Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] поездка на поезде

Здравствуйте, home.

Здравствуйте, рассылка и Александр! Всё зависет от того, как долго вы
будете ехать. Мне приходилосьехать 3- 4 дня, я продуктами запасался с
собой, так-как по вагону носят в основном пирожки, сладости и воду. На
длительных стоянках можно конечно на пероне купить что нибудь
убабушек, но нам это проблематично, по этому на первый день можно
брать что угодно, а вот на последующие дни лучше брать продукты в
вакуумной упаковке и консервы. Обед, как правило, я заказывал и мне
приносили из вагона-ресторана, хочется хоть раз в день что нибудь
горячего. Что косается посадке в вагон, я это делал через медпункт или
комнату отдыха, меня садили в вагон их сотрудники. Главное не бойтесь
обращаться к людям, и всё будет нормально. С уважением Александр.

Ответить   Sat, 16 May 2015 12:42:51 +0700 (#3266456)

 

Ответы:

приветствую всех!
"...на длительных стоянках можно что-то купить у бабушек..."- уже
нельзя,разогнали всю нестационарную торговлю напрочь и даже часть
стационарной,совсем стало проблемно товар найти даже не по причине слепоты,а
просто толком ничего не продают!

Ответить   Sat, 16 May 2015 13:17:04 +0600 (#3266476)

 

Всем привет!
Александр Меньшиков пишет:
"...на длительных стоянках можно что-то купить у бабушек..."- уже
нельзя,разогнали всю нестационарную торговлю напрочь и даже часть
стационарной,совсем стало проблемно товар найти даже не по причине слепоты,а
просто толком ничего не продают!

Официально торговля запрещена, но эти корабейники во время стоянки пробегают
по вагонам и предлагают свой товар.
Таким образом я, к примеру, купила в Туле пряники, их фирменные.

Ещё хочу предостеречь. В ночное или раннее утреннее время опасно оставлять
в купе документы и ценные вещи.
Прошлогодняя поездка едва не закончилась печально для моей соседки по купе.
Женщина покинула купе, а до этого собрала все свои вещи для выхода на
ближайшей станции, оставила их на диване. Было около пяти утра.
Вдруг дверь купе открывается и мелькает какая-то фигурка. В темноте я не
вижу, но, похоже, спугнула вора, тем, что шевелилась, не спала.
Соседка в этот момент выходила из туалета и увидела убегающего мальчишку.
Хорошо, что вещи все остались на месте. А ведь соседи могут крепко спать и
не слышать движений, выноси в этот момент что желаешь.

Здесь уже много написали полезного. А самое главное, не бояться и озвучивать
все свои просьбы. Если вы будете тихонечко сидеть и ждать, когда вам
предложат помощь, поверьте, этого не произойдёт.
Окружающие люди не обладают экстрасенсорными данными и не могут угадать, что
вам понадобилось в данный момент.

В длительное путешествие по железной дороге обычно беру баночки и коробочки
с сухими концентратами, которые наполняются кипятком. Помидоры, огурцы,
варённые яйца, йогуртовые продукты, которые могут храниться без
холодильника.
Так как я большущий мясоед, поэтому беру курицу или отдельные её части:
бёдрышки, голени, крылышки... Кому что нравится.
Как приготовить эти части?
Предварительно мясо нужно замариновать. Затем хорошо обжарить на сковороде.
Затем полностью остудить. Далее сложить в бумажный пакет или если нет
такого, то завернуть мясо в бумагу для выпекания. Чтобы не запачкать другие
вещи в продуктовой сумке жиром, нужно завернуть мясо в обёрточную бумагу, не
жалея её. Если есть контейнер специальный, можно мясо сложить туда. Три дня
такое мясо сохранится в том случае, если в вагоне работает кондиционер.
В полиэтилене мясо задохнется.
Долго могут сохраняться копчености.
Берите с собой пакетики с кофе или чаем, иначе покупать это дорого. Чай от
15 рублей за стаканчик, кофе - от 30.
Если вы поехали в Сабсане, то там чай обойдётся вам в стольник, а бутерброд
в двое дороже. Что-нибудь посущественней из еды - 550.
И ещё, как-то я уже писала об этом, но повторюсь. Если вам нужно, чтобы вас
встретила или провела в вагон служба сопровождения, звоните предварительно
по телефону службы сопровождения на вокзалах.
Телефон:
8 800 510 11 11.

---С уважением, Ираида.

Ответить   Sat, 16 May 2015 23:15:48 +0300 (#3266697)

 

Здравствуйте, все, здравствуйте Ираида!
У меня вопрос по телефону службы сопровождения на вокзалах:
Получается, он один для всех, тогда как попасть на конкретный вокзал
конкретного города?

С уважением и добрыми пожеланиями
Тамара

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Sun, 17 May 2015 01:41:26 +0500 (#3266742)

 

17.05.2015 1:41, "Tamara Ustinova" пишет:

На данном бесплатном телефоне отвечают операторы,
которые узнают у Вас всю информацию о Вас и о вашей поездке,
после вашего согласия перешлют в нужный Вам город в компьютер на Вашем
вокзале информацию о том, что необхадима помощ инвалиду и все нужные
подробности о Вашей поездке.
Более того, информация о том, что вы прибудите в пункте назначения тоже
будут знать и встретят.

Ответить   Sun, 17 May 2015 07:51:04 +0500 (#3266750)

 

Приветствую всех и Тамара!

Цитата:
У меня вопрос по телефону службы сопровождения на вокзалах:
Получается, он один для всех, тогда как попасть на конкретный вокзал
конкретного города?

Да, это федеральный номер телефона, куда стекаются звонки со всех регионов.
А уже конкретный оператор всю полученную от вас информацию, передаёт в
нужный вам город и на нужный вокзал. И уже сотрудники нужного вам вокзала,
как правило, связываются с вами.

Осечки, конечно, были, когда не перезвонили лично мне с нужного вокзала.
Звонила снова по справочному телефону и они выясняли ситуацию.
А вообще, как показала практика, даже если вам не перезвонили, смело
направляйтесь к дежурному по вокзалу. У него информация о вас имеется точно.

---С уважением, Ираида.

Ответить   Sun, 17 May 2015 14:51:33 +0300 (#3266884)

 

всем доброго вечера!
с поездками на поезде без пересадок все понятно.
а вот интересно, как быть если предстоит пересадка,
допустим с другого вокзала.
в этом случае, наверное, никакие службы сопровождения не сработают?

Леди Светлана
https://twitter.com/ledi28099
скайп ledi28099

Ответить   Sun, 17 May 2015 23:28:14 +0300 (#3267013)

 

18.05.2015 1:28, Леди пишет:

Здравствовать всем и Вам, Леди.
Ну почему же не сработают.
Вся информация о ваших пересадках в пути и их времени будет передана
оператором обслуживающим Вас при составлении заявки.
Если конечно Вы не будите прикидываться Штирлицем и не умолчите про
пересадки.
Хотя и в этом случае оператор по номеру вашего поезда и по конечному
пункту поймёт, что вам нужно пересесть на другой поровоз.

Ответить   Mon, 18 May 2015 07:37:36 +0500 (#3267032)

 

Привет! А ещё уже давно есть в некоторых поездах вагон для инвалидов. Так
там кормят, раздают такие спецнаборы с завтраками и обедами. Стоимость их
входит в стоимость билета. А еда очень даже вкусная.

Ответить   Sat, 16 May 2015 21:56:48 +0300 (#3266745)

 

Всем ещё один привет!

По поводу специальных вагонов для инвалидов.
Да, есть специальные места для инвалидов, но не во всех составах.
И если у вас нет проблем с опорно-двигателем, то и не обязательно стремиться
туда попасть.
Ине во всех составах вас будут кормить в счет стоимости билета.
Эту информацию можно так же получить по телефону справочной службы.
А вообще, в некоторых поездах дальнего следования в стоимость билета входит
хавчик.
В билете, в графе услуг может стоять нолик. Это означает, что еда вам не
положена.
Если стоит цифра "один", значит вас накормят один раз. Если цифра "два",
значит положено двухразовое питание.
Эту информацию разъяснил проводник поезда, на котором недавно возвращалась
домой.

---С уважением, Ираида.

Ответить   Sun, 17 May 2015 15:02:31 +0300 (#3266890)