[SPH] Re[8]: Говорящие телевизоры для незрячих
всем привет!
23.04.2016 0:31, carrying_rain пишет:
> Дети, ну что же вы коллективно веселитесь: я же на правильном > русском
написала, что это происходит синхронно - уходите из одного,
> приходите в другой магазин а там те же "перлы", только в профиль. Ну
> дадут вам чек, а там мелко-примелко будет написано, что вы оплатили
> некие платные услуги (например, они жёстко обязывают вместе с >
телефоном оплатить установку софта). Ну как навязывают: дают понять, >
что сами вы настолько пустое место, что какая уж вам там установка >
софта, и многие ведутся, у них же нет времени с софтом ещё >
разбираться, какая уж там бумажная волокита. Фиг вы докажете, что вам >
без этой платы товар оплатить отказались, особенно, если до сего >
момента о таком развлечении не слыхивали. Ещё умилило чьё-то >
предложение жаловаться руководству: вы правда чтоли не осознаёте, что >
они лишь требование руководства выполняют по раскручиванию на > деньги.
Люди, ну вам самим негрустно отвечать уж настолько оторванно > от
реальности? Приятно чтоли видеть потом подобные комментарии? Ольга! В
этом случае даже не знаю, что вам надо. Больше чем сказал Александр,
сказать нечего!
Платить, действительно, не надо. Здесь сложно проконтролировать что у
вас в чеке напишут. Согласен.
Но спросить о нем, спросить имя менеджера, позвать старшего менетджера -
показать ваше серьезное намерение, а уж после позвонить в опять же
скажу, что точного названия этого органа не помню, что-то с защитой прав
потребителей, может быть и роспотребнадзор, но этот отдел есть в каждом
районе, в каждом городе, и народ перед судами идет именно туда.
Если же вам сложно позвонить, то сходить туда я так понимаю, это совсем
уж большая проблема. Тогда только идти в другой магазин. Все как и
положено. По-взрослому. :)
Но если вам сложно позвонить В этот пресловутый роспотребнадзор. то я
даже не знаю чем вам можно