Творческий директор NetherRealm Studios Эд Бун (Ed Boon) вновь вышел на связь, чтобы поговорить о Mortal Kombat 1. Он назвал свежие цифры продаж файтинга, а также сообщил о выходе балансного патча.
Несмотря на то, что контентная поддержка Mortal Kombat 1 завершена, разработчики намерены превратить эту часть в «свою самую сбалансированную игру». Поэтому на выходных команда выкатила обновление с приличным списком из правок баланса. Прошлись по всем персонажам — от основных до гостевых по типу Хоумлендера и T-1000, а также по камео-бойцам. Весь патчноут можно глянуть здесь.
Mortal Kombat 1 доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Русские субтитры в наличии. 24 октября на больших экранах выйдет «Мортал Комбат 2» — авторы киноленты уже поделились трейлером.
Экшен-адвенчура Senua’s Saga: Hellblade II скоро доберётся до PlayStation 5. На прошлой неделе ресурс IGN поделился демонстрацией игры на PS5 Pro. Сиквел запущен в режиме производительности и выдаёт 60 fps в 4K (апскейл с помощью PSSR).
Hellblade II появится на платформе Sony уже 12 августа. Кроме того, в этот день все версии игры получат крупное обновление, в которое входят:
Режим производительности с 60 fps на консолях, «очень высокие» настройки графики на ПК и оптимизация для Steam Deck.
Возвращение тёмной гнили из оригинальной Hellblade.
Улучшенный фоторежим с функцией записи роликов.
Четыре с лишним часа комментариев разработчиков.
Напомним, от нас Senua’s Saga получила оценку «Похвально». Цитируем Яна Грибовича:
Hellblade II — это всё ещё Hellblade, только более графонистая, ещё аккуратнее и профессиональнее озвученная, гораздо более личная в плане восприятия истории, те же бои по-хорошему злят до скрежета зубов. Но и ровно с теми же болячками, которые отталкивали игроков семь лет назад. Никакого резкого изменения концепции игры не произошло — как был симулятор ходьбы, так и остался; как было мало геймплея, так его мало и осталось. (ну, может, чуточку побольше). И кому не понравилась первая игра — очень вряд ли вдруг понравится такая же вторая.
Геймеры дотошно разбирают на винтики каждый крупный релиз, изучая, какие детали и возможности в игре есть, а каких нет. Mafia: The Old Country не стала исключением. Например, игроки отметили, что в свежей криминальной драме нельзя плавать. На этот счёт высказался издательский директор Larian StudiosМайкл Даус (Michael Douse).
Специалист написал в соцсети X, что производственные ресурсы следует тратить с умом — ни к чему внедрять механики для галочки, если авторы не нашли им применения.
Вспоминаю, как мы показывали кому-то BGIII (директору или типа того) — разнообразие механик, — и он безо всяких эмоций такой: «А в этой игре можно плавать?»
Типа, чел, мы с механиками не в «Ударь крота» играем, бесконечное их добавление не делает игру хорошей.
This reminds me of when we showed BG3 to someone (exec or whatever) - a wealth of mechanics - and with zero emotion he just goes "can you swim in the game?"
Like bro this isn't mechanical whack-a-mole, endlessly layering on mechanics maketh a good game not https://t.co/Bltkj8S84c
Реалии гейм-дизайна таковы, что у каждой фичи есть цена. Людские ресурсы → время → бюджет. Словами «А почему бы не…» можно поджечь продюсера. Попробуйте, это смешно. Если у вас нет никаких идей, лучше не плавать, чем иметь эту возможность просто так.
The realities of game design are such that each feature has a cost. Manpower-> time-> budget. "Why not just[...]" can set a producer on fire. Try it, its funny. Better to not swim if you're not going to do anything with it, than to add it simply to have it.
Напомним, Mafia: The Old Country доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; имеется русская озвучка. Судя по отзывам публики и прессы, новинке не светит статус шедевра, но это достойное сюжетное приключение на один раз.