продолжаем описание документа системы менеджмента качества - «Руководство по качеству» , описанию которого будет посвящено несколько выпусков , для  компании

« ПРИМЕР » .

 

               Руководство  по  качеству

                    компании  « ПРИМЕР »

                                 ( продолжение ) .

 

 

 

 

               ОПИСАНИЕ  ПРОЦЕССА 

                              ЗАКУПОК

 

I. Назначение .

   Цель  данного процесса – обеспечение  того , чтобы все закупки  будут учтены ; что  поставщикам будет дана четкая информация о необходимых материалах , комплектующих изделиях , деталях , и что будут получены требуемые  материалы , комплектующие изделия , детали .

 

II. Ответственность .

   Директор компании и руководитель службы производства , снабжения , транспорта имеют полномочия на закупку материалов , комплектующих изделий , деталей в соответствии с ответственностью , которая определена системой менеджмента компании , положением о службе производства , снабжения , транспорта , должностными инструкциями .

 

   Заказывающий отвечает за то , что закупка будет сделана у одобренного поставщика , а поставленная продукция будет соответствовать заданным требованиям .

 

III.Процесс .

 

   Блок – схема процесса закупок приводится в приложении № 1 , содержашемся в прикрепляемом к настоящему выпуску файле.  

 

IV. Измерение процесса .

 

   Каждые шесть месяцев руководитель службы производства , снабжения , транспорта определяет виды и количество рекламаций компании , предъявленных в адрес поставщиков различных типов поставленных материалов , комплектующих изделий , деталей .Эта информация затем представляется директору компании каждые шесть месяцев .

 

V. Записи .

 

5.1.Все записи , которые делаются в данном процессе , хранятся в течении срока , не менее 10 лет с момента завершения контракта .

 

5.2.Такими документами  ( для соблюдения срока хранения )  являются  :

 

- журнал регистрации заказов  на закупку  ;

 

- журнал учета рекламаций компании , предъявленных в адрес поставщиков различных типов поставленных материалов , комплектующих изделий , деталей .

 

            ОПИСАНИЕ  ПРОЦЕССА

      ПРОИЗВОДСТВА  И  МОНТАЖА

 

I. Назначение .

 

   Цель  данного процесса – обеспечение  производства и монтажа на объектах заказчиков конструкций из стекла и профиля ПВХ в соответствии с требованиями заказчиков и согласованными сними спецификациями .

 

II. Ответственность .

 

   Руководители службы производства , снабжения , транспорта и службы монтажных работ  отвечают за организацию , обеспечение и управление всем процессом соответственно  производства и монтажа на объектах заказчиков конструкций из стекла и профиля ПВХ .

 

   Технолог  и бригадиры службы производства , снабжения , транспорта и службы монтажных работ отвечают за соблюдение технологического регламента   процесса производства и монтажа на объектах заказчиков , за качество продукции  и за соответствие изготовленных  и  установленных на объектах  заказчика  конструкций  из стекла и профиля ПВХ  бланку заказа и спцификации для каждого заказа в отдельности .

III.Процесс .

 

  Блок – схема процесса закупок приводится в приложении № 2 , содержашемся в прикрепляемом к настоящему выпуску файле.

 

IV. Измерение процесса .

 

   Выполняется мониторинг  изготовленных  и  установленных на объектах  заказчика  конструкций  из стекла и профиля ПВХ , конструкций , переданных на склад для последующей передачи заказчикам  на  соответствие план – графику производства и монтажа .

 

V. Записи .

 

5.1. Все записи , которые делаются в данном процессе , хранятся в течении срока , не менее 10 лет с момента завершения контракта .

 

5.2. Такими документами  ( для соблюдения срока хранения )  являются  :

 

- акты передачи – приема конструкций заказчикам ;

 

- акты о несоответствии  поставленных материалов , комплектующих изделий , деталей ;

 

- сертификаты соответствия закупленных  материалов , комплектующих изделий,деталей .

 

 

 

 

ЖДУ ВАШИХ ВОПРОСОВ , ЗАМЕЧАНИЙ  И

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            

 

 


 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 




 

 

 

 

 

 

 


В избранное