При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Специалист отдела клиентского обслуживания/Оператор Call-центра 2013-05-04 05:22 Вакансия компании: Ренессанс Life & PensionsСоздана: 04.05.2013Регион: МоскваПредполагаемый уровень месячного дохода: до 25 000 руб. Обязанности: Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании. Получение обратной связи от обособленных подразделений Компании с целью последующего информирования клиентов/ Партнеров Компании. Формирование официальных ответов на запросы, заявления, претензии Клиентов и их последующее согласование. Отслеживание состояния очереди звонков и заданий, контроль текущих вызовов. Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям Клиентов/ Партнеров Компании. Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов. Требования: Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь, Знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook. Желательно знание страховой терминологии, страхового законодательства в области страхования жизни. Опыт работы от 1 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется. Условия: Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии. Заработная плата белая: оклад 25000 рублей Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00. Испытательный срок 3 месяца. Оператор \ ресепшн 2013-05-04 05:22 Вакансия компании: Ренессанс Life & PensionsСоздана: 04.05.2013Регион: МоскваПредполагаемый уровень месячного дохода: до 25 000 руб. Обязанности: Прием, обработка и регистрация поступающих звонков, запросов, заявлений, претензий клиентов/ партнеров Компании. Отслеживание состояния очереди звонков и заданий, контроль текущих вызовов. Ведение журналов по устным и письменным запросам, заявлениям, обращениям, претензиям Клиентов/ Партнеров Компании. Формирование на еженедельной основе отчетности по количеству обработанных запросов. Работа на ресепшн крупной страховой компании: встреча клиентов, помощь в заполнении документов. Требования: Умение работать с большим объемом информации, грамотная четкая устная и письменная речь, Знание программ пакета Microsoft Office – Word, Excel, Outlook. Желательно знание страховой терминологии, страхового законодательства в области страхования жизни. Опыт работы от 1 года в call-центре, опыт претензионной работы и работы в страховании приветствуется. Условия: Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии. Заработная плата белая: оклад 25000 рублей Офис метро Пролетарская/Павелецкая, пн-пт, 9-00 - 18-00. Испытательный срок 3 месяца.
Обязанности:
Требования:
Условия:
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!