Нашумевший кооперативный «симулятор скалолаза» PEAK обзавёлся внушительной порцией дополнительного контента, которая входит в состав бесплатного обновления The Mesa.
Основным нововведением первого глобального апдейта является пустынный биом под названием Меса. В течение всей недели Меса заменит привычные горы в каждом забеге, а после этого карты будут случайным образом сменять друг друга. Помимо биома патч предлагает:
Несколько новых полезных предметов, а именно: воздушные шарики, пушку, зонтик, солнцезащитный крем, алоэ вера и динамит.
10 значков в новом биоме. За их сбор игроки могут получить дополнительную косметику.
Некие сюрпризы, которые геймерам предстоит обнаружить самостоятельно.
Поддержку геймпадов в меню настроек.
Новые пункты в настройках — теперь геймеры, боящиеся пауков и насекомых, могут избавиться от них, включив новый режим.
Правки в балансе. К примеру, в тропиках туман поднимается чуть медленнее, а жара спадает быстрее.
Общее повышение производительности и исправления багов.
Что касается будущих обновлений, то разработчики заявили, что и сами пока не уверены, какой контент подготовят в первую очередь. Следовательно, единственное, что они сейчас могут обещать, это исправления багов и повышение стабильности.
На сегодняшний день PEAK доступна только на ПК (Steam) с русской локализацией текста. Общий рейтинг у игры «очень положительный» — 93 % на основе более 70 тысяч отзывов.
Странный, но забавный симулятор свиданий с мебелью Date Everything! завоевал любовь геймеров. Издательство Team17 и студия Sassy Chap Gamesподелились, что тираж игры превысил 500 тысяч копий. Такого результата удалось добиться чуть быстрее, чем за два месяца с релиза.
Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку и напомнили о скидке в 20 % на некоторых платформах. В Steam акция завершится 26 августа, а в PlayStation Store — 14 августа.
Реакция на Date Everything! превзошла все ожидания. Огромное спасибо нашим художникам, разработчикам, сценаристам, композиторам и актёрам — без вашего таланта и креатива у нас не получилось бы таких ярких и запоминающихся персонажей. А ещё отдельный респект комьюнити — вы нас реально поразили! Спасибо за всю любовь и поддержку после релиза!
Из поста разработчиков
Благодаря волшебным очкам главный герой Date Everything! начинает видеть все предметы в своём доме как живых существ. С ними можно болтать и ходить на свидания. А чего бы не попробовать? Ведь на романтическом фронте у протагониста дела не клеятся. На выбор целая сотня полностью озвученных персонажей, которые говорят голосами известных актёров вроде Эшли Джонсон (Ashley Johnson; Элли из The Last of Us) и Нила Ньюбона (Neil Newbon; Астарион из Baldur’s Gate III).
Date Everything! вышла на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch. Перевода на русский язык нет. Скоро должен выйти ещё один хотфикс, который решит проблемы с багами, блокирующими прогресс.
Remedy опубликовала
финансовый отчёт по итогам второго квартала, а также за первую половину года.
Выручка компании заметно выросла за оба упомянутых периода, и связано это с
повышенными продажами игр и выплатами роялти. Свежий отчёт особенно интересен,
так как стал первым после релиза FBC: Firebreak.
Ниже собрали главное из документа:
Основные показатели
Выручка за второй квартал подскочила на 63,5 % в годовом исчислении, достигнув 16,9 миллиона евро. Но есть неприятные новости — Remedy вынуждена вновь мириться с операционным убытком, который составил 0,5 миллиона евро. Впрочем, во втором квартале прошлого года ситуация была хуже — 3,2 миллиона евро операционного убытка.
Картина за первую половину года поприятнее: выручка в 30,3 миллиона евро (рост на 43,4 %), операционный доход 0,8 миллиона евро — годом ранее имелся убыток в 5,3 миллиона евро.
Как подчеркнул генеральный директор RemedyТеро Виртала (Tero Virtala), в первую очередь рост продаж связан с релизом FBC: Firebreak. Сюда же включены первоначальные отчисления от соглашений с подписными сервисами Sony и Microsoft. Alan Wake II и Control продолжают стабильно продаваться и приносить отчисления.
Штат сотрудников увеличился на 6,6 % до 385 человек. 46 % сотрудников — финны, а оставшаяся половина состоит из представителей 37 стран.
FBC:
Firebreak
Кооп-шутер FBC: Firebreak стал первой мультиплеерной игрой для Remedy и первой игрой, которую команда издала самостоятельно. Похоже, блин вышел комом. В техническом плане запуск проекта прошёл хорошо (более миллиона геймеров на старте), но в коммерческом всё далеко от идеала.
В Remedy рассчитывали, что основным локомотивом продаж станет ПК и в частности Steam, но этот канал не оправдал ожиданий студии. Из-за неудачных вводной части и структуры миссий геймеры довольно быстро переставали играть и оставляли негативные отзывы. Но потом, с доработками и чередой апдейтов, ситуация немного выправилась — люди втягивались и начинали хвалить игру.
Пока же большинство пользователей играют в FBC: Firebreak на PlayStation 5 и Xbox Series — из-за доступности шутера в PS+ и Game Pass.
С коммерческой точки зрения мы остались недовольны продажами FBC: Firebreak на старте. На данный момент основные доходы от проекта поступают по соглашениям с подписными сервисами Xbox и PlayStation. Значительная часть этих доходов будет поступать постепенно в течение всего срока действия контрактов.
Remedy
Однако команда не отчаивается, ведь ещё на бумаге FBC: Firebreak планировалась как постоянно эволюционирующий тайтл. «Несмотря на ухабистый старт, мы уверены, что у нас получилась крепкая игра, которую можно развивать», — написали в Remedy и подчеркнули, что люди, которые провели в FBC: Firebreak больше часа, в основном оставляют положительные отзывы. Это доказывает, что базовый геймплей действительно увлекателен.
В конце сентября шутер получит большое обновление, а также Remedy подключит точечную рекламную кампанию, которая должна привлечь новых игроков. «Мы не собираемся останавливаться: будем и дальше работать над FBC: Firebreak, общаться с комьюнити и добавлять новый контент», — гласит отчёт.
Проекты в разработке
Производство Control 2 продвигается согласно плану. Всё внимание сейчас приковано к созданию геймплея, окружения и миссий.
С ремейком Max Payne 1 & 2 тоже всё хорошо — он на этапе полноценного производства. Во втором квартале команда успешно продолжила работу, опираясь на достигнутый ранее прогресс. Remedy тесно и продуктивно сотрудничает с Rockstar Games, что позволяет согласованно двигаться к следующей важной стадии проекта.