Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Консультация клиентов по видам страхования (Осаго, Каско, Имущество ФЛ);
Проведение переговоров на территории клиента.
Заключение договоров страхования;
Сопровождение и оформление страховой документации;
Отчетность;
Требования:
Активная жизненная позиция, умение находить общий язык с партнером в любой ситуации;
Уверенный пользователь ПК;
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, желание работать и развиваться
Условия:
Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок. В исключительных случаях график можно обсуждать;
После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Проверка поступающей в отдел документации – отчетов-актов, счетов-фактур и пр.
Проверка правильности составления документов: в соответствии с требованиями к оформлению первичной бухгалтерской документации, соответствию условиям Агентских договоров, локальных нормативных актов Компании (Приказов, регламентов, Инструкций).
Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке отчетных документов.
Отражение информации в страховом учете.
Требования:
Образование: не ниже средне-специального
Уверенный пользователь ПК
Хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц и простейших формул)
Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность
Условия:
Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
Месторасположение м. Шаболовская;
Стабильная "белая" заработная плата;
Корпоративное обучение;
Оформление: ДГПХ на 2 месяца, далее зачисление в штат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Менеджер по развитию партнерских продаж (VIP - клиенты)
Обязанности:
Развитие существующих и организация новых каналов продаж (банки):
проведение переговоров
заключение договоров
проведение презентации страховых продуктов
консультирование сотрудников компаний - партнеров
увеличение объема продаж
помощь в расчетах страховых премий
контроль по БСО
Продажа розничных страховых продуктов VIP- клиентам (физ.лица)
консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
оформление договоров страхования
выезд к клиенту
Ведение баз данных
Отчетность
Требования:
Грамотная речь, презентабельный внешний вид
Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность
Условия:
Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Продажа розничных страховых продуктов клиентам (физ.лица)
Консультирование по продуктам (КАСКО, ОСАГО, имущество, ВЗР, НС, ЗК, Ипотека и т.д.)
Оформление договоров страхования
Выезд к клиенту
Ведение баз данных
Отчетность
Требования:
Опыт продаж, проведения переговоров от полугода
Грамотная речь, презентабельный внешний вид
Клиентоориентированность, организованность, нацеленность на результат
Аккуратность, стрессоустойчивость, мобильность
Условия:
Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками. И, самое главное, Вы можете рассчитывать, что ваши самые смелые инновации и идеи здесь оценят по достоинству
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функциональные обязанности:
Первичный андеррайтинг договоров страхования имущественных рисков юридических и физических лиц, в пределах делегированных полномочий;
Проверка проектов страховых документов на предмет их соответствия страховому законодательству и правилам страхования компании, котировка рисков и определение страховых тарифов, заключаемых продающими подразделениями и филиалами компании;
Консультирование продающих подразделений.
Требования к кандидатам:
Мужчина/женщина, 22 - 30 лет,
Высшее образование (в приоритете - страхование),
Приветствуется опыт работы в страховании, знание основных продуктов страхования;
ПК (MS Office) – уверенный пользователь.
Желание развиваться в направлении андеррайтинга.
Высокая работоспособность, оперативность, внимательность, коммуникабельность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Minimum requirements:
Advanced German (both oral and written skills close to native speaker).
Upper Intermediate English (read and written skills).
Keyboarding skills
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic Customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch)
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in Customer service‚ sales or other Customer focused businesses.
Responsibilities:
Communication with Acronis inc. Customers over e mail‚ phone‚ and web chat.
Resolution of Acronis products usage problems remotely over e mail‚ phone‚ and web chat.
Remote assistance to Customers using Remote Desktop or WebEx.
Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub department manager‚ including non-business hours and night shifts.
Ensure the widespread adoption and high Customer satisfaction of Acronis software solutions and Customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely Customer calls and partner support.
New product launch support.
Issue verification.
Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager.
Work with development and QA to resolve the issue.
Reporting back to the Customer during an expectable and agreed upon time frame.
Ensure proper and in time leads are forwarded to sales department.
Assisting Customers with solving sales related issues.
Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
Working with product managers to identify new features for development.
Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
Explain detailed technical aspects/solutions to Customers and partners (resellers).
Help Customers identify their issues‚ needs and requirements.
Working conditions:
Salary and schedule: interview defined
The employee will be provided with a standard compensational package‚ which includes:
100% legal salary‚
Prestigious medical insurance‚
Free business lunches‚
Free transportation or pick up during night working hours‚
Privileged credit program‚
Partial Fitness programs compensation‚
Free educational programs and courses within the company,
Team building events,
Other projected compensation equivalents during contractual time
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
55 000
руб.
Support Engineer (French)
Requirements:
Advanced level of skills French (both oral and written skills close to native speaker).
Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
Willing to work and develop in call center environment.
Nice to have:
Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ Dutch, German).
Advanced knowledge in *nix based systems.
IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.
Responsibilities:
Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
New product launch support.
Issue verification.
Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager - Work with development and QA to resolve the issue.
Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
Assisting customers with solving sales related issues.
Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
Working with product managers to identify new features for development.
Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
Help customers identify their issues‚ needs and requirements.
Salary:
Interview defined
Working conditions:
For employees:
Full RF labor code compliance;
Prestigious medical insurance;
Free business lunches;
Fitness programs discounts.
The company office is located near Otradnoe metro station.
Corporate transport is availiable to and from the station in the morning and in the evening.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Jeans Symphony за 17 лет прошла путь от небольшого магазина одежды до одного из крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Pierre Cardin Menswear, Pepe Jeans London, Tom Tailor, Camaieu, Celio, SIX, Guess.
В настоящий момент открыто более 200 магазинов.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
В настоящий момент мы приглашаем студентов 4/ 5 курса, получающих профильное образование по специальностям: менеджер по персоналу, менеджмент организации на стажировку в HR отдел Компании. Стажировка в отделе подбора персонала компании Jeans Symfony это:
Участие в различных HR проектах отдела
Прекрасная возможность получить навыки и опыт работы в крупной компании в fashion ритейле.
Повысить свои коммуникативные навыки
Получить отличную практику в области рекрутмента
Интересные цели и задачи
Работа в дружном коллективе
Ожидания от кандидатов:
Активность
Желание учиться и развиваться
Хорошие коммуникативные навыки
Нацеленность на результат
Условия:
Стажировка проходит в центральном офисе компании, рядом с м.Семеновская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Требования:
Законченное высшее образование (в области социологии или маркетинга).
Опыт работы в исследовательской компании на позиции младшего менеджера или ассистента менеджера количественных проектов не менее 0,5 года.
Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, по возможности SPSS.
Обязательно хорошее владение английским языком.
Аналитические способности, системное мышление, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, способность единовременно отвечать за несколько проектов и выполнять параллельно несколько задач, ответственность.
Готовность к интенсивному графику работы.
Обязанности:
Реализация исследовательских проектов:
работа с табличными данными (Excel), построение на их основе отчетов и презентацией (Power Point), написание выводов и рекомендаций;
проведение дополнительных видов анализа для Клиента;
разработка и утверждение инструментария исследований;
запуск проектов совместно с полевым отделом и старшим менеджером проектов, самостоятельно;
постановка задачи отделу обработки данных;
коммуникации с Клиентом.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (от 35 000 RUR net).
Соблюдение ТК РФ, оформление с первого рабочего дня.
Соц. пакет (28 дней отпуска, 100% оплата больничного, частичная компенсация ДМС, льготный фитнес, компенсация проезда (Подмосковье) и пр.).
Удобный график работы 5/2 с 9 до 18, с 10 до 19 или с 11 до 20 (возможен ненормированный рабочий день).
Перспектива профессионального и карьерного роста.
Дружный молодой коллектив.
Развитая корпоративная культура.
Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст. м. Коломенская (15 мин. от центра).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование неполное высшее\высшее,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
Уверенный пользователь ПК,
Приятная внешность,
Грамотная речь,
Обучаемость,
Стрессоустойчивость,
Нацеленность на результат.
Условия:
График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,