Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2016-04-10

[SPH] Re: Работа удалённым диктором в ИПТК "Логос".

Здрасте вам через окно, VIKTORIUS!

Отвечаю на письмо от воскресенье 10 апреля 2016 год!, 14:27:54:

V> Категорически не допускается использовать при обработке записи
V> инструментов шумоподавления, запись должна быть изначально
V> качественной.

Я понимаю, что не вы писали эти требования, поэтому, хоть и отвечаю
на ваше сообщение, но позволю себе не соласится именно с автором этого
высказывания.
Это вроде бы и не по делу, с одной стороны, так как лист не посвящён
этим всем премудростям, но, думаю, пусть будет,
так сказать, для общего понимания вопроса подписчиками листа.
Категорически запрещать использование шумодава можно, но только
неопытным пользователям или тем, кто, по каким-либо причинам, ничего не
понимает, так сказать,
в звуковом продакшне.
Всем же остальным следует понять, что
Шумоподавление использовать можно и, в некоторых случаях, даже нужно,
но только с оглядкой, то есть, внимательно слушая, каким образом оно
влияет на исходный материал, ну и сами приборы, используемые для
подавления шума, изучить будет совсем не лишним, чтобы грамотно их
использовать.
Помните, Средств, используемых для шумоподавления очень много и не
следует забывать, что в каждом конкретном случае нужно искать тот
прибор, который справится с шумом лучше всех, а не использовать
постоянно какой-то один и радоваться.
Запомните, пожалуйста, что шумы бывают разные и все приборы, давящие
шум, работают тоже по-разному, поэтому результат у разных приборов
будет обязательно разный, простите за тофтологию.
Итак, всё это позволит минимизировать шум практически без потери качества
звука исходного
материала.
Вернее, потери будут в любом случае, но другое дело, будут ли они
слышны невооружённым ухом.
Ну и ещё один аргумент, связанный именно с неизбежностью использования
шумодава, - это то, что понастоящему бесшумная запись может получиться
лишь у тех, кто пишется в студийных условиях, находясь в вокальной
кабине, которая полностью звукоизолирована от проникновения
посторонних шумов, но
и здесь звукорежиссёры частенько давят шум, так как его может
производить сам диктор, который где-то чем-то шелестнёт, пошевелится,
махнёт рукой, случайно зашуршит деталью одежды, хрустнет суставом и так
далее, и тому
подобное.
А брайлистам и подавно придётся бороться с шумом, так как в ста
процентах случаев чтение по брайлю сопровождается шуршанием, когда
читающий водит пальцами по строкам.
Другое дело, если удаётся как-то изолировать микрофон от воздействия
этого шуршания, но это уже вопрос другой.
При использовании диктофона этого, к сожалению, не добиться, так что
придётся заниматься подавлением шума.
Да, заболтался я что-то, ну да ладно.
Вот в этой записи, ссылку на которую я дам ниже, использовалось
шумоподавление, так как запись производилась в неподготовленном
помещении и вот в этом примере вы можете слышать грамотное подавление
шума от гудящего компьютера и заоконных всяких призвуков.
https://yadi.sk/d/ReXsso0_qstFD
Следует ещё заметить, что в некоторых случаях, если шум вам не удалось
убрать полностью, то за музыкальным подкладом
остатков шума слышно просто не будет, поэтому усердствовать дальше,
внося таким образом ещё больше искажений в исходный звук, не стоит.
Вывод:
немного шума в этом случае можно и оставить, но только если он не
явный и если за подкладом его не слышно, ну, или не особо слышно.
А в паузах в этом случае можно дополнительно использовать плагин под
названием Noise gate, по-русски - нойс гейт,
этот плагин работает так:
пока человек говорит, то есть пока звучит человеческая речь, которая
при остаточном шуме будет значительно громче, чем этот самый
остаточный шум, который не удалось извести шумодавом без потери
качества звучащей речи, звук через плагин проходит, но как только
человек перестаёт говорить и звучит остаточный шум, который, в свою
очередь, довольно тихий, то звук не проходит совсем, то есть наступает
полная тишина.
Иногда ноис гейт вроде бы и помогает, но всё-таки режет паузы довольно
грубо, неточно,
ведь амплитуда человеческого голоса может быть в некоторых случаях
разной и этот самый гейт может неправильно среагировать на какую-то
тихую согласную в конце слова, так как она, к примеру, будет почти
наравне с оставшимся шумом, поэтому он её просто срежет, посчитав, что
это и есть шум.
В этом случае следует использовать ручное удаление пауз, то есть
ручками находить и затирать пустые места таким образом, чтоб на
дорожке с голосом остался только полезный сигнал, а паузы, где звучит
именно шум, были удалены.
Это занятие довольно долгое и муторное, но в иных случаях его не
избежать.
Пример всех этих художеств, описанных выше и касающихся неполного
удаления шума, наложением на это всё музыкального подклада и удаления
шума в паузах ручным способом, в следующем примере
https://yadi.sk/d/N3mNbPc6qsuxa
Ёлки-палки, опять я целый опус написал, но прошу извинить, ибо короче
излагать свои мысли я не умею. (улыбка)
Если у кого-то есть какие-то вопросы по теме написанного выше, прошу в
личку.
Всем удачи и успешной борьбы с шумами на ваших записях!

   2016-04-10 21:02:14 (#3391544)

[SPH] Re: Уравень заряда батареи в процентах.

Здравствуйте, Олег!!!

Вы писали:

> подскажите пожалуста как сделать на айпод тач 5
> чтобы заряд батареи был в працентах

Конец цитаты.

Открываем Настройки, Аккумулятор и включаем настройку "Заряд в
процентах".
Кстати, Voice Over в любом случае всегда называет заряд в процентах.

   2016-04-10 20:51:53 (#3391542)

[SPH] Re[2]: Нужен кухонный прибор для приготовление кремов, коктейлей

Здравствуйте, Елена Шарыпова!!!

Вы писали:

> Посоветуйте какой-нибудь толковый современный агрегат, для приготовления
> кремов, коктейлей и т.п.
> Ответ:
> Блендер или кухонный комбайн.

Конец цитаты.

Тут ведь не измельчать, а смешивать и перемешивать, как я понимаю.
Блендер не нужен, нужен миксер.

   2016-04-10 20:51:10 (#3391541)

[SPH] Ищу инструкцию по сборке кубика-Рубика

Привет всем!
Друзья, подскажите, существует ли в природе инструкция по сборке
кубика-Рубика, адаптированая для незрячих. Буду очень признатеен за
положительный ответ.
С уважением Владимир, город Тверь

   2016-04-10 17:21:19 (#3391502)

[SPH] Работа удалённым диктором в ИПТК "Логос".

Здравствуйте все!!!
Уже давно слышал об этой работе, даже общался с людьми, которые так
работают,
но, недавно, узнал информацию из первых рук и хочу рассказать об
удалённой работе диктором в ИПТК "Логос" ВОС.
Суть работы в следующем.
Нужно на дому начитывать книги, редактировать получившиеся аудиозаписи
и передавать их в студию звукозаписи "Логос" ВОС.
Начитывать нужно не только плоскопечатную литературу, но и книги,
напечатанные шрифтом Брайля.
Требования к чтению.
Диктор должен чётко, с выражением, но не перегибая с эмоциями и
обыгрыванием сюжета начитать книгу.
Требования к звукорежиссёру.
Запись должна производиться в помещении без посторонних шумов.
Не должно быть акустического эха помещения. Самый простой способ
избавиться от акустического эха, повесить на стены и постелить на пол
ковры. Очень хорошо, если в помещении будет много мягкой мебели.
Это самый простой способ создать приемлемую акустику в домашних
условиях.
При обработке записи следует убрать все оговорки диктора, если диктор
ошибся, предложение нужно перечитать заново.
Не нужно убирать вдохи и звук перелистывания страниц, если только они
не получились слишком громкими или неблагозвучными.
Категорически не допускается использовать при обработке записи
инструментов шумоподавления, запись должна быть изначально
качественной.
Поэтому, гудящий компьютер не должен находиться в помещении, в котором
производится запись.
Идеальный вариант, это хороший диктофон с хорошим выносным микрофоном
или портативная студия.
Готовые записи должны быть сделаны в формате WAV с параметрами 44100
герц, 16 бит моно.
Запись книги должна быть поделена на файлы, длительностью от сорока до
пятидесяти минут.
По возможности, лучше начинать новый файл с начала новой главы, но,
если через 40-50 минут записи начала новой главы нет, новый файл
должен начаться с нового предложения.
Готовые записи нужно передавать через сеть Интернет в ИПТК "Логос".
Конкретный способ передачи сообщит работодатель.
Диктором и звукорежиссёром может быть один человек, который сам
начитает книгу, отредактирует запись и приведёт её в соответствие с
вышеуказанными требованиями.
Так же, эту работу могут выполнять два человека, один в качестве
диктора, второй, в качестве звукорежиссёра.
В этом случае удалённым сотрудником ИПТК "Логос" ВОС является диктор,
все вопросы со своим звукорежиссёром диктор решает самостоятельно, без
участия ИПТК "Логос".

Всех, кого интересует такая работа, обращайтесь к начальнику студии
звукозаписи ИПТК "Логос" Михайлову Александру Владимировичу.
Его московский рабочий телефон: 8-(495)-686-47-68
Электронная почта: av@a*****.ru

Желаю всем заинтересовавшимся успешного трудоустройства и интересной
работы!!!

   2016-04-10 16:19:48 (#3391492)

[SPH] Re[3]: проблемы со взбиванием белков

Доброго времени суток всем рассыльчанам и Елене!
10.04.2016 3:22, Елена Шарыпова пишет:
Я всегда делаю это одна, без зрячего. А понять это можно так. Если
желток остался целым, не лопнувшим, значит в белок он не попал.
Ответ.
Лена, получается, что Вы руками ощупываете, целый ли белок, не лопнул
ли? Правильно я Вас понимаю?
С уважением, Наталия.

   2016-04-10 16:17:31 (#3391491)

[SPH] Re[2]: проблемы со взбиванием белков

Всем добрый день. Здравствуйте, Natali.
Вы писали:
> А Вы с помощью зрения контролируете, что нисколько желтка не попало в
белки? Без зрения это не определить, тут только со зрячим помощьником можно
понять, что ни капельки желтка не попало в белки.
Ответ:
Я всегда делаю это одна, без зрячего.
А понять это можно так. Если желток остался целым, не лопнувшим, значит в
белок он не попал.
Цитата:
Про то, что надо добавлять кипяток - это первый раз слышу. Зачем он там
нужен? Белковая масса, наоборот, должна быть холодной.
Ответ:
Да, кипяток там не нужен. Но это один из способов взбивания белка. А есть
еще и другой, когда во взбитые белки добавляется горячий сахарный сироп. А
еще белки можно взбивать горячим способом, на водяной бане. Правда пена там
получается не такой крепкой. Это для бисквита, чуть другого, чем на холодных
белках.
С уважением Елена Шарыпова
Разжиться вкусными рецептами можно здесь:
http://kulinyamka.ru/

   2016-04-10 03:22:55 (#3391403)

[SPH] Re: проблемы со взбиванием белков

Всем добрый день. Здравствуйте, Дениза.
Кроме всех рекомендаций по взбиванию белков, попробуйте сменить сами яйца.
Если покупаете отборные, возьмите первую категорию. Я давно сделала вывод,
что белки из крупных взбиваются очень плохо. Возможно, это связано с
кормлением кур для получения крупных яиц.
Попробуйте купить яйца другого производителя.
А так, я взбиваю в любой посуде. Стекло или металл значения не имеет. Желток
не должен попасть, сахар всыпаю стакан раза за 3. С пудрой совсем незачем
заморачиваться. И сыпать по ложке тоже не обязательно.
Яйца должны быть свежими. не всмысле прямо из-под курицы, а недавно
купленные. Я для взбивания белков покупаю, день-два могу подержать в
холодильнике, но не неделю.
Желток отделяю у яиц, вынутых прямо из холодильника, капелька соли туда и
взбиваю. Когда пена поднялась, начинаю всыпать сахар.
Если взбиваете для безе, на 3 белка стакан сахара, и безе получится на 100
процентов. Пена будет крепкой.
С уважением Елена Шарыпова
Разжиться вкусными рецептами можно здесь:
http://kulinyamka.ru/

   2016-04-10 03:12:21 (#3391391)