Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 08.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Мужчина/женщина, 24-55 лет.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа с базой данных, ∙ Активный поиск ликвидных объектов, ∙ Ведение переговоров, ∙ Заключение договоров, ∙ Демонстрация объектов вторичной недвижимости, ∙ Полная организация и сопровождение процесса продажи
Требования:
∙ Мы ищем единомышленников, возможно, без опыта работы в данной области, но готовых стремиться к новому, развиваться и хорошо зарабатывать,
∙ Умение вести диалог и желание общаться с людьми, ∙ Ответственность и порядочность, ∙ Коммуникабельность, целеустремленность, ∙ Ориентированность на результат, ∙ Знание ПК на уровне пользователя, ∙ Жизнеутверждающая позиция, ∙ Приветствуются опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами
Условия:
∙ Повышение квалификации, ∙ Высокая интенсивность работы, ∙ Карьерный рост и развитие, ∙ Информационная и рекламная поддержка, ∙ Характер работы - разъездной
* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТИ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Консультирование по товарам
Оформление заказов и дисконтных карт
Рекламирование акций компании
Работа с базой данных за ПК
Требования:
Возраст от 18 лет
Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
Проживание в Москве или Московской области
Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
Образование не ниже среднего
Уверенный пользователь ПК
Грамотная и четкая речь
Условия:
Оформление по ТК РФ + Социальный пакет
Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
-Вечерняя смена: 15:00-21:45;
-Смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
Компания предоставляет бесплатное обучение
Дружный коллектив
Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Двухнедельная стажировка в любом департаменте компании для студентов 4-5 курсов
Стажировка — это отличный способ начать карьеру уже на последнем курсе обучения и получить настоящий «боевой» опыт. Для студентов это также возможность изнутри увидеть работу крупной строительной компании и собрать уникальный материал для написания дипломной работы.
В свою очередь мы ждем от тебя, стажер ТЕКТА, максимальной отдачи! Самые успешные получат предложение продолжить карьеру в нашей компании после получения долгожданного диплома.
Пройти стажировку можно в одном из подразделений TEKTA:
Департамент строительства;
Департамент технического заказчика;
Тендерный отдел;
Финансовый департамент;
Юридический департамент;
HR-департамент;
IT-департамент;
Департамент PR, маркетинга и рекламы;
Коммерческий департамент.
Как попасть на стажировку:
Необходимо выбрать интересующий тебя отдел, заполнить электронную заявку и пройти он-лайн тестирование. Затем наш специалист свяжется с тобой и пригласит на следующие этапы отбора:
собеседование с HR-специалистом; собеседование с менеджером отдела.
Набор будет открыт с 1 по 17 мая!
Чтобы пройти первый этап отбора, перейди по ссылке http://tinyurl.com/cc2mwuy
Узнать больше о компании ты можешь на сайте www.tekta.com
Связаться с организаторами можно, написав на почту hr@tekta.com
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«Военно-Промышленный Банк» - это стабильный коммерческий банк, который показывает высокие стандарты работы на рынке с 1994 г. В связи с ростом и развитием Банка, в т.ч. географического покрытия, открытием нового направления развития, «Военно-Промышленный Банк» объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
Консультирование потенциальных клиентов по продукту Банка.
Прием заявлений от клиентов на выпуск пластиковой карты с транспортным приложением.
Проведение идентификации, выдача карт клиентам.
Ведение ежедневной отчетности.
Наши требования:
Возраст от 18 до 26 лет.
Гражданство РФ.
Образование не ниже средне-специального.
Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области.
Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!
Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
Особенности:
Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
Отсутствие материальной ответственности;
Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.
Основные преимущества работы в Банке:
Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
График работы 2/2 (9.00-21.00).
Период обучения оплачивается работодателем.
Динамичный карьерный рост внутри компании.
Молодая и дружная команда профессионалов.
Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!
Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.
Грамотная речь, четкая дикция, ориентированность на результат, презентабельный внешний вид.
Особенности:
Продукт Банка является абсолютно бесплатным для клиента;
Отсутствие материальной ответственности;
Уникальность предложения и отсутствие конкурентов на рынке.
Основные преимущества работы в Банке:
Оформление согласно ТК РФ и сопутствующие социальные гарантии.
Стабильный финансовый доход: оклад 20000 р.+ бонус от 20000 р. Средний доход 40-50 тыс. руб.
График работы 2/2 (9.00-21.00).
Период обучения оплачивается работодателем.
Динамичный карьерный рост внутри компании.
Молодая и дружная команда профессионалов.
Возможность работать территориально близко к дому (мини-офис).
Если Вы хотите стать частью амбициозной команды, которая предлагает новые услуги и продукты, совершенствует качество сервиса, взаимодействует с тысячами людей - мы будем рады начать свое общение с Вами! Ваша успешная карьера начинается здесь!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
АУРИГА — российско-американская компания, ведущий разработчик программного обеспечения на заказ для зарубежных и российских клиентов – открывает вакансию Менеджер по персоналу в г. Москва. Мы ищем коллегу, которая(ый) уже имеет опыт небольшой работы по данному направлению, любит свое дело и видит свой дальнейший профессиональный и карьерный рост в области подбора и адаптации.
Обязанности:
Поиск, подбор и оценка персонала;
Координация интервью с техническими экспертами;
Мониторинг рынка - систематическое изучение и анализ;
Ведение базы кандидатов;
Возможность участия в корпоративных проектах компании: внутренние коммуникации, корпоративные мероприятия, автоматизация процессов в HR, аттестации.
Требования:
Опыт работы в подборе персонала от 1-2 лет;
Высшее образование (техническое, HR, экономическое);
Навыки работы с Excel, Word, какими-либо базами данных (1С, E-staff);
Ориентированность на результат;
Навыки командной работы (в том числе с удаленными коллегами в регионах);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
200 000
руб.
"Интерфакс" создает сервисы для принятия решений в области управления рисками, финансовых рынков, маркетинга и PR. Наши клиенты - крупный и средний бизнес, государственные органы, СМИ и частные инвесторы.
Обязанности:
Активные продажи информационных сервисов и систем для финансовых рынков, управления рисками, маркетинга и PR
Проведение встреч с клиентами, обучение, расширение контрактов
Формирование коммерческих предложений и подготовка презентаций
Изучение потребностей потенциальных клиентов
Требования:
Опыт продаж услуг для бизнеса (В2В) от 1 года
Навыки ведения переговоров и подготовки презентаций
Знание английского языка и грамотный русский
Высшее образование
Условия:
Оформление согласно законодательству РФ
Высокий доход: фиксированная часть + процент от продаж
Корпоративная мобильная связь, удобная парковка
Возможность участия в международных проектах
Стабильная компания, лидер информационного рынка, офисы в России и СНГ, США, Великобритании, Германии, Чехии и Китае
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Холдинг приглашает соискателей на должность менеджер по развитию.
Требования к соискателям:
пол значения не имеет, 21-25 лет, выпускники, студенты последних курсов МГТУ им.Н.Э.Баумана, МГУ им. М.В.Ломоносова, МИФИ, МФТИ,МАИ, МАМИ, МАТИ, МЭИ, МАДИ и т.п.;
аналогичный опыт работы в отделе продаж желателен, готовность к командировкам, в\у В-обязательно;
умение и желание работать на результат.
Личные качества:
математический склад ума, системное мышление, высокая обучаемость;
развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, четкая дикция, умение расположить к себе собеседника, эмоциональная устойчивость, тактичность, настойчивость.
Должностные обязанности:
проведение переговоров с работающими и потенциальными контрагентами;
заключение договоров с потенциальными клиентами;
поддержание, развитие клиентской базы, краткосрочные командировки по РФ до 50% раб.времени.
Условия найма:
офис метро Шаболовская\Тульская;
пятидневка, готовность к ненормированному рабочему дню;
ТК РФ, обучение, обеды в офисе, оплата связи, ГСМ, командировочных расходов, возможно предоставление служебного авто;