Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Заместитель главного технолога
Крупнейший международный химический производитель
Создание новых продуктов и обеспечение технологического процесса на производстве
Наш клиент западная компания – лидер мировой химической отрасли, имеющий несколько производственных мощностей в России. В связи с расширением штата открыта позиция Заместитель главного технолога. Завод по производству строительных материалов (московская область).
Заместитель главного технолога будет заниматься разработкой производственных карт, обеспечение бесперебойного технологического процесса. Важной задачей будет взаимодействие с западным R&D центром по разработке новых продуктов и последующим внедрением на производство новых технологий и материалов.
Мы ищем кандидатов с высшим химическим образованием (технология вяжущих материалов, технология производства строительных материалов). Для успешных кандидатов необходимо наличие опыта на инженерно-технических должностях не менее 5 лет. Если Вы являетесь инженером-технологом по производству строительных материалов, либо занимаетесь технологической поддержкой продаж клиентов с функцией разработки новых рецептур и продуктов, эта работа для Вас.
На этой позиции важным является наличие уровня английского языка не ниже Upper-Intermediate.
Важным является готовность рассматривать предложения с локацией в московской области.
Если Вы заинтересовались данной позицией, пришлите нам свое резюме для рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции, оформление заказов, дополнительные продажи.
Ведение базы данных, исходящие звонки.
Требования:
Гражданство-РФ (строго).
Правильная речь, четкая дикция, без акцента.
ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
Возраст от 18 до 60 лет.
Условия:
Работа в крупной известной Компании.
Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.).
Автоматизированное рабочее место.
График работы:
2/2 - с 07.00 до 19.00.
2/2 - с 08.00 до 20.00.
2/2 - с 09.00 до 21.00.
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании.
Обучение и тренинги за счет компании.
Помощь и поддержка на всех этапах работы.
Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Информационная служба холдинга "Финам" приглашает на работу Обозревателя/специалиста информационной службы.
Обязанности:
Поиск и размещение информации на сайтах отдела (новости, аналитика, обзоры фондового рынка, пресс-релизы),
обновление исходных данных для калькуляторов, информеров, модерирование сообщений посетителей,
проверка орфографии материалов, устранение ошибок, подбор и редактирование картинок,
работа с респондентами (по телефону и е-mail) и т.д.
В перспективе – написание обзорных ианалитических статей по темам финансы и рынки, услуги финансовые, бизнес, деловой мир, экономика, политика и т.д., участие в мероприятиях – конференциях и круглых столах в качестве корреспондента и обозревателя.
Требования:
Высшее образование (журналистика, экономика)
Приветствуется опыт работы редактором, корреспондентом, обозревателем, корректором, верстальщиком, менеджером контента сайта финансово-экономической направленности или интернет-СМИ.
Продвинутый пользователь приложений MS Office, Internet Explorer,
Желательно: знание программ PowerPoint, Photoshop, Adobe Reader, минимальные навыки интернет-верстки, навыки работы с поисковиками и источниками в интернете, опыт (в целях достижения поставленных целей - по работе или в иных случаях) общения на форумах и чатах.
Умение работать в команде, контактность, общительность, внимательность, аккуратность, инициативность, отзывчивость, четкость изложения своих мыслей, ответственность.
Хорошее владение русским письменным языком (врожденная грамотность), такт и гибкость мышления при решении нестандартных ситуаций, умение быстро выделять главное и принимать на основе этого решения.
Условия:
Офис в центре (3 мин пешком от м. Пушкинская/Тверская),
Полная занятость, 5-дневка, при этом график плавающий, сменный (возможные смены: 8:45-17:15, 9:30-18:30, 12:30-21:15).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную оптово-розничную компанию (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) в связи с увеличением объемов работ требуется МЕРЧЕНДАЙЗЕР. Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительно решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.
Обязанности:
1. выкладка продукции в сетевых магазинах;
2. посещение сетевых магазинов (3-4 точек в день);
3. работа с детскими товарами;
4. отчетность
Требования:
1. гражданство РФ (без акцента);
2. опыт работы в должности мерчендайзера приветствуется!!!;
3. коммуникабельность;
4. желание расти и развиваться внутри компании!
Условия:
1. официальное оформление;
2. место работы: офис м. Крылатское, разъездная работа;
3. график работы: с 9.00 до 18.00 (выходные "плавающие"), работа разъездного характера;
4. заработная плата по итогам собеседования: оклад + бонус+ проезд + мобильная связь (испытательный срок 1 месяц)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
В крупную оптово-розничную компанию (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) требуется ПРОДАВЕЦ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ. Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительно решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.
Обязанности:
1. выкладка товара;
2. консультирование покупателя;
3. контроль актуальности цен на товар
Требования:
1. мужчина до 30 лет;
2. гражданство РФ;
3. грамотная речь
Условия:
1. официальное оформление;
2. место работы: м.Молодежная, Крылатская (7-10 минут) от метро корпоративный транспорт);
3.график работы: 5/2 + 2 рабочие субботы в месяц (оплачиваются дополнительно);
4. заработная плата от 22 000 рублей + премия после испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа на ПК с базами данных ∙ Проверка отчетной документации ∙ Помощь в подготовке отчетности ∙ Выполнение поручений руководителя
Требования:
∙ Женщина ∙ Уверенный пользователь ПК ∙ Внимательность к деталям ∙ Аккуратность ∙ Ответственность ∙ Опыт работы с базой данных приветствуется
Условия:
∙ График работы 5/2 (пн.-пятн.) с 10.00 до 19.00 ∙ Офис в 2 мин. от м. Кожуховская, БЦ "Золотое кольцо" ∙ Оформление по ТК РФ ∙ БЕСПЛАТНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ∙ Дружный сплоченный коллектив ∙ Оплата больничного листа и ежегодного отпуска
Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
Условия:
График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);
Вечерняя смена : 13:45-21:45;
Смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
Официальная заработная плата и оформление (выплата 2 раза в месяц);
Бесплатное обучение в течении 4-5 дней;
Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
График : пт: с 16.00 до 22.00, сб : с 9.00 до 15.00;
Оплата : 14.06 и 15.06 ставка 1530 руб/день, 21.06 и 22.06 ставка 1410 руб/день; 5880 руб/ 4 дня;
Работа в паре, 2 промоутера на точке;
Акция проходит в сети магазинов
Адресная программа обширная. Магазины в Москве и Московской области Химки, Мытищи, Красногорск, Одинцово, Сергиев Посад, Балашиха, Солнечногорск, Котельники
По итогам работы самым лучшим промоутерам - подарки!
В сопроводительном письме укажите в каком состоянии медкнижка и какое направление удобно для работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы активны, нацелены на результат и стремитесь работать в крупной и стабильной компании ОАО Альфа-Банк приглашает Вас на вакансию Специалист по работе с физическими лицами
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении Банка
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование неполное высшее\высшее
Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
Уверенный пользователь ПК
Приятная внешность
Грамотная речь
Обучаемость
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Условия:
Место работы в шаговой доступности от м. Чертановская
Сменный график работы с 9.00 до 21.00
Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 +бонусы от выполнения плана продаж, после 31 000 + бонусы)
Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт)