Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Умная трость с функциями распознавания лица и GPS

Всем, здравствуйте!

<Умная> трость с функциями распознавания лица и GPS
11.05.2015 09:15 Сергей Липченко

Ранее уже были представлены трости с подобными характеристиками, которые
помогают слепым людям не сталкиваться с окружающими и обходить препятствия.
Но
трость XploR, разработанная студентами в Бирмингемском городском
университете, Великобритания, получила еще более интересные и нужные
характеристики.

XploR

Трость имеет смарт-электронику, включая встроенную
камеру.
Камера постоянно включена, и использует компьютерные алгоритмы
распознавания, чтобы идентифицировать людей, которых пользователь знает
лично. Карта памяти
хранит фото членов семьи и друзей, и трость автоматически сравнивает людей
впереди с фотографиями в базе данных. Также XploR оснащена функцией GPS,
потому
комбинирование этой функции с беспроводной Bluetooth-гарнитурой дает
навигационные инструкции в любом месте, в любое время.

Группа студентов уже предлагает свое творение соответствующим организациям
по всей Европе, и надеется, что технология будет быстро освоена людьми с
нарушением
зрения. С уважением Александр.

Ответить   Александр Thu, 14 May 2015 20:51:39 +0300 (#3265925)

 

Ответы:

Приветствую!

Если кто ездил в одиночку на поезде дальностью в 2 3 дня, расскажите, как
справлялись?
С какими сложностями встречались и как их решали?
p.s. Этот вопрос адресован, в основном, к тотальникам.

С уважением, Александр.

Ответить   Fri, 15 May 2015 07:19:26 +0800 (#3265975)

 

Доброго времени суток рассыльчане и вам Александр.
в дороге в длинной трое с половиной суток, проблем не наблюдал.
в вагоне есть бригада проводников, в работу которой в первую очередь
включено: сопровождение пассажиров и т.д. и т. п.
этим маршрутом ездию много лет, с вами тоже будут люди в вагоне, которые
смогут вам помочь во многих случаях.
удачи и доброй поездки, Синдбад.

Ответить   Синдбад Fri, 15 May 2015 06:57:21 +0300 (#3266003)

 

приветствую всех!
ездил на поезде по маршруту омск- пенза и обратно (это мой самый длинный
маршрут) многократно!
по сути,единственной сложностью для меня были частые попытки проводников не
допустить меня в поезд,сейчас сажусь исключительно при помощи служб
содействия мобильности,проблема отпала.
ещё к сложностям,безусловно,можно отнести то,что самому выйти на станции
промежуточной и найти себе ларёк с едой не всегда реально,а попутчики не
всегда соглашаются.
если попутчики нормальные или есть запас еды на всю дорогу,то больше особых
проблем не должно быть!
проводники и попутчики никогда в помощи в самом вагоне не отказывали,к тому
же и у проводников и в ресторане,из которого можно заказать еду прямо к себе
в купе,есть много чего съестного и можно нигде для покупок не выходить!

Ответить   Fri, 15 May 2015 10:22:35 +0600 (#3266008)

 

Привет! Итак, поскольку я очень часто ездила на Поезде и на Самолёте, причём
одна, то , как говорят, поехали. Деньги я заранее прячу в очень недоступное
место, т.е., держу близко при себе. Пальто я вешаю исключительно рядом, у
головы, чтобы сразу отреагировать на непонятные движения. Карманы я
освобождаю дочиста, чтобы незачем было кому-то лезть туда. Трико, в котором
буду ехать по возможности одеваю так, чтобы максимально быстрее освободиться
от лишней одежды. Билет, кстати, я беру всегда на верхнюю полку, для меня
гораздо проще залезть наверх и мне никто не будет мешать ни в каком случае.
Постель я стелю сама, но если вдруг кто-то проявит желание оказать помощь, я
никогда не отказываюсь. А зачем выпендриваться? я найду потом возможность
как-то даже отблагодарить за услугу, да и в вагоне как правило едут очень
даже хорошие люди. В Нужный кабинет я тоже легко нахожу дорогу, я сразу по
своему номеру места определяю, в каком я купе живу, а купе всего всегда
9,так я смело выхожу на охоту и иду, слегка придерживаясь за двери, мимо
которых прохожу. Только это надо делать аккуратно, чтобы не прищемить
пальцы. Иду и считаю до конца. И обратно я уже никогда не просчитаюсь со
своей дверью. Про еду скажу так. Я всё же беру с собой пакет с пирожками и
другими вкусностями, но такими, чтобы максимально меньше пачкаться, открывая
всякие банки. Металлические я открываю дома и перекладываю всё в пластиковый
контейнер. Ну, может, это детали, но я так привыкла. По вагонам часто ходят
продавцы из ресторана и я часто покупаю у них что-нибудь такое, но тогда я
предварительно прошу соседей оповестить меня про коробейников. А то и сама
услышу, будучи даже в наушниках.
Ночью всё ценное прячу под подушку, сумочку ставлю так, чтобы её чуть
прикрывала простыня и около подушки. Обувь ставлю под столик ближе к
батарее, чтобы никто её не запиннал, и я сразу ночью, аккуратно спустившись
с полки, а я это умею, присесть и быстро найду свои тапочки, нажму на ручку
двери и выйду в коридор, никого при этом не разбудивши. Вот в последний раз
я, честно растерялась в Умывалке, не могла сразу найти кран или сосок
рукомойника. Оказалось, что там была педаль для ноги. Вы не стесняйтесь
спрашивать у соседей, если что-то непонятное попадётся. Иначе получится ещё
хуже.
Прежде чем ехать, вы отрепетируйте каждый шаг с человеком, хорошо знающим
мелочи поездного быта, если нету опыта.

Если что-то вам непонятно, то спрашивайте, ене стесняйтесь.
Ч уважением ко всем.

Ответить   Fri, 15 May 2015 21:21:28 +0300 (#3266331)

 

Приветствую!

Спасибо всем большое за отклики!!!
Примерно понятно, как все происходит...
Вот еще вопрос.
Что обычно продают в поездах? (Т.е. есть ли смысл, что-то брать с собой из
съесного, или же легче купить все там?)
Как справляетесь с посадкой в поезд, если нет обслуживающего персонала,
который поможет?

С уважением, Александр.

Ответить   Sat, 16 May 2015 08:18:18 +0800 (#3266383)

 

приветствую всех!
носят обычно пирожное,пирожки,чипсы,семечки и прочее подобное,а заказать из
ресторана или попросить попутчиков купить на промежуточных станциях можно и
первые блюда,и вторые,и напитки,просто дорого это всё очень в ресторане
поезда и на вокзалах и ассортимент не всегда велик! в фирменных поездах
сейчас даже кофе-машины в купе проводников иногда встречаются!
помощь при посадке в основном требуется в отыскании нужного вагона,в
основном пассажиры помогают,хотя лучше всего заранее найти в зале ожидания
тех,кто едет именно в вашем вагоне,иначе будут говорить только те
вагоны,которые мимо вас проезжают вдоль перрона при прибытии поезда,и потом
придётся ещё долго вслепую ходить вдоль поезда,поминутно спрашивая,что это
за вагон!

Ответить   Sat, 16 May 2015 09:18:17 +0600 (#3266398)

 

Привет! Я не поняла, откуда вы родом? Если с Украины, то на вокзалах больших
городов есть спецзалы для инвалидов. Мы с мужем оба незрячие совсем, потому
сразу пошли именно туда. У нас взяли и переписали с билетов поезд и вагон и
сказали, чтобы ждали спокойно, к нам подойдут перед посадкой. И так и стало,
нас заранее привели к поезду и быстро, без суеты посадили в нужный вагон.
Болеее того, переписали данные поезда, на котором мы возвращались утром
следующего дня. И вправду, встретили нас и проводили до станции в метро. В
метро нас подхватили работники метрополитена и так мы с рук на руки доехали
до своей автостанции. Вот такой сердечный сервис.

Ответить   Sat, 16 May 2015 21:49:14 +0300 (#3266744)

 

Доброго времени суток рассылка и вам Александр.
в поездах редко что покупаю.
если только напитки заканчиваются.
стараюсь еду брать с собой.
пасадку осуществляю обычно с родными.
будьте уверенней в дороге и всё у вас получиться.
с уважением, Синдбад.

Ответить   Синдбад Sat, 16 May 2015 06:50:23 +0300 (#3266425)

 

Приветствую!

Синдбад писал:
*
стараюсь еду брать с собой.
*
А что обычно берете?

С уважением, Александр.

Ответить   Sat, 16 May 2015 14:05:28 +0800 (#3266462)

 

Добрый день рассыльчане и вам Александр.
в поездке стараюсь много не брать еды, ну а что беру:
лапшу и картофель б.п. так как всегда можно поесть горячими, хоть это на
любителя, но меня вполне устраивает.
можно на первый день брать сосиськи варёные домашние пироги и проче плюшки.
чай и кофе, это кому нравиться.
минералку и напитки из расчёта 1.5 2.0 литра в сутки с чаем или кофе.
консервы и походы в общепит вогонный напрочь исключаю, тут уж как кому
повезёт, на себе испытывать не хочу, тоже на любителя.
ванильные сухари, пряники и печенье можно брать по вашему вкусу.
думаю, что после первой поездки, вы сами уже сможете составить своё меню из
потребности и преобретённого опыта.
удачных вам поездок.
с уважением, Синдбад.

Ответить   Синдбад Sat, 16 May 2015 16:40:32 +0300 (#3266604)

 

Здравствуйте!

Одной моей знакомой, не подписанной на эту рассылку нужно купить
мультеварку.
Нужно, чтобы она стоила около 5-6 тысяч.
Также нужно, чтобы она была говорящая, управление было не сенсорное,
присутствие отложенного старта, тефлоновое покрытие и возможность
готовить под высоким давлением.
Кто, что может посоветовать?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
С уважением, Ирина.

Ответить   stihiya Sat, 16 May 2015 00:50:57 +0700 (#3266256)

 

Всем добрый вечер!
Ну, думаю, что мой вариант ей бы подошёл, правда, она не говорящая, но
сигналит, а остальным требованиям удовлетворяет. Это redmont 4506.
Отложенный старт есть, есть ещё 6 программ для готовки. Нажатие каждой
кнопки озвучивается сигналом, включение в розетку тоже, а когда блюдо
готово, сигналит три раза.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Fri, 15 May 2015 22:07:45 +0300 (#3266282)

 

Приветствую!

Под запрос подходит мультиварка Redmond RMC M110.
Насколько я знаю, есть 2 варианта- один с озвучкой и рельефными метками,
другой с звуковой индекацией.

С уважением, Александр.

Ответить   Sat, 16 May 2015 08:43:12 +0800 (#3266382)

 

Здрасте вам через окно, stihiya!

Отвечаю на письмо от пятница, 15 мая 2015 г., 21:50:57:

Нужно-то, может быть, и нужно, но не обязательно. Объясню, почему:
дело в том, что говорящие мультиварки, как и любые другие устройства,
- это весьма дорогое удовольствие и за 6000 вряд ли найдётся
что-нибудь пристойное, да и непристойное тоже.
Пусть купит себе какой-нибудь недорогой redmond и не парится, там всё
можно делать и без зрения. Отложенный старт... Дался он вам?
Это хорошо, если электроэнергию не вырубают по два раза в день, а если
вырубают?
Короче, я считаю, что эта функция почти бесполезна.
Этот отложенный старт есть, по-моему, уже во всех моделях, но вот
нужен ли он?
У меня есть мультиварка, но я эту функцию ни разу не использовал за
уже достаточное время пользования прибором.
Вот такие мисли у меня на этот повод. Если они вам по какой-то причине
не понравились, просто считайте, что я их не озвучивал. :)
Пока, stihiya!

Ответить   Sat, 16 May 2015 09:45:17 +0400 (#3266459)

 

Всем привет!
Я также отложенным стартом не пользуюсь, т. к. если отложить надолго, то не
любой продукт в этом случае можно оставлять, да и вообще также, как и Алекс,
не считаю эту функцию для себя нужной.
С уважением Виктор, Гродно, Беларусь!

Ответить   Sat, 16 May 2015 19:50:45 +0300 (#3266638)

 

всем доброго вечера.
пользуюсь мультиваркой supra mcs-5201
вполне удобная и доступная модель.
все пункты меню, и параметры изменения времени озвучиваются.
будут вопросы- задавайте.
Леди Светлана
https://twitter.com/ledi28099
скайп ledi28099

Ответить   Sun, 17 May 2015 01:32:58 +0300 (#3266726)

 

Всем привет!
Позвольте не согласиться и защитить функцию "Отложенный старт".
Функция очень даже полезна:
1. Йогурт, на мой взгляд, готовить удобнее ночью, так как его приготовление
требует как минимум 6 часов времени, а иногда и больше. Поэтому я просто
выставляю время, к которому должен приготовиться йогурт и иду спокойно
спать.
И ничего с изделием не случится. По-любому йогурт потом должен остыть, чтобы
попасть в холодильник.
Так что, вы все равно не сможете его сразу ни употреблять, ни убрать на
хранение.
2. Нередко запрягаю МВ на супчик, а сама иду гулять с детьми. Возвращаемся
домой, а там уже вась-вась!.
3. Загрузил МВ ингридиентами для вкусного ужина и на работу... Возвращаешься
усталый и голодный, а оно уже приготовило. Ну разве не кайф!

Ну а какие продукты терпят ожидание, тут уж голову вкл надо.

С уважением,
Наталия

Ответить   Wed, 20 May 2015 21:32:18 +0300 (#3268142)