Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Школа жизни
Институт разнородных вещиц
Академия житейских хитростей

(посвящается всем "чайникам")

Здравствуйте. Путешествовать налегке можно по разному. Можно пересаживаясь с электрички на электричку, можно на крыше товарного вагона, но пожалуй ни что не сравнится в этом отношении по популярности и романтичности, как метод путешествия автостопом.
Вот о хитростях этого метода и пойдет речь сегодня.
Как и любой метод он имеет свою тактику и стратегию. И первый тактический прием будет у нас называться позиция.
Позицией называется место, где голосуют. Позиции бывают плохими и хорошими, что в основном определяется двумя критериями: удобством остановки и временем обнаружения автостопщика водителем. Чем удобнее останавливаться и чем раньше тебя замечают, тем позиция лучше. Что тут важно: Во-первых, необходимо позаботится, что бы скорость у машин была низкая, это,видимо, главное, наиболее удачным в этом отношении является - медленный крутой поворот.
Во-вторых было бы неплохо, если бы вместе с поворотом существовало удобное место для остановки, т.е. какая-нибудь широкая обочина или многополосное мало оживленное шоссе.
Ну и наконец последнее о чем следует подумать, - это удобство торможения, поэтому надо позаботиться, что бы рядом не было скользкого и крутого спуска.
Ну вот теперь встав на позицию следует подумать о самой технике голосования.
Техника голосования умудренного автостопщика отличается от техники не умудренного единственно наличием зрительного общения с абсолютным большинством драйверов, а то, как это достигается - это только средства: жест, стойка, движения. Суть жеста голосования - совсем не в кулаке с оттопыренным пальцем или в открытой ладони, главное - жест должен останавливать. Кстати жест гаишника, пластично задирающего полосатую палку тем и хорош - полной и однозначной уверенностью - этой уверенности в общем то и не хватает выходящим на трассу впервые.
Голосуя, демонстрируйте каждому водителю, что голосуете именно его, смотрите в глаза - в противном случае все поползновения к автостопу - пустой номер. Если поток велик, не стремитесь проголосовать по каждой машине - лучше четко "работать" по каждой третьей. Старайтесь не поднимать руки слишком рано - шлагбаумообразность выглядит по-идиотски, в то же время надо дать драйверу немного времени на реакцию: ловите нужный момент - его легко почувствовать.
На сегодня все.

Удачи, и не кипятитесь попусту.
Не забывайте заходить на страничку, www.happy.spb.ru
выпуски там появляются раньше.
Замечания, предложения и свои "полезные советы" присылайте
по адресу webmaster@happy.spb.ru
Подготовленно по материалам Рунета.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное