Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Robert Bosch Russia - an international manufacturer of industrial and electrical equipment - announces a recruitment for the program Junior Managers Program (Engineer, Finance, Commercial, R & D).
Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years - a top manager of the company. The program involves learning on the job or projects and requires high commitment, as well as maximum disclosure of managerial abilities of the trainee.
The training will focus on deep practical development of business processes in the selected function. The program is divided into several rounds: employment in the main function in Russia, in a related function, in the main function in the foreign office and the final stage (optional) - returning to the main function in Russia.
Vacancy in the program is opened in Moscow
Requirements:
prominent leadership qualities,
high ambitions, drive for results;
ability to work in teams, communication effectiveness;
graduates 2007 - 2013 years
University studies in a technical field (Thermotechnology, power engineering) or business technical field, completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
experience of working in the office for at least 12 months, ideally – professional job;
excellent English skills, good skills in a further foreign language - desirable;
experience of work / internship / studying abroad;
readiness to business-travel and / or temporary relocation since October 2013
Professional duties:
Participate in the development process;
Analysis and management of design documentation;
Development and approval of technical specifications;
Organization of technical, legal and financial negotiation of contracts;
Development and implementation of measures aimed at improving the quality of products and reduce the labor intensity;
Co-ordination and resolution of technical issues on the project activities;
Support and advice to customers on technical issues;
Development of new markets and support for working with trading partners;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.
Проводим набор сотрудников из регионов с предоставлением жилья
От нас:
Мы готовы обучать людей, желающих зарабатывать и расти в сфере транспортных услуг.
Предоставим жильё в городе Москва.
Идеальный кандидат для нас:
Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж транспортных услуг.
Обязанности:
Активный поиск клиентов и организация продаж транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B);
Сопровождение сделок;
Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов;
Ведение необходимой документации;
Ведение отчетности.
Требования:
Возраст от 18 до 35 лет;
Возможно без опыта работы;
Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
Ответственность, оперативность.
Условия:
Офис: м. Кунцевская;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата оклад+бонусы;
Обучение и наставничество;
График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
100 000
руб.
Московский офис западно-европейской компании (мировой производитель оборудования для автоматизации процессов) ищет кандидата на позицию Менеджер по продажам.
Мы готовы рассматривать кандидатов как с опытом работы в продажах в секторе B2B, так и молодых специалистов, готовых к обучению и к работе в сфере продаж.
Обязанности: Организация и ведение активных продаж оборудования по автоматизации, производимого компанией (барьеры искрозащиты, системы ввода-вывода, контроллеры, датчики и т.д.); Обеспечение выполнения плана продаж; Поиск новых клиентов, поддержание и развитие клиентской базы(конечные клиенты, дистрибьюторы, системные интеграторы); Организация сбора информации о потребностях клиентов, планах строительства, реконструкции, модернизации как у существующих, так и у потенциальных клиентов компании; Проведение переговоров на различном уровне, подготовка и проведение презентаций Подготовка технико-коммерческих предложений, работа с договорами Консультации по техническим характеристикам предлагаемой продукции‚ особенностей ее применения в условиях предприятия заказчика‚ подбор аналогов при замене оборудования. Работа в тесном контакте с техническими специалистами компании.
Главные требования к кандидату: Высшее техническое образование обязательно (желательно ВУЗы: МИЭТ, МИРЭА, МИФИ, МГТУ им. Баумана и т.д) Английский язык - умение объясняться и писать деловые письма Быстрое и качественное освоение большого количества информации, умение убеждать, устанавливать контакт, навыки делового общения. Инициативность и настойчивость, отличные навыки межличностной коммуникации, умение работать в команде, высокая стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Готовность к командировкам по РФ и за рубеж. Грамотная устная и письменная речь Свободное владение компьютером (на уровне пользователя) Права категории Б. Приветствуется уже опыт работы в сфере активных продаж и электротехнического и иного оборудования, в частности - не менее 1 года
Условия работы:
Работа предполагает командировки не менее 40% времени Зарплата (оклад + премия по итогам года) обсуждается с каждым конкретным кандидатом, с учетом опыта Официальное оформление по ТК РФ Испытательный период 3 месяца Работа в благоустроенном офисе метро Владыкино, Москва 5-и дневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 ДМС, оплата мобильной связи, служебный автомобиль.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Строгино) приглашает на работу продавцов.
Пожелания:
Мужчина/женщина, 18-55 лет, гр-во - РФ,Республика Беларусь;
с опытом и без опыта работы в книжной торговле, возможно студенты;
высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
Должностные обязанности:
работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
Условия:
место работы - м "Строгино", ул. Таллинская;
ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
оклад на период стажировки 15 000 рублей на руки, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина‚ обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Robert Bosch Russia - an international manufacturer of industrial and electrical equipment - announces a recruitment for the program Junior Managers Program (Engineer, Finance, Commercial, R & D).
Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years - a top manager of the company. The program involves learning on the job or projects and requires high commitment, as well as maximum disclosure of managerial abilities of the trainee.
The training will focus on deep practical development of business processes in the selected function. The program is divided into several rounds: employment in the main function in Russia, in a related function, in the main function in the foreign office and the final stage (optional) - returning to the main function in Russia.
Vacancy in the program is opened in Moscow
Requirements:
prominent leadership qualities,
high ambitions, drive for results;
ability to work in teams, communication effectiveness;
graduates 2007 - 2013 years
University studies in a technical field (hydraulic system, design engineer, metal) or business technical field, completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
experience of working in the office for at least 12 months, ideally – professional job;
excellent English skills, good skills in a further foreign language - desirable;
experience of work / internship / studying abroad;
readiness to business-travel and / or temporary relocation since October 2013
Professional duties:
Participate in the development process;
Analysis and management of design documentation;
Development and approval of technical specifications;
Organization of technical, legal and financial negotiation of contracts;
Development and implementation of measures aimed at improving the quality of products and reduce the labor intensity;
Co-ordination and resolution of technical issues on the project activities;
Support and advice to customers on technical issues;
Development of new markets and support for working with trading partners;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
Перемещение грузов.
Содержание техники в исправном состоянии.
Требования:
Мужчина, гражданство РФ.
Опыт работы от года.
Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании
Уровень дохода: от 20.000 руб
График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00
Место работы: район м. Митино,
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Центр разработки «1С» приглашает стажеров на вакансию «Консультант 1С».
Центр Разработки фирмы «1С»( "Армекс") работает в области автоматизации предприятий и интернет-технологий. Основное направление деятельности — автоматизация полиграфических предприятий на платформе «1С».
Наша компания является разработчиком нескольких совместных с фирмой «1С» программных продуктов: " 1С:Полиграфия 8 ", " 1С:Широкоформатная печать 8 ", " 1С:Оперативная печать 8 ", "1С:Издательство 8". За время работы на рынке более 200 компаний полиграфической отрасли выбрали решения от "Армекса", внедрив их на своих предприятиях.
Мы расширяем штат компании и для выполнения задач консультирования нам необходимы специалисты. Мы ищем сотрудников, которые хотят зарабатывать на рынке информационных технологий, стремятся узнавать новое, готовы самостоятельно управлять своим временем.
Для таких сотрудников мы создаем необходимые условия: обучение и сертификация, мотивация и поддержка в работе, высокая оплата и достойные условия труда.
Обязанности:
(После прохождения обучения и тестирования в компании):
Консультирование по методологическим вопросам бухгалтерского, оперативного, производственного учета.
Обучение пользователей работе с программными продуктами «1С» и собственной разработки.
Подготовка документов: технических заданий, плана обучения, других документов по проекту внедрения.
Требования:
Высшее образование (желательно экономическое или бухгалтерское)
Знание бухгалтерского и производственного учета, практический опыт работы
Пользовательские знания как минимум одной типовой конфигурации «1С»
Приветствуется наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист
Готовность обучаться и повышать профессиональный уровень,
желание развиваться в направлении консультирования.
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость
Условия:
На время обучения и испытательного срока заработная плата 25000 рублей.
Обучение в компании , на курсах обучения фирмы «1С», оплата курса обучения и сертификации в фирме «1С»
После прохождения испытательного срока заработная плата от 40000 до 80000 рублей.
График работы 9-30-18-30 (можем рассмотреть другой график )
Возможность профессионального и карьерного роста.
Оплата проездного и компенсация мобильного телефона;
Оформление по трудовой книжке;
Дружный молодой коллектив, проведение корпоративных спортивных и развлекательных мероприятий;
Офис: центр, метро "Площадь Ильича" (5 минут пешком от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
до
49 000
руб.
Требования
∙ Гражданство РФ
∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.
∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Яндекс" заинтересована в молодых специалистах и студентах, желающих совершенствовать свои навыки, а также получить неоценимый опыт работы в крупной компании.
Требования к кандидатам:
Студенты или молодые специалисты от 18 лет (желательно экономических, технических, юридических ВУЗов)
Способность к быстрой адаптации и гибкость;
Внимательность;
Ответственность;
Умение работать в команде;
Доброжелательный настрой;
Гражданство РФ;
Опыт работы с документацией рассматриваем как преимущество.
Обязанности:
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Сортировка документации.
Мы предлагаем:
Работу в московском офисе Яндекса неполный (4 часа в день) или полный рабочий день (график 5/2);
Корпоративные мероприятия;
Работа в молодом и дружном коллективе;
Бесплатное обучение;
Возможность начать карьеру в одной из крупнейших компаний в России.
Наличие опыта работы в службе по взаимодействию с клиентами.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Социальный пакет:оплата медицинской страховки (ДМС),квартальная премия, материальная помощь к отпуску, вознаграждение по итогам года, негосударственное пенсионное обеспечение (за счет средств работодателя).Возможность карьерного роста.
График работы: п/п с 8-30 по 17-30 5 дней в неделю.