Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Говорящие телевизоры для незрячих

Здравствуйте всем дорогие друзья вот у меня такой вопрос я знаю сейчас в
наше время есть много всякой теплотехнике и многое вспомогательной техники
вообще а есть ли телевизоры для нас для незрячих и для слабовидящих чтобы
либо озвучивали все что на экране происходит как фильм сипло комментариями
переводилась автоматически распознавала либо озвучивала хотя бы меню. А то
как сейчас же плазменные телевизоры делают и там в меню много разных функций
а можно ведь такого нащелкать что собьеш Что собьешь или сломаешь

Ответить   Максим Mon, 18 Jan 2016 17:07:50 +0300 (#3358765)

 

Ответы:

Здравствуйте!
У меня Samsung UE40J6330AU, купил в ноябре за 37990 Руб. Все
озвучивается, всем довольны! Картинка замечательная, все отлично!
Рекомендую!

Ответить   Tue, 19 Jan 2016 11:06:08 +0400 (#3358908)

 

Здравствуйте Николай.
А можите записать демонстрационный файл как вобще данный телевизор
работает? просто я никогда таких вещей не видел?
говорящих телевизоров.
С уважением, Илья.

19.01.2016 10:06, Николай Соловьев пишет:

Ответить   Tue, 19 Jan 2016 13:24:03 +0300 (#3358917)

 

Здравствуйте, gorbunow222 <gorbunow2***@m*****.ru>.

* Исходное сообщение * g> С уважением, Илья.

[+] Избыточное цитирование.

Ответить   Tue, 19 Jan 2016 14:18:30 +0300 (#3358939)

 

К сожалению, наверное не смогу.
Чтобы активировать голосового помощника, необходимо выполнить следующие
действия(со зрячим):
1. На пульте нажать кнопку "Menu",
2. В открывшихся пунктах выбрать "Меню",
3. Из списка выбрать "Системные",
4. Откроется список системных настроек. Самый первый пункт из них будет
"Специальные возможности". Выбрать его,
5. Включить "Голосовые инструкции",
6. Включить "Описание аудио".

Голосовые инструкции необходимы для описания элементов меню, названия
каналов и других действий.
Описание аудио необходимо для тифлокомментариев(если поддерживается
телеканалом).
Сходите в розничный магазин, там Вам всё расскажут и покажут. Таких
моделей полно.
Кстати, рекомендую обновлять ПО, это можно сделать через WiFi.
Удачи!

Ответить   Tue, 19 Jan 2016 17:42:20 +0400 (#3359081)

 

Всем привет.

Вопрос у меня следующий.

Есть дама, даме тридцать шесть лет. Лет пять назад у дамы стало падать
зрение. Но дама - человек достаточно трусливый в плане врачей, которые, всем
известно, иногда грубые и бесцеремонные. Поэтому на все падение зрения дама
горестно вздыхала и отнекивалась. Все справки, что у нее есть - это пара
освидетельствований у офтальмолога, где указана острота и диоптрии. Какие-то
лечения дама не проходила, ибо это нужно было идти к врачу, а врачей дама
боится.

Падение зрения в быту не мешало, дама была домохозяйкой и вполне сносно
справлялась. Но сейчас, в связи с кризисом, встал источник дополнительного
дохода, и выяснилось, что работать дама не может. Не может, потому что даже
с коррекцией едва различает первую строчку. Как она сама призналась, если бы
не помнила ее, то может быть и не распознала буквы.

Логично, что у меня возникло предложение оформить инвалидность, но даме
страшно. Она не знает, с какой стороны подступиться. Сомневается, что две ее
справки от офтальмолога за несколько лет смогут послужить достаточным
основанием, чтобы приступать к процессу. Не знает, какую группу ей могут
дать, и не пошлют ли ее с претензией, что надо было раньше приходить, а не
тянуть до "победного".

Я тоже не знаю, как врачи отнесутся, и что ей вообще делать, с чего
начинать. Как объяснять, где она была все эти годы и почему не лечилась, как
положено.

Благодарю.

Ответить   Wed, 20 Jan 2016 00:47:25 +0300 (#3359163)

 

Здравствуйте, Дениза.

Всё зависит от региона. Однако на текущий момент врачи стали вроде как
лучше общаться, чем раньше, по наблюдению многих... И чем выше уровень
заведения, тем лучше общаются. Лично мне неожиданно выдали пожизненную
справку от частичной потере трудоспособности, чего откровенно говоря
никак не ожидал. Без нервотрепки конечно все равно не обошлось,
но советую отнестись к этому как к работе, и не жалеть себя. Иначе
результата с нашей медициной не добьетесь.
Без врачей тут никак не обойтись. Если ходите инвалидность - комиссию
в любом случае проходить придется. Если, конечно нет "мохнатой" руки
и знакомых среди врачей всех уровней, вплоть до конечного пункта -
экспертизы.

как

Ответить   Wed, 20 Jan 2016 09:05:27 +0300 (#3359230)

 

Здравствуйте, Дениза Дианова.

Прежде всего, поймите, что никого не должно волновать, где я была раньше, и
что делала или почему раньше не приходила оформлять инвалидность. Даже если
врач будет задавать такие некорректные вопросы, можно не впадать в ступор и
объяснения. Поверьте, им глубоко по барабану, где и почему.
Важно, что пришли здесь и сейчас.
В первую очередь нужно даме обратиться к врачу-офтальмологу в свою районную
поликлинику с просьбой оформить инвалидность по зрению.
Если врач сочтет нужным, он выпишет ей листок большой такой. В народе его
слышала что зовут "бегунок".
С этим листком нужно будет пройти трех - четырех врачей: хирурга, ЛОР,
невролога и терапевта. Терапевта посетить последним. По-моему, еще анализы
нужно будет какие-то общие сдать.
После терапевта, вновь идти к офтальмологу.
А уже офтальмолог отправит на медико-социальную экспертизу. Везде этот
процесс может быть разным.Где-то записывают на очередь и ждет человек
некоторое время, где-то, быть может, вызовут на экспертизу сразу же.
Сразу же нужно продумать, что нужно просить, чтобы внесли в ИПР. Это на тот
случай, если в поликлинике офтальмолог не знает, что писать, или просто не
захочет напрягаться и писать.
В нете можно найти перечень заболеваний, при которых инвалидность обязаны
давать бессрочную. С первого раза это, какы правило, не дделается. Хотя мне
в своё время дали первую группу бессрочную почти сразу. Но это уже тут
играет роль человеческий фактор. В тот момент на иждевении у меня были две
маленьких дочки.
И еще совет. У врачей озвучивать жалобы, не пропускать и не замалчивать.
На приеме у невролога на вопрос: какие жалобы? Ответила, что никаких. На что
доктор говорит: "вы пришли группу оформлять или что?"
Позже в своём "бегунке" прочитала букет жалоб, которых не называла.
Желаю удачи! И не бояться, это не страшно.

Ответить   Wed, 20 Jan 2016 23:18:10 +0300 (#3359682)

 

Здравствуйте, Дениза!!!
Во-первых, оформление инвалидности в России, дело добровольное.
Хочешь, оформляй, не хочешь, не оформляй. Никто не предъявит никаких
претензий, если не оформлял.
1. Идём к своему окулисту, говорим, что хотим оформить инвалидность и
просим направить нас на медикосоциальную экспертизу.
2. Получаем от врача посыльный лист и делаем забег по другим врачам и
анализам. Если все эти круги ада, записи и очереди в больнице
проходить не хочется и вы готовы за это заплатить, идём в
сертифицированную негосударственную клинику, там всё сделают
быстро, в одном месте и за один день. Возможность получить
направление на МСЭ в негосударственных клиниках появилась с 2013-го
года.
3. Звоним в местное офтальмологическое отделение МСЭ и записываемся на
приём.
Если у вас маленький городок в области, офтальмологическое отделение
МСЭ находится в областном или краевом центре.
4. Согласно записи приезжаем на МСЭ и проходим комиссию.
Не забудьте и про составление индивидуальной программы реабилитации
(ИПР) и технические средства реабилитации.
5. Идём в местное отделение пенсионного фонда в вашем районе вашего
города с полученной справкой МСЭ, встаём на учёт и начинаем получать
пенсию, думаю, говорить о том, что размер пенсии зависит от групы
инвалидности не нужно.
6. Идём либо в комитет социальной защиты либо в фонд социального
страхования, в зависимости от того, какое учреждение в вашем регионе
занимается индивидуальными программами реабилитации и, собственно,
приносим индивидуальную программу реабилитации (ИПР) и справку МСЭ.
7. Ждём своей очереди на получение технических средств реабилитации.
Обычно, это где-то в течении года, так что из соц. защиты или МСЭ
можно уходить, нам позвонят, когда подойдёт наша очередь. (улыбка)
Вроде всё основное.

Ответить   Fri, 22 Jan 2016 04:40:35 +0500 (#3360210)

 

Привет сообществу!

Николай Соловьев пишет:

Если пульт не сенсорный, а кнопочный, не пролезет подобраться туда под счёт,
примерно так, как в
дослепсунговую эру мы отправляли вслепую СМСки? То есть столько-то шагов до
меню, энтер, дальше
столько-то шагов до "системных", а спец.возможности, как вы сказали, стоят
там первыми; и в них под
счёт включить "Голосовые инструкции" и
"Описание аудио". Если вам претит такой экстрим времён далёкого прошлого,
свет вас, конечно, не осудит.

Ответить   carrying_rain Wed, 20 Jan 2016 06:14:56 +0500 (#3359185)

 

Здравствуйте. Ну не знаю, выполнял эти действия на кнопочном пульте с
геродатчиком, точно не знаю, как он называется, ну в общем, это пульт и
мышка в одном. В верхней части тактильно ощущаемые кнопки, в нижней как
у трекпада сенсор.

Ответить   Wed, 20 Jan 2016 08:24:24 +0400 (#3359452)

 

"Чтобы активировать голосового помощника, необходимо выполнить следующие
действия(со зрячим):"

но в моём самсунге гораздо всё проще.
да и у вас наверное.
в моём случаи достаточно удержать клавишу "приглушить звук"
она расположена на боку пульта.
далее можно включить те самые голосовые инструкции.
озвучивается толком лиш то самое миню с названием "специальные возможности".

кстати можно включит эти самые инструкции и голосом.
нужно нажать кнопку голосового поиска и произнести "голосовые инструкции".
телик заговорит.

прекрасно озвучивается телегид.
ну во всяком случаи пакет цыфровых бесплатных общероссийских каналов из 20
штук.
можно читать программу.
и вобще: говорит что сейчас в эфире и до скольки.
ну и что потом будит.

но самостоятельно настроить телевизор и лазит в интернете думаю неполучится.

правда надо нааверно полутьше разобраться и настроить голосовое управление?
но тут я неприуспел ксожалению.
тоже надо с кем то посидеть видно.

николай из чебоксар

Ответить   Tue, 19 Jan 2016 21:24:02 +0300 (#3359448)

 

Здравствуйте, Николай!
Да, у меня тоже таким образом их можно включить. Нужно бы почитать в
интернете, как с ним работать, как заходить в браузер, к примеру и
что-то искать.

Ответить   Thu, 21 Jan 2016 10:33:23 +0400 (#3359741)

 

"Да, у меня тоже таким образом их можно включить. Нужно бы почитать в
интернете, как с ним работать, как заходить в браузер, к примеру и
что-то искать."

ну браузер как я понял не озвучивается.
как можно заметить: голосовой помошник, или как это правильно называется
"голосовые ниструкции" не потдерживаются для данного элемента управления.
он сам об этом предупреждает.

Ответить   Thu, 21 Jan 2016 17:05:43 +0300 (#3360025)

 

Здравствуйте все!!!
У меня родственники купили телик со специальными возможностями.
Говорят, что всё озвучивается, голосом можно запрашивать всякие видео,
он ищет и крутит с Youtube. Список результатов поиска тоже
озвучивается.
Ноуты с Windows 7 видят телик по сетке и можно легко прокрутить с
любого компа видео на телике, через контекстное меню видеофайла.
Родственники очень довольны.

Ответить   Fri, 22 Jan 2016 04:14:22 +0500 (#3360186)

 

"Все
озвучивается, всем довольны!"

что значит всё озвучивается?
пряма все настройки, телетекст и набор текста при поиске? а можит и
интернет?

напишите подролбнее!

Ответить   Tue, 19 Jan 2016 18:49:04 +0300 (#3359079)

 

Здравствуйте!

что значит всё озвучивается? пряма все настройки, телетекст и набор
текста при поиске? а можит и интернет? напишите подролбнее!

Набор текста, меню. В интернете даже не пробовал. Попробовать надо.
Скайп озвучивается.

Ответить   Wed, 20 Jan 2016 08:27:13 +0400 (#3359433)

 

доброго времени.
купил себе такой же что-то не работают аудио подсказки. может есть
какие-то нюансы? в спец возможностях аудио подсказки включены язык
телевизора выбран русский.

19.01.2016 10:06, Николай Соловьев пишет:

Ответить   Thu, 14 Apr 2016 11:32:51 +0300 (#3392859)

 

Здравствуйте, Серж!
Я уже на эти грабли наступал.
У меня данная модель, тоже не озвучивалась.
Вернитеего пока есть возможность.
Я поменял его на samsung ju6600u, там все озвучивается.

Александр.

Original Message From: "serj" <cubiccubi***@y*****.ru>
To: ""home.help.sphome" (13024956)" <ut7***@m*****.ru>
Sent: Thursday, April 14, 2016 11:32 AM

Ответить   "Alex-ut7hp" Thu, 14 Apr 2016 16:36:15 +0300 (#3392879)

 

Здравствуйте, Alex-ut7hp <ut7***@m*****.ru>.

* Исходное сообщение * A> Александр.

Будьте внимательнее с цитированием, дамы и господа.

Ответить   Thu, 14 Apr 2016 19:27:03 +0300 (#3392954)

 

мда, походу и вот тут http://zri2.ru/?p=294
информация не правильная. интересно с какой целью чувак писал бред про
озвучку...
пасиб александр, уже в который раз помогли.

14.04.2016 16:36, "Alex-ut7hp" пишет:

Ответить   Fri, 15 Apr 2016 00:51:05 +0300 (#3393079)

 

Привет всем!!!
Народ, просто проверяйте озвучку прямо в магазине.
Телик всё-равно проверяют, вот и пусть при вас проверят озвучку.
Расскажите, где и как включить, сами попробуйте.
Ну а если проверить не хотят, VI-FI нет, погода не та или ещё что,
идите в другой магазин.
Сразу договаривайтесь о проверке.

Ответить   Thu, 21 Apr 2016 21:57:35 +0500 (#3394806)

 

Привет сообществу!

VIKTORIUS пишет:

Про телики пока не знаю, но думаю, что это станет общей практикой или, быть
может, уже стало.
Недавно подруга пошла покупать телефон, попросила проверить при ней, на что
ей было сказано
"пожалуйста. Это платная услуга".
Спустя какое-то совсем небольшое время другой человек пошёл покупать телефон
уже в совсем другой магазин - то же
самое один в один. Получается, что они включат и спец.возможности и всё,
чего душа попросит, но
исключительно за деньги.

Ответить   carrying_rain Fri, 22 Apr 2016 01:19:35 +0500 (#3394833)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 21 апреля 2016 г., 23:19:35:

что

Немного изменил тему.
Скорее всего что-то местечковое, ибо теоритически консультанты и есть для
того,
чтобы рассказывать и показывать, ну и желательно побольше всяких
аксессуаров втюхать юзеру.
Вообще по уму с этим надо разбираться, если вдруг отказали, у меня
было такое один раз и с наушниками- мне просто тупо не хотелось
препираться и тратить на них свое время, я ушел и
купил в другом месте.
Вообще эта практика часто встречается в мвидео, да и вообще в целом
опыт показывает, что консультанты там очень часто
абсолютно не в теме, практически о чем ни спроси.
В этом плане лучше магазины поменьше, где владельцы еще дорожат
покупателями.
Друг покупал уже точно не скажу в каком магазине смарт- я по телефону
объяснял консультанту как включить talk back.
Так что это исключительно инициатива самих работников по якобы платным
услугам.

Ответить   Fri, 22 Apr 2016 10:16:12 +0300 (#3394916)

 

Всем привет!
попросите чек за эту услугу. если они такие чеки дают, то оплатите, а
после напишите заявление в , господи, как она там называется комиссия
или комитет по защите прав потребителей в вашем городе.
Если же чек не дают, показать ничего не хотят, то звоните сразу в эту
самую комиссию, можно при них.
Хотя, если платить, брать чек, а после писать - это, естественно,
бумажная волокита.
Тогда лучше сразу: поинтересоваться как зовут менеджера, который не
хочет демонстрировать товар, кто у них главный, а после уж звонить.
Хотя, если вдруг он на самом деле не знает как это делается, то толку с
него будет мало. :)
В законе о защите прав потребителей раньше все было расписано. К
сожалению, сейчас ничего уже не помню. Да и поменяться все могло уже
несколько раз.

22.04.2016 17:16, andrey пишет:

Ответить   Fri, 22 Apr 2016 17:57:37 +1000 (#3394920)

 

Здравствуйте,, Ольга!

22.04.2016 4:19, carrying_rain пишет:

что

***
Наверное, этих горе-продавцов роспотребнадзор давно не штрафовал за
такие безобразия. Заранее прошу прощения за дальнейшее цитирование
нудных, хотя и весьма понятных юридических текстов.
Итак, в п.1 ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей" указано: "
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным
видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до
потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации". В
Правилах продажи отдельных видов товаров, утвержденных действующим по
сию пору постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, есть раздел
IV "Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения",
к коим Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 отнесены, в
т.ч. телевизоры и оборудование беспроводной связи для бытового
использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более
функциями, есть пункт 49, где записано следующее: " По требованию
покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров,
которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном
состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для
подключения, демонстрируются в действующем состоянии".

Ответить   Fri, 22 Apr 2016 17:49:33 +0800 (#3394943)

 

Привет сообществу!

Александр Зеленов пишет:

Дети, ну что же вы коллективно веселитесь: я же на правильном русском
написала, что это происходит
синхронно - уходите из одного, приходите в другой магазин а там те же
"перлы", только в профиль. Ну
дадут вам чек, а там мелко-примелко будет написано, что вы оплатили некие
платные услуги (например,
они жёстко обязывают вместе с телефоном оплатить установку софта). Ну как
навязывают: дают понять,
что сами вы настолько пустое место, что какая уж вам там установка софта, и
многие ведутся, у них
же нет времени
с софтом ещё разбираться, какая уж там бумажная волокита. Фиг вы докажете,
что вам без этой платы
товар оплатить отказались, особенно, если до сего момента о таком
развлечении не слыхивали. Ещё
умилило чьё-то предложение жаловаться руководству: вы правда чтоли не
осознаёте, что они лишь
требование руководства выполняют по раскручиванию на деньги.
Люди, ну вам самим негрустно отвечать уж настолько оторванно от реальности?
Приятно чтоли видеть
потом подобные комментарии?

Ответить   carrying_rain Fri, 22 Apr 2016 19:31:43 +0500 (#3394988)

 

всем привет!

23.04.2016 0:31, carrying_rain пишет:

написала, что это происходит синхронно - уходите из одного,

телефоном оплатить установку софта). Ну как навязывают: дают понять, >
что сами вы настолько пустое место, что какая уж вам там установка >
софта, и многие ведутся, у них же нет времени с софтом ещё >
разбираться, какая уж там бумажная волокита. Фиг вы докажете, что вам >
без этой платы товар оплатить отказались, особенно, если до сего >
момента о таком развлечении не слыхивали. Ещё умилило чьё-то >
предложение жаловаться руководству: вы правда чтоли не осознаёте, что >
они лишь требование руководства выполняют по раскручиванию на > деньги.
Люди, ну вам самим негрустно отвечать уж настолько оторванно > от
реальности? Приятно чтоли видеть потом подобные комментарии? Ольга! В
этом случае даже не знаю, что вам надо. Больше чем сказал Александр,
сказать нечего!
Платить, действительно, не надо. Здесь сложно проконтролировать что у
вас в чеке напишут. Согласен.
Но спросить о нем, спросить имя менеджера, позвать старшего менетджера -
показать ваше серьезное намерение, а уж после позвонить в опять же
скажу, что точного названия этого органа не помню, что-то с защитой прав
потребителей, может быть и роспотребнадзор, но этот отдел есть в каждом
районе, в каждом городе, и народ перед судами идет именно туда.
Если же вам сложно позвонить, то сходить туда я так понимаю, это совсем
уж большая проблема. Тогда только идти в другой магазин. Все как и
положено. По-взрослому. :)
Но если вам сложно позвонить В этот пресловутый роспотребнадзор. то я
даже не знаю чем вам можно

Ответить   Sat, 23 Apr 2016 00:53:41 +1000 (#3395002)

 

Горячо приветствую, Ольга!

22.04.2016 22:31, carrying_rain пишет:

***
Существуют предписания закона к продавцу до совершения покупки проводить
в присутствии потребителя и по требованию последнего проверку свойств
или демонстрацию использования товара (см., например, п.2 ст.495
Гражданского кодекса РФ). Само собой, если уж установлена такая
обязанность, то исполнять её требуется бесплатно, и если продавец без
должных оснований это выполнять отказывается, то сие деяние очень даже
образует состав правонарушения, за которое предусмотрена юридическая
ответственность (например,ст.14.8 Кодекса РФ об административных
правонарушениях).
+++
умилило чьё-то предложение жаловаться руководству: вы правда чтоли не
осознаёте, что они лишь требование руководства выполняют по
раскручиванию на деньги.
***
Ну это-то понятно, но ведь не лишним будет формально зафиксировать вину
руководства магазина в правонарушении, это при дальнейшей раскрутке
ситуации повлечёт более страшную кару в виде штрафа.
+++

Люди, ну вам самим негрустно отвечать уж настолько оторванно от
реальности?
***
Конечно грустно, но ведь реальность зависит в том числе от нас и может
поменяться, если начать бороться с безобразиями.

Ответить   Sat, 23 Apr 2016 13:19:42 +0800 (#3395144)