Добрый вечер.
Моё приветствие Егор,
цитата" Сайт оператора является средством массовой информации. По законам, а
также, обычно, по условиям договора, информация об изменениях в
тарифных планах доводится до клиента либо персонально, либо через
средства массовой информации (читай: через сайт). Главное, что это
должно быть сделано за определённый срок до изменений, обычно, за 10
дней.
На сайте оператора эти изменения тарифов обычно попадают в раздел
новостей, на рассылку новостей можно подписаться и получать её на
e-mail. Также есть разные тематические форумы, на которых обсуждаются
(и перемываются косточки) операторы сотовой связи, там тоже обычно
выкладывается информация об изменениях в тарифах.
Вы Егор, считаете свой ответ для нескольких десятков тысяч абонентов утешительным?
Или оправдывая политику операторов сотовой связи, повышается настроение?
Таким образом вы предлагаете, подобным горе абонентам, наслаждаться путешествиями
и охотой на информацию по сайтам. Статус такого телефонного номера переходит
в статус особого своеобразия, в Договоре которого в таком случае должен быть
отражён тезис, о неинформированности абонентов о каких либо изменениях в плане
оплаты через СМС сообщение. В двух случаях подряд изменение по оплате, СМС персонально
не рассылалось.
С ув. Гармановский Дмитрий Сергеевич