Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] 2ГИС для iPhone стала недоступна, давайте обращаться в 2ГИС.

Здравствуйте, все!!!
Думаю, многие незрячие пользователи iPhone недавно столкнулись с
проблемой.
Новая версия приложения 2ГИС для iPhone стала недоступной для
незрячих.
Вместо номеров телефонов компаний теперь отображается кнопка с
рисунком телефонной трубки, позволяющая позвонить в найденную
организацию.
Эту кнопку нельзя нажать с помощью VoiceOver, даже нельзя обнаружить
её.
Аналогичная ситуация с кнопками добавления в Избранное, построения
маршрута и с кнопкой дополнительных действий, позволяющих, в
частности, поделиться информациейф о компании по SMS или иным
способом.
После построения маршрута нельзя выбрать другой вариант, пока не
выключишь VoiceOver.
Раньше, можно было пролистывать маршрут по шагам и пользователи с
остатком зрения могли не только читать описание каждого шага в
текстовом варианте, но и смотреть его демонстрацию на карте.
Теперь такой возможности нет, по крайней мере при включённом
VoiceOver.
Жаль, было очень удобно, можно было понять, например, в какую сторону
идти, выйдя из автобуса на указанной остановке.
Многие кнопки не озвучиваются или озвучиваются некорректно.
В связи с этим предлагаю обращаться в компанию 2ГИС с просьбой решить
вопрос доступности и позволить незрячим пользователям, по возможности,
получать информацию в текстовом виде.
Единого адреса электронной почты технической поддержки не нашёл, зато
нашёл бесплатный телефон технической поддержки 2ГИС.
В связи с этим предлагаю всем, кто в этом заинтересован, звонить в
2ГИС, описывать ситуацию и проблемы и просить оператора довести
информацию до разработчиков и руководства.
Единый бесплатный телефон технической поддержки 2ГИС:
8-800-200-36-00

Ответить   Thu, 21 May 2015 00:52:10 +0700 (#3268176)

 

Ответы:

Доброго времени.
Действительно, после редизайна грустно все стало. Я написала им в первый
же день, не знаю, как оно будет на деле, но по крайней мере на этапе
приема обратной связи они показали себя крайне адекватно, что внушает
надежду на лучшее. Отреагировали оперативно, обещали передать информацию
разработчикам. Нужно понимать, что сейчас у них масса самых разных
косяков, посему вот прям щас ждать исправлений не приходится. Я писала
на адрес otz***@2*****.ru

20.05.2015 20:52, VIKTORIUS пишет:

Ответить   Wed, 20 May 2015 23:07:35 +0300 (#3268183)

 

приветствую всех.
ну что я могу сказать по теме, ребята вам ещё повезло, вы хоть как-то могли
пользоваться данной программой. а на андроиде оно и вовсе недоступно
изначально.
обращались в техподдержку, писали отзывы на маркете.
опишу ситуацию чего ждать тем, кто написал в поддержку.
сначала вам придёт письмо что ваш вопрос был передан в техподдержку.
а после к вам приходит письмо с темой, письмо удалено без прочтения.
что-то вроде уведомлялки. вот и всё.
сотрудники 2gis абсолютно не заинтересованы в поддержке незрячих
пользователей судя по приложению для android.
с уважением сергей.

Ответить   Wed, 20 May 2015 23:36:51 +0300 (#3268246)

 

Вдогонку.
Прислали адрес электронной почты для связи с 2ГИС.
Пишите на адрес
otz***@2*****.ru

Ответить   Thu, 21 May 2015 01:22:55 +0700 (#3268197)

 

Здравствуйте все!!!
Хорошие новости от 2ГИС!
На днях звонил в техническую поддержку 2Gis.
Объяснил ситуацию с доступностью новой версии программы под IOS.
Оператор ответила, что подобные обращения уже поступали.
Раньше они вообще не занимались доступностью, но сейчас
разрабатывается новая версия, в которой, помимо других изменений,
сделанных по просьбе пользователей, будет реализована и доступность
для VoiceOver.
Дата релиза неизвестна.
Так что, будем надеяться на лучшее ну и, призываю всех, кому не
безразлична эта тема и кто ещё не написал или не позвонил в 2Gis,
сделать это.

Ответить   Sun, 31 May 2015 20:59:36 +0700 (#3272667)