Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с корпоративными клиентами



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-05-07 18:10

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд в организацию (3-5 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
  • Способность расположить к себе, обаяние,
  • Грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:   

  • Центральный офис: М. Комсомольская;
  • График работы с пн по пт;
  • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + премии (бонус не ограничен);
  • Оплата проезда;
  • Совокупный доход от 35 000 руб
  • Бесплатное ДМС.


Курьер
2013-05-07 18:13
Вакансия компании: Сильвер Синема Продакшн
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   10 000  руб.

Обязанности:

- Развоз документов по адресам (2 раза в неделю);

- Получение документов в офисе, развоз (Москва, офисные помещения), возврат в офис с документами (которые были переданы адресатами обратно);


Требования:

- Мужчина или Женщина, от 14 до 60 лет;

- Гражданин РФ;


Условия:

- График работы посменный (чаще рабочие дни во вторник и четверг - 2 раза в неделю);

- Оплата начисляется по сменам - в конце месяца выплата з.п.;

- Проезд оплачивается

 



Junior Manager
2013-05-07 18:13
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Robert Bosch Russia - an international manufacturer of industrial and electrical equipment - announces a recruitment for the program Junior Managers Program (Engineer, Finance, Commercial, R & D).


Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years - a top manager of the company. The program involves learning on the job or projects and requires high commitment, as well as maximum disclosure of managerial abilities of the trainee.


The training will focus on deep practical development of business processes in the selected function. The program is divided into several rounds: employment in the main function in Russia, in a related function, in the main function in the foreign office and the final stage (optional) - returning to the main function in Russia.


Vacancy in the program is opened in Moscow


Requirements: 


  • prominent leadership qualities,
  • high ambitions, drive for results;
  • ability to work in teams, communication effectiveness;
  • graduates 2007 - 2013 years 
  • University studies in a technical field (Thermotechnology, power engineering) or business technical field, completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • experience of working in the office for at least 12 months, ideally – professional job;
  • excellent English skills, good skills in a further foreign language - desirable;
  • experience of work / internship / studying abroad;
  • readiness to business-travel and / or temporary relocation since October 2013


Professional duties:


  • Participate in the development process;
  • Analysis and management of design documentation;
  • Development and approval of technical specifications;
  • Organization of technical, legal and financial negotiation of contracts;
  • Development and implementation of measures aimed at improving the quality of products and reduce the labor intensity;
  • Co-ordination and resolution of technical issues on the project activities;
  • Support and advice to customers on technical issues;
  • Development of new markets and support for working with trading partners;
  • Monitoring deliveries and receivables




Специалист (администратор) корпоративного отдела продаж
2013-05-07 18:15
Вакансия компании: Пеликан-Авто, ООО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.
В официальный дилер SKODA требуется Специалист корпоративного отдела продаж
 
Требования:
Образование: высшее/неоконченное высшее/среднее специальное.
Уверенный пользователь ПК.
Грамотная правильная речь, вежливость, исполнительность, стрессоустойчивость‚ коммуникабельность.
Женщина/Мужчина 23-25 лет. 

Обязанности: 
Оформление документов, подготовка коммерческих предложений, ведение отчетности, прием звонков, встреча клиентов. 
 
Условия:
Оформление по ТК, официальна заработная плата (от 17 000 до 35 000 рублей), режим работы 5/2. 

Место работы: Алтуфьевское шоссе (85 км МКАД), метро Алтуфьево


Менеджер по продажам
2013-05-07 18:19
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.

Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья


От нас:

  • Мы готовы  обучать людей, желающих  зарабатывать и  расти в сфере транспортных услуг.
  • Предоставим  жильё в городе Москва.

Идеальный кандидат для нас:

  • Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж  транспортных услуг.  

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов  и организация продаж  транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B); 
  • Сопровождение сделок;
  • Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов; 
  • Ведение необходимой документации;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Возможно без опыта работы;
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • Ответственность, оперативность.

Условия:

  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по  ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+бонусы;
  • Обучение и наставничество;
  • График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив.

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Специалист / Менеджер по продажам
2013-05-07 18:21
Вакансия компании: AIMS Management Search
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.
Московский офис западно-европейской компании (мировой производитель оборудования для автоматизации процессов) ищет кандидата на позицию Менеджер по продажам.

Мы готовы рассматривать кандидатов как с опытом работы в продажах в секторе B2B, так и молодых специалистов, готовых к обучению и к работе в сфере продаж.

Обязанности:
Организация и ведение активных продаж оборудования по автоматизации, производимого компанией (барьеры искрозащиты, системы ввода-вывода, контроллеры, датчики и т.д.);
Обеспечение выполнения плана продаж;
Поиск новых клиентов, поддержание и развитие клиентской базы(конечные клиенты, дистрибьюторы, системные интеграторы);
Организация сбора информации о потребностях клиентов, планах строительства, реконструкции, модернизации как у существующих, так и у потенциальных клиентов компании;
Проведение переговоров на различном уровне, подготовка и проведение презентаций
Подготовка технико-коммерческих предложений, работа с договорами
Консультации по техническим характеристикам предлагаемой продукции‚ особенностей ее применения в условиях предприятия заказчика‚ подбор аналогов при замене оборудования.
Работа в тесном контакте с техническими специалистами компании.

Главные требования к кандидату:
Высшее техническое образование обязательно (желательно ВУЗы: МИЭТ, МИРЭА, МИФИ, МГТУ им. Баумана и т.д)
Английский язык - умение объясняться и писать деловые письма
Быстрое и качественное освоение большого количества информации, умение убеждать, устанавливать контакт, навыки делового общения.
Инициативность и настойчивость, отличные навыки межличностной коммуникации, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Готовность к командировкам по РФ и за рубеж.
Грамотная устная и письменная речь
Свободное владение компьютером (на уровне пользователя)
Права категории Б.
Приветствуется уже опыт работы в сфере активных продаж и электротехнического и иного оборудования, в частности - не менее 1 года

Условия работы:

 Работа предполагает командировки не менее 40% времени
 Зарплата (оклад + премия по итогам года) обсуждается с каждым конкретным кандидатом, с учетом опыта
 Официальное оформление по ТК РФ
 Испытательный период 3 месяца
 Работа в благоустроенном офисе метро Владыкино, Москва
 5-и дневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00
 ДМС, оплата мобильной связи, служебный автомобиль.

Продавец книжного магазина (м. Строгино)
2013-05-07 18:23
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Строгино) приглашает на работу продавцов.
 
Пожелания:
  • Мужчина/женщина, 18-55 лет, гр-во - РФ,Республика Беларусь;
  • с опытом и без опыта работы в книжной торговле, возможно студенты;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
 
Должностные обязанности:
  • работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
 
Условия:
  • место работы - м "Строгино", ул. Таллинская;
  • ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
  • оклад на период стажировки 15 000 рублей на руки, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
 
Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.


Консультант по бренду ELC
2013-05-07 18:25
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
Вакансия открыта в дочерней компании Детского мира ООО «Куб-Маркет», бренд ELC (www.elc-russia.ru.)
 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов Детского мира по бренду ELC;
  • Мерчендайзинг.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная русская речь;

Условия:
  • График работы: 
    • среда, четверг, пятница с 14-16:00 до 20-21:00;
    • суббота, воскресенье с 11-12:00 до 20-21:00;
  • Стажировка от 15 до 30 календарных дней;
  • Оплата на период стажировки 120 рублей в час с НДФЛ;
  • Оплата после прохождения стажировки фикс + % от продаж;
  • Место работы: ст.м. Краснопресненская, Фили, Тимирязевская;
  • Оформление по гражданско-правовому договору.


Junior manager
2013-05-07 18:40
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Robert Bosch Russia - an international manufacturer of industrial and electrical equipment - announces a recruitment for the program Junior Managers Program (Engineer, Finance, Commercial, R & D).


Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years - a top manager of the company. The program involves learning on the job or projects and requires high commitment, as well as maximum disclosure of managerial abilities of the trainee.


The training will focus on deep practical development of business processes in the selected function. The program is divided into several rounds: employment in the main function in Russia, in a related function, in the main function in the foreign office and the final stage (optional) - returning to the main function in Russia.


Vacancy in the program is opened in Moscow


Requirements: 


  • prominent leadership qualities,
  • high ambitions, drive for results;
  • ability to work in teams, communication effectiveness;
  • graduates 2007 - 2013 years 
  • University studies in a technical field (hydraulic system, design engineer, metal)  or business technical field, completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • experience of working in the office for at least 12 months, ideally – professional job;
  • excellent English skills, good skills in a further foreign language - desirable;
  • experience of work / internship / studying abroad;
  • readiness to business-travel and / or temporary relocation since October 2013


Professional duties:


  • Participate in the development process;
  • Analysis and management of design documentation;
  • Development and approval of technical specifications;
  • Organization of technical, legal and financial negotiation of contracts;
  • Development and implementation of measures aimed at improving the quality of products and reduce the labor intensity;
  • Co-ordination and resolution of technical issues on the project activities;
  • Support and advice to customers on technical issues;
  • Development of new markets and support for working with trading partners;
  • Monitoring deliveries and receivables


Менеджер по продаже банковский продуктов
2013-05-07 18:44
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка

по вопросам предоставления потребительских кредитов;

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚

услуги страхования и подарочные сертификаты;

  • Оформление кредитной документации и ознакомление

с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Профессиональное бесплатное обучение в области

банковского дела и клиентского обслуживания;

  • Удобный график работы

(возможность совмещать с обучением);

  • Конкурентоспособную заработную плату

и социальный пакет;

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного

и финансового роста.


 

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить

карьеру в банковской сфере.



Стажировка в отделе Подбора персонала
2013-05-07 18:46
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         Поиск и анализ резюме;

·         Проведение телефонных интервью;

·         Участие в проектах отдела подбора;

·         Ведение отчетности.

Требования:

·         Желание развиваться в сфере HR;

·         Инициативность;

·         Желание и умение обучаться;

·         Знание ПК;

·         Возраст 18 - 24.

Условия:

·         График работы обсуждается индивидуально;

·         Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее;

·         Неоценимый опыт в подборе персонала;

·         По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства;

·         СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.


Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала.



Стажер отдела Подбора персонала
2013-05-07 18:46
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         Поиск и анализ резюме;

·         Проведение телефонных интервью;

·         Участие в проектах отдела подбора;

·         Ведение отчетности.

Требования:

·         Желание развиваться в сфере HR;

·         Инициативность;

·         Желание и умение обучаться;

·         Знание ПК;

·         Возраст 18 - 24.

Условия:

·         График работы обсуждается индивидуально;

·         Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее;

·         Неоценимый опыт в подборе персонала;

·         По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства;

·         СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.


Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала.



Стажер в отдел Подбора персонала
2013-05-07 18:46
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         Поиск и анализ резюме;

·         Проведение телефонных интервью;

·         Участие в проектах отдела подбора;

·         Ведение отчетности.

Требования:

·         Желание развиваться в сфере HR;

·         Инициативность;

·         Желание и умение обучаться;

·         Знание ПК;

·         Возраст 18 - 24.

Условия:

·         График работы обсуждается индивидуально;

·         Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее;

·         Неоценимый опыт в подборе персонала;

·         По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства;

·         СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.


Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала.



Менеджер по кредитованию физических лиц
2013-05-07 18:47
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем

российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор молодых специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


 

Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как

«М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚

которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.


 

Место работы подбирается ближе к дому!


 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка

по вопросам предоставления потребительских кредитов;

  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚

услуги страхования и подарочные сертификаты;

  • Оформление кредитной документации и ознакомление

с условиями‚ сроками предоставления кредитов.


 

Банк предоставляет своим сотрудникам:


  • Удобный график работы

(возможность совмещать с обучением);

  • Конкурентоспособную заработную плату

и социальный пакет;

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального, карьерного

и финансового роста.

  • Профессиональное бесплатное обучение в области

банковского дела и клиентского обслуживания;

Вы можете претендовать на эту вакансию, если:

  • Вам от 18 до 30 лет;
  • Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
  • Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
  • Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
  • Вы хотите профессионально развиваться и строить

карьеру в банковской сфере.



Водитель штабелера
2013-05-07 18:56
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
  • Перемещение грузов.
  • Содержание техники в исправном состоянии.

Требования:
  • Мужчина, гражданство РФ.
  • Опыт работы от года.
  • Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб
  • График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Консультант 1С (стажер)
2013-05-07 19:05
Вакансия компании: Armex
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Центр разработки «1С» приглашает стажеров на вакансию «Консультант 1С».

 

Центр Разработки фирмы «1С»( "Армекс") работает в области автоматизации предприятий и интернет-технологий. Основное направление деятельности — автоматизация полиграфических предприятий на платформе «1С».

Наша компания  является разработчиком нескольких совместных с фирмой «1С» программных продуктов:  " 1С:Полиграфия 8 ", " 1С:Широкоформатная печать 8 ", " 1С:Оперативная печать 8 ", "1С:Издательство 8".  За время работы на рынке более 200 компаний полиграфической отрасли выбрали решения от "Армекса", внедрив их на своих предприятиях.

Мы расширяем штат компании  и для выполнения задач консультирования нам необходимы специалисты. Мы ищем  сотрудников, которые хотят зарабатывать на рынке информационных технологий, стремятся узнавать новое, готовы самостоятельно управлять своим временем.

Для таких сотрудников мы создаем необходимые условия: обучение и сертификация,  мотивация и поддержка в работе, высокая оплата и достойные условия труда.

 

 

Обязанности:

 

(После прохождения обучения и тестирования  в компании):
  • Консультирование  по методологическим вопросам бухгалтерского, оперативного, производственного учета.
  • Обучение пользователей  работе с программными продуктами «1С»  и собственной разработки.
  • Подготовка документов: технических заданий, плана обучения,  других документов по проекту внедрения.

 Требования:


  •  Высшее образование (желательно экономическое или бухгалтерское)
  • Знание бухгалтерского и производственного учета, практический опыт работы
  • Пользовательские знания  как минимум одной типовой конфигурации «1С»
  • Приветствуется наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист
  • Готовность обучаться и повышать профессиональный уровень,
  • желание развиваться в направлении консультирования.
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость

Условия:


  • На время обучения и испытательного срока заработная плата 25000 рублей.
  • Обучение в компании ,  на курсах обучения фирмы «1С», оплата курса обучения и сертификации в фирме «1С»
  • После прохождения испытательного срока заработная плата от 40000 до 80000 рублей.
  • График работы 9-30-18-30 (можем рассмотреть другой график )
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оплата проездного и компенсация мобильного телефона;
  • Оформление по трудовой книжке;
  • Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных  спортивных и  развлекательных мероприятий;
  • Офис: центр, метро "Площадь Ильича" (5 минут пешком от метро).


Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
2013-05-07 19:07
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость,  способность  усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности

 ∙ Обработка обращений клиентов

 ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

 ∙ ведение базы данных 

Условия

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы - 32000-49000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%).

∙ Сменный график работы:

   -5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00)

   -2/2 (только ночь)

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Ассистент менеджера ВЭД
2013-05-07 19:29
Вакансия компании: ХимПартнеры
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение существующих проектов под началом старшего менеджера – руководителя направления:
    • обработка существующей клиентской базы и ее пополнение с целью поддержания и развития продаж;
    • информирование клиентов о состоянии исполнения заказов;
    • составление планов продаж;
    • контроль, планирование и обоснование закупок;
    • контроль этапов доставки грузов;
    • документальное сопровождение сделок – выписывание бухгалтерских документов;
    • контроль приемки грузов с клиентами, работа с рекламациями (по качеству и количеству);
    • оптимизация продуктовых портфелей направлений отдела химического сырья.
  • Участие в разработках новых направлений продаж и самостоятельное ведение направлений:
    • постоянное проведение анализа потребности в химикатах потребителей химической отрасли РФ;
    • поиск, контакты с возможными поставщиками и потребителями, участие в переговорах, самостоятельное ведение переговоров;
    • подготовка схем поставок новых химикатов;
    • обоснование планов развития продаж по новым направлениям.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, желательно экономическое, в области внешней экономики;
  • Уверенный пользователь    ПК (Microsoft  office, Outlook, Internet Explorer);
  • Разговорный английский язык.
  • Личные требования к кандидатам:
    • Ответственность;
    • Исполнительность;
    • Честность, порядочность, лояльность к компании;
    • Терпеливость, запрограммированность на успех;
    • Стремление к познанию новых рынков и продуктов;
    • Предприимчивость;
    • Способность системно и четко мыслить.


Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность гибкого графика работы. Главное не время проведенное в офисе, а полученный результат;
  • Оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Оплачиваемые компанией обеды на территории офиса;
  • Удобное месторасположение офиса – 7 минут ходьбы от м. Серпуховская или Павелецкая;
  • Реальный шанс быстро улучшить английский язык и узнать много нового о мировой экономике и международном бизнесе;
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста.


Оператор бэк-офиса
2013-05-07 19:38
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания "Яндекс" заинтересована в молодых специалистах и студентах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.

Требования к кандидатам:


  • Студенты или молодые специалисты от 18 лет (желательно экономических, технических, юридических ВУЗов)
  • Способность к быстрой адаптации и гибкость;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Умение работать в команде;
  • Доброжелательный настрой;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с документацией рассматриваем как преимущество.

Обязанности:


  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Сортировка документации.

Мы предлагаем:


  • Работу в московском офисе Яндекса неполный (4 часа в день) или полный рабочий день (график 5/2);
  • Корпоративные мероприятия;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность начать карьеру в одной из крупнейших компаний в России.


Специалист центра обслуживания клиентов
2013-05-07 19:51
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 07.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Очное взаимодействие с заявителями.
  • Прием и обработка документов (заявок) на оказание услуг в области технологического присоединения.


Требования:

  • Неполное высшее/незаконченное высшее/учащийся студент.
  • Наличие опыта работы в службе по взаимодействию с клиентами.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет:оплата медицинской страховки (ДМС),квартальная премия, материальная помощь к отпуску, вознаграждение по итогам года, негосударственное пенсионное обеспечение (за счет средств работодателя).Возможность карьерного роста.
  • График работы: п/п с 8-30 по 17-30 5 дней в неделю.
  • м. Таганская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное