Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] услуги сотовой связи

Добрый день, дорогие друзья. Вот сталкнулся с какой бытовой проблемой, пользуясь
сотовой связью открываю для себя новую эру отношений. С людьми более недосягаемыми
чем известные актёры, мэры городов или заточенных за решётку людей.Речь о рукаводстве,
какого либо оператора связи. А происходит следующие радующие мечты события. Пользуясь
сотовым оператором в моём случае, оператор ЮТЕЛ. Когда оформлялась сим карта,
тезис ставился на такой выгодный тариф ПИОНЕР, условия которого выглядели так,
первая минута стоит 2.5 р., остальные бесплатно. Тоесть разговаривать можно было
до получаса потом звонок прекращался автамотически. Однажды баланс неожиданно
кончился позвонив в службу оператора ЮТЕЛ, со слов оператора выяснил что тариф
на плане ПИОНЕР сменился на стоимость первая минута 2.5 р. Остальные десять бесплатно.
Вообщем беседуя по телефону кантролируя время на десятой минуте сделаеш сброс,
перезваниваеш и снова розговариваеш, тем самым экономиш.

Но вот снова чудо прогресса посетило меня, баланс снова ноль. Снова
перезваниваю к оператору ЮТЕЛ, и снова слышу о смене тарифа что первая минута
стоит 2.5 р. Остальные пять минут бесплатно, а дальше поминутная оплата. На вопрос,
почему абоненты не информируются о смене тарифа путём смс сообщения, уклончиво
твечают что укозаний от рукаводства, сообщать через смс не поступала, и вся
информация размещена на их сайте, и было оглашено в средствах массовой информации.
Другими словами ответ такой, ТЕБЕ ЮННЫЙ ДРУГ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НУЖНО ОХОТИТСЯ НА ГАЗЕТЫ,
И ПОСЕЩАТЬ НАШ САЙТ РЕГУЛЯРНО ЧТОБЫ УЗНАТЬ О СМЕНЕ ТАРИФА ККАТОРЫМ ПОЛЬЗУЕШСЯ.

О там как связатся или посетить рукаводство оператора ЮТЕЛ, и речи быть
не может потому как бедные сотрудники на том конце провода, номерами рукаводства
не располагают, а а местоположение предостовления своих притензий в письменной
форме находится в отделении оператора, где и находится незримый дух рукаводства
данного заведения.

С оператором МТС подобное было в жэтом году, там отвечают проще. В заключаемом
договоре с оператором, в одном из пунктов говорится что смена тарифа происходит
в одностароннем порядке. Только вот методы информирования просто до глубины души,
восхищают. Как рукаводство операторов сотовой связи, по великой занятости просто
забывают дать укозания по рассылке смс о смене тарифа или вообще чтолибо связанное
с переменами. Вообще вызывает восхищение, продвижения экономически выгодных инноваций,
типа <УВОЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВЫ ИЗБРАННЫЙ, ОТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОТПРАВИТЬ СМС И МИЛЛИОН

Вапрос собственно в том что это происходит только со мной и с оговариваемыми
операторами, или както бывает по другому у вас?

И есть ли какиенибудь нестондартные решения подобного.Типа по заявлению
в отделении сотовой связи, всётаки будут присылать смс о переменах в предоставлении
услуг. Или решение , ни куда не звонить, пока не посетиш сайт оператора, выходит
самый актуальный приём для устойчивого понимания экономии своего бюджетбаланса?

С ув. лоХоабоннент Гармановский Дмитрий

Ответить   Fri, 27 Nov 2009 14:38:36 +0500 (#948670)

 

Ответы:

Гармановский Дмитрий, (oblako-16@m*****.ru), доброго времени суток!
на письмо с темой [SPH] услуги сотовой связи,от 27.11.2009 12:38, я отвечу
так:
мой megafon-moscow всегда меня информирует, да и с руководством они
вроде как дают связаться, правда пои эл. почте.

заврил, долбозавр.
http://fmhost.ru:8000/iqfm
skype: energi15 twitter: dolbozavr , мой блог::
http://radovest.livejournal.com

Ответить   Fri, 27 Nov 2009 18:31:21 +0300 (#948710)

 

Привет.

бесплатно.

Вообще-то оператор не имеет права ухудшать условия обслуживания без
согласия абонента, Если такое не предусмотрено договором.
Мацал Кошек

Ответить   Fri, 27 Nov 2009 18:38:03 +0300 (#948718)

 

Приветствую, господа.
Original Message > Вообще-то оператор не имеет права ухудшать условия обслуживания без

В моем договоре на оказание услуг связи с нашим местным оператором SkyLink
такая возможность черным по белому прописана. При чем, договор сформулирован
как договор присоединения, т.е. присоединяющаяся сторона не имеет
возможности влиять на содержание и объем обязательств. Вообще это
нередкость.
Представляется, что это вопрос не юридический. На ваш законный вопрос:
"почему мне по СМС не предоставляют информацию об изменении тарифных планов"
оператор может дать не менее законный ответ: "А рассылка СМС сообщений не
согласованная с получателем, т.е. спам, запрещен".
Здесь бы нужно по-хорошему какими-то административными мерами приводить их в
чувства, писать в Россвязьнадзор и прочие прокуратуры, но кто бы
этим занимался?

Эдуард Воробьев
г. Ленинск-Кузнецкий
winks***@r*****.ru

Ответить   Sat, 28 Nov 2009 07:20:47 +0300 (#949062)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Эдуард пишет:

Чудак-человек :) - смскпи об акциях кампании, информацию об играх и
викторинах, просьбы принять участие в анкетировании и тому подобное они рассылают,
не опасаясь преследований за спам :)).
Рассылают, кстати, и рекламки тоже, просто их пока немного, не особо в
глаза бросаются..

Ответить   carrying_rain Sat, 28 Nov 2009 10:18:00 +0500 (#949122)

 

Здравствуйте, Ольга.
Original Message > Чудак-человек :) - смскпи об акциях кампании, информацию об играх и

Ооох как бросаются. Рекламные акции, агитация за правильную партию.
Любая рассылка СМС-сообщений, не согласованная с получателями, неправомерна.
Но я ведь говорил не об этом.
Для того, чтобы как-то воздействовать на такого, с позволения сказать,
контрагента, нужно одно из двух:
1. сделать так, чтобы сообщать абонентам о изменяющихся тарифных планах было
выгодно. Таким аргументом для них может послужить например массовый отток
абонентов к другим операторам.
2. Сделать так, чтобы не сообщать было страшно. За неимением возможности
внести соответствующие изменения в правила оказания услуг связи, мы можем,
например, обращаться в суд с исками о защите прав потребителей, если
возможность одностороннего изменения условий договора, опять же не прописана
в самом договоре, а это, повторюсь, не редкость.

Эдуард Воробьев
г. Ленинск-Кузнецкий
winks***@r*****.ru

Ответить   Sat, 28 Nov 2009 17:06:31 +0300 (#949259)

 

Доброго времени суток всем!
Рамблер в письме от 27.11.2009; 18:38 пишет:

У любого опсоса это прописано в договоре, любой опсос на территории
россии точно может изменять условия договора в хучшую сторону,
актуально на 100% для пчелайна, мтс-а, мегафона и теле2, ознакомьтесь
с договором подключения и сами увидите.

Ответить   Tue, 8 Dec 2009 12:21:28 +0300 (#955925)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Гармановский Дмитрий пишет:

вся

Пользуюсь операторами Билайн, МТС, Мегафон - постоянно происходит всё в
точности так, как Вы описываете, и насколько знаю со слов знакомых, у
Ютела всё аналогично: никакого смс-оповещения при изменении условий
тарификации или услуги, на которую подключен абонент. Самый последний
прикол в этом смысле отчудил Мегафон в ноябре - они ж по СМС тоже не
сообщали о своих "позитивных" переменах, по поводу которым безудержными
"шахами" исходят охочие до межрегионального общения Уральцы :).
Надеюсь, здесь нет таких, кто не понял, о каких это я толкую
"радостных" переменах :))), в результате которых минута, стоявшая
порядка 30-50 копеек превратилась в скромные 8 рублей. . Так вот об этом
величественный оператор сообщил тоже только на сайте, не снисходя до
СМС-оповещения. Я тоже задаю постоянно операторам вопрос, отчего они
не дают себе труда оповещать нас об изменениях тарифов и
стоимости услуг по СМС, а также размещать подобные новости не только
на их сайте, но и в РСС-лентах. Вопрос этот до неприличия глуп, ибо в
обязанности операторов справочной службы не входит ни СМС-рассылка, ни
тем более обслуживание сайта :))), адресовать же вопрос
по назначению возможность, понимаете ли, отсутствует априори.

быть

Недавно мой сосед хотел высказать претензии руководству провайдера,
предоставляющему ему доступ в Интернет. Задал вполне конкретный
вопрос: "как я могу пообщаться с Вашим руководством?". Ответ на такой
вопрос из жизненного опыта хорошо известен - традиционно отвечают, что
это никак невозможно, но данный провайдер неожиданно превзошёл традицию: оператор
прокомментировала, что вот, де, прежде их руководитель был доступен
для общения, пока в офис не ворвался разъярённый клиент и попытался
учинить физическую расправу над его величеством. С тех пор священные
руководящие персоны в этой кампании трепетно ограждаются от
собственных клиентов. Кстати, это не местный, а федеральный провайдер,
и я уверена, что оператор вовсе не пошутила.

В заключаемом

Совершенно верно: мы все подписали такие договоры, потому что других
операторы связи попросту не составляют :).
В подобной же манере отвечают не только операторы сотовой связи, но и
прочие связисты; Кстати, у многих Интернет-пользователей ещё в
памяти славный подвиг Сипнета :))), и заграница, которая "нам поможет"
вообще-то себя ведёт аналогично - я имею ввиду знакомую каждому политику провайдера
Бетамаккс.

Ответить   carrying_rain Fri, 27 Nov 2009 23:41:45 +0500 (#948875)

 

Здравствуйте., уважаемые участники рассылки!

Появилась говорящая прошивка для двухсимкартового телефона
Samsung GT-C5212.
Чтобы не засорять рассылку, прошу по всем вопросам обращаться сюда:

slepc***@r*****.ru

Или по телефону:

8 903 669 88 44

С уважением
Александр Слепцов.

Ответить   Mon, 7 Dec 2009 00:15:14 +0300 (#954818)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Предполагаю, что у кого-нибудь могут возникнуть вопросы по описанию данной
модели.

Вот описание:

Обычный моноблок, с размерами 113х49х14 мм. Вес 99 грамм. Цветовых решений
пока 3: чёрный, тёмно-синий и красный. Аккумулятор ёмкостью 1000 мАч.

Модель позиционируется как самая дешёвая в линейке Дуос Самсунга, имеет
дисплей 2.2 дюйма с разрешением 176 на 220 пикселей и камеру всего 1.3
мегапикселя. Зато программно аппарат не хуже, а кое в чём и лучше модели
D780, а именно: улучшена Slave-часть, что даст более качественный звук при
разговоре (рваным металлическим звуком грешат модели D880 и D780), и теперь
в интернет можно ходить с любой сим-карты, а не только с установленной по
умолчанию, как в первых моделях. Также переработано управление переключением
сим-карт.

Технические характеристики:

Стандарт: GSM 900/1800

Тип корпуса: классический

Конструкция: навигационная клавиша

Антенна: встроенная

Поддержка двух SIM-карт: есть

Вес: 99 г

Размеры (ШxВxТ) 49x113x14 мм

Звонки, Тип мелодий: полифонические, MP3-мелодии

Виброзвонок: есть

Связь:

Интерфейсы: USB, Bluetooth 2.0

Доступ в интернет: WAP 2.0, GPRS, EDGE, POP/SMTP-клиент

Модем: есть, переключаемый для любой сим-карты

Синхронизация с компьютером: есть

Использование в качестве USB-накопителя: есть

Сообщения

Дополнительные функции SMS: ввод текста со словарем, шаблоны сообщений,
отправка SMS нескольким адресатам

MMS: есть

EMS: есть

Другие функции

Громкая связь (встроенный динамик): есть

Автодозвон: есть

Режимы кодирования звука: HR, FR, EFR- есть

Экран

Тип экрана: цветной TFT экран, 262144 цветов

Диагональ 2.2 дюйма

Размер изображения 176x220 пикс.

Русификация: есть

Мультимедийные возможности

Фотокамера 1280x1024 (1.30 млн пикс.), поддержка PictBridge

Воспроизведение видео 3GP, MP4

Запись видеороликов: есть (H.263, MPEG4)

Макс. разрешение видео 176x144

Аудио: MP3, AAC, WMA, FM-радиоприемник

Диктофон: есть

Игры: есть

Java-приложения: есть

Объем встроенной памяти: 60 Мб

Поддержка карт памяти: microSD (TransFlash), объемом до 8 Гб

Питание

Тип аккумулятора: Li-Ion

Емкость аккумулятора: 1000 мАч

Время разговора: 4:00 ч:мин

Время ожидания: 210:00 ч:мин

Записная книжка и органайзер

Записная книжка: в аппарате 1000 номеров

Поиск по книжке: есть

Обмен между SIM-картой и внутренней памятью: есть

Органайзер: будильник, калькулятор, планировщик задач

Ответить   Mon, 7 Dec 2009 00:28:35 +0300 (#954821)

 

Здравствуйте, Гармановский.

Вы писали 27 ноября 2009 г., 12:38:36:

Сайт оператора является средством массовой информации. По законам, а
также, обычно, по условиям договора, информация об изменениях в
тарифных планах доводится до клиента либо персонально, либо через
средства массовой информации (читай: через сайт). Главное, что это
должно быть сделано за определённый срок до изменений, обычно, за 10
дней.

На сайте оператора эти изменения тарифов обычно попадают в раздел
новостей, на рассылку новостей можно подписаться и получать её на
e-mail. Также есть разные тематические форумы, на которых обсуждаются
(и перемываются косточки) операторы сотовой связи, там тоже обычно
выкладывается информация об изменениях в тарифах.

Ответить   Mon, 30 Nov 2009 19:42:54 +0300 (#950583)