В официальном сообщении в LinkedIn разработчики из Crystal Dynamics объявили, что приняли «очень трудное решение расстаться с рядом талантливых коллег из-за изменяющихся условий рынка». По словам студии, этот шаг «не был сделан легкомысленно», но оказался необходим, чтобы сохранить долгосрочную устойчивость компании.
Руководство поблагодарило сотрудников, попавших под сокращение, за труд, талант и преданность делу, пообещав предоставить им поддержку и все доступные ресурсы для переходного периода.
При этом Crystal Dynamics подчеркнула, что разработка новой части Tomb Raider продолжается и текущая ситуация не повлияет на проект.
Масштабы увольнений пока не раскрываются. Также остаётся неясным, связано ли решение с отменой перезапуска Perfect Dark, над которым студия работала совместно с Microsoft.
Скоро пройдёт год с релиза первого дополнения для Starfield, а вестей о втором DLC всё нет. Ранее в Bethesda Game Studios грозились выпускать по одному расширению каждый год, и студия близка к тому, чтобы нарушить обещание. В свежем ролике, Bethesda вновь лишь упоминает DLC для Starfield, но это уже что-то.
Само видео посвящено ведущему креативному продюсеру Тиму Лэму (Tim Lamb) и истории его профессиональной карьеры, но ближе к концу он уделил внимание и будущему Starfield. Фанатов ждут:
Обновления с фичами, о которых просили сами игроки.
Сюжетное DLC.
Улучшенный геймплей в космосе, чтобы полёты ощущались более вознаграждающими.
Новые игровые системы и ещё «несколько небольших приятностей».
Когда всё это появится — неизвестно. Напомним, в июне 2024-гоТодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что второе DLC находится в разработке, а в марте 2025-го в Bethesda заявили, что на текущий год запланировано «кое-что потрясающее», но говорить об этом они пока не могут. О чём будет дополнение — всё ещё загадка. Впрочем, название может быть известно — год назад студия зарегистрировала торговую марку Starborn.
В настоящее время Starfield доступна на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series без официальной поддержки русского языка. Если верить слухам, космическая RPG отправится на PlayStation 5 весной 2026-го вместе со следующим DLC.
В Resident Evil 7 разработчики из Capcom отказались от вида из-за спины персонажа, который применялся в предыдущих частях серии. За переход в ответе гейм-директор Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) и его команда, но в Resident Evil Requiem он же частично отказался от этой идеи. Почему? Седьмая RE оказалась для некоторых слишком пугающей.
Об этом в беседе с GamesRadar рассказал сам руководитель Resident Evil Requiem. Вид от первого лица больше погружает в происходящее и, следовательно, геймер больше пугается. Однако разработчики немного перегнули палку, считает Наканиси. Именно поэтому в девятой части можно переключаться между режимами камеры.
Возможно, игра оказалась чересчур пугающей. Полагаю, некоторым игрокам это было не по силам: кто-то не смог дойти до конца, а кто-то и вовсе не решился начать. Теперь же я оглядываюсь назад с пониманием, что хочу, чтобы люди получали от игры удовольствие. Поэтому, если режим от первого лица кажется вам слишком напряжённым, переключитесь на вид от третьего лица. Это как бы отстраняет от ужаса происходящего и помогает лучше справиться с ситуацией, так как на экране находится персонаж — ваше воплощение.
Коси Наканиси
Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля 2026-го на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная локализация на русский язык.