Здравствуйте, Ольга.
Original Message > Чудак-человек :) - смскпи об акциях кампании, информацию об играх и
> викторинах, просьбы принять участие в анкетировании и тому подобное они
> рассылают,
> не опасаясь преследований за спам :)).
> Рассылают, кстати, и рекламки тоже, просто их пока немного, не особо в
> глаза бросаются..
Ооох как бросаются. Рекламные акции, агитация за правильную партию.
Любая рассылка СМС-сообщений, не согласованная с получателями, неправомерна.
Но я ведь говорил не об этом.
Для того, чтобы как-то воздействовать на такого, с позволения сказать,
контрагента, нужно одно из двух:
1. сделать так, чтобы сообщать абонентам о изменяющихся тарифных планах было
выгодно. Таким аргументом для них может послужить например массовый отток
абонентов к другим операторам.
2. Сделать так, чтобы не сообщать было страшно. За неимением возможности
внести соответствующие изменения в правила оказания услуг связи, мы можем,
например, обращаться в суд с исками о защите прав потребителей, если
возможность одностороннего изменения условий договора, опять же не прописана
в самом договоре, а это, повторюсь, не редкость.
Эдуард Воробьев
г. Ленинск-Кузнецкий
winks***@r*****.ru