Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В центральный офис крупной промышленной корпорации требуется специалист финансового отдела
Обязанности:
Составление статистических, отраслевых и управленческих отчетов в части экономики и финансов для предоставления в органы государственной статистики, управляющую компанию, министерство промышленности и торговли, а также уполномоченные организации министерства промышленности и торговли.
Работа с другими подразделениями предприятия по вопросам формирования вышеперечисленных отчетов.
Запрос необходимой информации, ее консолидация и сверка с ранее предоставленными данными.
Контроль над своевременностью предоставления отчетов, за которые отвечают другие службы предприятия;
Работа с дочерними обществами в части предоставления отчетов.
Контроль над правильностью их заполнения и своевременностью предоставления;
Удовлетворение различного рода запросов управляющей компании: предоставление данных о контрактной базе, плане производства и реализации продукции, структуре затрат, прочих доходов и расходов, плане по оплате труда и т.д.
Требования:
Возраст: 20-30 лет
Образование (в том числе курсы, тренинги): высшее, очное, финансово-экономическое. Желательно ведущие вузы.
Опыт работы: 1-3 года в сфере экономики и финансов
Уровень владения ПК: уверенный пользователь. Знание спец программ: Хорошее знание Ms Word, Ms Excel, желательно знание 1С8.2 УПП
Личные и деловые качества: внимательность, уравновешенность, терпеливость, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, готовность к работе со стат.отчетами и общению с людьми
Условия:
Работа в крупной стабильной компании, полностью принадлежащее государству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ООО «Декорум-Элит» работает на российском рынке 18 лет, осуществляет продажи дизайнерских покрытий и красок от ведущих мировых производителей Валпаинт (Италия) и Дюкур (Франция).
Обязанности: Помощь менеджеру в оформлении необходимых документов; Прием и обработка заказов от клиентов; Работа с клиентами в офисе, консультация, подбор покрытий по каталогам.
Требования: Уверенный пользователь ПК; Прописка Москва/Московская область; Девушка от 18 до 25 лет; Коммуникабельность, активность, грамотная речь, презентабельная внешность; Возможно без опыта работы
Условия: Работа в паре с менеджером по продажам; График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00); Офис ст. м. Алтуфьево; Трудоустройство по ТК; Возможность карьерного и финансового роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
28 250
руб.
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем молодых специалистов, выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".
Обязанности:
обработка входящих звонков
консультация пользователей по телефону
внесение информации в базу данных обращений
Требования:
высокая скорость печати
уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
способность к быстрому обучению
развитые навыки общения по телефону
хорошая дикция
грамотная речь
стрессоустойчивость
опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
Условия:
трудоустройство по договору гражданско правового характера
заработная плата от 20000 рублей на испытательном сроке, 25000 рублей чистыми после испытательного срока
заработная плата перечисляется на банковскую карту
2 вида графика работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, 5/2 с 12-00 до 21-00
возможность карьерного роста
развитие и обучение в процессе работы
молодой коллектив
удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Риэлтор (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Все возможности для Вашего личного и финансового роста!
Высокая комиссия от сделок
Обучение новых сотрудников
Отдельное комфортабельное рабочее место
Целевые звонки от клиентов в компанию
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Гибкий график работы
Дружный коллектив профессионалов
Офис в Бизнес центре: м. Шабаловская – м. Ленинский пр-т- м. Тульская
О нас:
Мы никогда НЕ ФАЛЬШИВИМ! (ни в работе, ни в отношениях);
Мы всегда повышаем свой профессионализм, всегда в курсе изменений рынка недвижимости, новинок законодательства;
Сделки наших клиентов как отдельное музыкальное произведение, которое создается оркестром (нашей командой профессионалов) и вами, наши любимые клиенты;
Мы СЛЫШИМ вас! Ваши потребности;
И мы хотим СЛЫШАТЬ ваш голос, голоса ваших детей, членов вашей семьи, ваших друзей, дорогой клиент, многие и многие годы!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
200 000
руб.
Команда профессионалов АН «Vivaldi Realty» приглашает сотрудников без опыта работы в отдел продаж загородной недвижимости. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка, а также высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и удачу. Работа с момента трудоустройства под руководством опытного наставника. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами компании
Поиск клиентов, заключение договоров, ведение клиентской базы
Подбор и показ загородных объектов
Документальное оформление сделки
Требования:
Возраст от 22 лет
Целеустремленность, позитивный настрой
Нацеленность на результат
Стремление к высокому уровню дохода
Наличие автомобиля
Условия:
Обучение у опытного риелтора-наставника
Высокий % от сделки, очень высокий уровень дохода
Широкая рекламная и юридическая поддержка
Компенсация ГСМ, мобильной связи
Корпоративный коучинг
Гибкий график работы
Современный офис м.Шаболовская, м.Тульская, (15 минут пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей и девушек для начала успешной карьеры риэлтора. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка, а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и благополучие. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
Консультации клиентов по купле продаже недвижимости
Работа с клиентской базой (привлечение клиентов)
Подбор предложений по полученным заявкам, показ объектов
Сопровождение оформления сделки
Подготовка и проведение сделок с недвижимостью
Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.
Требования:
Возраст желательно от 21 до 45 лет
Активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
300 000
руб.
Команда профессионалов приглашает к сотрудничеству риелторов(любая специализация) в отдел продаж элитной загородной недвижимости. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка, а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам удачу и успех. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать свои идеи и возможности и получить 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи загородной недвижимости
Заключение договоров
Формирование клиентской базы
Поиск клиентов
Подбор и показ загородных объектов
Документальное оформление сделки
Анализ рынка недвижимости
Взаимодействие с юридической службой, банками, оценщиками
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Инжиниринговая компания, осуществляющая комплексные проекты по разработке, установке и обслуживанию систем бесперебойного и гарантированного электропитания, приглашает на работу Ассистента отдела продаж
Обязанности:
Помощь в текущей работа с клиентами:оформление технико-коммерческих предложений для заключение договоров, оформление и ведение договоров
Осуществление информационной поддержки заказчиков
Поддержание в актуальном состоянии данных о заказчике и договоре/проекте
Контроль исполнения договорных обязательств (сроки поставки, отгрузки, оплаты, оформление необходимых документов, согласование разногласий и пр.), отчетность
Требования к кандидату:
Высшее образование (техническое, экономическое)
Готовы рассмотреть молодых специалистов
Развитые коммуникативные навыки
Настойчивость в достижении целей, ориентация на результат
Опыт работы от пол года в качестве продавца-консультанта в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" - желателен!
Условия:
Вакансия открыта в ТЦ."Европейский"(м. Киевкая) ,"Метрополис"(м. Войковская), "Охотный ряд"(м. Охотный ряд), "Атриум"(м. Курская), "Европарк" (м. Крылатское),"Город" (м. Марксистская), "Мега Белая Дача" (м. Люблино),"Вегас" (м. Домодедовская)
Удобный график ( от 4-х часов/день 2х2, 3х3, 5х2, гибкий график для студентов);
Работа рядом с домом или учёбой;
Работа с всемирно известными модными брендами;
Скидка 50 % на все наши бренды;
Карьера в мире Fashion;
Эксклюзивные тренинги по моде и стилю;
Молодой и дружный коллектив!
На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 17.00, по адресу: метро Бауманская, ул. Бакунинская д. 73 стр. 2.
Выход из метро один, выходите из метро направо, затем огибаете магазин Tervolina и попадаете на улицу Бакунинская. Через 30 метров будет автобусная остановка, можно доехать на любом троллейбусе или маршрутке, 3-я остановка по счету, называется «Бакунинская, 84» или Вы можете пройти пешком 10-15 минут по улице Бакунинская. Вам нужно офисное 8-ми этажное здание: белое в синюю полоску, 2-й подъезд, на охране необходимо набрать внутренний телефон, наш номер 1065. Звоните по этому номеру, говорите, что Вы на собеседование, на какую вакансию и свою фамилию.. При себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Стажер в компанию недвижимости (без опыта работы)
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Ведение переговоров.
Заключение договоров.
Оформление документов.
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Требования:
Вы молоды, амбициозны, Вас привлекает всё лучшее, Вы хотите работать активно и зарабатывать достойно? Вас интересуют перспективы развития и движения вперед? Вы имеете успешный опыт в продажах и видите своё будущее в этой сфере? Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.
Отсутствие опыта - не препятствие, важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости. Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество. Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.
Условия:
Вознаграждение: % от сделок, без окладной части, следовательно, достойно оплачиваемая работа.
Работа в дружном коллективе опытных и успешных коллег.
Возможность личностного, профессионального и карьерного роста в сфере недвижимости.
Бесплатное корпоративное обучение и стажировка.
Юридическая, информационная и рекламная поддержка от компании.
Высокий, прогрессивный процент от сделок.
Официальное оформление по ТК РФ, современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.