Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования:
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
Кросс-продажи банковских продуктов.
Требования
Образование не ниже неоконченного высшего;
Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы молоды, дерзки и азартны!
Если Вас переполняют идеи и жажда творчества!
Если Вы «художник» по натуре и организатор по призванию!
Если Вы хотите погрузиться в мир вечно меняющейся красоты и неизменной гармонии!
ТО….
Мы предлагаем Вам серфинг на волнах моды!
Мы готовы предоставить Вам свободу творчества и самореализации.
Мы жаждем помочь Вам стать профессионалом в создании СОБЫТИЙ в мире Fashion-индустрии!
Наша молодая и дружная компания живет в атмосфере постоянного совершенствования и поиска идеала. Сейчас мы создаем направление под девизом: «Мы – СОБЫТИЕ в мире Fashion!» , и нам жизненно необходим единомышленник, который дерзнет реализовать наши устремления.
Наши пожелания:
Вы – девушка, до 25 лет, хорошо владеющая английским языком (а в идеале и французским), ведь будут переговоры с нашими иностранными партнерами. Опыт работы для нас не главное. Главное – Ваши горящие глаза и готовность учиться у нас.
Наши предложения:
Достойный доход, красивый офис в центре города, скидки на нашу модную продукцию. И…
Ограниченные только Вашей фантазией и способностями возможности развития и роста (творческого, профессионального и финансового)!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Управление продуктами компании
Разработка и осуществление стратегии и тактики продвижения товара, достижение целей продаж и исполнение расходной части бюджета. Планирование и бюджетирование продвижения товара
Анализ рынка, конкурентной среды
Подготовка и проведение тренингов по продукту
работа с ассортиментной матрицей
Требования:
студенты с возможностью совмещать стажировку с учебой
интерес к сфере маркетинга и product management
опыт работы не требуется
Мужчина/женщина, ПК – уверенный пользователь (MS Word, Excel).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
42 000
руб.
Обязанности:
Информационная поддержка внутреннего корпоративного портала:
размещение информационных материалов
написание статей для размещения на корпоративном сайте
поддержание и развитие внутренних коммуникаций в компании:
выявление потребностей и реализация внутрикорпоративных мероприятий и презентаций (выбор подрядчиков, договорная работа, контроль исполнения)
организация своевременного размещения актуальной внутренней информации (приказы, распоряжения, информационные листки и т.д.)
развитие и поддержание социальных корпоративных программ для сотрудников компании.
Помощь в подготовке презентаций для выступления в профильных ВУЗах и колледжах, помощь в организации мероприятий для практикантов, совещаний в Компании
Помощь Менеджеру по обучению в разработке и проведению внутренних обучающих курсов по теме корпоративных стандартов, правил и ценностей.
Требования:
Высшее образование в сфере маркетинга, PR и внутренних коммуникаций;
Готовы рассматривать студентов-выпускников;
Опытный пользователь ПК;
Ожидаем креативного, коммуникативного и ответственного кандидата, желающего профессионально развиваться в направлении внутреннего PR, с позитивным взглядом на жизнь.
Условия:
Место работы: Дилерский центр АВТОDОМа на 51 км МКАД
Бесплатный корпоративный трансфер:
От метро Молодежная (10-15 минут),
От платформы Сетунь (белорусское направление) - 10 минут;
График работы: 5/2 с 9 до 18;
Соц. гарантии в полном соответствии с ТК РФ;
Предоставление социального пакета:
льготное корпоративное питание;
корпоративная программа ДМС;
корпоративная мобильная связь;
скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании (BMW и MINI).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Обязанности: Подготовкавещейдлясъемки
·Сканирование товара
·Ассистированиефотографу и помощь стилисту прифотосъемке вещей на модели
·Раскладка вещей при съемке в раскладку ( работа по разработанному стандарту съемок Цум, который будет ему выдан в распечатанном виде для всех категорий товаров)
·Помощь при съемкавещейнаманекене
·Замена не подощедших вещей или размера во время проведения съемки, по требованию стилиста
·Контроль за надлежащим видом товара во время и после проведения съемок
Требования:Опыт работы с товарами в сегменте одежда и люксовые товары;
·Внимательность;
·Ответственность;
·Стрессоустойчивость;
·Обучаемость;
·Готовность работать с большими объемами информации;
·Коммуникабельность;
·Доброжелательность;
·Прописка Москва и МО
Условия:Оформление по ТК РФ;
·График работы 5/2, 9-часовой рабочий день, c 11 до 20.00;
·Заработная плата 25 000 руб. net;
·Оформление в соответствии с ТК РФ;
·Бесплатное обучение;
·Возможность профессионального и финансового роста;
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
Требование погашения долгов.
Требования:
Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
Умение убеждать, стрессоустойчивость.
Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!
Условия:
Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
Гибкие графики работы:
График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
* Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
Соискателям:
С опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
Без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.
Вакансия компании: World Organization of Creditors, World Economic Journal
Создана: 22.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Специалист в службу взыскания долгов в ООО КА РусДолг
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров и внесение соответствующей информации в программу.
Информирование заёмщиков о просроченных платежах, долгах и сроках взыскания.
Требование погашения долгов.
Требования:
Приветствуется неполное высшее, высшее юридическое, экономическое образование.
Пользователь ПК, как минимум средняя скорость печати.
Хорошо развитые коммуникативные навыки, способность грамотно предоставлять информацию.
Грамотная, чистая речь, четкая дикция, умение ориентироваться в большом объеме информации.
Умение убеждать, стрессоустойчивость.
Желание работать, зарабатывать, и расти по карьерной лестнице!
Условия:
Стабильный материальный и прозрачный карьерный рост
Трудоустройство согласно ТК, + ДМС
Работа в бизнес-центре в центральном округе г. Москвы
Офис рядом с м. Бауманская (5 мин. пешком)
Гибкие графики работы:
График работы 2 через 2 (с 7.00-19.00; 10 до 22)
График работы 5/2 (с 7.00-15.00; 15.00-22.00)
Профессиональное развитие и карьерный рост с повышением должности и оклада возможны каждый месяц, и напрямую зависят от результатов Вашей работы
Фиксированный оклад + % от взыскания, ежемесячные премии по итогам работы (бонусы), годовые премии. Постоянная мотивация лучшего отдела, сотрудника (ежемесячные оплачиваемые походы в боулинг, кинотеатр, подарки и т.д.)
Соискателям:
с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
консультирование о товаре, его стоимости, наличии на складе
работа за компьютером с БД
Требования:
гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка