Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7053
Дата выпуска: 2025-08-12
Количество подписчиков: 17665
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 11 августа:

Тираж Mortal Kombat 1 достиг 6,2 млн копий. Вышел балансный патч

Тираж Mortal Kombat 1 достиг 6,2 млн копий. Вышел балансный патч

11 августа

Творческий директор NetherRealm Studios Эд Бун (Ed Boon) вновь вышел на связь, чтобы поговорить о Mortal Kombat 1. Он назвал свежие цифры продаж файтинга, а также сообщил о выходе балансного патча.

Если верить Буну, Mortal Kombat 1 купили более 6,2 миллиона раз — с января 2025-го игра накопила ещё 1,2 миллиона копий. На фоне конкурентов перезапуск MK смотрится неплохо — например, тираж Street Fighter 6 превысил 5 миллионов экземпляров, а у Tekken 8 — 3 миллиона копий. Однако при сравнении с предыдущей частью «Смертельной битвы», MK1 всё же немного теряется. Примерно за такой же срок с релиза Mortal Kombat 11 купили 12 миллионов раз.

Несмотря на то, что контентная поддержка Mortal Kombat 1 завершена, разработчики намерены превратить эту часть в «свою самую сбалансированную игру». Поэтому на выходных команда выкатила обновление с приличным списком из правок баланса. Прошлись по всем персонажам — от основных до гостевых по типу Хоумлендера и T-1000, а также по камео-бойцам. Весь патчноут можно глянуть здесь.

Mortal Kombat 1 доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Русские субтитры в наличии. 24 октября на больших экранах выйдет «Мортал Комбат 2» — авторы киноленты уже поделились трейлером.

[читать комментарии]

44 минуты из Senua's Saga: Hellblade II на PS5 Pro

44 минуты из Senua's Saga: Hellblade II на PS5 Pro

11 августа

Экшен-адвенчура Senua’s Saga: Hellblade II скоро доберётся до PlayStation 5. На прошлой неделе ресурс IGN поделился демонстрацией игры на PS5 Pro. Сиквел запущен в режиме производительности и выдаёт 60 fps в 4K (апскейл с помощью PSSR).

Hellblade II появится на платформе Sony уже 12 августа. Кроме того, в этот день все версии игры получат крупное обновление, в которое входят:

  • Режим производительности с 60 fps на консолях, «очень высокие» настройки графики на ПК и оптимизация для Steam Deck.
  • Возвращение тёмной гнили из оригинальной Hellblade.
  • Улучшенный фоторежим с функцией записи роликов.
  • Четыре с лишним часа комментариев разработчиков.

Напомним, от нас Senua’s Saga получила оценку «Похвально». Цитируем Яна Грибовича:

Hellblade II — это всё ещё Hellblade, только более графонистая, ещё аккуратнее и профессиональнее озвученная, гораздо более личная в плане восприятия истории, те же бои по-хорошему злят до скрежета зубов. Но и ровно с теми же болячками, которые отталкивали игроков семь лет назад. Никакого резкого изменения концепции игры не произошло — как был симулятор ходьбы, так и остался; как было мало геймплея, так его мало и осталось. (ну, может, чуточку побольше). И кому не понравилась первая игра — очень вряд ли вдруг понравится такая же вторая.

[читать комментарии]

Механики ради механик не нужны — сотрудник Larian вступился за новую «Мафию»

Механики ради механик не нужны — сотрудник Larian вступился за новую «Мафию»

11 августа

Геймеры дотошно разбирают на винтики каждый крупный релиз, изучая, какие детали и возможности в игре есть, а каких нет. Mafia: The Old Country не стала исключением. Например, игроки отметили, что в свежей криминальной драме нельзя плавать. На этот счёт высказался издательский директор Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse).

Специалист написал в соцсети X, что производственные ресурсы следует тратить с умом — ни к чему внедрять механики для галочки, если авторы не нашли им применения.

Вспоминаю, как мы показывали кому-то BGIII (директору или типа того) — разнообразие механик, — и он безо всяких эмоций такой: «А в этой игре можно плавать?»

Типа, чел, мы с механиками не в «Ударь крота» играем, бесконечное их добавление не делает игру хорошей.

This reminds me of when we showed BG3 to someone (exec or whatever) - a wealth of mechanics - and with zero emotion he just goes "can you swim in the game?"

Like bro this isn't mechanical whack-a-mole, endlessly layering on mechanics maketh a good game not https://t.co/Bltkj8S84c

— Very AFK (@Cromwelp) August 9, 2025
Реалии гейм-дизайна таковы, что у каждой фичи есть цена. Людские ресурсы → время → бюджет. Словами «А почему бы не…» можно поджечь продюсера. Попробуйте, это смешно. Если у вас нет никаких идей, лучше не плавать, чем иметь эту возможность просто так.

The realities of game design are such that each feature has a cost. Manpower-> time-> budget. "Why not just[...]" can set a producer on fire. Try it, its funny. Better to not swim if you're not going to do anything with it, than to add it simply to have it.

— Very AFK (@Cromwelp) August 9, 2025
В этом смысле до сих пор самая частая история — это когда разработчик показывает игру и первым делом слышит: «А у вас есть смена дня и ночи?»

Уверен, во многих играх смена дня и ночи существует для того, чтобы спасти пиарщиков от обвинений в убийстве.

The hitherto most common version of this is when a dev shows a game and the first question is "is there a day night cycle"

I'm convinced many day night cycles exist to save PR people from murder charges

— Very AFK (@Cromwelp) August 9, 2025

***

Напомним, Mafia: The Old Country доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; имеется русская озвучка. Судя по отзывам публики и прессы, новинке не светит статус шедевра, но это достойное сюжетное приключение на один раз.

[читать комментарии]

Также читай:

В BioWare хотели сделать переиздание трилогии Dragon Age, но EA отказала

В BioWare хотели сделать переиздание трилогии Dragon Age, но EA отказала

11 августа

Take-Two не пугает вялый старт Civilization VII — её результаты в рамках ожиданий

Take-Two не пугает вялый старт Civilization VII — её результаты в рамках ожиданий

11 августа

Босс Arrowhead: Helldivers 2 начинали делать огромной командой, и «это было ужасно»

Босс Arrowhead: Helldivers 2 начинали делать огромной командой, и «это было ужасно»

11 августа

Авторы Cult of the Lamb отметили третью годовщину и намекнули на скорый анонс

Авторы Cult of the Lamb отметили третью годовщину и намекнули на скорый анонс

11 августа

Хоррор-шутер CrossFire: Rainbow обзавёлся дебютным трейлером геймплея

Хоррор-шутер CrossFire: Rainbow обзавёлся дебютным трейлером геймплея

11 августа

Девелопер Subnautica 2 объяснил, почему нас тянет в выживачи: «Мы все маленькие обезьянки»

Девелопер Subnautica 2 объяснил, почему нас тянет в выживачи: «Мы все маленькие обезьянки»

11 августа

Bandai Namco сравнила графику ремейка Pac-Man World 2 с оригиналом

Bandai Namco сравнила графику ремейка Pac-Man World 2 с оригиналом

11 августа

Креативная песочница про половинку головы Henry Halfhead выйдет 16 сентября

Креативная песочница про половинку головы Henry Halfhead выйдет 16 сентября

11 августа

Слух: Traveller's Tales готовит новую LEGO-игру про Бэтмена, которая охватит несколько фильмов

Слух: Traveller's Tales готовит новую LEGO-игру про Бэтмена, которая охватит несколько фильмов

11 августа

23 сентября причудливый симулятор телевизора Blippo+ стартует на ПК и Switch

23 сентября причудливый симулятор телевизора Blippo+ стартует на ПК и Switch

11 августа

В Steam стартовал фестиваль 4X-стратегий

В Steam стартовал фестиваль 4X-стратегий

11 августа

Авторы 2XKO о слишком раннем анонсе: «Цена была, но без этого игры могло бы не быть»

Авторы 2XKO о слишком раннем анонсе: «Цена была, но без этого игры могло бы не быть»

11 августа

Ветеран BioWare: Clair Obscur показывает, что игроки устали от сервисов, но успех GTA 6 всё решит

Ветеран BioWare: Clair Obscur показывает, что игроки устали от сервисов, но успех GTA 6 всё решит

11 августа

Анонс Woochi the Wayfarer — корейского фэнтези-экшена от Nexon

Анонс Woochi the Wayfarer — корейского фэнтези-экшена от Nexon

11 августа

Новый фильм по Resident Evil не будет адаптировать истории знакомых героев

Новый фильм по Resident Evil не будет адаптировать истории знакомых героев

11 августа

Разработчик Battlefield 6 о матчмейкинге: «Навык важен, но далеко не на первом месте»

Разработчик Battlefield 6 о матчмейкинге: «Навык важен, но далеко не на первом месте»

11 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Battlefield 6. Афтепати в открытой бете

Battlefield 6. Афтепати в открытой бете

11 августа | Запись стрима

Battlefield 6 опередила Call of Duty, СМИ пощупали Ninja Gaiden 4, Кодзима дал интервью…

Battlefield 6 опередила Call of Duty, СМИ пощупали Ninja Gaiden 4, Кодзима дал интервью…

11 августа | Инфакт

Индиана. Anger Foot

Индиана. Anger Foot

10 августа | Запись стрима

ИНФАКТ ПОДКАСТ: презентация THQ Nordic, оценки Mafia: The Old Country, зачем Sony игры-сервисы…

ИНФАКТ ПОДКАСТ: презентация THQ Nordic, оценки Mafia: The Old Country, зачем Sony игры-сервисы…

10 августа | Инфакт

Mafia: The Old Country. Сицилийские страсти

Mafia: The Old Country. Сицилийские страсти

10 августа | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Ninja Gaiden: Ragebound: Деды плачут

Ninja Gaiden: Ragebound: Деды плачут

11 августа

Abiotic Factor: Инди-наследник Half-Life и Control/SCP

Abiotic Factor: Инди-наследник Half-Life и Control/SCP

8 августа

Day of the Shell: Обзор оригинального пошагового роуглайка

Day of the Shell: Обзор оригинального пошагового роуглайка

7 августа

Лихо одноглазое: Славянский нуар

Лихо одноглазое: Славянский нуар

6 августа

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

Killing Floor 3: Обзор игры, которой самое место в раннем доступе

4 августа


В избранное