[SPH] В догонку. 2ГИС для iPhone стала недоступна, давайте обращаться в 2ГИС.
Вдогонку.
Прислали адрес электронной почты для связи с 2ГИС.
Пишите на адрес
otz***@2*****.ru
За последние 60 дней 105 выпусков (несколько раз в день)
Сайт листа:
http://www.tiflocomp.ru/devices/
Открыт:
17-05-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: home.help.sphome-list@subscribe.ru
Вдогонку.
Прислали адрес электронной почты для связи с 2ГИС.
Пишите на адрес
otz***@2*****.ru
Доброго времени.
Действительно, после редизайна грустно все стало. Я написала им в первый
же день, не знаю, как оно будет на деле, но по крайней мере на этапе
приема обратной связи они показали себя крайне адекватно, что внушает
надежду на лучшее. Отреагировали оперативно, обещали передать информацию
разработчикам. Нужно понимать, что сейчас у них масса самых разных
косяков, посему вот прям щас ждать исправлений не приходится. Я писала
на адрес otz***@2*****.ru
20.05.2015 20:52, VIKTORIUS пишет:
>
> Думаю, многие незрячие пользователи iPhone недавно столкнулись с
> проблемой.
> Новая версия приложения 2ГИС для iPhone стала недоступной для
> незрячих.
>
Здравствуйте, все!!!
Думаю, многие незрячие пользователи iPhone недавно столкнулись с
проблемой.
Новая версия приложения 2ГИС для iPhone стала недоступной для
незрячих.
Вместо номеров телефонов компаний теперь отображается кнопка с
рисунком телефонной трубки, позволяющая позвонить в найденную
организацию.
Эту кнопку нельзя нажать с помощью VoiceOver, даже нельзя обнаружить
её.
Аналогичная ситуация с кнопками добавления в Избранное, построения
маршрута и с кнопкой дополнительных действий, позволяющих, в
частности, поделиться информациейф о компании по SMS или иным
способом.
После построения маршрута нельзя выбрать другой вариант, пока не
выключишь VoiceOver.
Раньше, можно было пролистывать маршрут по шагам и пользователи с
остатком зрения могли не только читать описание каждого шага в
текстовом варианте, но и смотреть его демонстрацию на карте.
Теперь такой возможности нет, по крайней мере при включённом
VoiceOver.
Жаль, было очень удобно, можно было понять, например, в какую сторону
идти, выйдя из автобуса на указанной остановке.
Многие кнопки не озвучиваются или озвучиваются некорректно.
В связи с этим предлагаю обращаться в компанию 2ГИС с просьбой решить
вопрос доступности и позволить незрячим пользователям, по возможности,
получать информацию в текстовом виде.
Единого адреса электронной почты технической поддержки не нашёл, зато
нашёл бесплатный телефон технической поддержки 2ГИС.
В связи с этим предлагаю всем, кто в этом заинтересован, звонить в
2ГИС, описывать ситуацию и проблемы и просить оператора довести
информацию до разработчиков и руководства.
Единый бесплатный телефон технической поддержки 2ГИС:
8-800-200-36-00
* Пересылает Vladimir Dovydenkov <dov@m*****.ru>
От: Oleg Shevkun <ol***@s*****.org>
*** Текст
Уважаемые читатели и слушатели!
Начиная с 19 мая потоковое вещание "Радио ВОС", официальной
Интернет-радиостанции Всероссийского общества слепых, ведётся с нового
сервера. Это изменение позволяет нам сделать вещание более надёжным, а также
закладывает основу для дальнейшего технического совершенствования работы
станции. В то же время, в связи с переходом на новый сервер изменились
M3U-файлы, которые используются для прослушивания нашего потока.
Что это означает для наших слушателей?
1. Если вы слушаете нас через сайт, а также при помощи современного
Интернет-приёмника, тифлофлэшплеера или современной программы для
прослушивания Интернет-радио, то вам не о чем беспокоиться. Все изменения
вступят в силу автоматически; вы можете, как и раньше, слушать нас в любом
из потоков. Отмечу только, что 32-килобитный поток пока идёт в обычном
формате MP3. В ближайшее время будем переходить на AAC, который использовали
раньше. В любом случае, никаких проблем быть не должно.
2. Если вы слушаете нас при помощи тифлофлэшплееров семейства Plextalk или
Victor Reader, а также при помощи других устройств или программ, основанных
на воспроизведении готовых M3U-файлов, то вам необходимоиспользовать новый
m3U-файл. О том, как это сделать, вы можете узнать в документации вашей
программы или устройства. Например, чтобы слушать "Радио ВОС" при помощи
тифлофлэшплееров Plextalk, необходимо положить новый M3U-файл в папку
PlexWebRadio на флэш-карте устройства. M3U-файл можно скачать по ссылке:
http://www.radiovos.ru/radiovos-128.m3u
Если по этой ссылке у вас открывается аудиоплеер, то просто вызовите её
контекстное меню правой кнопкой мыши или клавишей APPLICATIONS, а затем
выберите пункт "Сохранить как".
Если возникнут вопросы, обращайтесь в редакцию "Радио ВОС" по адресу
Rad***@R*****.Ru. Мы будем рады вам помочь.
С уважением,
Олег Шевкун,
главный редактор "Радио ВОС"
*** Конец
Здравствуйте, home.
в прошлом году моя мама живя в кабардинобалкарии на протяжении полу
года пользовалась мобильным интернетом от мтс
тариф подразумевал ежимесечную обонентскую плату
на зиму она вернулась домой в другой регеон, симкарту решено было
заморозить
аператор по номеру 0890 отказалась замораживать номер даже при наличаи
паспортных данных сославшись на то что заморозить номер можно только в
салоне мтс при написании саотведствующего заявления
вообщем в тот момент было не до этого, а потом и сама симка была
утерена
вскоре про неё благополучно забыли, но вот примерно с месяц
назад на другой мамен номер стали приходить смс с требованием погасить
долг в размере 153р
мама по простоте душевной этот долг тутже и оплатила после чего стали
приходить смс с таким содержанием
увожаемый клиент в связи с отсутствием погашения задолженности по
тел.(153.34 руб.) компанией мтс подготовлен пакет документов для передачи
в коллекторское агенство для взыскания указанной задолжености.
в случае оплаты долга в срок до 22.05.2015 взыскание будет прекращено.
информация по тел.0890
также стали поступать звонки с номера мтс с сообщением автоответчика с
премерно такимже содержанием
к слову почему-то с имеющегося у мамы мтсовского номера с аператором
соедениться не удаётся, но интересен сам факт такого давления
как-то я раньше не слышал чтобы аператторы наезжали так жостко
вопрос к разберающемся в законах каковы в данном случаи действия
абанента?
импровизировать может любой, не все знают как это делается--
С уважением,
constantinzverev mailto:constantin22***@m*****.ru
скайп professorzverev
Всем привет!
Позвольте не согласиться и защитить функцию "Отложенный старт".
Функция очень даже полезна:
1. Йогурт, на мой взгляд, готовить удобнее ночью, так как его приготовление
требует как минимум 6 часов времени, а иногда и больше. Поэтому я просто
выставляю время, к которому должен приготовиться йогурт и иду спокойно
спать.
И ничего с изделием не случится. По-любому йогурт потом должен остыть, чтобы
попасть в холодильник.
Так что, вы все равно не сможете его сразу ни употреблять, ни убрать на
хранение.
2. Нередко запрягаю МВ на супчик, а сама иду гулять с детьми. Возвращаемся
домой, а там уже вась-вась!.
3. Загрузил МВ ингридиентами для вкусного ужина и на работу... Возвращаешься
усталый и голодный, а оно уже приготовило. Ну разве не кайф!
Ну а какие продукты терпят ожидание, тут уж голову вкл надо.
С уважением,
Наталия
салют. Маличие исчерпывающей инструкции, да ещё садаптированной к специфике
незрячего потребителя помогло бы намного ускорить обретение дювайсов вообще.
Алин... Столько надо бывает порой воли проявлять, чтоб глазастика привлечь к
прочтению инструкций энтих. Фу!
Отправлено с m.mail.ru
1
Привет всем. К сказанному можно добавить, что правильные железки в нашем
случае дешевыми быть не могут по причине мелкооптовости закупок, которая
связана с узостью Ц.А , которая, опять же, еще и более, чем наполовину ,
полагаю, состоит, таки, из сенсорников по практике и убеждениям.Многих
отталкивает концепция острой заточки техники под нужды незрячих. В этом
видится перспективная тупиковость. Ц.А кнопочников вряд-ли станет
большинством. История может повторить, даже если это сравнение и не
очень корректное, судьбу каптен мобилити. Т.Е., он существует, Но дорог
и маловостребован. Со всем почтением, Александр. P.S. Лично я бы не
отказался отЭлитовского сабжа, но не вместо, а вместе с моим SGS5. Было
бы интересно устроить им ринг.
Здравствуйте, Александр.
> по железу устройство
> играет большое значение, при том что оно берётся по оптовым ценам,
Вы понимаете, что оптом в случае ElSmart - это сотни? На такие партии
больших скидок не будет. Да и на сотнях устройств и в остальном эффект
масштаба практически работать не будет.
> и скорее всего из китая,
Вы так говорите, как будто можно не из Китая и это было бы лучше, а так типа
вам второй сорт...
Из массовых смартфонов не в Китае производство по-моему осталось у
BlackBerry и Motorola. Среди некоторых очень модно гоняться именно за
аппаратами BlackBerry, произведёнными в Канаде. Это типа считается круче,
только разницы никто определить не смог, как не пытался. :-)
> во вторых программное обеспечение androyd бесплатное,
Бесплатный Android, то есть так называемый AOSP, к использованию не
пригоден. Это конструктор, который надо самостоятельно дорабатывать,
адаптировать под своё железо и писать практически весь верхний уровень
самостоятельно. В ElSmart же поверх AOSP фактически написан полноценный форк
Android со своими блэкджеком и шлюхами.
> ну а остальное платное программное обеспечение покупается в одном
> экземпляре, и
> устанавливается на все устройства, так делается везде, предварительно
> заключив договор с разработчиком.
Во-первых, структура договора с разработчиком может быть разная. Он может,
например, получать лицензионные отчисления в зависимости от количества
произведённых устройств, на которые предустанавливается его ПО. То есть
данные выплаты являются не постоянной, а переменной издержкой.
Во-вторых, в ElSmart нет платного программного обеспечения. Есть собственная
разработка, которая стоит денег. И, кстати, чисто с технической точки зрения
работа там адская. Стоило ли это свеч - это уже другой вопрос, но
технологически там не просто конструктор из говна и палок, так что и
издержки на R&D соответствующие.
> вот отсюда и вытикает, взять общую сумму затраченную на по, разделим хотя
> бы
> как минимум на 500 устройств, вот и посмотрим стоимость одного по на
> устройстве, и так с любым программным обеспечением, не говоря про железо,
> оптовая стоимость у них не значительна.
Во-первых, стоимость ПО вы не знаете, поэтому и откуда вы взяли итоговый
вывод, что цена завышена, я не понимаю.
Во-вторых, есть достаточно серьёзные затраты на R&D как программной, так и
аппаратной части. Развести плату - это тоже не самая тривиальная задача, к
тому же для нестандартного устройства.
В-третьих, партии у ElSmart микроскопические, поэтому и постоянные издержки,
типа затрат на разработку ПО, получаются значительные из расчёта на единицу
товара.
В-четвёртых, есть ещё затраты на логистику и общий менеджмент процесса:
контроль качества, договоры с иностранными подрядчиками, где требуется
нанимать соответствующее юридическое сопровождение, страховка рисков
(производственный брак, транспортные потери и пр.), сертификация (надеюсь,
ElSmart её всё-таки проходил) и многое другое.
В общем тут не всё так просто, как вы себе представляете. Явных оснований
обвинять "Элиту Групп" в намеренном завышении цен лично я не вижу, всё с
точки зрения экономической обоснованности вполне правдоподобно. Да, возможно
получилось с вашей точки зрения неприемлемо дорого, но это по объективным
причинам, а не потому, что там маржа 300%. Можно было делать концептуально
другое устройство и возможно это было бы дешевле, но конкретный ElSmart, в
том виде, в котором его в итоге сделали, думаю, вполне стоит этих денег.
Стоит, конечно, с точки зрения производства. Что там будет с точки зрения
массового пользователя, сейчас никто не знает.
Успехов. Никита.