Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7064
Дата выпуска: 2025-08-23
Количество подписчиков: 17659
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 22 августа:

Bungie покинул генеральный директор Пит Парсонс

Bungie покинул генеральный директор Пит Парсонс

22 августа

Похоже, новая политика Sony не прошла бесследно для разработчиков из Bungie. Один провал за другим сподвиг компанию усилить контроль над студией, дабы в конечном итоге полностью интегрировать её в состав PlayStation Studios. За время этого процесса в команде случилась ещё одна существенная перестановка — пост генерального директора покинул Пит Парсонс (Pete Parsons), проработавший в Bungie более 20 лет.

Должность Парсонса досталась ветерану Bungie и нынешнему генеральному менеджеру Destiny 2 Джастину Труману (Justin Truman). Чем именно теперь займётся Парсонс — неизвестно. Напоследок оба разработчика опубликовали свои сообщения:

Для сообщества Bungie:

Я решил передать эстафету после более чем двадцати лет труда в этой студии и формирования удивительных сообществ вокруг нашего творчества. Этот путь был делом всей моей жизни. Я глубоко горжусь мирами, которые мы создали вместе, и миллионами игроков, которые считают их своим домом. Но больше всего я горжусь возможностью работать бок о бок с невероятными умами из Bungie.

Когда в 2015 году меня попросили возглавить Bungie, моей целью было превратить нас в студию, способную создавать и поддерживать культовые развлечения, которые будут актуальны для нескольких поколений. Мы через многое прошли вместе: мы открыли новую главу для Destiny , создали завидную независимую организацию, способную создавать и издавать собственные игры, и присоединились к невероятной семье Sony Interactive Entertainment.

Сегодня подходящий момент для нового начала. Будущее Bungie будет в руках нового поколения лидеров, и я с радостью сообщаю, что пост генерального директора займёт Джастин Труман.

Я много лет работал вместе с Джастином. Его страсть к нашим играм, нашей команде и нашим игрокам не имеет себе равных. Будучи руководителем в области программирования, производства и дизайна, а в последнее время генеральным менеджером Destiny 2 и нашим директором по разработке, он сыграл важную роль в создании некоторых из самых запоминающихся моментов в истории Bungie. Он живёт и дышит этой студией, и я абсолютно уверен, что он — тот человек, который должен вести Bungie вперёд.

Спасибо вам за то, что вы самое лучшее и страстное игровое сообщество. Для меня было честью служить вам. Что касается меня, то я буду держать курс на вторую звезду справа — и прямо до самого утра!

Пит Парсонс

За 15 лет работы в Bungie я успел попробовать себя в самых разных ролях. Как программист, я написал код для нашего оригинального оружия, способностей и сетевой системы в Destiny 1. Как дизайнер, я участвовал в создании многих систем Destiny 2 (в том числе некоторых эндгейм-систем, которые были не совсем удачными на релизе Destiny 2 ). Как продюсер, я помогал нашей команде создавать и выпускать первые сезоны Destiny . В последнее время я занимался общей кадровой стратегией в качестве директора по развитию и помогал команде Marathon в создании нашего следующего мира.

Несмотря на все эти различия, цель Bungie остаётся неизменной — мы создаём миры, которые формируют дружбу. Когда мы в лучшей форме, мы создаём эти миры вместе с вами, нашим сообществом игроков, и строим что-то значимое. Что-то, что стоит вашего времени, вашей страсти и ваших инвестиций в нас. Что-то, что, как я надеюсь, превзойдёт все ожидания.

Я продолжал работу в Bungie, даже когда мы, возможно, были не в лучшей форме. Когда мы оступались и, прислушиваясь к нашему сообществу, понимали, что промахнулись. Я знаю, что за эти годы я, как и все мы здесь, многому научился благодаря этим обсуждениям.

Я намерен и дальше работать бок о бок с каждым членом нашей команды, пока мы продолжаем вкладывать душу в эти миры. Миры, которые мы любим и которые, как мы надеемся, стоили вашего времени и вашей страсти, ибо, в конечном счёте, эти миры существуют и процветают только благодаря вам.

Сейчас мы усердно работаем над этим — как в Marathon, так и в  Destiny . Иы сосредоточены на производстве, но в этом году мы покажем вам больше материалов по обеим играм.

В заключение — я знаю, что могу говорить от лица всего коллектива Bungie, когда утверждаю, что ценю вашу страсть, ценю ваш взгляд на вещи и ценю то время, которое вы проводите с нами.

Джастин Труман

***

В настоящее время Bungie продолжает корпеть над многострадальной Marathon. До недавнего времени релиз планировался 23 сентября, однако в июне запуск перенесли на неопределённый срок. В свежем финансовом отчёте Sony пообещала раскрыть новую дату в течение осени. Компания рассчитывает выпустить игру до конца текущего фискального года, то есть до апреля 2026-го.

Marathon заявлена для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.

[читать комментарии]

В диаблоиде Last Epoch стартовал третий сезон с новой сюжетной главой

В диаблоиде Last Epoch стартовал третий сезон с новой сюжетной главой

22 августа

Вчерашним вечером разработчики из Eleventh Hour Games запустили третий сезон в своём изометрическом роевом экшене Last Epoch. Как и прежде, свежий сезон и сопутствующий ему патч предлагают ворох глобальных нововведений.

Основным новшеством стало продолжение сюжетной кампании в десятой главе. После победы над Маджасой геймерам предстоит отправиться в далёкое прошлое с динозаврами и прочими доисторическими чудищами с целью охоты на Апофис. Всего глава насчитывает 17 новых зон кампании и 28 новых противников, а за её прохождение персонажи получат +1 ко всем характеристикам. Расширения также коснулись Монолита Судьбы, в котором появились 6 новых Эхо-зон.

Главной активностью третьего сезона является охота на так называемых Зверей Разлома. За время путешествия игроки могут обнаружить разломы в пространстве, которые ведут в пещеру с опасными монстрами и редким лутом. После победы над Зверем можно либо уничтожить всё его потомство, либо пощадить одного из отпрысков и выбрать ему эволюцию, которая сделает его опаснее в следующем разломе и повысит ценность наград.

Last Epoch доступна только на ПК (Steam) с русской локализацией текста. На сегодняшний день игра имеет более 100 тысяч «в основном положительных» отзывов — 79 %.

[читать комментарии]

Безопасный, но всё равно хороший ремейк — обзоры Metal Gear Solid Delta

Безопасный, но всё равно хороший ремейк — обзоры Metal Gear Solid Delta

22 августа

Metal Gear Solid 3: Snake Eater — это вечная классика с PlayStation 2, с которой стоит ознакомиться не только фанатам жанра стелс-экшенов, но и просто любителям добротных игр. И если ранее кого-то мог отпугнуть устаревший вид, то со скорым выходом ремейка отговорок быть не должно. Насколько хорошо Konami и Virtuos справились со своей задачей? Ответ найдёте в обзорах прессы.

На момент написания заметки у Metal Gear Solid Delta: Snake Eater весьма высокие оценки: 86 баллов на Metacritic (версия для PS5) и 85 баллов на OpenCritic (рекомендует 91 % критиков). Проект хвалят за чрезвычайную верность оригиналу (вернули даже вырезанный контент, которого нет в HD-переиздании), потрясающую визуальную составляющую, наличие двух режимов управления (классический и современный), дополнительные коллекционные предметы и другое.

Многие отметили и забавную мини-игру Snake vs Monkey (или Snake vs Bomberman на Xbox).

Недостатки тоже нашлись, но их немного: ползание и другие телодвижения могут баговать, в кат-сценах происходят небольшие подвисания, а современное управление упрощает некоторые моменты. Не оценили СМИ и тот факт, что мультиплеерный режим Fox Hunt ещё придётся подождать — он стартует осенью и не будет поддерживать кросс-платформенную игру. Некоторые расстроились из-за того, что в игре новая версия музыкальной темы Snake Eater, а не старая.

Если вашей первой игрой в серии Metal Gear Solid была Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, то геймплей здесь может показаться слегка устаревшим. Это не недостаток, и я настоятельно рекомендую дать геймплею шанс, так как вы обнаружите, что он гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Джеймс Лара (James Lara) из MP1st

Ниже собрали выводы из нескольких обзоров с разными оценками:

Eurogamer — 100/100

Легенда возвращается к жизни в  Metal Gear Solid Delta: Snake Eater  — удивительно чутком ремейке от Konami, созданном при участии разработчиков оригинала. <…> Возможно, команда, стоящая за Delta, смогла бы создать невероятно крутую игру, если бы ей позволили больше менять и добавлять инновации. Но учитывая то место, которое MGS3 занимает в моём сердце и в пантеоне великих игр, я считаю, что более осторожный, восстановительный подход оказался здесь наилучшим.

Коннор Макар (Connor Makar)

Game Informer — 90/100

Metal Gear Solid 3: Snake Eater впечатляет своей визуальной составляющей и геймплеем даже в 2025 году, что является свидетельством мастерства Хидео Кодзимы и команды, создавшей и выпустившей игру в 2004 году. Я никогда не думал, что ей нужен ремейк, но теперь, когда он здесь, я не уверен, что смогу когда-либо вернуться к оригинальным версиям.

Кайл Хиллиард (Kyle Hilliard)

IGN — 80/100

Хотя многое из того, что я любил в Snake Eater, неразрывно связано с эпохой и статусом новаторской игры для PS2 в 2004 году, возвращение к ней через Metal Gear Solid Delta в 2025-м вызвало мощную волну ностальгии, но уже в современной обёртке. По нынешним меркам это не масштабная и не сложная игра, поэтому некоторые моменты могут разочаровать, если вы знакомы с более новыми частями Metal Gear. Но она часто демонстрирует, насколько хорошо могут стареть качественные стелс-экшен-механики, а политическая драма с фирменным оттенком абсурда Кодзимы сохранена в неприкосновенности.

Для меня именно эти аспекты и делают Metal Gear такой запоминающейся — и хотя некоторые из них заставляют закатить глаза, эмоциональные кульминационные моменты истории Snake Eater по-прежнему трогают до глубины души.

Майкл Хайэм (Michael Higham)

GamesRadar+ — 80/100

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater настолько близка к оригиналу, что вы, вероятно, уже заранее знаете, понравится она вам или нет. Некоторые элементы управления и графика были модернизированы, но даже они настолько тесно построены на уже существующих основах, что игра даже не пытается вступить в диалог с современными тенденциями. И всё же, я не могу осуждать столь точное воссоздание одной из моих самых любимых игр.

Оскар Тейлор-Кент (Oscar Taylor-Kent)

ComicBook — 70/100

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ни в коем случае не плохая игра — просто она не совсем оправдала те ожидания, которые у меня возникли, когда зашла речь о ремейке. Хотя многое в MGS Delta действительно соответствует этому термину, в других аспектах мне показалось, что Konami просто пошла по пути наименьшего сопротивления и, если уж на то пошло, проявила излишнюю осторожность. В результате получилась игра, в которую по-прежнему невероятно интересно играть и которая, вероятно, является лучшим способом познакомиться со Snake Eater в 2025 году.

Тем не менее, учитывая, что оригинальная версия Metal Gear Solid 3 уже доступна на современных платформах, мне бы хотелось, чтобы Delta рискнула чуть больше и была бы полностью переосмыслена — чтобы по-настоящему отделиться от своего первоисточника.

Логан Мур (Logan Moore)

***

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет 28 августа на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами.

[читать комментарии]

Также читай:

Стар, да удал — сериал Splinter Cell: Deathwatch стартует 14 октября

Стар, да удал — сериал Splinter Cell: Deathwatch стартует 14 октября

22 августа

PlatinumGames освежила режим Guy Savage для Metal Gear Solid Delta

PlatinumGames освежила режим Guy Savage для Metal Gear Solid Delta

22 августа

В Battlefield 6 улучшат стрельбу и начнут наказывать за спам прыжков после отзывов в «бете»

В Battlefield 6 улучшат стрельбу и начнут наказывать за спам прыжков после отзывов в «бете»

22 августа

Трейлер Good Boy — милой метроидвании про зверушек и робопсов

Трейлер Good Boy — милой метроидвании про зверушек и робопсов

22 августа

Satisfactory про строительство заводов 4 ноября выйдет на PS5 и Xbox Series

Satisfactory про строительство заводов 4 ноября выйдет на PS5 и Xbox Series

22 августа

СМИ: 2K уволила около 80 разработчиков BioShock 4

СМИ: 2K уволила около 80 разработчиков BioShock 4

22 августа

Digital Foundry: у Metal Gear Solid Delta проблемы с фреймрейтом даже на PS5 Pro

Digital Foundry: у Metal Gear Solid Delta проблемы с фреймрейтом даже на PS5 Pro

22 августа

Ремастер культовой Syberia выйдет в ноябре. Смотрите трейлер-сравнение

Ремастер культовой Syberia выйдет в ноябре. Смотрите трейлер-сравнение

22 августа

Resident Evil Requiem получила больше всего наград на gamescom award 2025

Resident Evil Requiem получила больше всего наград на gamescom award 2025

22 августа

Авторы Lost Soul Aside поделились особенностями версий на ПК и PlayStation 5 Pro

Авторы Lost Soul Aside поделились особенностями версий на ПК и PlayStation 5 Pro

22 августа

Неужели ремейк Kenzan? — RGG Studio готовит крупный анонс на следующей неделе

Неужели ремейк Kenzan? — RGG Studio готовит крупный анонс на следующей неделе

22 августа

Обзорный трейлер Of Ash and Steel — RPG в духе «Готики»

Обзорный трейлер Of Ash and Steel — RPG в духе «Готики»

22 августа

Пузырьки и взрывы в геймплейном трейлере Харлоу из Borderlands 4

Пузырьки и взрывы в геймплейном трейлере Харлоу из Borderlands 4

22 августа

Релиз Escape from Tarkov 1.0 состоится 15 ноября

Релиз Escape from Tarkov 1.0 состоится 15 ноября

22 августа

Полчаса геймплея LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight

Полчаса геймплея LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight

22 августа

Авторы Metal Gear Solid Delta — о верности оригиналу, новых режимах и будущем серии

Авторы Metal Gear Solid Delta — о верности оригиналу, новых режимах и будущем серии

22 августа

Авторы Bloodlines 2 показали геймплей за слабокровного Фабьена

Авторы Bloodlines 2 показали геймплей за слабокровного Фабьена

22 августа

Обзоры Silksong не появятся до релиза — Team Cherry отказалась рассылать ревью-копии

Обзоры Silksong не появятся до релиза — Team Cherry отказалась рассылать ревью-копии

22 августа

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Женщины на корабле

Пригорание. Женщины на корабле

22 августа | Запись стрима

13 минут Directive 8020, геймплей Replaced, анонс Halloween, скандал с Bloodlines 2, дата Silksong…

13 минут Directive 8020, геймплей Replaced, анонс Halloween, скандал с Bloodlines 2, дата Silksong…

22 августа | Инфакт

VOID/BREAKER. Новый шутер-рогалик

VOID/BREAKER. Новый шутер-рогалик

21 августа | Запись стрима

СМИ попробовали Hollow Knight: Silksong, Silent Hill f не сосалик, анонс Tropico 7…

СМИ попробовали Hollow Knight: Silksong, Silent Hill f не сосалик, анонс Tropico 7…

21 августа | Инфакт

Ghostbusters: The Video Game. Хорошо ли состарилась лучшая игра по фильму

Ghostbusters: The Video Game. Хорошо ли состарилась лучшая игра по фильму

20 августа | Разбор полетов

И конечно обзоры игр:

Herdling: Обзор необычного приключения от авторов FAR

Herdling: Обзор необычного приключения от авторов FAR

21 августа

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Попробовали новых «Вампиров»

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: Попробовали новых «Вампиров»

19 августа

Mafia: The Old Country: Сицилийская трагедия

Mafia: The Old Country: Сицилийская трагедия

16 августа

Echoes of the End: Обзор противоречивого экшн-приключения

Echoes of the End: Обзор противоречивого экшн-приключения

15 августа

Static Dread: The Lighthouse: Обзор лавкрафтовского симулятора смотрителя маяка

Static Dread: The Lighthouse: Обзор лавкрафтовского симулятора смотрителя маяка

14 августа


В избранное