[SPH] ульяновский колледж
доброго вечера! подскажите пожалуйста, кто знает, сайт ульяновского
колледжа, в котором обучают незрячих массажистов. спасибо. с уважением,
Евгения
← Ноябрь 2009 → | ||||||
15
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
За последние 60 дней 110 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
доброго вечера! подскажите пожалуйста, кто знает, сайт ульяновского
колледжа, в котором обучают незрячих массажистов. спасибо. с уважением,
Евгения
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
bakalavr пишет:
b> уточняю, прибор для двухстороннего письма в брайлевском варианте,
b> по 13 строк на каждую сторону, и того 26, не могу понять от куда
b> взялась цифра 27?
У меня возникло ощущение, что люди здесь говорили о совсем другом
приборе, не том, который мы помним из холодного Советского детства.
Ведь здесь упоминалось ещё его разделение на 2 половины по
горизонтали, и другое количество клеток в строке.
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Danilov alexandr пишет:
Da> назначают дату на подключение барнаул. Звоню туда, а там отвечают, что у
вас
Da> в деревне нет аппаратуры. Хотя в деревне стоит новая цифровая станция,
Da> в барнауле сказали, что мы ничего не назначаем. Приходите к предстовителям
компании
Da> "сибирь телеком" и заключайте договор. не ехать же вам в барнаул? Замкнутый
тупик,
Da> получается. Друзья, подскажите, куда обратитьсЯ за помощью?
Я бы задала вопрос в в Россвязьнадзор областного центра (В Вашем
случае, похоже, будет краевого?). Причём, им же можно писать по
электронке, хотя предварительно бы лучше, конечно, обсудить ситуацию
по телефону - хорошо бы, чтоб говорил кто-то, живущий в том городе), а
Вы бы уже по электронной почте задали вопрос прицельно.
Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Гармановский Дмитрий пишет:
ГД> На вопрос,
ГД> почему абоненты не информируются о смене тарифа путём смс сообщения, уклончиво
ГД> твечают что укозаний от рукаводства, сообщать через смс не поступала, и
вся
ГД> информация размещена на их сайте, и было оглашено в средствах массовой информации.
ГД> Вапрос собственно в том что это происходит только со мной и с оговариваемыми
ГД> операторами, или както бывает по другому у вас?
Пользуюсь операторами Билайн, МТС, Мегафон - постоянно происходит всё в
точности так, как Вы описываете, и насколько знаю со слов знакомых, у
Ютела всё аналогично: никакого смс-оповещения при изменении условий
тарификации или услуги, на которую подключен абонент. Самый последний
прикол в этом смысле отчудил Мегафон в ноябре - они ж по СМС тоже не
сообщали о своих "позитивных" переменах, по поводу которым безудержными
"шахами" исходят охочие до межрегионального общения Уральцы :).
Надеюсь, здесь нет таких, кто не понял, о каких это я толкую
"радостных" переменах :))), в результате которых минута, стоявшая
порядка 30-50 копеек превратилась в скромные 8 рублей. . Так вот об этом
величественный оператор сообщил тоже только на сайте, не снисходя до
СМС-оповещения. Я тоже задаю постоянно операторам вопрос, отчего они
не дают себе труда оповещать нас об изменениях тарифов и
стоимости услуг по СМС, а также размещать подобные новости не только
на их сайте, но и в РСС-лентах. Вопрос этот до неприличия глуп, ибо в
обязанности операторов справочной службы не входит ни СМС-рассылка, ни
тем более обслуживание сайта :))), адресовать же вопрос
по назначению возможность, понимаете ли, отсутствует априори.
ГД> О там как связатся или посетить рукаводство оператора ЮТЕЛ, и речи
быть
ГД> не может потому как бедные сотрудники на том конце провода, номерами рукаводства
ГД> не располагают,
Недавно мой сосед хотел высказать претензии руководству провайдера,
предоставляющему ему доступ в Интернет. Задал вполне конкретный
вопрос: "как я могу пообщаться с Вашим руководством?". Ответ на такой
вопрос из жизненного опыта хорошо известен - традиционно отвечают, что
это никак невозможно, но данный провайдер неожиданно превзошёл традицию: оператор
прокомментировала, что вот, де, прежде их руководитель был доступен
для общения, пока в офис не ворвался разъярённый клиент и попытался
учинить физическую расправу над его величеством. С тех пор священные
руководящие персоны в этой кампании трепетно ограждаются от
собственных клиентов. Кстати, это не местный, а федеральный провайдер,
и я уверена, что оператор вовсе не пошутила.
ГД> С оператором МТС подобное было в жэтом году, там отвечают проще.
В заключаемом
ГД> договоре с оператором, в одном из пунктов говорится что смена тарифа происходит
ГД> в одностароннем порядке.
Совершенно верно: мы все подписали такие договоры, потому что других
операторы связи попросту не составляют :).
В подобной же манере отвечают не только операторы сотовой связи, но и
прочие связисты; Кстати, у многих Интернет-пользователей ещё в
памяти славный подвиг Сипнета :))), и заграница, которая "нам поможет"
вообще-то себя ведёт аналогично - я имею ввиду знакомую каждому политику провайдера
Бетамаккс.
Здравствуйте, василий.
Вы писали 27 ноября пятница, 14:50:54:
в> з.ы.
в> если кто знает, где сие чудо можно преобрести! буду весьма благодарен за
в> подсказку.
абсолютно случайно нашёл у себя такой прибор, даже не помню от куда он
взялся, но судя по всему валяется уже лет 10 если не больше, впринципе
могу просто отдать, если так уж надо,
п.с. уточняю, прибор для двухстороннего письма в брайлевском варианте,
по 13 строк на каждую сторону, и того 26, не могу понять от куда
взялась цифра 27?
доброго вечера всем и вам Александр! чтобы пользоваться аськой вам
необходимо поставить программу, с помощью которой вы сможете общаться.
вполне подойдет миранда, но прежде чем вы ее установите, вам необходимо
получить номер, который вы потом введете просто в настройках миранды. вот и
все. если будут еще вопросы, пишите на личку.
с уважением, Евгения.
jenich***@y*****.ru
Привет.
> на плане ПИОНЕР сменился на стоимость первая минута 2.5 р. Остальные десять
бесплатно.
> Вообщем беседуя по телефону кантролируя время на десятой минуте сделаеш сброс,
> перезваниваеш и снова розговариваеш,...
Вообще-то оператор не имеет права ухудшать условия обслуживания без
согласия абонента, Если такое не предусмотрено договором.
Мацал Кошек
Гармановский Дмитрий, (oblako-16@m*****.ru), доброго времени суток!
на письмо с темой [SPH] услуги сотовой связи,от 27.11.2009 12:38, я отвечу
так:
мой megafon-moscow всегда меня информирует, да и с руководством они
вроде как дают связаться, правда пои эл. почте.
заврил, долбозавр.
http://fmhost.ru:8000/iqfm
skype: energi15 twitter: dolbozavr , мой блог::
http://radovest.livejournal.com
Здравствуйте, участники рассылки "Золотого листа"! Я вам поведаю о том, как на
селе где я живу подключают к интернету с помощью телефонной линии. Дело в том,
что в начале месяца, а точнее 2 ноября 2009 г. я подал заявление на подключение
к интернету "скоростной безлимитный", ии мне сказали, что только после праздников
(ноябрьских). и вот прошли ноябрьские праздники, а приглашения на заключения
договора нет. И вот звоню я по номеру 8-38587 2-10-28, на что мне отвечают, что
назначают дату на подключение барнаул. Звоню туда, а там отвечают, что у вас
в деревне нет аппаратуры. Хотя в деревне стоит новая цифровая станция, которая
позволяет подключать не только к интернету, но и добавилось много номеров. А
в барнауле сказали, что мы ничего не назначаем. Приходите к предстовителям компании
"сибирь телеком" и заключайте договор. не ехать же вам в барнаул? Замкнутый тупик,
получается. Друзья, подскажите, куда обратитьсЯ за помощью? чтобы моя ситуация
разрешилась.
Александр
Алтайский край.
Добрый день, дорогие друзья. Вот сталкнулся с какой бытовой проблемой, пользуясь
сотовой связью открываю для себя новую эру отношений. С людьми более недосягаемыми
чем известные актёры, мэры городов или заточенных за решётку людей.Речь о рукаводстве,
какого либо оператора связи. А происходит следующие радующие мечты события. Пользуясь
сотовым оператором в моём случае, оператор ЮТЕЛ. Когда оформлялась сим карта,
тезис ставился на такой выгодный тариф ПИОНЕР, условия которого выглядели так,
первая минута стоит 2.5 р., остальные бесплатно. Тоесть разговаривать можно было
до получаса потом звонок прекращался автамотически. Однажды баланс неожиданно
кончился позвонив в службу оператора ЮТЕЛ, со слов оператора выяснил что тариф
на плане ПИОНЕР сменился на стоимость первая минута 2.5 р. Остальные десять бесплатно.
Вообщем беседуя по телефону кантролируя время на десятой минуте сделаеш сброс,
перезваниваеш и снова розговариваеш, тем самым экономиш.
Но вот снова чудо прогресса посетило меня, баланс снова ноль. Снова
перезваниваю к оператору ЮТЕЛ, и снова слышу о смене тарифа что первая минута
стоит 2.5 р. Остальные пять минут бесплатно, а дальше поминутная оплата. На вопрос,
почему абоненты не информируются о смене тарифа путём смс сообщения, уклончиво
твечают что укозаний от рукаводства, сообщать через смс не поступала, и вся
информация размещена на их сайте, и было оглашено в средствах массовой информации.
Другими словами ответ такой, ТЕБЕ ЮННЫЙ ДРУГ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НУЖНО ОХОТИТСЯ НА ГАЗЕТЫ,
И ПОСЕЩАТЬ НАШ САЙТ РЕГУЛЯРНО ЧТОБЫ УЗНАТЬ О СМЕНЕ ТАРИФА ККАТОРЫМ ПОЛЬЗУЕШСЯ.
О там как связатся или посетить рукаводство оператора ЮТЕЛ, и речи быть
не может потому как бедные сотрудники на том конце провода, номерами рукаводства
не располагают, а а местоположение предостовления своих притензий в письменной
форме находится в отделении оператора, где и находится незримый дух рукаводства
данного заведения.
С оператором МТС подобное было в жэтом году, там отвечают проще. В заключаемом
договоре с оператором, в одном из пунктов говорится что смена тарифа происходит
в одностароннем порядке. Только вот методы информирования просто до глубины души,
восхищают. Как рукаводство операторов сотовой связи, по великой занятости просто
забывают дать укозания по рассылке смс о смене тарифа или вообще чтолибо связанное
с переменами. Вообще вызывает восхищение, продвижения экономически выгодных инноваций,
типа <УВОЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВЫ ИЗБРАННЫЙ, ОТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОТПРАВИТЬ СМС И МИЛЛИОН
ВАШ!>
Вапрос собственно в том что это происходит только со мной и с оговариваемыми
операторами, или както бывает по другому у вас?
И есть ли какиенибудь нестондартные решения подобного.Типа по заявлению
в отделении сотовой связи, всётаки будут присылать смс о переменах в предоставлении
услуг. Или решение , ни куда не звонить, пока не посетиш сайт оператора, выходит
самый актуальный приём для устойчивого понимания экономии своего бюджетбаланса?
С ув. лоХоабоннент Гармановский Дмитрий
Привет всем! и вам, Николай!
а двухсторонняя получается за счёт большого межстрочечного пространства или
по аналогии брайлевских печатных изданий?
я так понял, что смещение, которое дают заколки, позволяет писать на другой
стороне.
и на этом приборе действительно 27 строк или такое получается только при
двухстороннем письме?
з.ы.
если кто знает, где сие чудо можно преобрести! буду весьма благодарен за
подсказку.
желательно адрес.
и спасибо всем откликнувшимся.
С уважением, Василий!
fvs@m*****.ru
Приветствую.
D> прибор для письма не 18-тистрочный а побольше (27, например) и сколько он
стоит?
У меня есть прибор для письма, доставшийся от бабушки моей одноклассницы в
подарок. 30 клеток в строке, 12 строк, и на обычный брайлевский лист прибор
помещается дважды так, что получается 24 строки на листе. Действительно, очень
удобно, но нигде не встречала такой прибор в магазинах.
Говорят, что сейчас уже такой не купить. На этом подаренном приборе написана
цена: 35 коп. :)
Здравствуйте уважаемые рассыльчане "золотого листа"! подскажите где можно достать
прибор для письма не 18-тистрочный а побольше (27, например) и сколько он стоит?
сей час возможно, в России их не выпускают. Жду ваших писем. пишите в рассылку:
Привет всем и василию. вы писали:!
>
> может кто держал в руках сие чудо?
> расскажите пожалуйста, что это за диво такое!
> каким образом так получилось, что туда уместили 27 строк?
у меня есть такой прибор, присланный из германии. он пластмассовый
и расчитан на лист формата а4. предусмотрено двыхстороннее письмо за счёт
не симетрично расположеных заколок. удобно писать в две колонки, так как
есть разделительные мекткина каждой междустрочечной перепонке. удобно
читать, не вынимая лист из-за того, что стержни заколок расположены на
крышке прибора.