Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по банковским продуктам (дополнительный офис банка)



Консультант по банковским продуктам (дополнительный офис банка)
2013-05-22 15:28

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Консультант по банковским продуктам (отделение банка)
2013-05-22 15:28
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по обслуживанию частных лиц (отделение банка)
2013-05-22 15:28
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов (отделение банка)
2013-05-22 15:28
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер-консультант (отделение банка)
2013-05-22 15:28
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам (отделение банка)
2013-05-22 15:28
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неоконченного высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по развитию
2013-05-22 15:29
Вакансия компании: Старлет
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если  Вы молоды, дерзки и азартны!

Если  Вас переполняют идеи и жажда творчества!

Если  Вы «художник» по натуре и организатор по призванию!

Если  Вы хотите погрузиться в мир вечно меняющейся красоты и неизменной гармонии!


  ТО….

Мы  предлагаем Вам серфинг на волнах моды!

Мы  готовы предоставить Вам свободу творчества и самореализации.

Мы  жаждем помочь Вам стать профессионалом в создании СОБЫТИЙ в мире Fashion-индустрии!


   Наша молодая  и дружная компания живет в атмосфере постоянного совершенствования и поиска  идеала. Сейчас мы создаем направление под девизом: «Мы – СОБЫТИЕ в мире Fashion!» , и нам жизненно  необходим единомышленник, который дерзнет реализовать наши устремления.


  Наши  пожелания:

Вы – девушка, до 25 лет, хорошо владеющая английским  языком (а в идеале и французским), ведь будут переговоры с нашими иностранными  партнерами. Опыт работы для нас не главное. Главное – Ваши горящие глаза и  готовность учиться у нас.

  Наши предложения:

Достойный доход, красивый офис в центре города, скидки на нашу модную продукцию. И…

Ограниченные только Вашей фантазией и способностями  возможности развития и роста (творческого, профессионального и финансового)!



Административный ассистент - делопроизводитель (Контролер медицинской документации)
2013-05-22 15:29
Вакансия компании: ФЕРОН, Компания
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот отдела клинических исследований.
  • Прием телефонных звонков и их переадресация.
  • Осуществление оперативной связи со смежными службами.
  • Деловая корреспонденция.
  • Организация командировок для сотрудников и гостей компании (оформление виз, бронирование гостиниц, билетов и такси).
  • Заказ и поддержание запасов расходных  материалов необходимых для функционирования отдела.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее/среднее-специальное  образование
  • Опыт административной работы в делопроизводстве или работы в клинических исследованиях.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet и др.)


Условия:

  • Социальные гарантии:

    • корпоративное обучение,

    • трудовая книжка,

    • отпуск,

    • медицинское страхование в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,

    • ДМС от года работы.



Специалист по работе с клиентами
2013-05-22 15:32
Вакансия компании: Energizer
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  1. Оформление заказов в учетной системе (iScala), оформление отгрузочных документов ( ТН, сч-фактура, транспортная накладная и т.д)
  2. Координация отгрузок, коммуникация с клиентами, со складом, транспортными компаниями,
  3. Claim management ( работа с претензиями)

 

Требования:

1.Девушка от 20 до 23 лет

2.Образование: высшее или незаконченное высшее

3.Знание иностранного языка:  не планируется активное использование

4.Знание компьютера: Хорошее владение Microsoft Office, Internet

5. Необходимые навыки:

- Ответственность, исполнительность, внимательность (ошибки при оформлении могут привести к штрафам от торговых сетей)

- Способность/желание к большому кол-ву общения ( клиенты, склад, транспортные компании)

- Способность/желание к обучению и к принятию решению

 

Условия:

1.Режим работы: 5/2 с 9-00  до 18-00

    2.Продолжительность отпуска: в соответствии с ТК РФ

    3.Льготы, бонусы, страховка: Ежеквартальные премии, дополнительное медицинское страхование

    4.При выполнении компанией квартальных планов, бонус в размере 10 000 Rur gross 

    5.В настоящий момент оформление по трудовому договору, в перспективе перевод в штат компании => страховка                            


Менеджер по продукту (стажировка)
2013-05-22 15:35
Вакансия компании: БЕЛКИН, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Управление продуктами компании
  • Разработка и осуществление стратегии и тактики продвижения товара, достижение целей продаж и исполнение расходной части бюджета. Планирование и бюджетирование продвижения товара
  • Анализ рынка, конкурентной среды
  • Подготовка и проведение тренингов по продукту
  • работа с ассортиментной матрицей


Требования:


  • студенты с возможностью совмещать стажировку с учебой
  • интерес к сфере маркетинга и product management
  • опыт работы не требуется
  • Мужчина/женщина,  ПК – уверенный пользователь (MS Word, Excel).
  • Английский язык разговорный уровень

 

Условия:

 

внимание! стажировка бесплатная



Менеджер по корпоративной культуре
2013-05-22 15:37
Вакансия компании: АВТОDОМ
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   42 000  руб.

Обязанности:

  •  Информационная поддержка внутреннего корпоративного портала:
    • размещение информационных материалов
    • написание статей для размещения на корпоративном сайте
    • поддержание и развитие внутренних коммуникаций в компании:
    • выявление потребностей и реализация внутрикорпоративных мероприятий и презентаций (выбор подрядчиков, договорная работа, контроль исполнения)
    • организация  своевременного размещения актуальной внутренней информации (приказы, распоряжения, информационные листки и т.д.)
    • развитие и поддержание социальных корпоративных программ для сотрудников компании.
  • Помощь в подготовке презентаций для выступления в профильных ВУЗах и колледжах, помощь в организации  мероприятий для практикантов,  совещаний в Компании
  • Помощь Менеджеру по обучению в разработке и проведению внутренних обучающих курсов по теме корпоративных стандартов, правил и ценностей.

Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга, PR и внутренних коммуникаций;
  • Готовы рассматривать студентов-выпускников;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ожидаем креативного, коммуникативного и ответственного кандидата, желающего профессионально развиваться в направлении внутреннего PR, с позитивным взглядом на жизнь.

Условия:

  • Место работы: Дилерский центр АВТОDОМа  на 51 км МКАД
  • Бесплатный корпоративный трансфер:
    • От метро Молодежная (10-15 минут),
    • От платформы Сетунь (белорусское направление) - 10 минут;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • Соц. гарантии в полном соответствии с ТК РФ;
  • Предоставление социального пакета:
    • льготное  корпоративное питание;
    • корпоративная программа ДМС;
    • корпоративная мобильная связь;
    • скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
    • скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и MINI).
  • Молодой и профессиональный коллектив.


Менеджер по обслуживанию счетов физических лиц (м. Чистые пруды)
2013-05-22 15:39
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов по переводам без открытия счетов в рублях и инвалюте, в том числе «Анелик» и  «Western Union» и «Мигом».
  • Прием и выплата переводов физических лиц в рамках платежных систем.
  • Депозитные операции.
  • Оформление пакета документов на выдачу пластиковых карт.
  • Другие виды операций, предусмотренных действующих правилами и положениями по работе.
  • Формирование операционного дня.
  • Консультирование клиентов Банка по всему спектру представляемых отделением банковских услуг для физических лиц.


Требования:

  • Высшее, либо неполное высшее,  среднее специальное образование.
  • Знание основ бухгалтерского учета, экономики.
  • Желателен опыт работы от 0,5 года операционистом, либо стажировка в банке.
  • Рассматриваются также кандидаты без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • 5/2 пн- чт. с 9.00 до  18.00.,
  • Территориально офис находится м. Чистые пруды/м. Курская
  • Обучение за счет Банка.


 



Ассистент фотографа
2013-05-22 15:40
Вакансия компании: Mercury
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: Подготовка вещей для съемки

·         Сканирование товара

·         Ассистирование фотографу и помощь стилисту при фотосъемке вещей на модели

·         Раскладка вещей при съемке в раскладку ( работа по разработанному стандарту съемок Цум, который будет ему выдан в распечатанном виде для всех категорий товаров)

·         Помощь при съемка вещей на манекене

·         Замена не подощедших вещей или размера во время проведения съемки, по требованию стилиста

·         Контроль за надлежащим видом товара во время и после проведения съемок


Требования:Опыт работы с  товарами в сегменте одежда и люксовые товары;

·         Внимательность;

·         Ответственность;

·         Стрессоустойчивость;

·         Обучаемость;

·         Готовность работать с большими объемами информации;

·         Коммуникабельность;

·         Доброжелательность;

·         Прописка Москва и МО


Условия:Оформление по ТК РФ;

·         График работы 5/2, 9-часовой рабочий день, c 11 до 20.00;

·         Заработная плата 25 000 руб. net;

·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

·         Бесплатное обучение;

·         Возможность профессионального и финансового роста;

·         Мед. страховка.

Место работы:  фото студия TSUM digital в Коптево 



Секретарь
2013-05-22 15:40
Вакансия компании: Николаенко Мария Васильевна
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Условия:

Молодым, активным – предлагаем вакансию секретаря, на конкурсной основе. Звоните. Ответим на все ваши вопросы.

  • Конкурсная основа;
  • Стандартный график работы – 5/2;
  • З/п: 20 тысяч рублей +премии
  • Индексируем заработную плату по результатам работы;
  • Все вопросы – по телефону.

Требования:

Нам необходимы:

  • Активное участие в жизни компании;
  • Креативный подход к работе;
  • Результативность;
  • Возраст - от 18 лет, рассматриваем студентов;
  • Гражданство Российской Федерации;
  • Отличные навыки работы на ПК;
  • Образование и опыт – необязательны, при условии наличия активного желания учиться и работать.

Обязанности:

  • Прием звонков и их распределение;
  • Взаимодействие с клиентами, их консультация;
  • Работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Внутренний и внешний документооборот;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Отправка и прием корреспонденции.

Вся вопросы только по телефону



Менеджер службы поддержки клиентов
2013-05-22 15:42
Вакансия компании: БЕГУН, ЗАО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите работать в динамичной компании? Быть специалистом по контекстной рекламе и общаться с клиентами? Приходите в "Бегун"!


Чем Вы будете заниматься: 

  • прием входящих звонков;
  • оперативное решение возникших у клиентов компании вопросов по телефону и электронной почте;
  • исходящие звонки клиентам компании;
  • ведение базы данных, отчетность.

Пожелания к кандидатам:

  • высшее образование или последний курс ВУЗа;
  • понимание принципов контекстной рекламы или желание развиваться в данной области;
  • навыки общения с клиентами по телефону, деловая переписка;
  • уверенный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость, пунктуальность.

Наши условия:

  • современный офис, расположенный в 5 минутах от м. Тульская;
  • полный рабочий день, пн.пт с 9.00/10.00-18.00/19.00;
  • стабильная заработная плата, соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • премии;
  • возможность профессионального  и карьерного роста;
  • дружный, молодой коллектив.


Специалист в службу взыскания долгов
2013-05-22 15:44
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг


Обязанности: 

  • Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
  • Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
  • Требование погашения долгов.

 
Требования:
  • Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
  • Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
  • Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
  • Умение убеждать, стрессоустойчивость.
  • Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!

 
Условия:
  • Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
  • Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
  • Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
  • Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
  • Гибкие графики работы:
  • График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
  • График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
  • Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
  • * Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
  • Соискателям:
    • С опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
    • Без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Специалист в службу взыскания долгов
2013-05-22 15:44
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг

Обязанности: 

  • Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
  • Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
  • Требование погашения долгов.

 
Требования:
  • Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
  • Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
  • Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
  • Умение убеждать, стрессоустойчивость.
  • Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!

 
Условия:
  • Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
  • Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
  • Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
  • Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
  • Гибкие графики работы:
  • График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
  • График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
  • Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
  • Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
  • Соискателям:
    • с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
    • без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Менеджер по работе с клиентами
2013-05-22 15:47
Вакансия компании: Автолокатор
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ (девушки);
  • Возраст от 22 лет;
  • Образование не ниже среднего профессионального (можно студент заочной формы обучения);
  • Опыт работы в call-центре или в отделе по работе с клиентами не менее 6 месяцев;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Обзвон клиентов Компании (без поиска);
  • Консультации по оказываемым Компанией услугам;
  • Внесение обновлений в компьютерную базу;
  • Подготовка установленной отчетности на ежемесячной основе.

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.15 до 17.45;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
2013-05-22 15:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
  • консультирование о товаре, его стоимости, наличии на складе
  • работа за компьютером с БД
 
Требования:
  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка
  • пользователь ПК, четкая грамотная речь,обучаемость
 
Условия:
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):
    • Вечерняя смена: 13:45:21:45
    • Смешанный график: 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска)
  • официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • офис в шаговой доступности от м.Кантемировская


Старший консультант
2013-05-22 15:48
Вакансия компании: ПМТ
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.
Консультант

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения информационной системы:
  • Работа  с медицинским лабораторным оборудованием
  • Установка системы у клиента
  • Настройка системы в соответствии с разработанным техническим заданием
  • Разработка проектной и методологической документации
  • Обучение персонала заказчика по работе с системой
  • Тестирование системы
  •  Экспертное знание медицинской информационной системы Медиалог

Требования:

  • Высшее образование ( техническое), студенты старших курсов.
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание основ реляционных СУБД, знание SQL
  • Готовность к периодическим командировкам
  • Опыт работы в области информационных технологий от 1 года.
  • Хорошие коммуникативные способности

Условия:

  • Оформление ТК РФ
  • Работа в офисе (м. Пушкинская) и на выезде у клиентов
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Заработная плата по итогам собеседования (от 35 до 60 тыс руб+ проектные премии)
  • Обучение в процессе работы
Тип занятости
Полная занятость, гибкий график

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное