Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] мтс требует погасить долг вопрос к юрис там

Здравствуйте, home.

в прошлом году моя мама живя в кабардинобалкарии на протяжении полу
года пользовалась мобильным интернетом от мтс
тариф подразумевал ежимесечную обонентскую плату
на зиму она вернулась домой в другой регеон, симкарту решено было
заморозить
аператор по номеру 0890 отказалась замораживать номер даже при наличаи
паспортных данных сославшись на то что заморозить номер можно только в
салоне мтс при написании саотведствующего заявления
вообщем в тот момент было не до этого, а потом и сама симка была
утерена
вскоре про неё благополучно забыли, но вот примерно с месяц
назад на другой мамен номер стали приходить смс с требованием погасить
долг в размере 153р
мама по простоте душевной этот долг тутже и оплатила после чего стали
приходить смс с таким содержанием

увожаемый клиент в связи с отсутствием погашения задолженности по
тел.(153.34 руб.) компанией мтс подготовлен пакет документов для передачи
в коллекторское агенство для взыскания указанной задолжености.
в случае оплаты долга в срок до 22.05.2015 взыскание будет прекращено.
информация по тел.0890

также стали поступать звонки с номера мтс с сообщением автоответчика с
премерно такимже содержанием

к слову почему-то с имеющегося у мамы мтсовского номера с аператором
соедениться не удаётся, но интересен сам факт такого давления
как-то я раньше не слышал чтобы аператторы наезжали так жостко
вопрос к разберающемся в законах каковы в данном случаи действия
абанента?

импровизировать может любой, не все знают как это делается--
С уважением,
constantinzverev mailto:constantin22***@m*****.ru
скайп professorzverev

Ответить   Wed, 20 May 2015 15:23:36 +0300 (#3268156)

 

Ответы:

Приветствую, друзья.
20.05.2015 19:23, constantinzverev написал:

Условий договора и их правил обслуживания я не знаю, а потому не могу
оценить, могла ли в принципе при данном тарифном плане образоваться
такая задолженность? А потому вынужден исходить из того, что
задолженность таки образовалась.
Вам нужно каким-то образом связаться с оператором и выяснить прошел ли
ваш платеж? Если не получается дозвониться, зайдите в местный офис МТСа.

Эдуард Воробьев
Адвокатский кабинет "Livepravo"
http://livepravo.org

Ответить   Thu, 21 May 2015 07:50:06 +0700 (#3268243)

 

Здраствуйте.судя по вашей истории,вас либо обманывают или действительно не
прошел платеж.я не юрист.скажите пожалуйста,у вас сохранилась квитанция?если
да,то вам нечего опасатся.будут доставать,идите смело в прокуратуру.и
еще,желательно запишите разговор на диктофон с оператором и то,что говорит
автоответчик.попробуйте припугнут вежливо оператора мтс,что у вас есть на
руках квитанция и если они не останут от вас пригрозите им прокуратурой.а
если у вас нету квитанции,то лучше оплатите ихраните эту квитанцию 3
года.ни в коем случае не выкидывайте квитанции.а на коллекторов есть
управа-прокуратура.ничего не бойтесь.дайте им понять,что вы хорошо знаете
законы.как правило,операторы наглеют только в одном случае,а именно тогда
когда понимают,что человек глуп и не знает законов.с уважением Мария.

Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

Ответить   Мария Thu, 21 May 2015 11:18:34 +0300 (#3268366)

 

Доброго времени суток всем!
constantinzverev в письме от 20.05.2015; 15:23 пишет:

Ключевым тут является то, что ваш долг собираются передать
коллекторам. Обычно, кредитор так делает тогда, когда чувствует
бесперспективность истребования долга по суду. В вашем случае от
государственных органов вам ничего не грозит. Вы были на предоплатном
тарифе, никакого кредитного договора с мтс не подписывали, пункта о
техническом овердрафте в договоре нет, значит то, что мтс увёл в минус
- личное дело мтс-а. Теперь вернёмся к коллекторам.
Тут предлагали обращаться в прокуратуру. Ерунда полная и вот почему:
большинство коллекторских агентств юридически зарегистрированы на
украине, а в россии их представляют зиц-председатели, аля контора рога
и копыта и прокуратура ничего не сможет сделать вообще, ну не поедут
же они из-за вас на украину разбираться с коллекторами. А вот
коллекторы могут довольно просто доставить вам неприятности:
* пробьют вас через социальные сети, включая номера телефонов и
домашний адрес. Поверьте, сделать это ну совсем несложно.
* начнут рассказывать в тех же соцсетях вашим друзьям, какой вы
хороший человек.
* Начнут то же самое рассказывать вашим соседям.
* разумеется, разыщут всю родню и будут капать на мозги им, причём,
чем старше человека они найдут, тем больше будут пугать, а пугать,
особенно пожилых, они умеют. В общем, если у вас нет опыта общаться с
этими представителями рода человеческого, лучше переплатите мтс-у, но
заплатите в офисе. Поверьте, мтс запросто передаст долг коллекторам,
случаев достаточно и из-за 150 рублей те устроят вам райскую жизнь.

Ниже расскажу свою совершенно реальную историю. Тут расскажу её
вкратце, а более детально сможете прочитать и прокомментировать по
ссылке в конце письма.

История эта началась ещё в июле 2014 года. Тогда, разочаровавшись в
Билайновском мобильном интернете и прельстившись на тариф Синий от
теледвушников я решил купить симку tele2, благо двухсимочный ведроид
был куплен за полгода до этого, чтобы поюзать конкурирующую с
православной операционную систему. Буквально через пару дней пошли
сообщения от коллекторов, причём самое смешное, что, как выяснилось,
два коллекторских агентства трясли с бывшего владельца номера один и
тот же долг. Познакомимся с ними поближе:
*Столичное агентство по возврату долгов. Относительно приличные
коллекторы, хотя голосов с украинским говором и там достаточно, что,
так сказать, наводит на размышления.
*Восток-финанс. новые игроки в команде коллекторов. С ними-то и
началось настоящее веселье, но обо всём по порядку.
Сначала вернёмся к Нижегородскому офису Столичного агентства по
возврату долгов. Изначально не намереваясь играться с коллекторами, я
позвонил им, чтобы прояснить вопрос, кого им, собственно, надо. В
процессе общения удалось выведать все необходимые личные данные
должници, включая и мобильные телефоны её родственников. К сожалению,
у коллекторов не нашлось актуального телефона Любаши (так мы будем
теперь называть нашу героиню), зато он нашёлся у её родственников.
В конце концов выяснилось что и Восток-финанс, и Агентство по
возврату долгов трясут с Любаши совершенно несуществующий кредит. Суть
дела, по рассказам пациентки там была в следующем: она просрочила
выплату по кредиту, а банк поторопился передать долг коллекторам.
Несколько позже кредит был погашен, но по каким-то неведомым причинам
банк не отозвал дело у коллекторов. Вероятнее всего потому, что
просто забыли, либо специально решили проучить должницу. Мало того,
судя по всему, долг был продан сразу двум коллекторским конторам, что
само по себе было уже интересно и наводило на размышления.
Однако, следует помнить, что номер, который я купил, я планировал
использовать постоянно и общение с коллекторами именно по этому номеру
совершенно не входило в мои планы. Прекрасно понимая, что просить
коллекторов не звонить бесполезно, я слил ребятам из Агентства по
возврату долгов левый номер и звонки от них прекратились. Возможно
потому, что они начали долбить слитый им номер, а скорее всего,
потому, что поняли всю бесперспективность вытряхивания из Любаши
весьма сомнительного долга.
Теперь вернёмся к Восток-финансу. Далее для сокращения буду называть
их просто ВФ. Всё это время, пока происходило моё милое общение с
Любашей и Нижегородским офисом Столичного агентства по возврату
долгов, ребята из ВФ слали мне смс-ки с настойчивым предложением
сотрудничества. Видимо, в один прекрасный момент им это надоело и они
мне позвонили.
Первоначально я на полном серьёзе сказал им, что никакой должници тут
нет, что номер был мной куплен 3 недели назад в офисе Tele2, что,
вероятнее всего, номер этот раньше был у должника, но затем был изъят
оператором за неактивность. Разговаривать в таком вежливом и
адекватном тоне с этими недочеловеками было всё равно, что пытаться
запретить ветру дуть. В ответ на все свои возражения мне говорили, что
я обманываю органы, что я занимаюсь укрывательством особо опасной
преступници, что участковый и прокуратура уже готовятся завести на
меня дело и в моих интересах выдать правоохранительным органам
рецидивистку Любашу. На просьбы соединить, или дать телефоны более
ответственных сотрудников, коллекторы поступили вообще оригинально:
поставили мой номер на тотальный прозвон и примерно раз в полчаса мне
бабахал автоответчик, который голосом бандюгана из начала девяностых
озвучивал мне статьи уголовного кодекса, а так же описывал все ужасы
нахождения в местах лишения свободы, где я, несомненно, окажусь, если
не буду сотрудничать с ВФ.
В прочем, иногда ребята вносили разнообразие в такой прозвон,
заключающееся в ночных звонках пьяных лиц кавказской национальности,
изрыгающих из себя тонны проклятий преимущественно в адрес моей мамы и
обещаний сделать с ней и со всей моей роднёй то, о чём в приличном
обществе говорить непринято.
Наконец, примерно через пару недель позвонила вежливая тётенька со
скрытого номера и вежливо поинтересовалась, понравилось ли мне жить
последние две недели. Я ответил, что очень и она пообещала, что дальше
будет ещё веселее, если я не оплачу долг в двадцать одну тысячу
рублей. На мои возражения, что я никому и ничего не должен, мне было
заявлено, мол, согласитесь, ваше спокойствие стоит дороже, посему
оплатите долг и живите спокойно без нервных стрессов и без опасения на
счёт ваших родителей.
Естественно, после такого ребята были однозначно обречены на развод,
который длился почти год и закончился только недавно, правда, не по
моей инициативе. Под конец случилось вот что. Я подумал, что уж раз
меня пугают коллекторы правоохранительными органами, судом, статьями и
зоной, то будет совершенно негрех устроить им реальное общение с
правоохранительными органами. По-скольку я обладал всеми данными,
необходимыми для идентификации меня, как супруга Любаши, мне ничего не
стоило пропалить коллекторам телефоны всех восьми Нижегородских ОВД,
как рабочие, домашние и прочие телефоны меня и Любаши, куда
коллекторы, видимо, и принялись названивать, разыскивая Любашу.
По-скольку на тот момент коллекторы были уже ну очччень сильно
разозлены на Любашу и её супруга Олежу(именно так я представлялся
коллекторам, когда понял, что убедить их в том, что к должнице я не
имею никакого отношения не получится),, они, вероятно, принялись
включать автоответчик и названивать во все ОВД с удвоенной энергией.
Следует сказать, что коллекторские прозвоны устраиваются так: что их
система прозванивает любые номера, закреплённые за должником в базе
данных и, если коллекторы узнают какой-либо номер, будте уверены, что
стопудово они его будут прозванивать. Так произошло и с номерами
Нижегородских ОВД.
Видимо, с большой долей вероятности, в конечном итоге наша доблестная
полиция объяснила негодяям из ВФ, что так себя вести нельзя, и, как
выражались во времена действия романа "Мастер и Маргарита" там их
быстро разъяснили", т.к. звонки от них прекратились, причём на все
номера и, следовательно, эту историю можно считать законченной.
Пока писал я всю эту историю, вот какая мысль меня посетила. Пройдёт
ещё максимум лет 10 и коллекторы станут серьёзной бедой для абонентов
мобильной связи. Фишка в том, что людей много, а номерные ёмкости
опсосов ограничены и мобильные номера, высвобождаясь по разным
причинам, будут переходить в другие руки. Если уже сейчас покупая
номер есть неиллюзорная вероятность стать жертвой коллекторов, то что
будет лет через 10. Сейчас ещё можно, например, не покупать номера из
старых серий, например 903 у Билайна, 910 у МТС и т.д; то лет через 10
новых номеров у опсосов уже не будет.
Вспомним ещё и разных валютных ипотечников, да и просто людей,
набравших перед кризисом кредиты... Достаточно много народу влетело на
бабло и положило ржавый гвоздь сознательно, или из-за безденежья на
выплаты по кредиту. Куда денутся долги таких людей? Правильно, будут
проданы коллекторам, которые, естественно, будут звонить, звонить и
звонить. Так что скоро наряду с красивыми номерами опсосы начнут
продавать номера, незасвеченные у коллекторов. Причём отстой, на
который опсосы отправляют номера перед повторной продажей, тут не
поможет. Коллекторам совершенно без разници время, они будут
прозванивать до тех пор, пока номер не начнёт отвечать, что немедленно
отразится в кредитном деле и тогда привет горячий...
История со всеми подробностями находится вот тут:
http://yuniks.tlst.ru/hard_collectors/

Ответить   yuniks Thu, 21 May 2015 15:44:45 +0300 (#3268539)