[SPH] Доступность сайта РЖД стремится к нулю: давайте действовать!

Всех приветствую!
Я привыкла покупать билеты на мобильной версии сайта РЖД. всё работало
прекрасно около трёх лет! Но в середине декабря меня ждал неприятный
сюрприз: дизайн сайта совершенно поменялся, и осуществлять покупку стало
гораздо сложнее. А сегодня я и вовсе не смогла приобрести билет.
Во-первых, чтобы выбрать дату рождения пассажира, пришлось брать
"бутылку", ибо без неё не разберёшься. Оказалось, чтобы выбрать месяц
рождения, надо нажать на пустую строчку над словом "январь". Я 15 минут
заполняла данные, а в итоге ошибка - "неверно введены данные паспорта",
причём это было написано так коряво - типа "nеppaмilnо вvedенy daнnie"
Хотя никогда такой ошибки раньше не было!
Если мы не будем действовать, а именно писать, звонить, говорить об этих
проблемах, прелесть покупки билетов онлайн может к нам не вернуться.
Здравствуйте, Участники листа! А зачем так мучаться? когда можно купить
билеты на этом сайте и не через мобильную версию.
Всё доступно и понятно. С уважением Александр.