Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости пищевой промышленности Выпуск от 17.09.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Выросло производство мяса птицы.
 
Сельхозпредприятия России за восемь месяцев этого года реализовали 561 500 т птицы (в живом весе), что на 16,8% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Как сообщили в Минсельхозе РФ, в августе этого года реализация птицы увеличилась на 25,8% и составила 76 000 т. По данным Минсельхоза, поголовье птицы на сельхозпредприятиях на конец августа составило 215,1 млн. против 200,4 млн. на конец августа прошлого года.
 
 
Карельский рыбокомбинат сократил за 8 месяцев выпуск консервов на 19,6 проц. до 6,868 тыс. туб.
 
ОАО "Карельский рыбокомбинат" сократил за январь-август 2001 г выпуск консервов по сравнению с аналогичным периодом 2000 г на 19,6 проц. до 6,868 тыс. туб, сообщила сегодня ПРАЙМ-ТАСС главный экономист предприятия Людмила Гуназина.
Сокращение производства было вызвано остановкой комбината в январе-феврале для проведения ремонта. Специалисты комбината считают, что к концу года отставание будет ликвидировано.
В августе выпуск консервов составил 1,031 тыс. туб. Низкий результат августа объясняется 3-дневным простоем из-за отсутствия мазута для котельной комбината.
"Карельский рыбокомбинат" выпускает около 30 наименований рыбных консервов, реализуя их в Карелии, а также на юге России, в средней полосе и на Урале. ОАО "Карельский рыбокомбинат" создан в августе 1999 г на базе обанкротившегося ОАО "Петрозаводский рыбокомбинат". 74,9 проц. акций принадлежат холдингу "Норд-сервис", остальная часть находится в госсобственности.
 
 
Элитный шоколад от Nestle появится в продаже уже к концу сентября.
 
Компания Nestle (www.nestle.ru) выпустила на российский рынок элитный плиточный шоколад под названием "Золотая марка". В новой серии и горький шоколад с невиданными начинками из миндаля, трюфеля и какао-бобов, обжаренных в карамели, и молочный — с обыкновенными лесными орехами и изюмом. Швейцарцы будут продавать свою "Золотую марку" стограммовыми плитками в золотистой фольге. Элитный шоколад от Nestle будет стоить в рознице около 25 руб. и появится в продаже уже к концу сентября.
По мнению Юрия Снегирева, менеджера по маркетингу Kraft Foods Russia, на российском рынке сейчас самое время выпускать дорогой шоколад. Согласно статистике, россияне в этом году съели в общей сложности шоколадок на 7% больше, чем в прошлом. "Продажи в супермаркетах дорогого шоколада, того, что в два-три раза дороже обычного, увеличились аж в три раза", — говорит аналитик маркетингового агентства MEMRB Лариса Буланова.
По расчетам MEMRB, средняя розничная цена стограммовой плитки в России колеблется от 13 до 16 рублей. Диапазон цен на элитный шоколад весьма широк. По подсчетам маркетологов из агентства GfK, на российском рынке на долю плиток ценой 20 рублей и выше приходятся всего 4,5%. Граждане ежегодно тратят на них около 16 млн. долларов, и большая часть этих денег достается иностранным кондитерам. Из российских производителей элитные сладости выпускает только "А. Коркунов" (www.korkunov.ru). Хотя объемы своего производства компания не разглашает, известно, что ее рыночная доля составляет менее одного процента.
Судя по всему, Nestle со своей "Золотой маркой" легко может потеснить с рынка привозную элиту. Козырь швейцарцев — горький шоколад. За те же деньги, что Nestle собирается предложить россиянам их любимый вкус, другие западные производители везут молочный шоколад. Вне конкуренции останутся лишь те производители, которые продают очень дорогой шоколад, как, например, швейцарская компания Lindt (100 руб. за 100 г).
Застолбив место в элитном сегменте, швейцарская компания надолго обеспечила себе лидерство на российском рынке шоколадных плиток в целом. Дело в том, что ее ближайший конкурент немецкая компания Stollwerck (www.stollwerck.ru) не так давно продала свою кондитерскую фабрику в городе Покров Владимирской области американской фирме Kraft Foods. Для американцев шоколадное производство в России — дело новое. Сейчас они заняты интеграцией купленного завода в собственную систему управления, и времени на разработку амбициозных маркетинговых планов у них пока нет.
 
 
Венгерским винодельческим компаниям предстоит борьба за выживание на европейском рынке.
 
Венгерским винодельческим компаниям предстоит борьба за выживание на европейском рынке в связи с готовящимся вступлением страны в ЕС. Сейчас Венгрия ежегодно производит примерно 4 млн. гектолитров белого и красного вина, примерно четверть этого количества продается за рубежом, главным образом в Великобритании и Германии. Будапешт в настоящее время имеет ежегодную квоту на беспошлинный экспорт в ЕС 445 тыс. гектолитров вина, а нынешние государства — члены Евросоюза на таких же условиях могут продавать на венгерском рынке до 115 тыс. гектолитров. Когда же Венгрия станет полноправным членом ЕС, местным производителям придется столкнуться не только с жесткой внутренней конкуренцией, но и устоять перед натиском виноделов из Новой Зеландии, Южной Африки и США. Последние не замедлят воспользоваться новой ситуацией, так как импортные пошлины в Венгрии, как ожидается, упадут с нынешних 60% примерно до 10%.
Ко всему прочему, венгерские виноделы сейчас переживают не лучшие времена. В начале 80-х годов Венгрия была основным экспортером вина в страны Восточной Европы и СССР, отгружая им свыше 3 млн. гектолитров (около 60% своей винной продукции). Когда эти рынки исчезли, начался кризис перепроизводства, в результате чего многие принадлежавшие государству хозяйства и винодельни были приватизированы или проданы иностранцам. Знаменитая марка "Токай" оказалась в руках испанских, британских и голландских компаний, а организация Hungarovin, которая при социализме контролировала почти всю торговлю вином в стране, была продана немецкому гиганту Henkell.
Однако венгерские виноделы полагают, что в начале 90-х годов, во времена серьезных политических изменений, когда интерес к странам бывшего восточного блока еще был на высоте, государство упустило великолепную возможность продвинуть свои марки вин на западный рынок. И хотя венгерские хозяйства сейчас поставляют миллионы бутылок на рынок ЕС, рядовому европейцу их марки до сих пор практически не известны. Не уповая на запоздалое признание родовых венгерских вин, производителям приходится продвигать собственные брэнды, делая их похожими на западные и приклеивая этикетки, на которых маленькими буквами написано "Made in Hungary". Поэтому сейчас виноделы говорят, что стране нужны новые виноградники, лучшие винодельческие технологии и усиленная рекламная кампания при значительной поддержке из государственной казны. Если сейчас не создавать новые виноградники, то через десять лет их в Венгрии просто не останется.
 
 
За 1-е полугодие 2001 года общая сумма прибыли Московского завода "Кристалл" превысила аналогичный показатель прошлого года на 44 проц., или почти на 64 млн. руб.
 
В сентябре 2001 года Московский завод "Кристалл" отмечает 100-летний юбилей. Свое столетие завод отмечает положительной динамикой финансовых результатов. По итогам 1-го полугодия 2001 года стоимость активов предприятия по сравнению с началом 2000 года возросла на 63 проц., с начала текущего года - на 18 проц. Как сообщили на заводе, прирост собственного капитала составил 35 проц. по сравнению с январем 2001 года (131 проц. по сравнению с январем 2000 г.). Общая сумма прибыли предприятия за 1-е полугодие 2001 года превысила аналогичный показатель прошлого года на 44 проц., или почти на 64 млн. руб. Об успешности управления предприятием свидетельствует и сокращение периода оборота оборотных активов - с 36 до 20 дней в 1-м полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рентабельность производственных ресурсов предприятия на 1 июля 2001 года составила 18,46 проц., рентабельность продаж (оцененная исходя из чистой прибыли) - 13,01 проц.
 
 
 
Другие новости:
 
В октябре 2001 г. ОАО &;'&;'Кондитерское объединение &;'&;'Россия&;'&;' планирует запустить новые производственные линии.
 
В октябре 2001 г. Далee>>>
 
 
Компания "ОСТ-Алко" планирует выпустить облигации на сумму 100 млн. руб.
 
Компания "ОСТ-Алко" планирует выпустить облигации на сумму 100 млн. Далee>>>
 
 
В России цены на продовольственную пшеницу 3-го класса остаются стабильными.
 
В России цены на продовольственную пшеницу 3-го класса остаются стабильными. Далee>>>
 
 
Министерство экономического развития и торговли РФ проведет совещание с руководителями заводов по производству спирта и алкогольной продукции, на котором будут обсуждены вопросы переноса уплаты акцизных сборов с алкогольной продукции на спирт.
 
Министерство экономического развития и торговли РФ проведет совещание с руководителями заводов по производству спирта и алкогольной продукции, на котором будут обсуждены вопросы переноса уплаты акцизных сборов с алкогольной продукции на спирт. Далee>>>
 
 
Продвижению на рынок России качественного растворимого кофе препятствует отсутствие соответствующих ГОСТов, считают российские производители кофе.
 
В интервью РИА "Новости" генеральный директор компании "Каффа Индастрис" Вартан Галустян сообщил, что на сегодняшний день в России нет ГОСТов на растворимый кофе, произведенный по современной технологии "фриз-драйд" - "сушка замораживанием", или сублимационная. Далee>>>
 
 
Государственная хлебная инспекция при правительстве РФ обследовала к 7 сентября 19,4 млн. тонн или 65 проц. убранной пшеницы нового урожая.
 
Государственная хлебная инспекция при правительстве РФ обследовала к 7 сентября 19,4 млн. Далee>>>
 
 
Финны сварили пиво на опилках. Фокус-группам оно понравилось.
 
Финские ученые нашли способ сократить процесс варки пива с одного месяца до двух суток и экономить при этом 40% средств. Далee>>>
 
 
"Столичную" покажут в октябре.
 
"Ведомостям" стало известно, как именно компания "Союзплодимпорт" собирается сконцентрировать в своих руках производство и продажу водки "Столичная" в России. Далee>>>
 
 
Обзор рынка зерновых: Спокойствие накануне предполагаемых интервенций.
 
По итогам недели цены на продовольственную пшеницу 3-го класса остаются стабильными по всей России. Далee>>>
 
 
Рассылки Subscribe.Ru
Новости журнала "Бизнес в промышленности"
Маркетинг для пищевой промышленности
Упаковка для пищевой промышленности
Продовольственный рынок Москвы
Бизнес с человеческим лицом. Заметки главного редактора
Дайджест новостей электронной коммерции
Дайджест новостей экономики и финансов
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное