Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Работа удалённым диктором в ИПТК "Логос".

Здравствуйте все!!!
Уже давно слышал об этой работе, даже общался с людьми, которые так
работают,
но, недавно, узнал информацию из первых рук и хочу рассказать об
удалённой работе диктором в ИПТК "Логос" ВОС.
Суть работы в следующем.
Нужно на дому начитывать книги, редактировать получившиеся аудиозаписи
и передавать их в студию звукозаписи "Логос" ВОС.
Начитывать нужно не только плоскопечатную литературу, но и книги,
напечатанные шрифтом Брайля.
Требования к чтению.
Диктор должен чётко, с выражением, но не перегибая с эмоциями и
обыгрыванием сюжета начитать книгу.
Требования к звукорежиссёру.
Запись должна производиться в помещении без посторонних шумов.
Не должно быть акустического эха помещения. Самый простой способ
избавиться от акустического эха, повесить на стены и постелить на пол
ковры. Очень хорошо, если в помещении будет много мягкой мебели.
Это самый простой способ создать приемлемую акустику в домашних
условиях.
При обработке записи следует убрать все оговорки диктора, если диктор
ошибся, предложение нужно перечитать заново.
Не нужно убирать вдохи и звук перелистывания страниц, если только они
не получились слишком громкими или неблагозвучными.
Категорически не допускается использовать при обработке записи
инструментов шумоподавления, запись должна быть изначально
качественной.
Поэтому, гудящий компьютер не должен находиться в помещении, в котором
производится запись.
Идеальный вариант, это хороший диктофон с хорошим выносным микрофоном
или портативная студия.
Готовые записи должны быть сделаны в формате WAV с параметрами 44100
герц, 16 бит моно.
Запись книги должна быть поделена на файлы, длительностью от сорока до
пятидесяти минут.
По возможности, лучше начинать новый файл с начала новой главы, но,
если через 40-50 минут записи начала новой главы нет, новый файл
должен начаться с нового предложения.
Готовые записи нужно передавать через сеть Интернет в ИПТК "Логос".
Конкретный способ передачи сообщит работодатель.
Диктором и звукорежиссёром может быть один человек, который сам
начитает книгу, отредактирует запись и приведёт её в соответствие с
вышеуказанными требованиями.
Так же, эту работу могут выполнять два человека, один в качестве
диктора, второй, в качестве звукорежиссёра.
В этом случае удалённым сотрудником ИПТК "Логос" ВОС является диктор,
все вопросы со своим звукорежиссёром диктор решает самостоятельно, без
участия ИПТК "Логос".

Всех, кого интересует такая работа, обращайтесь к начальнику студии
звукозаписи ИПТК "Логос" Михайлову Александру Владимировичу.
Его московский рабочий телефон: 8-(495)-686-47-68
Электронная почта: av@a*****.ru

Желаю всем заинтересовавшимся успешного трудоустройства и интересной
работы!!!

Ответить   Sun, 10 Apr 2016 16:27:54 +0500 (#3391492)

 

Ответы:

Привет всем!
Друзья, подскажите, существует ли в природе инструкция по сборке
кубика-Рубика, адаптированая для незрячих. Буду очень признатеен за
положительный ответ.
С уважением Владимир, город Тверь

Ответить   Sun, 10 Apr 2016 17:20:55 +0300 (#3391502)

 

Здравствуйте, Владимир!
У кого покупаете кубик Рубика, у того и спрашивайте. При продаже я так и
делаю. В интернете достаточно много инфы о сборке данной головоломки, в
отличие от моей инструкции, адаптированной для нашего брата и специально
заточенных под мои кубики от Рубика. Поэтому я глубоко сомневаюсь, что моя
инструкция Вам подойдёт. А иных готовых решений для незрячих я пока не
встречал. )
Рустик А.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 21:34:06 +0500 (#3391798)

 

Здрасте вам через окно, VIKTORIUS!

Отвечаю на письмо от воскресенье 10 апреля 2016 год!, 14:27:54:

Я понимаю, что не вы писали эти требования, поэтому, хоть и отвечаю
на ваше сообщение, но позволю себе не соласится именно с автором этого
высказывания.
Это вроде бы и не по делу, с одной стороны, так как лист не посвящён
этим всем премудростям, но, думаю, пусть будет,
так сказать, для общего понимания вопроса подписчиками листа.
Категорически запрещать использование шумодава можно, но только
неопытным пользователям или тем, кто, по каким-либо причинам, ничего не
понимает, так сказать,
в звуковом продакшне.
Всем же остальным следует понять, что
Шумоподавление использовать можно и, в некоторых случаях, даже нужно,
но только с оглядкой, то есть, внимательно слушая, каким образом оно
влияет на исходный материал, ну и сами приборы, используемые для
подавления шума, изучить будет совсем не лишним, чтобы грамотно их
использовать.
Помните, Средств, используемых для шумоподавления очень много и не
следует забывать, что в каждом конкретном случае нужно искать тот
прибор, который справится с шумом лучше всех, а не использовать
постоянно какой-то один и радоваться.
Запомните, пожалуйста, что шумы бывают разные и все приборы, давящие
шум, работают тоже по-разному, поэтому результат у разных приборов
будет обязательно разный, простите за тофтологию.
Итак, всё это позволит минимизировать шум практически без потери качества
звука исходного
материала.
Вернее, потери будут в любом случае, но другое дело, будут ли они
слышны невооружённым ухом.
Ну и ещё один аргумент, связанный именно с неизбежностью использования
шумодава, - это то, что понастоящему бесшумная запись может получиться
лишь у тех, кто пишется в студийных условиях, находясь в вокальной
кабине, которая полностью звукоизолирована от проникновения
посторонних шумов, но
и здесь звукорежиссёры частенько давят шум, так как его может
производить сам диктор, который где-то чем-то шелестнёт, пошевелится,
махнёт рукой, случайно зашуршит деталью одежды, хрустнет суставом и так
далее, и тому
подобное.
А брайлистам и подавно придётся бороться с шумом, так как в ста
процентах случаев чтение по брайлю сопровождается шуршанием, когда
читающий водит пальцами по строкам.
Другое дело, если удаётся как-то изолировать микрофон от воздействия
этого шуршания, но это уже вопрос другой.
При использовании диктофона этого, к сожалению, не добиться, так что
придётся заниматься подавлением шума.
Да, заболтался я что-то, ну да ладно.
Вот в этой записи, ссылку на которую я дам ниже, использовалось
шумоподавление, так как запись производилась в неподготовленном
помещении и вот в этом примере вы можете слышать грамотное подавление
шума от гудящего компьютера и заоконных всяких призвуков.
https://yadi.sk/d/ReXsso0_qstFD
Следует ещё заметить, что в некоторых случаях, если шум вам не удалось
убрать полностью, то за музыкальным подкладом
остатков шума слышно просто не будет, поэтому усердствовать дальше,
внося таким образом ещё больше искажений в исходный звук, не стоит.
Вывод:
немного шума в этом случае можно и оставить, но только если он не
явный и если за подкладом его не слышно, ну, или не особо слышно.
А в паузах в этом случае можно дополнительно использовать плагин под
названием Noise gate, по-русски - нойс гейт,
этот плагин работает так:
пока человек говорит, то есть пока звучит человеческая речь, которая
при остаточном шуме будет значительно громче, чем этот самый
остаточный шум, который не удалось извести шумодавом без потери
качества звучащей речи, звук через плагин проходит, но как только
человек перестаёт говорить и звучит остаточный шум, который, в свою
очередь, довольно тихий, то звук не проходит совсем, то есть наступает
полная тишина.
Иногда ноис гейт вроде бы и помогает, но всё-таки режет паузы довольно
грубо, неточно,
ведь амплитуда человеческого голоса может быть в некоторых случаях
разной и этот самый гейт может неправильно среагировать на какую-то
тихую согласную в конце слова, так как она, к примеру, будет почти
наравне с оставшимся шумом, поэтому он её просто срежет, посчитав, что
это и есть шум.
В этом случае следует использовать ручное удаление пауз, то есть
ручками находить и затирать пустые места таким образом, чтоб на
дорожке с голосом остался только полезный сигнал, а паузы, где звучит
именно шум, были удалены.
Это занятие довольно долгое и муторное, но в иных случаях его не
избежать.
Пример всех этих художеств, описанных выше и касающихся неполного
удаления шума, наложением на это всё музыкального подклада и удаления
шума в паузах ручным способом, в следующем примере
https://yadi.sk/d/N3mNbPc6qsuxa
Ёлки-палки, опять я целый опус написал, но прошу извинить, ибо короче
излагать свои мысли я не умею. (улыбка)
Если у кого-то есть какие-то вопросы по теме написанного выше, прошу в
личку.
Всем удачи и успешной борьбы с шумами на ваших записях!

Ответить   Sun, 10 Apr 2016 20:06:35 +0300 (#3391544)

 

Здравствуйте, VIKTORIUS.

Вы писали 10 апреля 2016 г., 14:27:54:

Спасибо, Алексей, что так развернуто все описал.
Добавлю, что я под это дело даже заказал специальную программу, где
текст и управление записью находятся в одном окне.
Это удобно тем, что
прочитав фразу или
предложение можно
остановить запись
пока изучаешь
следующее
предложение и
запустить ее снова.
Если есть какая-то
ошибка в предложении
опять же одной
кнопкой возвращаемся
в исходное положение
и перечитываем фразу.
Программу эту
написал Иван
Денишев, так что
если нужно, можете
обращаться к нему.
Программа платная, но вам
это в любом случае обойдется дешевле, чем мне, и
я нисколько не
жалею, что сделал
такой заказ,
Работа ускоряется в разы,
а особенно последующая обработка.
Можете обращаться к нему по следующему адресу:
DIAGam***@y*****.ru
А так в целом по работе- да, действительно, лично для меня она
интересна, здесь идет постоянная работа над речью, благодаря чему
повышаются коммуникативные возможности, кроме того- это действительно
творческая работа, при чем оплачиваемая.
Ну и чтобы заниматься этой
деятельностью- нужно ее
любить.
Исходя из своего опыта
скажу, что начинал я совсем не
из-за того, чтобы что-то на
этом заработать, а просто
потому что нравилось, и когда
мне однажды поступил платный
заказ, я задумался- а можно ли
на любимом деле еще и
заработать. Оказалось, что
можно.
Тем, кто учился в театральном, думаю будет гораздо легче начать, ну а
тем, кто будет как я- превращать свою блеклую речь в более-менее
понятную чуть посложнее, но это стоит того.
Есть так же некоторые собственные наработки в этой сфере, поэтому если
кому-то
интересно, или кто-то уже серьезно задумался что-то озвучить- пишите
мне, постараюсь помочь, по крайней мере расскажу, как это делаю я, в
плане техники чтения, обработки и так далее.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 00:21:07 +0300 (#3391574)

 

Здрасте вам через окно, andrey!

Отвечаю на письмо от понедельник 11 апреля 2016 год!, 0:21:07:

Мне лично удобно, когда я воткнул запись, переключился в окно с
текстом, изучил предложение, или его часть, и произнёс несколько раз,
чтоб добиться нормального, слушабельного результата.
Так или иначе ведь потом резать это всё придётся, так зачем мне кучу раз
останавливать и запускать запись, к тому же, как я понимаю, это ещё и
создаёт дополнительную нагрузку на
жёсткий диск?
Лучше пусть пишется всё подряд, а я потом удалю ненужные куски да и
всё.

вам это в любом случае обойдется дешевле, чем мне.

Простите, а почему дешевле, да ещё и с такой уверенностью вы об этом
заявляете?
Вы хотите сказать, что сознательно заказали её по более дорогой цене?
Здесь, конечно же, присутствует доля шутки, ну а так...
Не вижу смысла в такой вот "удобной" писалке, если есть полно
программ, которые и так совершенно спокойно справляются с записью с
любого источника, более того, некоторые из них имеют возможность, если
вы уж так хотите останавливать и запускать запись снова,
назначить горячие клавиши таким образом, что управлять некоторыми
функциями можно и находясь в другом окне, например, в текстовом или в
ещё каком-нибудь.
Конечно же, там могут быть ограничения, связанные с тем, что, скажем,
в том окне, в котором вы находитесь, назначенные горячие клавиши могут
перехватываться программой, в окне которой вы находитесь, но это уже
ваша задача - позаботиться, чтобы подобного не произошло, просто нужно
назначить клавиши, которые точно не используются в этой самой
программе, из окна которой вы будете читать текст..
Ну и ещё один аргумент, который, к сожалению, не в пользу этой удобной
платной программы, состоит он в том, что сейчас большую популярность
имеют так называемые медиа-клавиатуры, это такие клавиатуры, если кто
не знает, в которых, кроме основных клавиш, есть также ряд
дополнительных, на которые могут быть назначены различные функции,
такие как запуск каких-либо приложений, открытие каких-либо папок,
увеличение и уменьшение громкости, выключение звука и много-много
всяких других.
Эти самые медиа-клавиши можно назначить и на управление некоторыми
функциями звуковых редакторов и кто сказал, что это не может быть,
скажем, запись или пауза записи?
В некоторых случаях, конечно, придётся поизвращаться с программами
переназначалками медиаклавиш или без них, поковырявшись в реестре, но
ведь за это денег не берут, правда?
Ну и ещё одно:
если вдруг у кого мидиклавиатура есть, это такая пианинка, на которой
аранжировщики пишут свою нетленку, то тогда проблем ещё меньше и нигде
ковыряться не придётся, можно запустить, скажем, тот же Сонар или
Рипер,
назначить ему кнопки или миди-клавиши на миди-клавиатуре для
управления записью и вуаля, управляй не хочу из любого окна.
Да тут не обязательно даже сонар или рипер брать, у некоторых звуковых
редакторов многие функции легко управляются по миди-протоколу.
Вот как-то так.
Извините, если что не так сказал и кому-то это не понравилось.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 01:05:47 +0300 (#3391608)

 

Здравствуйте, Алекс.

Вы писали 11 апреля 2016 г., 1:05:47:

У меня было точно так же, пока я не перешел на следующий уровень
работы, это нормально.

Вот вы и ответили на свой вопрос- вам все равно придется все это
резать, а мне- не приходится, ну практически не приходится ничего
вырезать ненужного. А теперь подсчитайте свое время на проговаривание
несколько раз, и последующего вырезания ненужного? Когда проще нажать
кнопочку и снова сказать, не понравилось снова нажать кнопочку и снова
сказать. Кроме того, потом в такой записи приходится вырезать
длительные паузы либо програмно, либо ручками. Практика показывает,
что это мягко говоря долго, а здесь же вы сознательно можете оставлять
нужные вам смысловые паузы, поэтому вставка ручками пауз так же
сократится почти до минимума.

Да, и на пальцы! :)

На вкус и цвет...

Потому что заказчик и знаю условия распространения.
Ну и дальше по тексту- вас никто ничего не заставляет никому платить,
каждый работает так, как ему удобно.
Были испробованы различные варианты с программами, которые пишут в
фоне и так далее, и я остановился на варианте, когда текст и
управление записью в одном окне, тем более что программа запоминает
место в тексте ну и так, некоторые приятные мелочи.
Во всяком случае на прошлый вариант записи я возвращаться не хочу,
т.к. не вижу смысла удлинять работу по редактированию.
Ну и не жалейте вкладываться в себя- это все равно окупится. Позиция,
что смотрите какой я умный- не заплатил ни рубля а пользуюсь- не
всегда бывает выигрышной.
Да и те варианты, которые вы предлагаете далее, так или иначе требуют
каких-то вложений.
Вобщем делайте так, как подсказывает вам логика и собственные
предпочтения, и тогда вы будете счастливы.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 08:48:34 +0300 (#3391625)

 

Добрый день! Сейчас мне звонили с ИПТК "Логос - вос", и рассказали о
том, что ни кто и ни на какую работу не требуется, штат дикторов
полностью укомплектован, это утка господа. Всем удачного дня.

С уважением Филиппова Вероника, г. Георгиевск, Ставропольский край.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 11:26:59 +0300 (#3391647)

 

Здравствуйте, Вероника.

Вы писали 11 апреля 2016 г., 11:26:59:

Мне тоже звонили из компании "Семейный доктор" и сказали, что штат
массажистов полностью укомплектован, но кто мешает хотя бы попробовать
свои силы, можно озвучивать рекламные ролики в конце концов, да мало
ли чего еще можно придумать?
А может вы будете озвучивать так, что вас
самих будут приглашать на работу.
Вобщем тут нужно понять такую вещь, а в
нашем случае тем более только так, а не
иначе- сначала любовь к тому, что вы
делаете и желание делать это лучше, и
только потом- а попробую-ка я устроиться
куда-нибудь работать. Т.е. сначала делаем
себе имя, впрочем как и в любой другой
профессии, а потом уже выставляем свое портфолео
с запросами на платную
работу!
Своими наработками я готов поделиться с желающими, как уже писал
раньше, но сам далек от совершенства, поэтому так же порой общаюсь со
звукорежиссерами для уточнения некоторых вопросов.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 12:13:48 +0300 (#3391662)

 

Добрый день! Эта информация для техкто ждет ответа для работодателя. Я
это сделала просто потому, что мне сообщили о том, что вакансий там нет
и пока не будет, а обсуждать примудрости обработки и записи звука ни кто
не кому не мешает. Удачи, профессиональных успехов.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 12:35:15 +0300 (#3391663)

 

Здравствуйте, Вероника.

Вы писали 11 апреля 2016 г., 12:35:15:

Да, тут вы правы, я так же уточнил по этому вопросу- и подтверждаю- пока в
"Логосе"
полный комплект.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 12:46:34 +0300 (#3391664)

 

Здравствуйте все!!!
По поводу работы удалённым диктором в Логос.
Прошу прощения за недостоверную информацию.
Такие удалённые дикторы работают, вот только набор новых дикторов не
проводится.
Так что обращаться в Логос не нужно, там откажут.
Пообщался с сотрудником Логос, узнал о таком способе работы дикторов,
и решил, что желающие могут так трудоустроиться.
А этого, к сожалению, нет.
Ещё раз прошу прощения за то, что ввёл всех в заблуждение.

Ответить   Mon, 11 Apr 2016 19:36:17 +0500 (#3391763)