Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 13. GTD. Вступление


Тренинг-центр Путь Апгрейда

http://upgradeway.ru

Работа заполняет все отведенное для нее время; значимость и сложность ее растут прямо пропорционально времени, затраченному на выполнение.

Закон Мерфи.

Приходишь, бывает, на рабочее место, - не важно, в офисе оно находится, в служебном помещении или же у вас дома возле компьютера, - приходишь иногда радостный с предвкушением того, что сейчас ого-го сколько всего сделаешь... Или иногда грустный и невыспавшийся с единственным желанием дотянуть сначала до обеда, а затем и до конца рабочего времени. Садишься за стол, открываешь папку/лоток/ящик/ежедневник и думешь, с чего бы начать? И чем больше смотришь на количество несделанных дел, тем больше расстраиваешься, понимая, что дела все важные, все нужно делать, а некоторые уже должны были быть сделаны вчера. А тут еще телефон звонит и коллега просит помочь то с одним вопросом, то с другим. Или начальник внезапно совещание собирает. Или неожиданная проверка приходит и срочно нужно все "хвосты" и "косяки" прятать... Когда дела делать? А если о личных проблемах случайно вспомнить, то вообще атас. Жене/мужу обещал(а) сходить на выставку/презентацию/концерт/магазин/матч, с родственниками/друзьями/коллегами давно не общались, обижаются уже, считая вас офисным планктоном, трудоголиком и карьеристом, вкладывая в эти слова исключительно негативный смысл. Дети... вообще молчу. Оправдываешь себя тем, что недели две назад выделил "ЦЕЛЫХ ДВА ЧАСА" на общение с ними...

И вроде пытаешься как-то с делами разобраться планово. То выпишешь все дела одним списком, то разбросаешь в календаре по дням, то вычеркнешь сразу половину, то на коллегу или родственника скинуть попытаешься, то начальнику пожалуешься на свою перегруженность... А дел меньше не становится. Более того, отчего-то их становится все больше и больше и даже продвинутые книжки по тайм-менеджменту не дают ответов, что со всем этим делать.

Знакомая ситуация? Думаю, для абсолютного большинства современных людей очень знакома. А если нет, то либо у вас очень мало дел, либо вы уже владеете системой не хуже Getting Things Done, одной из самых продвинутых и эффективных систем управления любыми процессами и задачами, происходящими в вашей жизни.

В следующем выпуске эту систему личной организации мы рассмотрим более подробно.

До связи!

С уважением, Михаил Крыжановский.

P.S. Мне уже несколько раз говорили, что рассылка получается неплохая. И, разумеется, я хочу сделать ее еще лучше. Вы можете помочь в этом, оставляя комментарии в архиве выпусков или на сайте Путь Апгрейда. Интересует любая обратная связь: что понравилось, что не очень, какие материалы вы считаете полезными, а какие нет, какие еще темы следует рассмотреть в рассылке, и как улучшить качество материалов. Буду очень признателен.


В избранное