Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Данфосс– один из крупнейших промышленныхконцернов представленныйболее чем в 110 странах мира.Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в отделе холодильной техники Московского представительства компании требуется - Инженер по продукту направление "теплообменное оборудование":
Основные обязанности:
Продвижение новой продукции;
Проведение технических презентаций по продукции для клиентов;
Чтение технических семинаров для сотрудников, партнеров, клиентов;
Работа с клиентами: телефонные консультации, обеспечение клиентов соответствующей технической литературой и программным обеспечением;
Проведение маркетингового анализа (потребности клиентов, анализ конкурентов, ценовой политики);
Расчет и подбор оборудования;
Работа с технической литературой (обновление, дополнение);
Планирование склада совместно с бизнес-аналитиком;
Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:
Профильное высшее образование (МГТУ им. Баумана, МЭИ, Академия Холода в г. Санкт-Петербурге и т.п.)
Опыт работы в области холодильного оборудования – 2-4 года;
Английский язык – знание на рабочем уровне;
Личные качества:целеустремленность, способность работать в команде, высокий уровень технических знаний.
Условия:
Мы предлагаем амбициозные задачи и возможности самореализации;
Работу в дружном коллективе;
Профессиональное развитие;
Бесплатные обеды;
Место работы: Московская Область п. Нахабино, 14 км Новорижского ш., корпоративныйтранспорт от метро Тушинская, Строгино и ж. д. станции Нахабино.
Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.
ООО Данфосс - российская компания, учрежденная весной 1993 года. Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.
За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.
Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная энергетическая компания объявляет конкурс на вакансию Руководителя направления/менеджера по продажам
Обязанности:
Продавать энергетическое оборудование, сервисные услуги, проектную документация в области энергетических систем,
Исследовать рынок (анализировать спрос, мотивацию покупателей, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития,
Организовывать сбор информации о спросе на энергетическое оборудование, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей,
Выявлять потенциальных и перспективных покупателей и устанавливать деловые контакты,
Организовывать преддоговорную работу (определение вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и т.д.) и заключать коммерческие договоры,
Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам,
Организовывать сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам энергетического оборудования, а также о требованиях к послепродажному обслуживанию,
Анализировать причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам,
Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.),
Анализировать объемы продаж и готовить отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу,
Организовывать проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие предприятия в презентациях, выставках,
Выполнять план продаж проектов и решений в области энергетических систем,
Развивать отношения с Клиентами, расширять портфель услуг,
Выполнять другие поручения руководителя.
Требования:
Опыт работы менеджером по продажам в области энергетики,теплоэлектрогенерации (продажа электротехнического,газового, теплового оборудования).
Инициативный, активный, коммуникабельный,
Наличие командировок присутствует,
Опытный пользователь ПК
Условия:
Пятидневная рабочая неделя/командировки
"Белая" заработная плата,
ДМС/оплата мобильной связи
Место работы-офис м. Курская/Чкаловская (шаговая доступность),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Помощника менеджера по продажам
Обязанности:
Подготовка отчетных документов по продажам и договорам (счета-фактуры, накладные);
Подготовка коммерческих предложений от имени компании для потенциальных Заказчиков;
Организация процессов взаимодействия с другими подразделениями компании по выполнению этой заявки;
Выполнение прямых указаний менеджера по продажам (доставка документов Заказчикам, подготовка договоров, решение орг. вопросов по доставке оборудования заказчику)
Требования:
Высшее образование (желательно, техническое);
Знание Axapta, 1С – предпочтительно;
Уверенный пользователь ПК
Высочайшая степень общительности и коммуникабельности; грамотная речь и культура общения по телефону.
Условия:
Офис м. Чкаловская;
График работы 5/2;
Заработная плата обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 500
руб.
Компания ООО "СП Бизнес Кар" - крупнейшая дилерская сеть центров Toyota и Lexus приглашает Учеников арматурщика в автосалон: Тойота на Рублевском ш. (м.Крылатское).
Обязанности:
Изучение профессии.
Сборка/разборка автомобилей для кузовного ремонта.
Требования:
Мужчина, возраст от 20 до 28 лет.
Образование: среднее специальное
Знание технологии кузовного ремонта
Профильный опыт работы как преимущество
Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
Условия:
Заработная плата 22.500 рублей на время испытательного срока (3 месяца).
После испытательного срока заработная плата составит 24.000 рублей
Премии по итогам года (13-ая зарплата).
Полугодовой бонус.
Компенсация питания.
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
Оформление в полном соответствии с Трудовым Законодательством.
Рабочий график: 3/3 с 09.00 до 21.00.
Работа в дилерском центре: Тойота центр Рублёвский (м.Крылатское).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 482
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ, Беларусь.
Ключевые задачи:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.
Что мы предлагаем:
Официальная оплата труда: оклад 34482 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
График работы 4/2 по 8 часов
Место работы: м.Ленинский проспект, м. Полежаевская, м. Планерная, м. Октябрьское поле, м. Бауманская (в шаговой доступности от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО "Образовательный инновационный бизнес-центр"запустил новый проект "Финансовый консультант".
Цель проекта - профессиональная подготовка и переподготовка квалифицированных специалистов. У Вас есть возможность реализовать себя в нашем проекте. В должности Менеджера образовательного процесса.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Поддержка образовательного процесса;
Составление отчетности.
Требования:
Возраст от 25 до 40 лет;
Гражданство РФ;
Порядочность, ответственность, целеустремленность, умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи рабочего процесса;
Условия:
Доход от 50000 руб. (оклад+премия)
Возможность получить дополнительное, бесплатное образование.
Обучение в течении 2-х недель (с 9:00 до 13:00);
Испытательный срок 3 месяца;
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 (сб. вс. выходные дни); с 9-00 до 18-00