[SPH] услуги сотовой связи

Добрый день, дорогие друзья. Вот сталкнулся с какой бытовой проблемой, пользуясь
сотовой связью открываю для себя новую эру отношений. С людьми более недосягаемыми
чем известные актёры, мэры городов или заточенных за решётку людей.Речь о рукаводстве,
какого либо оператора связи. А происходит следующие радующие мечты события. Пользуясь
сотовым оператором в моём случае, оператор ЮТЕЛ. Когда оформлялась сим карта,
тезис ставился на такой выгодный тариф ПИОНЕР, условия которого выглядели так,
первая минута стоит 2.5 р., остальные бесплатно. Тоесть разговаривать можно было
до получаса потом звонок прекращался автамотически. Однажды баланс неожиданно
кончился позвонив в службу оператора ЮТЕЛ, со слов оператора выяснил что тариф
на плане ПИОНЕР сменился на стоимость первая минута 2.5 р. Остальные десять бесплатно.
Вообщем беседуя по телефону кантролируя время на десятой минуте сделаеш сброс,
перезваниваеш и снова розговариваеш, тем самым экономиш.
Но вот снова чудо прогресса посетило меня, баланс снова ноль. Снова
перезваниваю к оператору ЮТЕЛ, и снова слышу о смене тарифа что первая минута
стоит 2.5 р. Остальные пять минут бесплатно, а дальше поминутная оплата. На вопрос,
почему абоненты не информируются о смене тарифа путём смс сообщения, уклончиво
твечают что укозаний от рукаводства, сообщать через смс не поступала, и вся
информация размещена на их сайте, и было оглашено в средствах массовой информации.
Другими словами ответ такой, ТЕБЕ ЮННЫЙ ДРУГ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НУЖНО ОХОТИТСЯ НА ГАЗЕТЫ,
И ПОСЕЩАТЬ НАШ САЙТ РЕГУЛЯРНО ЧТОБЫ УЗНАТЬ О СМЕНЕ ТАРИФА ККАТОРЫМ ПОЛЬЗУЕШСЯ.
О там как связатся или посетить рукаводство оператора ЮТЕЛ, и речи быть
не может потому как бедные сотрудники на том конце провода, номерами рукаводства
не располагают, а а местоположение предостовления своих притензий в письменной
форме находится в отделении оператора, где и находится незримый дух рукаводства
данного заведения.
С оператором МТС подобное было в жэтом году, там отвечают проще. В заключаемом
договоре с оператором, в одном из пунктов говорится что смена тарифа происходит
в одностароннем порядке. Только вот методы информирования просто до глубины души,
восхищают. Как рукаводство операторов сотовой связи, по великой занятости просто
забывают дать укозания по рассылке смс о смене тарифа или вообще чтолибо связанное
с переменами. Вообще вызывает восхищение, продвижения экономически выгодных инноваций,
типа <УВОЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ ВЫ ИЗБРАННЫЙ, ОТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОТПРАВИТЬ СМС И МИЛЛИОН
Вапрос собственно в том что это происходит только со мной и с оговариваемыми
операторами, или както бывает по другому у вас?
И есть ли какиенибудь нестондартные решения подобного.Типа по заявлению
в отделении сотовой связи, всётаки будут присылать смс о переменах в предоставлении
услуг. Или решение , ни куда не звонить, пока не посетиш сайт оператора, выходит
самый актуальный приём для устойчивого понимания экономии своего бюджетбаланса?
С ув. лоХоабоннент Гармановский Дмитрий
Гармановский Дмитрий, (oblako-16@m*****.ru), доброго времени суток!
на письмо с темой [SPH] услуги сотовой связи,от 27.11.2009 12:38, я отвечу
так:
мой megafon-moscow всегда меня информирует, да и с руководством они
вроде как дают связаться, правда пои эл. почте.
заврил, долбозавр.
http://fmhost.ru:8000/iqfm
skype: energi15 twitter: dolbozavr , мой блог::
http://radovest.livejournal.com