Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по закупкам



Ассистент менеджера по закупкам
2013-05-23 10:42

Вакансия компании: Home Center
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

Приглашаем на работу в коммерческий отдел помощника менеджера  по закупкам.


Обязанности:

  • Подготовка и ведение базы данных по товарным группам в программе: SAP, Access, Excel
  • Сбор информации от поставщиков, контроль графика поставок
  • Выполнение задач, поставленных менеджером по закупкам 

Требования:

  • Высшее законченное/незаконченное образование
  • Хорошее владение компьютером,знание программ MS Word, Excel, Internet
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, желание учиться

 

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя c 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 31 календарных дней,
  • Обучение работе в программе SAP
  • Офис - 15 минут пешком от ст.М "Дмитровская", 5 минут транспортом от м."Динамо"


Тестировщик (без опыта работы)
2013-05-23 10:43
Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Тестировщик (без опыта работы)

Обязанности:

  • Функциональное (ручное) тестирование программного обеспечения
  • Участие в подготовке и настройке стендов
  • Участие в подготовке тест-планов, отчетов о результате тестирования

 Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее (техническое)
  • Понимание основных принципов тестирования
  • Знание Windows на уровне опытного пользователя (базовые знания по администрированию)
  • Базовые знания в области СУБД,  SQL
  • Личностные качества: внимательность к деталям, умение работать в команде, ответственность

 Условия:

  • Офис в районе м.Нагатинская/м.Тульская/м. Профсоюзная
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • График работы понедельник -пятница  9-00/18-00 либо 10-00/19-00


Intern in Retail Department
2013-05-23 10:44
Вакансия компании: adidas Group, Фирменные магазины
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Расчет планов для сотрудников магазинов
  • Сбор комментариев по некорректным данным
  • Расчет факта продаж по сотрудникам магазинов
Требования:
  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook) 
  • Внимательность, исполнительность,аккуратность, ответственность,работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе
Условия:
  • Работа в центральном офисе компанииФиксированный оклад
  • Бесплатное питание в офисе
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании
  • Корпоративный транспорт от метро Юго-Западная до офиса компании (10-15 минут)


Стажер (PR)
2013-05-23 10:44
Вакансия компании: АДВ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.

Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.

Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!

Требования:

  • Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
  • PR/журналистское образование приветствуется.
  • Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят. 

Условия стажировки:

  • Уровень взаимодействия: волонтерский;
  • Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
  • По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
  • При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.


Оператор сall-центра
2013-05-23 10:46
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

 

Обязанности:

    • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
    • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
    • Офис м. Красные ворота;
    • Премии по результатам работы;
    • Оформление по ТК;
    • ДМС;
    • Перспективы карьерного роста.


Оператор Контакт-центра Банка
2013-05-23 10:46
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.


Обязанности:

    • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
    • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
    • Офис м. Красные ворота
    • Оформление по ТК
    • Премии по результатам работы
    • ДМС
    • Перспективы карьерного роста


Специалист Контакт-центра
2013-05-23 10:46
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.


Обязанности:

    • Дистанционное сопровождение держателей платежных карт Банка;
    • Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.


     

    Условия:

    • Офис м. Красные ворота;
    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
    • Ежемесячные премии по результатам работы;
    • ДМС;
    • Оформление по ТК;
    • Перспективы карьерного роста.


Практикант Службы коммуникационного маркетинга и рекламы
2013-05-23 10:46
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Практиканта Службы коммуникационного маркетинга и рекламы 

 

Обязанности:

  • Работа с макетами рекламно-информационных материалов - адаптация, ресайз, подготовка к печати
  • Помощь специалисту в полиграфических проектах

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание графических программ: Adobe Illustrator, InDesign, Photoshop, Coral Draw

 

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов для ВУЗа о прохождении практики
  • На время практики оплата не предусмотрена


Практикант Отдела кадрового делопроизводства
2013-05-23 10:46
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!


Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников
  • Работа с кадровой документацией

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа
  • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


Секретарь
2013-05-23 10:49
Вакансия компании: МС А-Венчурс Лимитед
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Исходящие звонки руководства
  • Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией
  • Работа с документацией
  • Заказ авиа-, ж/д билетов, гостиниц для сотрудников компании
  • Прием посетителей офиса (чай/кофе)
  • Заказ курьеров, такси
  • Заказ воды, продуктов питания, кофе для нужд офиса
  • Заказ канцелярии
  • Административная поддержка сотрудников компании
  • Исходящие звонки (опросы клиентов компании)

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Outlook, PowerPoint, Excel, Word
  • Знание оргтехники: факс, ксерокс, сканер и т.д.
  • Знание английского языка на уровне телефонного разговора
  • Грамотная речь, хорошие манеры
  • Высокая организованность, коммуникабельность, доброжелательность
  • Без вредных привычек

Условия:

  • График работы: пн-пт. 9:00 – 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничных, отпусков
  • Офис компании находится в 5 минутах от м.Боровицкая
  • Отличный коллектив
  • Перспективы карьерного роста


Account-менеджер (менеджер по работе с клиентами)
2013-05-23 10:51
Вакансия компании: i-Media
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

i-Media - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, приглашает на работу в связи с расширением департамента менеджера по работе с клиентами.

  

Требования:

  • Рассматриваем кандидатуры опытных, а также молодых специалистов без опыта работы в интернет-маркетинге;
  • Законченное высшее образование;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Живой ум, эрудированность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Наличие знаний в области интернет-рекламы (желательно);
  • Стрессоустойчивость. Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами;
  • Желание и способности к активному обучению, стремление  к постоянному развитию в области интернет рекламы и маркетинга.

       Мы готовы рассматривать талантливых кандидатов без опыта работы.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам агентства (контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, разработка и доработка сайтов); постоянные коммуникации с клиентами;
  • Составление медиапланов для проведения рекламных кампаний;
  • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
  • Размещение рекламы в социальных сетях;
  • Курирование проектов по поисковой оптимизации сайтов (весь комплекс работ по оптимизации делается отдельными специалистами);
  • Контроль за ходом проектов, анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Развитие клиентов;
  • Ежемесячная отчетность.

Условия:

  • Молодой, дружный и профессиональный  коллектив, комфортный офис;
  • Интересная и хорошо оплачиваемая работа;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Регулярные тренинги, обучение;
  • Возможность использования новейших разработок в области контекстной рекламы и не только;
  • Стартовая заработная плата зависит от профессионализма кандидата, обсуждается при личной встрече. Мы готовы к диалогу;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оформление по ТК;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на питание и занятие фитнесом;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00; По согласованию рабочий день может начинаться с 9.00 или с 11.00;
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.


Курьер внутренний
2013-05-23 10:51
Вакансия компании: КурьерСервисЭкспресс
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная курьерская компания "КурьерСервисЭкпресс" приглашает на работу внутреннего курьера (без разъездов). 


Требования:  

  • СТРОГО мужчина.  
  • Возраст 20-30 лет‚ не учащийся. 
  • Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook)
  • Опыт работы в офисе желателен.

 
Обязанности:  

  • Регистрация (ведение реестра) и разнос корреспонденции внутри компании (сортировка по лоткам).
  • Оформление отправлений через Почту России.

Условия:  

  • Офис м. Крылатское.
  • График работы с 09:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя (суббота‚ воскресенье - выходной)) 
  • Оклад 25000 руб."чистыми" на руки.


Курьер
2013-05-23 10:51
Вакансия компании: HeadHunter::Административно-хозяйственный отдел
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Компания HeadHunter приглашает активного, пунктуального и вежливого человека для работы курьером


Обязанности:

  • Доставка корреспонденции
  • Выполнение заданий
  • Доставка выставочных материалов
  • Нестандартные задания


Требования:

  • Опыт работы курьером приветствуется
  • Хорошее знание Москвы
  • Исполнительность, внимательность и пунктуальность
  • Вежливое и корректное общение с клиентами и коллегами


Условия:

  • Работа в перспективной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Премии по количеству поездок и выполненных заданий до 25 000 рублей
  • Офис на станции метро Алексеевская
  • Размер вашей зарплаты полностью в ваших руках и "ногах".
     


Оператор информационной базы ночной
2013-05-23 10:52
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Деловые линии»‚ лидер в сфере междугородних грузоперевозок‚ приглашает на работу Оператора информационной базы.
 

Обязанности:

  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С;
  • Консультирование клиентов компании.


Требования:

  • Желательно опыт аналогичной работы;
  • Квалифицированный пользователь ПК (желательно знание 1С)


Условия:

  • График работы: 1/1 кроме выходных;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Место расположения офиса: г. Москва, м. Войковская.


Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив!



Водитель
2013-05-23 10:52
Вакансия компании: Пегас, ООО
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на личном автомобиле, разъезды по городу и в аэропорты в режиме такси.

Требования к водителю такси:

  • Возраст – от 21 лет.
  • Стаж вождения – от 2 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Статус ИП не требуется.
  • Разрешение обязательно. (Возможно оформление у нас без открытия ИП)
Требования к машине такси:
  • Иномарка класса эконом, комфорт‚ бизнес в хорошем состоянии не старше 10 лет.
  • Левый руль‚ российские номера.
Условия работы с диспетчерской такси:
  • Очень большое количество заказов по городу и в аэропорты (в сутки 2000-5000 штук)
  • Для работы нужны телефоны, коммуникаторы, смартфоны, планшеты любых марок и моделей на базе Android c Gps или IPhone / Ipad. (В магазинах можно приобрести от 2000 рублей)
  • Автоматизированная система распределения заказов по вашим координатам по gps.
  • Равные условия для всех водителей без исключений (без торгов за заказ), заказы с привязкой к вашему местонахождению с подачей 20-40 минут, предварительные заказы за несколько суток.
  • Свободный график. (полный день, сменный график, гибкий график на выбор).
  • Вы будете получать заказы как по Вашему местонахождению, с временем до подачи до 40 минут, так и предварительные (на несколько дней вперед). Холостой пробег будет минимальным.
  • Расчеты через терминалы самообслуживания, без приезда в офис.
  • Низкая фиксированная комиссия за заказы 10-19% (в зависимости от количества вами выполненных заказов).
  • Выгодные тарифы по городу за время поездки (например по классу эконом в выходные дни тариф 525 рублей за 30 минут поездки, в будние днем 450 рублей за 30 минут поездки)
  • Существует тарифы Эконом, Комфорт, Бизнес, Универсал, Минивен
  • Нет скрытых комиссий. Возможность брать заказы с любой суммой на балансе.

Оформление на работу строго при наличии паспорта, водительского удостоверения, свидетельства на автомобиль, разрешения на такси (можно сделать у нас при оформлении на работу) и пополнения баланса не менее 1500 рублей (все деньги идут вам на счет, для списания комиссии за выполненные вами заказы).


Оформление разрешения на такси если у вас его нету можно сделать у нас за 2500 рублей, для этого нужно Свидетельство на автомобиль и Ваш паспорт (если вы не собственник, то генеральную доверенность заверенную у нотариуса), ОСАГО. Время изготовления разрешения 1 неделя.


C понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00 район метро Войковская.



Брокер по недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2013-05-23 10:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • оформление договоров
  • выезд на объекты
  • организация и сопровождение процесса продажи

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Оформитель документов в автосалон Тойота
2013-05-23 10:53
Вакансия компании: Velikan
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Условия:

  • В автосалон  Тойота Измайлово (Балашиха) требуется оформитель документов в цех ТОиР:
  • Расположен автосалон в 1 км от МКАД по Горьковскому шоссе‚ от ст.м . Новогиреево идет корпоративный бесплатный транспорт (10 мин.).
    • официальное оформление по ТК РФ, отпуск, б/лист
    • молодой и дружный коллектив
    • карьерный рост
    • корпоративные скидки
    • график работы: сменный 2/2/3

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов, консультирование,
  • Оформление документов на ТО и ремонт автомобилей Тойота

Требования:

  • Образование ср.специальное или высшее
  • Опыт работы с программой 1С!


Консультант отделения банка
2013-05-23 10:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности консультанта Отделения Банка

 

Обязанности:

  • управление потоками клиентов
  • управление зоной встречи и зоной ожидания
  • оказание помощи клиентам по использованию банковского оборудования
  • консультирование клиентов об услугах Банка (информационное содействие)
  • мерчендайзинг рекламных материалов
  • сопровождение до необходимых специалистов Банка
  • помощь в оформлении банковских документов

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы не обязателен
  • клиентоориентированность
  • коммуникативные навыки
  • доброжелательность
  • инициативность
  • презентабельная внешность, грамотная и четкая речь

Условия:

  • оклад 25 000 руб + ежеквартальные премии
  • перспективы карьерного роста
  • обучение
  • офис ст.м. Красные ворота / Белорусская / Смоленская
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • ДМС


Операционист
2013-05-23 10:53
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Операциониста Дополнительного офиса


Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам и операциям Банка
  • операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами и т.д.)
  • привлечение клиентов на использование дополнительных продуктов Банка

 

    Требования:  
  • высшее или неполное высшее образование
  • ПК: уверенный пользователь
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • желание обучаться, нацеленность на результат

 

    Условия:
  • офис ст.м. Белорусская/Октябрьское поле/Красные ворота
  • уровень оплаты труда: оклад 30 000 руб. на исп. срок + ежемесячные премии до 30% от оклада
  • график работы: 2/2 и 5/2
  • ДМС, участие в корпоративных мероприятиях, корпоративные скидки
  • перспективы карьерного роста
  • бесплатное обучение за счет Банка (1 неделя с 9:00 до 18:00)
  • оформление по ТК РФ


Менеджер-оператор
2013-05-23 10:53
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 23.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • консультирование клиентов (аптек) по телефону по ассортименту, ценам, порядку оформления заказов и срокам исполнения;
  • информирование клиентов о рекламных акциях, скидках, новинках; 
  • согласование заказов, ввод в 1С принятых заказов;
  • выписка счетов, оформление первичных отгрузочных документов;
  • работа с рекламациями от клиентов.
 
Требования:
  • от 20 до 35 лет;
  • хорошее знание ПК;
  • опыт работы в 1С (желательно);
  • опыт работы в аналогичной должности (желательно);
  • коммуникабельность, активность, внимательность, нацеленность на результат.
 

Условия работы и компенсации:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальные гарантии;
  • "белая" заработная плата + система мотивации;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное