Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2016-04-22

[SPH] Re[8]: Говорящие телевизоры для незрячих

всем привет!

23.04.2016 0:31, carrying_rain пишет:
> Дети, ну что же вы коллективно веселитесь: я же на правильном > русском
написала, что это происходит синхронно - уходите из одного,
> приходите в другой магазин а там те же "перлы", только в профиль. Ну
> дадут вам чек, а там мелко-примелко будет написано, что вы оплатили
> некие платные услуги (например, они жёстко обязывают вместе с >
телефоном оплатить установку софта). Ну как навязывают: дают понять, >
что сами вы настолько пустое место, что какая уж вам там установка >
софта, и многие ведутся, у них же нет времени с софтом ещё >
разбираться, какая уж там бумажная волокита. Фиг вы докажете, что вам >
без этой платы товар оплатить отказались, особенно, если до сего >
момента о таком развлечении не слыхивали. Ещё умилило чьё-то >
предложение жаловаться руководству: вы правда чтоли не осознаёте, что >
они лишь требование руководства выполняют по раскручиванию на > деньги.
Люди, ну вам самим негрустно отвечать уж настолько оторванно > от
реальности? Приятно чтоли видеть потом подобные комментарии? Ольга! В
этом случае даже не знаю, что вам надо. Больше чем сказал Александр,
сказать нечего!
Платить, действительно, не надо. Здесь сложно проконтролировать что у
вас в чеке напишут. Согласен.
Но спросить о нем, спросить имя менеджера, позвать старшего менетджера -
показать ваше серьезное намерение, а уж после позвонить в опять же
скажу, что точного названия этого органа не помню, что-то с защитой прав
потребителей, может быть и роспотребнадзор, но этот отдел есть в каждом
районе, в каждом городе, и народ перед судами идет именно туда.
Если же вам сложно позвонить, то сходить туда я так понимаю, это совсем
уж большая проблема. Тогда только идти в другой магазин. Все как и
положено. По-взрослому. :)
Но если вам сложно позвонить В этот пресловутый роспотребнадзор. то я
даже не знаю чем вам можно

   2016-04-22 17:54:41 (#3395002)

[SPH] Re[7]: Говорящие телевизоры для незрячих

Привет сообществу!

Александр Зеленов пишет:

АЗ> Наверное, этих горе-продавцов роспотребнадзор давно не штрафовал за
АЗ> такие безобразия. Заранее прошу прощения за дальнейшее цитирование

Дети, ну что же вы коллективно веселитесь: я же на правильном русском
написала, что это происходит
синхронно - уходите из одного, приходите в другой магазин а там те же
"перлы", только в профиль. Ну
дадут вам чек, а там мелко-примелко будет написано, что вы оплатили некие
платные услуги (например,
они жёстко обязывают вместе с телефоном оплатить установку софта). Ну как
навязывают: дают понять,
что сами вы настолько пустое место, что какая уж вам там установка софта, и
многие ведутся, у них
же нет времени
с софтом ещё разбираться, какая уж там бумажная волокита. Фиг вы докажете,
что вам без этой платы
товар оплатить отказались, особенно, если до сего момента о таком
развлечении не слыхивали. Ещё
умилило чьё-то предложение жаловаться руководству: вы правда чтоли не
осознаёте, что они лишь
требование руководства выполняют по раскручиванию на деньги.
Люди, ну вам самим негрустно отвечать уж настолько оторванно от реальности?
Приятно чтоли видеть
потом подобные комментарии?

   carrying_rain 2016-04-22 17:32:31 (#3394988)

[SPH] Re[3]: faksimilnaya_pechat`

Всем привет!
Коллеги! Давайте подумаем над тем, а что, собственно говоря,
представляет собой подпись?
Вот раньше у меня еще в лохматых восьмидесятых был штампик, где была
фамилия с инициалами.
Но для меня было проще расписаться, чем всегда таскать с собой штампик с
чернильной подушечкой.
Хотя ко мне никто не придирался с требованием чтобы моя подпись
совпадала с образцом в паспорте, естественно, я упростил её до трех букв
и отказался от разных завитушек и росчерков. Мало ли что? Поди их потом
повтори!
Но иногда достаточно росписи из трех букв,
Иногда - фамилии с инициалами, а иногда просят и фамилию и имя и
отчество, так сказать расшифровку.
С таким встречался раньше в банках.
Нотариально заверенное факсимиле очень хорошая штука, понимаю.
Но как вы думаете, какой должна быть подпись.
Допустим сделаю я себе факсимиле с фамилией и инициалами, а в паспорте у
меня куцые три буквы.
Не будет ли опять каких-либо казусов?
Как думаете?
Кстати, некоторые документы заполняются печатными буквами. Так что
представляется расшифровки и прочее можно писать ими. Что, на мой
взгляд, проще.

22.04.2016 20:21, Александр Зеленов пишет:
> нотариус может все это оформлять.
> ***
> Федеральный закон от 21.07.2014 N 267-ФЗ "О внесении изменений в
> отдельные законодательные акты Российской Федерации".
> Удостоверить тождественность собственноручной подписи инвалида по
> зрению и её факсимильного воспроизведения может любой нотариус, а при
> полном отсутствии такового глава местной администраций и специально
> уполномоченное должностное лицо местного самоуправления, должностное
> лицо консульского учреждения (если гражданин находится за пределами РФ).
>

   2016-04-22 16:49:36 (#3394985)

[SPH] Re[3]: Гражданские страдания или хождение по паспортную душу

Здравствуйте, Александр!

21.04.2016 15:20, Alexandr_Danilov пишет:
> принадлежность собственноручной подписи конкретному гражданину можно
> удостоверить нотариально, и тогда никакая собака не вправе будет к ней
> придираться. Вопрос: Это может относиться и к факсимильной подписи?

***
Да, и даже в ещё большей степени, т.к. в случае простого гражданина (не
должностного лица) нотариально удостоверяется лишь одна конкретная
подпись в одном конкретном документе (т.е. такое удостоверение, так
сказать, одноразового применения), а в случае удостоверения
тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению и её
факсимильного воспроизведения заверяется образец подписи, что позволяет
многократно предъявлять выданную нотариусом бумагу в качестве
доказательствва подлинности связанного с ней факсимиле.

   2016-04-22 13:35:30 (#3394950)

[SPH] Re[2]: faksimilnaya_pechat`

Здравствуйте, Вероника!

21.04.2016 18:53, Вероника Филиппова пишет:
> возник один вопрос - где
> этот закон, от какого он числа и какой
>
> нотариус может все это оформлять.

***
Федеральный закон от 21.07.2014 N 267-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Удостоверить тождественность собственноручной подписи инвалида по
зрению и её факсимильного воспроизведения может любой нотариус, а при
полном отсутствии такового глава местной администраций и специально
уполномоченное должностное лицо местного самоуправления, должностное
лицо консульского учреждения (если гражданин находится за пределами РФ).

   2016-04-22 13:22:03 (#3394949)

[SPH] Re[6]: Говорящие телевизоры для незрячих

Здравствуйте,, Ольга!

22.04.2016 4:19, carrying_rain пишет:
> Недавно подруга пошла покупать телефон, попросила проверить при ней, на
что
> ей было сказано
> "пожалуйста. Это платная услуга".
***
Наверное, этих горе-продавцов роспотребнадзор давно не штрафовал за
такие безобразия. Заранее прошу прощения за дальнейшее цитирование
нудных, хотя и весьма понятных юридических текстов.
Итак, в п.1 ст.10 ФЗ "О защите прав потребителей" указано: "
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным
видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до
потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации". В
Правилах продажи отдельных видов товаров, утвержденных действующим по
сию пору постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, есть раздел
IV "Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения",
к коим Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 отнесены, в
т.ч. телевизоры и оборудование беспроводной связи для бытового
использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более
функциями, есть пункт 49, где записано следующее: " По требованию
покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров,
которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном
состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для
подключения, демонстрируются в действующем состоянии".

   2016-04-22 12:50:55 (#3394943)

[SPH] Re[7]: Говорящие телевизоры для незрячих и обслуживание в технических мага

Всем привет!
попросите чек за эту услугу. если они такие чеки дают, то оплатите, а
после напишите заявление в , господи, как она там называется комиссия
или комитет по защите прав потребителей в вашем городе.
Если же чек не дают, показать ничего не хотят, то звоните сразу в эту
самую комиссию, можно при них.
Хотя, если платить, брать чек, а после писать - это, естественно,
бумажная волокита.
Тогда лучше сразу: поинтересоваться как зовут менеджера, который не
хочет демонстрировать товар, кто у них главный, а после уж звонить.
Хотя, если вдруг он на самом деле не знает как это делается, то толку с
него будет мало. :)
В законе о защите прав потребителей раньше все было расписано. К
сожалению, сейчас ничего уже не помню. Да и поменяться все могло уже
несколько раз.

22.04.2016 17:16, andrey пишет:
>
>
> c> Недавно подруга пошла покупать телефон, попросила проверить при ней, на
> что
> c> ей было сказано
> c> "пожалуйста. Это платная услуга".
>

   2016-04-22 10:58:27 (#3394920)

[SPH] Re[6]: Говорящие телевизоры для незрячих и обслуживание в технических мага

Здравствуйте, carrying_rain.

Вы писали 21 апреля 2016 г., 23:19:35:

c> Недавно подруга пошла покупать телефон, попросила проверить при ней, на
что
c> ей было сказано
c> "пожалуйста. Это платная услуга".

Немного изменил тему.
Скорее всего что-то местечковое, ибо теоритически консультанты и есть для
того,
чтобы рассказывать и показывать, ну и желательно побольше всяких
аксессуаров втюхать юзеру.
Вообще по уму с этим надо разбираться, если вдруг отказали, у меня
было такое один раз и с наушниками- мне просто тупо не хотелось
препираться и тратить на них свое время, я ушел и
купил в другом месте.
Вообще эта практика часто встречается в мвидео, да и вообще в целом
опыт показывает, что консультанты там очень часто
абсолютно не в теме, практически о чем ни спроси.
В этом плане лучше магазины поменьше, где владельцы еще дорожат
покупателями.
Друг покупал уже точно не скажу в каком магазине смарт- я по телефону
объяснял консультанту как включить talk back.
Так что это исключительно инициатива самих работников по якобы платным
услугам.

   2016-04-22 10:17:32 (#3394916)