Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по видеонаблюдению / IT-специалист



Инженер по видеонаблюдению / IT-специалист
2012-05-31 12:46

Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Мероприятия по защите коммерческой тайны, нормативное обеспечение, подписание обязательств и предупреждений с новыми сотрудниками.
  • Контроль вероятных каналов утечки конфиденциальной информации.
  • Контроль уровня доступа сотрудников к информационным ресурсам.
  • Развитие системы видео наблюдения и системы контроля доступа.
  • Администрирование домена службы безопасности
  • Ведение баз данных службы безопасности.


Требования:

  • Мужчина, от 25 до 40 лет,
  • Опыт работы в ИТ сфере от 2-х лет,
  • Знание Windows Server 2003, 2008, AD
  • Опыт администрирования, монтажных работ.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График 5/2,
  • Оклад 40 000 руб.,
  • Место работы метро ул.Подбельского (Щелковская) ( от метро корпоративный транспорт 7 минут)
  • Медицинское обслуживание.


Технический консультант
2012-05-31 12:46
Вакансия компании: ЛІГА, Группа компаний
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Установка клиентам информационно - программных продуктов ЛІГА:ЗАКОН, предоставление технических консультаций.
  • Поддержка пользователей (решение возникающих у пользователей технических проблем).
     

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере IT-технологий от 1 года.
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (желательно сетевого администратора). Навыки установки и настройки аппаратного и программного обеспечения.
  • Желательно опыт работы с системами ЛІГА:ЗАКОН.
  • Грамотное владение русским и украинским языками.
  • Внимательность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста.
  • Интересная работа и стабильный доход.
  • Профессиональное развитие.
  • Дружная сплоченная команда профессионалов.
  • Привлекательный социальный пакет.
  • Удобное месторасположение офиса, в районе станций метро «Берестейская», «Лукьяновская».


Game master
2012-05-31 12:54
Вакансия компании: Иннова
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 270  до 18 270  руб.

Компания Иннова известна в России как локализатор и издатель онлайн-игр, таких как Lineage II, Aion, Атлантика, Point Blank и другие. В наши проекты играют миллионы людей. 


Должностные обязанности:
  • контроль соблюдения правил пользователями
  • подготовка отчетов о выявленных нарушениях правил пользователями
  • мониторинг

Требования к квалификации
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная устная и письменная речь

Приветствуется:
  • опыт работы в службе поддержки

Большим плюсом будет:
  • знание онлайн игр и, в частности, знание контента Lineage II

Условия:
  • работа в офисе (недалеко от ст.м. Савеловская, Дмитровская)
  • график работы: 2/2 с 22:00 до 10:00, возможно регулировка графика
  • работа на 2-3 месяца по гражданско-правовому договору с возможностью дальнейшего продления
  • работа в передовой и активно развивающейся компании
  • чай, кофе за счет компании


Инженер по ремонту и обслуживанию серверов
2012-05-31 12:54
Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ремонт, обслуживание, инсталляция: серверов, систем хранения данных, сетевого оборудования (ESSN-оборудования HP);

Требования:

  • Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, готовность к обучению;
  • Готовность к командировкам на территории РФ;
  • Английский технический;
  • Наличие автомобиля будет плюсом;
  • Наличие сертификатов HP или других вендоров приветствуется;

Условия:

  • Полная занятость, плавающий график с 9-00 до 18-00, с 10-00 до 19-00, с 11-00 до 20-00,
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС после 1 года работы;
  • 20% будет занимать работа в сервисном центре, 80% работа на выездах;
  • Оплата служебных поездок на собственном транспорте;
  • Уровень оплаты будет определяться в зависимости от квалификации (от 30000 до 50000)


Системный администратор IP-телефонии
2012-05-31 12:55
Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов Asterisk;
  • Администрирование серверов Инфинити (проводится внутреннее обучение);
  • Своевременное выполнение процессов резервного копирования данных;
  • Подключение к сети IP-телефонии компании новых филиалов;
  • Техническое поддержка всех голосовых каналов связи компании (общение с тех.поддержкой поставщиков услуг).


Требования:

  • Мужчина от 24 до 40 лет;
  • Полное высшее техническое образование;
  • Стаж работы от 3 лет;
  • Уверенные базовые знания всей линейки операционных систем Windows;
  • Знание системы Астериск (установка с исходников, настройка) на уровне администратора;
  • Знание linux (предпочтительно Debian) на уровне администратора
    • стека протоколов TCP/IP;
    • сетевых служб DNS, DHCP, WINS;
    • технологий NAT‚ VPN‚ VLAN;
    • протоколов IP-телефонии (SIP‚ H.323, IAX);
  • Знание SQL, на уровне написания запросов;
  • Базовые знания принципов традиционной телефонии;
  • Умение программировать на Perl;
  • Быстрого развертывания полнофункционального резервного IT офиса компании и всех основных сервисов согласно плану непрерывности бизнеса (COB).
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, самостоятельность;
  • Знание ПК на уровне эксперта;
  • Знание английского языка (технический), понимание спец. литературы;

Условия:

  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.


Программист 1С
2012-05-31 12:55
Вакансия компании: Нэт Бай Нэт Холдинг
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа телекоммуникационных компаний Нэт Бай Нэт Холдинг (в структуре МегаФона) объявляет конкурс на вакансию

ПРОГРАММИСТ 1С

 

Обязанности:


  • Разработка веб-сервисов
  • Участие в разработке не типовых конфигураций, автоматизирующих деятельность подразделений компании
  • Разработка модулей и отчетов, написание документации
  • Взаимодействие с подразделениями и внутренними заказчиками
  • Написание ТЗ
 
Требования:

  • Опыт разработки на платформе 1С 8.2 от 1-ого года
  • Опыт применения механизмов повышения производительности 1С 8.2
  • Знание механизмов организации распределенных баз данных с использованием средств платформы 1С: Предприятие 8.2
  • Знание типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия», «1С: Предприятие»
  • Знание веб-сервисов в контексте 1С
  • Опыт разработки на PHP 5.x будет являться плюсом. 
 
Условия:

  • Работа в развивающейся компании
  • График 5/2
  • Оформление в соответствии ТК РФ
 
 


Специалист технической поддержки (Help desk specialist)
2012-05-31 13:02
Вакансия компании: Optimum Media OMD Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Optimum Media OMD Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:

Специалист технической поддержки (Help desk specialist)


Требования:


  • Возраст 22-28 лет
  • Образование – неоконченное высшее, учащийся вечернего или заочного отделения/ высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Технический английский
  • Личные качества: неконфликтность, нацеленность на результат, желание осваивать новые технологии и развиваться в сфере ИТ.

Основные функции и обязанности:


  • Техническое обеспечение функционирования рабочих станций, оргтехники
    • (Операционные системы Windows XP, Windows 7, MacOs X)
  • Добавление новых пользователей в Active Directory
  • Администрирование сетевых антивирусных программ
  • Поддержание в рабочем состоянии сети
  • Знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Диагностика, ремонт и модернизация ПК
  • Диагностика аппаратных и программных неисправностей, их решение

Условия работы:


  • Полное официально трудоустройство
  • Достойная заработная плата
  • Существует система дополнительного поощрения
  • Социальный пакет
  • Офис находится в центре Москвы (Цветной Бульвар, Сухаревская)
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Инженер (по поддержке Oracle)
2012-05-31 13:03
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский системный интегратор приглашает на работу Инженера Oracle:


 Обязанности:

  • Администрирование, поддержка, сопровождение, мониторинг, оптимизация производительности, обеспечение отказоустойчивости Oracle Server 9, 10, 11 на платформах RHEL, Windows.


Требования:

  • Знание английского языка.

  • Опыт установки и поддержки ORACLE Server на *NIX платформах
  • Знания ОС RHEL, Windows Server.
  •  Умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации, быстрая обучаемость.

Условия:


  • Офис - ст.м. Южная.
  • График работы - 5/2.
  • Доход по итогам собеседования  + соц.пакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая.
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Руководитель проекта
2012-05-31 13:03
Вакансия компании: СМАЙЛ, мультисервисная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • обеспечение работы компании на закрепленной территории: 
  • допуск, 
  • ведение договоров, 
  • бюджета, 
  • координация деятельности служб компании.
 
Требования:
  • наличие собственного автомобиля обязательно,
  • высшее образование,
  • желателен опыт работы с муниципальными органами,
  • ПК уверенный пользователь,
  • коммуникабельность, умение вести переговоры.

Условия:
  • офисы в г.Юбилейный, г.Железнодорожный, г.Балашиха, г.Химки,
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • оформление по ТК РФ.


Программист 1С
2012-05-31 13:03
Вакансия компании: М-Консалт, ООО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желание развиваться
  • Математический склад ума
  • Желание, а лучше умение творчески мыслить
  • Компьютерная грамотность
  • Приветствуется опыт работы с торговым оборудованием
  • Коммуникабельность
  • Честность, ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость
  • Опыт объектно-ориентированного программирования обязателен
  • Опыт программирования на языках 1С желателен, но необязателен. (Если Вы уже умеете хорошо программировать на 1С, значит Вы сможете сразу влиться в работу и зарабатывать хорошие деньги. Если пока не умеете, но хотите научиться - мы Вас научим)


Обязанности:

  • На 80% - программирование на языке 1С (8,7)
  • А также:
    • Постановка задачи, перевод её на "компьютерный язык"
    • Составление документации по выполненным работам
    • Разъяснение пользователям как пользоваться Вашими разработками


Условия:

  • Гибкий график
  • Компенсация транспортных расходов
  • Премии
  • Социальный пакет


Старший системный администратор (инфраструктурные сервисы)
2012-05-31 13:04
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности


  • Сопровождение информационных систем и технологических сервисов Игр, включая инсталляцию, конфигурирование, интеграцию систем, а также развертывание серверных компонентов технологических сервисов;
  • Системное администрирование базовых инфраструктурных сервисов (DNS, DHCP, WTS, Backup/Restore и т.п.);
  • Ведение и поддержка Active Directory;
  • Системное администрирование серверов приложений и информационных систем;
  • Реализация стратегии преодоления нештатных ситуаций, обеспечение бесперебойной работы информационных систем;
  • Координация мероприятий по обеспечению информационной безопасности прикладных информационных систем;
  • Взаимодействие с ИТ-партнёрами и подрядчиками по решению возникающих инцидентов;
  • Участие в разработке стандартов, политик и процедур внедрения и поддержки информационных систем Игр;
  • Ведение  технической документации по проектам, подготовка отчетных материалов.

 

Квалификационные требования


  • Опыт работы в области системного администрирования от 3 лет;
  • Оконченное высшее образование по направлению компьютерных систем, информационных технологий, прикладной информатики;
  • Глубокие знания системного программного обеспечения;
  • Понимание принципов функционирования телекоммуникационных сетей, систем защиты информации, способов предупреждения несанкционированного доступа к информации;
  • Приветствуется дополнительное образование, сертификация компании Microsoft и других  производителей ПО, компьютерного и телекоммуникационного оборудования;
  • Владение современными вычислительными системами на уровне системного администратора;
  • Английский – не ниже intermediate (наличие письменной и устной практики использования языка);
  • Навыки планирования, организации поддержки, сопровождения и оптимизации ИТ инфраструктуры;
  • Навыки ведения деловой переписки, подготовки  отчетов и работы с  документацией.

Дополнительная информация:

  • Оформление – ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис – г. Москва, станция метро Полянка/Третьяковская;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Готовность к переезду в Сочи осенью 2012 года.


Эксперт Отдела внедрения и сопровождения информационных систем
2012-05-31 13:06
Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прикладное администрирование систем АИС банка;
  • проведение приемо-сдаточных испытаний по системам АИС банка;
  • обработка инцидентов и запросов пользователей, возникающие в процессе функционирования систем.

Требования:

  • высшее образование (информационные технологии, системы управления базами данных, персональные компьютеры, вычислительные системы и сети, администрирование информационных систем);
  • знание DOS, Windows, Unix, Oracle, PL/SQL, Unix -shell;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.

Условия:

  • достойная заработная плата и социальный пакет,
  • график с 9:00 до 18:00,
  • офис м. Красные ворота/Чистые пруды.


Специалист техподдержки (эксперт)
2012-05-31 13:06
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 15 000  руб.

Обязанности:   

  • Обслуживание вызовов по справочно-информационным тематикам по услугам ТВ, интернет и телефонии
  • Решение технических вопросов клиентов.
  • Настройка оборудования.
  • Удаленная диагностика

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Опыт работы в Колл-центре обязательно.
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Графики работы:
    • 2 через 2  с 18:00 до 00:00(02:00) (частичная занятость)
    • 5 через 2  с 18:00 до 00:00(02:00) (частичная занятость)
    • 2/2  с 09:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 24:00 (полная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка.


Специалист техподдержки
2012-05-31 13:06
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

В связи с расширением приглашаем на работу специалистов технической поддержки:

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по справочно-информационным и техническим вопросам.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы будет Вашим преимуществом.
  • Для ночных смен - проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Графики работы:
  1. 2/2 с 10-00 до 22-00, с 11-00 до 23-00 и с 12-00 до 24-00 (полная занятость)
  2. 2/2‚ 5/2 с 8-00 до 13-00, с 9-00 до 14-00 16-00‚ 17-00‚ 18-00‚ 19-00 до 23-00‚ 24-00‚ 02-00 (частичная занятость)
  3. 5/2 с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00, с 14-00 до 23-00‚ с 15-00 до 24-00 и с 17-00 до 02-00 (полная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка смен, работающих до 24-00 и 02-00.


Специалист технической поддержки (эксперт)
2012-05-31 13:06
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности:   

  • Обслуживание вызовов по справочно-информационным тематикам по услугам ТВ, интернет и телефонии
  • Решение технических вопросов клиентов.
  • Настройка оборудования.
  • Удаленная диагностика

Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Опыт работы в Колл-центре обязательно.
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Графики работы:
    • 2/2  с 09:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 24:00 (полная занятость)
    • 2 /2  с 18:00 до 24:00(02:00) (частичная занятость)
    • 5/2  с 18:00 до 24:00(02:00) (частичная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка.


Специалист технической поддержки (сменный)
2012-05-31 13:06
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В связи с расширением приглашаем на работу специалистов технической поддержки: (сменный)


Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по справочно-информационным и техническим вопросам.


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Опыт работы будет Вашим преимуществом.
  • Для ночных смен - проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • График работы:
  1. 2/2 с 10-00 до 22-00, с 11-00 до 23-00 и с 12-00 до 24-00 (полная занятость)
  2. 2/2, 5/2 с 17-00, 18-00, 19-00 до 23-00, 24-00 (частичная занятость)
  3. 5/2 с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00 и с 17-00 до 02-00 (полная занятость)
  • Офис находится рядом от ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком).
  • Развозка смен, работающих до 24-00 и 02-00.


Специалист технической поддержки
2012-05-31 13:06
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

В связи с расширением приглашаем на работу специалистов технической поддержки:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по справочно-информационным и техническим вопросам.


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (знание операционных систем, браузеры, почтовые программы, основы работы и общее понимание сети Интернет).
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость.
  • Наличие опыта будет Вашим преимуществом.
  • Для ночных смен - проживание в районах: Кировский, Красносельский, Центральный, Московский, Адмиралтейский. Либо наличие автомобиля.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • Официальное оформление.
  • Доплата за ночные часы (с 22-00).
  • "Белая" заработная плата, на банковскую карту, без задержек.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • График работы:
  1. 5/2 с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00 и с 17-00 до 02-00 (полная занятость)
  2. 2/2 с 10-00 до 22-00, с 11-00 до 23-00 и с 12-00 до 24-00 (полная занятость)
  3. 2/2, 5/2 с 17-00, 18-00, 19-00 до 23-00, 24-00 (частичная занятость)
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком)
  • Развозка смен, работающих до 24-00 и 02-00.


Руководитель группы технической поддержки
2012-05-31 13:06
Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

В связи с расширением штата компания  приглашает соискателей на должность руководителя группы информационной и технической поддержки.


Обязанности:

  • Управление группой от 10 до 20 сотрудников
  • Оценка качества взаимодействия с клиентом (качества обслуживания)
  • Работа над повышением качества обслуживания, тренинг персонала
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет в сфере телекоммуникаций.
  • Желателен опыт работы в руководящей должности от 1 года
  • Продвинутый пользователь ПК (весь MS Office, почтовые программы).
  • Знание настроек ОС (Семейство Windows, Linux, Mac OS). Понимание принципов передачи данных в TСP/IP сетях.
  • Навыки диагностики через командную строку.
  • Знание основ цифрового телевидения, его преимуществ и недостатков.
  • Опыт управления людьми.
  • Исполнительность, ответственность, обучаемость, аналитические способности.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в современном офисе.
  • График работы: 2/2 с 09 до 21 или с 12 до 24.
  • Обучение, тренинги. Дружный коллектив.
  • Заработная плата: оклад+премия от 22 000 руб., "белая" , на банковскую карту, без задержек.
  • Официальное оформление.
  • Офис находится рядом со ст. м. Кировский Завод (10 мин. пешком)


Специалист по информационным технологиям
2012-05-31 13:08
Вакансия компании: Агросила Групп, ЗАО
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение рабочего состояния аппаратной и программной части компьютерной техники предприятия, их обслуживание и ремонт
  • техническая поддержка пользователей компьютерной сети предприятия


Администратор 1С 8.2
2012-05-31 19:01
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть боулинг клубов "Космик" приглашает на работу администратора 1С 8.1

Требования:

  • мужчина, 25-40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от года
  • знание типовой конфигурации 1с 8- УПП(БУ,НУ,HR)
  • небольшой опыт  разработки в 1С предприятие 8.2


 

Выполняемые функции:

  • администрирование и поддержка учетных информационных систем на базе 1С предприятие 8.2
  • резервное копирование и архивирование
  • создание требуемых профилей и ролей

Условия:

  • график работы: 5/2 с 10.00-19.00
  • заработная плата оклад+питание


Специалист по обслуживанию сети платежных систем
2012-05-31 19:13
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, настройка и тестирование программного обеспечения на платежных терминалах, банкоматах.
  • Поддержка клиентов по телефону, решение конфликтных ситуаций, при необходимости выезд к местам установки терминалов.
  • Диагностика программно-аппаратных сбоев и устранение их причин.

 Требования:

  • Знание “железа”, настройка и администрирование операционных систем MS Windows.
  • Базовое знание принципов работы локальных сетей и понимание работы основных сетевых протоколов.
  • Умение общаться с пользователями, корректно и быстро реагировать на их запросы.
  • Энтузиазм, творческий подход к выполнению работы, высокая работоспособность, исполнительность,коммуникабельность.

Условия работы:

  • Место работы: м. Автозаводская (10 минут от метро).
  • График работы: 5/2 (9.30-18.00).
  • Размер заработной платы рассматривается индивидуально.


Системный администратор
2012-05-31 19:17
Вакансия компании: Теремок - Русские Блины, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы  на аналогичной должности  в компании  с количеством пользователей не менее 100 человек не менее  3-х лет.
  • Знание принципов построения устойчивых, масштабируемых крупных гетерогенных ИТ инфраструктур (на базе решений Microsoft и Linux)
  • Знание принципов  обеспечения информационной безопасности от внешних угроз и внутренних утечек
  • Владение  текущими версиями  продуктов Microsoft Windows Server, Microsoft Exchange Server, Microsoft SQL Server, Microsoft SharePoint Server, Microsoft ForeFront Server (или аналогичные продукты), Microsoft Hyper-V (или VMware ESX) на уровне эксперта , знание PowerShell.
  • Обязателен опыт конфигурирования активного сетевого оборудования.
  • Высшее образование в области информационных технологий будет преимуществом

Обязанности:

  • Обеспечение  непрерывности  работы ИТ сервисов.
  • Реализация проектов по развитию ИТ инфраструктуры.
  • Реализация политик информационной безопасности и аудита сетевых ресурсов.
  • Обеспечение наличия актуальной резервируемой информации согласно политике резервного копирования.


 

Условия:

  • Работа в офисе, пр.Энгельса
  • Современные технологии и интересные проекты..
  • Конкурентоспособная оплата труда, система премиальных, социальный пакет. Реальная возможность профессионального роста.


Специалист по внедрению MS SharePoint
2012-05-31 19:18
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение и администрирование  MS SharePoint Server 2007, 2010, MS InfoPath 2007, 2010
  • Сбор требований от заказчиков по разработке новых функциональных модулей на базе MS SharePoint 2007, 2010, а также с использованием других продуктов и технологий Microsoft (в режиме интеграции с SharePoint)
  • Формализация требований заказчика и постановка задания на разработку
  • Внедрение существующих и новых программных модулей у Заказчика: установка, настройка
  • Взаимодействие с разработчиками в процессе создания новых модулей, тестирование новых модулей
  • Разработка руководств и инструкций пользователя, администратора


Требования:

  • Хорошие знания MS SharePoint 2007 (2010 приветствуется) в части настройки и администрирования, опыт кастомизации SharePoint под заказчика
  • Общее понимание принципов и возможностей разработки под SharePoint
  • Общее понимание веб-технологий, технологий баз данных 
  • Готовность к выездам к заказчикам (на территории г. Москва)
  • Опыт работы в качестве аналитика – постановщика задач приветствуется
  • Дополнительным преимуществом будет является наличие сертификатов Microsoft по внедрению и администрированию SharePoint Server 2007/2010
  • Знание ПК. Обязательно: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio, Microsoft PowerPoint
  • Желательно: MS SharePoint Designer, MS InfoPath


Условия:

  • Привлекательный уровень оплаты труда, премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ, полис обязательного медицинское страхования, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • ДМС по истечении 6 месяцев работы
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Дружный профессиональный коллектив
  • Повышение квалификации, прохождение сертификации MS SharePoint Server
  • Офис в районе м.Шаболовская
  • График работы с 10:00 до 19:00


Техник
2012-05-31 19:26
Вакансия компании: Ростовская областная клиническая больница, ГУЗ
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  руб.

Требования:
неполное высшее или среднее специальное образование по специальности
опыт или навыки по специальности
ответственность
Обязанности:
обеспечение бесперебойной работы выч техники - установка‚ настройка‚ ремонт
установка‚ настройка ПО



Системный администратор
2012-05-31 19:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи, проведение переговоров, сбор пакета документов;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям, топологии вычислительных сетей, схем включения, конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ;
  • Выявление первичных поломок АТМ (банкомат). 

Требования:

  • Мужчина, от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование техническое;
  • Опыт работы по специальности не менее 2-х лет;
  • Навыки настройки клиентских ОС;
  • Знание сетевых протоколов (TCP/IP, PPPoE, PPTP). Понимание принципов построения сетей;
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей;
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования: коммутаторы, модемы, маршрутизаторы;
  • Знание принципов работы АТС;
  • Опыт монтажа АТС (инсталляция, т.е. установка + монтаж);
  • Наличие л\а обязательно

Условия:

  • Стабильная работа в крупном международном Банке
  • Фиксированная заработная плата + премия (после испытательного срока);
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет


Специалист по информационной безопасности
2012-05-31 19:46
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 115 000  руб.

Требования

  • Мужчина; Оконченное высшее образование (желательно профильное)
  • Опыт разработки нормативно-технической документации
  • Участие в разработке и внедрении системы информационной безопасности для масштабных информационных систем или самостоятельное ее внедрение,

Обязательные требования:

  1. знание методик СТО БР и  ФЗ 152 - навык работы по данным стандартам 
  2. опыт работы по специальности от 3-х лет

 

Обязанности

  • Аудит и мониторинг системы информационной безопасности Компании
  • Анализ информационных рисков
  • Разработка и внедрение мероприятий по обеспечению информационной безопасности Компании
  • Установка, настройка и сопровождение технических средств защиты информации
  • Обучение и консультирование сотрудников по вопросам обеспечения информационной безопасности
  • Составление нормативно-технической документации
  • Курирование банка, входящего в структуру лизинговой Компании

 

Условия

  • Заработная плата 115 000 рублей (gross)
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение
  • Командировки 20%-30% от рабочего времени
  • Индексация заработной платы
  • В перспективе – возможность возглавить данное направление в Компании
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ 

 



Специалист технической поддержки
2012-05-31 20:08
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую, яркую, амбициозную компанию ENTER, готовящуюся к завоеванию российского розничного рынка, требуется коммуникабельный, внимательный и ответственный инженер технической поддержки

.

На наш саппорт мы возлагаем особую надежду, ведь именно он помогает решать широкий фронт задач, о которых многие сотрудники имеют очень поверхностное представление и ограничиваются лаконичным и исчерпывающим «Не работает».


Мы верим, что наш будущий коллега со временем научиться понимать нас с полуслова и, услышав извечное «Что-то сломалось, я ничего не нажимала, оно само!», сразу же придет на помощь, решит проблему в кратчайшие сроки и не позволит работе простаивать из-за какого-то неработающего сканера.



У тебя есть:


  • Высшее образование в области IT;
  • Опыт работы сотрудником технической поддержки – более 2 лет;
  • Навыки уверенной работы с Windows XP/7;
  • Навыки уверенной работы с Microsoft Office 2003/2007/2010;
  • Понимание принципов построения сетей и их функционирования;
  • Навыки начального администрирования Windows Server;
  • Доброжелательность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми и управлять конфликтами;
  • Желательно – знание основ ITIL.

 

Ты будешь заниматься:

 

  • Обслуживанием рабочих станций и ПО (установкой, настройкой, устранением проблем в работе);
  • Обслуживанием периферийного оборудования;
  • Повышением уровня доступности ИТ-сервисов (проведением регламентных работ);
  • Приемом обращений сотрудников компании по телефону / e-mail и их маршрутизацией;
  • Обработкой событий от систем мониторинга ИТ;
  • Регистрацией инцидентов в БД HelpDesk.

 

Мы предложим тебе:

 

 

  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Участие в молодом, амбициозном проекте;
  • Конкурентоспособную заработную плату, состоящую из окладной части и бонуса (KPI).


Инженер технического сопровождения
2012-05-31 20:16
Вакансия компании: ТрансТехСервис, УК
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 14 000  руб.

Крупнейший региональный автохолдинг России – компания «ТрансТехСервис», в которую входят 50 автомобильных центров в 9 городах России,  являющийся официальным дилером 23 автомобильных брендов: BMW, Land Rover, Mini, Audi, Porsche,  Jaguar, Lexus, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Kia, Ford,  VW, Peugeot, Chevrolet, Opel, Renault, Skoda, АвтоВАЗ, GM АвтоВАЗ, Ssang Yong, в связи с расширением деятельности, объявляет конкурс на замещение позиции  "Инженера технического сопровождения".


Обязанности:

  • работа с заявками пользователей,
  • удаленное администрирование Active Directory, Microsoft Exchange.

 

Требования:

  • мужчина,20-25 лет,
  • образование высшее или средне специальное,
  • опыт работы в сфере ИТ, 
  • знание ПК: Windows XP, Microsoft Office,
  • ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  • клиентоориентированность, инициативность, внимательность, аккуратность, нацеленность на результат.

Условия:

  • работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании,
  • возможность обучения за счет работодателя профессиональным навыкам работы,
  • оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ,
  • социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС),
  • стабильная и официальная заработная плата: оклад+премия, выплачивается вовремя,
  • профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России,
  • работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов,
  • отлично оборудованные рабочие места,
  • корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива.


Программист PHP (Developer)
2012-05-31 20:24
Вакансия компании: Софтаком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Softacom приглашает на работу программиста c уровнем квалификации Developer для разработки веб-приложений, веб-сервисов и бизнес-логики на PHP.
 
 
Требования:
  • От Вас необходимы знания PHP, MySQL, Apache и др.
  • Опыт работы обязателен.
  • Мы ищем ответственного и внимательного в работе специалиста - это важное требование, обусловленное спецификой проекта.
 
Условия:
  • Необходим специалист на полную занятость (минимум 6 часов в день).
  • Работа в офисе.
  • Возможны командировки по СНГ.
  • Знания иностранных языков не требуется.
 
 
У нас дружный и открытый коллектив, спокойная атмосфера, интересные проекты, мощный компьютер, четкая постановка задач и работ. У нас работа на результат!

Ждем Ваших анкет на наш E-mail. Анкету для заполнения Вы найдете на нашем сайте в разделе О компании / Вакансии. Заполнение анкеты и фотография обязательно. 


IT-специалист
2012-05-31 20:26
Вакансия компании: AMTT
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

ВО,О/Р на аналогичной должности от 2-х лет;знание компьютерной и аппаратной систем ПК и ПО;
основные функции:
обеспечивает работу компьютеров и офисного оборудования, локальной
компьютерной сети, развитие системы управления базами данных;
обеспечивает выбор, установку, обслуживание аппаратного и всех видов
программного обеспечения;
поддерживает программное обеспечение 1С(8.2)для удовлетворения
потребностей работы компании, обеспечивает обновления, изменения 1С(8.2);обеспечивает поддержку и обучение сотрудников.
Знание: 1С(7.7-8.2) эксперт.Английский-разговорный.



Аналитик-стажер
2012-05-31 21:00
Вакансия компании: Армада, ИТ-холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке и внедрению информационных систем;
  • Разработка технических заданий на разработку информационных систем;
  • Подготовка технической и рабочей документации на информационные системы;
  • Разработка сценариев тестирования, тестирование информационных систем;
  • Консультирование пользователей по работе с программным обеспечением. 

Требования:

  • Общее представление о процессах и методах разработки информационных систем;
  • Неполное высшее образование, предпочтительно техническое;
  • Заинтересованность в профессиональном развитии в ИТ-компании;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Усидчивость, пунктуальность, аккуратность при работе с документами;

Условия:

  • Решение практических задач в рамках реальных и интересных проектов;
  • Неполный рабочий день, гибкий график;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Специалист по сопровождению банковского ПО
2012-05-31 21:54
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Небанковская кредитная организация Национальный расчетный депозитарий приглашает на работу

Специалиста по сопровождению банковского ПО (Главный специалист отдела банковских систем).


Обязанности:

 

  • Сопровождение прикладного банковского ПО
  • Консультирование пользователей
  • Написание запросов к БД Oracle
  • Создание и доработка отчетов по запросам бизнес-подразделений

 

Требования:

  

  • Высшее техническое образование
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет
  • Профессиональная разработка (с опытом работы в рамках СУБД Oracle: PL/SQL - разработка хранимых процедур функций пакетов на языке PL/SQL)
  • Умение разбираться в чужом коде с целью оптимизации и поиска ошибок
  • Поддержка работы пользователей в системе по определенным продуктам


 

Условия работы:

 

  • График работы 5\2: с 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Офис м. Бауманская
  • Профессиональный коллектив.


Системный администратор
2012-05-31 22:37
Вакансия компании: Ак Барс, Группа компаний
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В региональную сеть магазинов "Пестречинка" требуется СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР.

Обязанности:

  • Установка, настройка, подключение и администрирование:
    • ОС Windows2003/2008 Server (DNS‚ DHCP‚ WINS‚ IIS‚ AD, Терминал), Unix(FreeBSD).
    • Виртуальных облачных систем: Microsoft Hyper-V
    • MS SQL Server, MS Exchange Server 2008‚ MS ISA Server 2008‚ Cisco (Routers‚ Switches).
    • Почтовых серверов, антивирусных систем, резервного копирования.
    • Удаленных офисов‚ доступа VPN клиентов, маршрутизаци
  • Active Directory‚ управление групповыми политиками‚ управление безопасностью Active Directory.
  • Установка и поддержка программного обеспечения (ОС Windows)‚1С:Предприятие, прикладного ПО.
  • Техническая поддержка региональных  системных администраторов.
  • Написание технической документации.

Требования:

  • Техническое высшее образование (предпочтение КГУ, КАИ).
  • Опыт работы системным администратором от 3-х лет.
  • Опыт администрирования службы каталогов AD в сети > 100  пользователей.
  • Знание принципов работы сетей, сетевых сервисов, протоколов: OSI, TCP/IP, DNS, DHCP, SMTP, HTTP, VPN.
  • Опыт автоматизации задач на скриптовых языках.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности.
  • Наличие  водительских прав , автомобиля.

 Условия:

  • Пятидневный график работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность повышения квалификации (сертификация за счет компании).


Заместитель руководителя IT отдела
2012-05-31 23:13
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство и участие в проектах автоматизации бизнес-процессов компании (1с 7.7 и 1с 8.2)
  • Постановка задач, контроль исполнения в том числе самостоятельная разработка  проектов (программирование).
  • Руководство и участие в проектах компании в области развития IT инфраструктуры.
  • Бюджетное планирование.
  • Контроль исполнения работ подрядчиками.
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями компании.


Требования:

  • Высшее образование, опыт руководства персоналом, опыт построения корпоративных систем обработки и хранения данных, опыт руководства проектами.
  • Требуются знания в области баз данных и 1С.
  • Опыт в управлении проектами внедрения ПО. Умение работать с описанием и построением бизнес-процессов. 
  • Знание и понимание принципов функционирования сетей.  
  • Приветствуются знания и умение построения сетей на оборудовании Cisco, 3Com.
  • Готовность оперативно поддержать изменения требований бизнеса в области IT.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 или 10 часов ,возможны переработки.
  • Корпоративный транспорт от метро


Начальник отдела сопровождения ИС 1С8.2
2012-05-31 23:40
Вакансия компании: Газпромнефть-Белнефтепродукт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Газпром нефть» - одна из крупнейших компаний по обеспечению нефтепродуктами. В его активе разветвленная сеть из нескольких тысяч автозаправочных станций расположенных по всей России и за рубежом.

Приоритетами компании являются:
Повышение уровня жизни и развитие потенциала ее работников;
Промышленная безопасность и охрана труда;
Снижение экологических рисков;
Содействие социальному развитию регионов присутствия.

Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.

Приглашаем принять участие в конкурсе на замещений вакансии "Начальника отдела сопровождения информационных систем".


Обязанности:

  • общее руководство отделом сопровождения информационных систем (в подчинении 4 человека);
  • сопровождение ИС предприятия на базе 1С8.2:Предприятие (Управление торговлей, Бухгалтерия, Консолидация), 1С7.7 (Торговля и склад);
  • управление сопутствующими заявками, их реализация посредством СУИ (система управления инцидентами);
  • консультирование пользователей, подготовка инструкций , регламентов работы;
  • участие в предпроектных исследованиях, реализация проектов собственными силами, сопровождение работ подрядных организаций.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • возраст от 30 лет;
  • знание коммерческого и бухгалтерского учета;
  • опыт работы по направлению не менее 5 лет.

Для участия в конкурсе просьба направлять отклики с сайта.



Программист 1С
2012-06-01 05:16
Вакансия компании: Сибирская Хлебная Корпорация
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение учетной системы организации;
  • Доработка и оптимизация типовых и не типовых конфигураций для нужд производственного предприятия;
  • Разработка и оптимизация внешних отчетов и обработок;
  • Организация обмена между базами,
  • Обучение и поддержка пользователей,
  • Помощь при формировании отчетности.

Требования:

  • Знание 1С 8.2
  • Опыт работы программистом системы 1С8 от 3 лет
  • Знание внутреннего языка 1С8.2, знание структуры метаданных, предметной области
  • Знание конфигурации "УПП"
  • Опыт переноса данных из 1С 7.7 в 1С 8.2
  • Умение выполнять в срок взятые обязательства
  • Желательно- Знание дополнительных конфигураций- наличие сертификатов по платформе 1С8
  •  Желательно знание бухгалтерского учета

Условия:

  • Официальное оформление, заработная плата - белая
  • Оплачиваемые больничный, отпуск.
  • Уровень компенсации  обсуждается индивидуально с кандидатом
  • Работа  в группе разработки и сопровождения на крупном производственном предприятии.


Менеджер офиса продаж
2012-06-01 06:15
Вакансия компании: Сибирские Сети
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  •  Консультация абонентов;
  •  Продажи услуг компании (подключение новых абонентов);
  •  Прием платежей;
  •  Прием заявлений от абонентов.

Требования:

  •  Опыт работы с клиентами от 6 месяцев;
  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Грамотная речь, умение убеждать;
  •  Ответственность, внимательность;
  •  Клиентоориентированность.

Условия:

  •  График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00;
  •  Официальное трудоустройство;
  •  Карьерный и профессиональный рост;
  •  Комфортные условия труда в современном офисе на пл. Ленина;
  •  Дружный и молодой коллектив.


Администратор сети (Сisco)
2012-06-01 06:35
Вакансия компании: Дирекция Информационных Систем филиал АО Казахтелеком
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  KZT

Обязанности:

  • Поддержка сетевой инфраструктуры в работоспособном состоянии, актуализация документации по КИС согласно регламентирующим документам, мониторинг состояния активного сетевого оборудования, разрешение возникающих проблем.

Требования:

  • Обязательно ССNA.
  • Знание сетевых технологий (стандарты, топология, протокола и пр.), практические навыки по инсталляции и обслуживанию сетевого оборудования Сisco.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2х лет.

Условия:

  • Возможно дежурство по субботам и вечерам по плавающему графику.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:30, обед с 13:00 до 14:30  либо   с 11:00 до 20:30, обед с 15:00 до 16:30


Программист 1С
2012-06-01 07:36
Вакансия компании: Хитон, ОАО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ОАО «Хитон»  приглашает на работу программиста 1С


Обязанности:

  • Поддержка существующихконфигураций

Требования:

  • Программирование 1С, 1С: Бухгалтерия типовая 7.7,

Условия:

  • Работа в Дербышках с 8.00
  • Оформление по ТК


Инженер отдела эксплуатации
2012-06-01 07:51
Вакансия компании: Деловая Сеть - Иркутск, ОАО
Создана:
Регион: Иркутск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

·         Обязательные требования:

§  законченное высшее или средне-специальное образование;

§  опыт от 1 года (на технических должностях).

·         Желательные требования:

§  опыт работы в сфере телекоммуникаций;

§  возраст от 22 лет;

§  пол: мужской.

·         Необходимые знания и программы:

§  опытный пользователь ПК;

§  правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

§  основы построения ЛВС;

§  назначение сетевого оборудования и принципиальные различия его видов;

§  семиуровневая сетевая иерархия и протоколы межуровневого взаимодействия;

§  принципы построения телефонных сетей, оптические технологии.

·         Должностные обязанности:

§  оперативное реагирование на сообщения об аварийных ситуациях, отказах оборудования сети компании в рабочее и во внерабочее время;

§  мониторинг сети;

§  настройка и диагностика неисправностей активного сетевого оборудования (участка сети);

§  оперативное информирование вышестоящего руководства о неисправностях оборудования сети;

§  выполнение аварийно-восстановительных и планово-профилактических работ на сети компании;

§  настройка и расформирование пакетов услуг и сервисов.

·         Условия работы:

§  оплата: оклад + премия (сумма от 18 000 рублей);

§  трудоустройство по ТК РФ;

§  график работы: с 09:00 до 18:00 (существуют еженедельные дежурства);

§  характер работы разъездной;

§  место работы: Иркутск.

 



Специалист технической поддержки
2012-06-01 09:49
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист технической поддержки (в т.ч. неполная занятость)


Требования:

  • возраст 20-35 лет
  • высшее/неоконченное высшее техническое  образование (рассматриваются студенты последних курсов)
  • грамотный русский язык, хорошая дикция
  • опыт работы в области телекоммуникаций от 1 года


Обязанности:

  • консультирование абонентов по телефону
  • решение проблем технического характера
  • локализация и мониторинг аварийных и массовых проблем
  • эскалация проблем в другие подразделения


Условия:

  • офис м.Ленинский проспект  (7 мин. от метро)
  • различные варианты графиков работы,
    • возможна частичная занятость (утренние или вечерние часы) 0,5ставки - 16тыс.
    • стандартный график 2\2 - 33тыс.
  • обучение предусмотрено
  • оформление по ТК РФ
  • оклад+премия


Межрегиональный администратор телефонии
2012-06-01 09:50
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Задачи:
  • Обеспечение надежной работы узлов местной телефонной связи.
  • Управление комплексом оборудования узла телефонной связи: АТС, мультиплексоры, медиашлюзы, программные коммутаторы.
  • Решение технических вопросов с оборудованием.
  • Ведение актуальной документации. Настройка системы мониторинга. 
  • Унификация используемых технических решений.
  • Постановка задач и контроль исполнения распоряжений.
  • Обучение персонала в филиалах компании
  • Взаимодействие с операторами связи


Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в ИТ-сфере или телекоммуникациях не менее 1 года.
  • Опыт администрирования IP PBX ASTERISK
  • Опыт настройки и обслуживания узлов связи (классических АТС, коммутаторов Е1, софтсвичей).
  • Опыт работы с операционными системами Linux, FreeBSD


Мы предлагаем:
  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге.
  • Интересные задачи.
  • Профессиональное развитие.


Технический специалист
2012-06-01 09:50
Вакансия компании: AkNur security
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Требования:
Высшее образование (техническое);
Опыт работы с АААА системами (Аутентификация, Авторизация, Администрирование, Аудит);
Опыт работы с активным сетевым оборудованием(плюсом будет наличие сертификата CCNA);
Хорошее знание серверных платформ ОС MS Windows и протоколов аутентификации (плюсом будет наличие сертификата MCSE, MCP);
Знание Active Directory, PKI, Certification Authority, IAS, сетевых технологий, файловых систем.Общие представления в области ИБ, криптографии, смарт-карт, ОС Linux, Mac OS, RFID.
Умение диагностировать/анализировать проблемы по обрывочным данным и быстро принимать решение;
Базовые знания в области информационной безопасности,администрирования и настройки программных и аппаратно-программных продуктов;
Хорошая коммуникативность,активность,высокая работоспособность, целеустремленность в достижении поставленных целей,возможность выезда в командировки;
Возможность полного посвящения себя делу с целью стать профессионалом.
 
Обязанности:
Работа по сопровождению продуктов и решений компании;
Прием и анализ обращений клиентов, локализация ошибок;
Мониторинг и предоставление отчетов;
Самостоятельный поиск оптимальных решений.


Начальник отдела инсталляций в Тюмени
2012-06-01 09:51
Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Тюмень
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Организация работ в производственном отделе
  • Управление группами согласователей, инженеров по установке оборудования
  • Контроль выполнения производственных работ (наличие автомобиля желательно)
  • Разработка производственных бизнес-процессов, их согласование со смежными подразделениями
  • Подготовка презентаций, отчетов, докладов

 

Если у Вас есть:

  • Средне-профессиональное / высшее (техническое) образование
  • Опыт работы от 2 -х лет на руководящей должности (сфера: телеком, системная интеграция, обслуживание СКС)
  • Опыт управления строительно-монтажными работами
  • Знание ПУЭ, СНиПов и ГОСТов в части СМР АФУ
  • Знание MS Office
  • Хорошие организаторские способности
  • Возможность гибко, незамедлительно, в т.ч. выходные дни, реагировать на изменения ситуации
  • Аналитические способности
  • Уверенность в себе‚ харизма, целеустремленность
  • Ответственность за принимаемые решения
  • Умение четко и аргументированно донести свою точку зрения

Тогда мы рады Вам предложить:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Официальную заработную плату: оклад + премия
  • Компенсацию мобильной связи
  • Дополнительное медицинское страхование (обслуживание по корпоративной программе в клиниках города, включая стоматологию)
  • Возможность профессионального развития
  • Современный и благоустроенный офис


Специалист технической поддержки клиентов
2012-06-01 09:54
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка клиентов по телефону/e-mail по системам дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
  • Выезды к клиентам для установки / настройки / презентации систем ДБО.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее техническое образование;
  • Знание Windows на уровне опытного пользователя (начинающего администратора), Интернет и LAN (IP-адреса, DNS, порты, PROXY, Firewall и др.);
  • Базовые знания в области оформления платежных документов;
  • Знание MS Office;
  • Опыт работы в службе технической поддержки пользователей (Help Desk / Service Desk) приветствуется;
  • Знание английского языка на разговорном уровне (желательно);

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Полянка;
  • Предоставляется бесплатное питание;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг;


Специалист по консультированию абонентов
2012-06-01 09:55
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

Основные обязанности:

  • предоставление сервиса по поддержке и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг Компании (цифровое ТВ,  доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы АКАДО);
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных;   
  • информирование существующих абонентов о новых услугах Компании.

Требования:

  • возраст 20 - 45 лет;
  • образование среднее специальное, неоконченное высшее (заочная или вечерняя формы обучения), высшее;
  • хорошая дикция,  грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя - Microsoft Office, знание Интернета (подключение к Интернет, работа с электронной почтой, поиск информации);
  • опыт выполнения аналогичных работ в колл-центре рассматривается как преимущество;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • доход от 22000 до 26 000;
  • договор подряда;
  • офис - м. Ленинский проспект.


Системный администратор серверной инфраструктуры, СХД и СУБД
2012-06-01 09:56
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Владение компьютером на уровне администратора ОС Windows ,администратора ОС UNIX/Linux и VmWare
  • Администрирование ОС Windows, Linux, VmWare, AD, СУБД MSSQL, основ работы с 1С
  • Подготовка и настройка оборудования ИТ, установка, настройка и сопровождение ОС, Систем виртуализации и прикладных программ
  • Настройка, управление и оптимизация сетей SAN и Систем Хранения Данных
  • Проектирование Центра обработки данных (ЦОД), планирование его развития и подбор оборудования и технологий
  • Документирование ЦОД


Требования:

  • Знание баз данных (MS SQL, MySQL, PostgreSQL) на уровне пользователя
  • Знание языков программирования: Perl, shell, SQL
  • Умение работать с ActiveDirectory
  • Знание аппаратного обеспечения серверов архитектуры x86 и сетевого оборудования SAN
  • Умение работать с СХД
  • Знания основ безопасности сетей и ПО, сетевых технологий, оборудования и протоколов сетей передачи данных
  • Образование:высшее техническое
  • Опыт: Не менее 3 лет по этому направлению
  • ПК:Продвинутый пользователь

Условия:

  • Конкурентоспособный оклад
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Корпоративная сотовая связь
  • Работа в сплоченной команде профессионалов


Системный аналитик
2012-06-01 09:56
Вакансия компании: СОГАЗ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

 

  •  написание ТЗ на основе функциональных требований
  • тестирование функционала на соответствие ТЗ
  • обработка запросов пользователей (вторая линия поддержки пользователей)
  • разработка инструкций и методических материалов по функционалу ИС
  • проведение обучения пользователей

 


Требования:

 

 

  • образование высшее (техническое)
  • опыт работы в страховой компании от 1 года
  • знание страхового учета
  • опыт внедрения информационных систем
  • умение работать с нормативными документами
  • опыт написания ТЗ на на доработку информационных систем
  • опыт написания инструктивных материалов
  • опыт обучение пользователей

 


Условия:

 

 

  • место работы - м. Тургеневская/ м. Чистые пруды
  • з/плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате)
  • оформление, согласно ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование


Специалист по координации заявок на ремонт
2012-06-01 09:56
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.


Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет;
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения;
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность.


Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 руб./мес.;
  • офис - м. Ленинский пр-т.


IT специалист в г. Нижнекамск
2012-06-01 09:58
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Нижнекамск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  •  Техническая поддержка ПО и оборудования
  •  Диагностика, устранение неисправностей и сбоев ПО и оборудования
  •  Ведение договоров с контрагентами в информационной системе Банка
  •  Обеспечение документального сопровождения хозяйственных операций
  •  Осуществление материального учета основных средств и ТМЦ, обеспечение их сохранности
  •  Своевременное обеспечение подразделения Банка, торговых точек продаж города и области необходимым для работы оборудованием, расходными материалами


Требования:

  •  Высшее техническое образование
  •  Опыт работы с документами, ТМЦ, знание оргтехники
  •  Опыт поддержки и администрирования ОС семейства Windows
  •  Умение понимать суть проблемы и способность грамотно решить ее
  •  Наличие личного автомобиля и готовность его использовать
  •  Коммуникативные навыки
  •  Нацеленность на результат
  •  Рекомендация с предыдущего места работы (желательно)


Условия:

  •  Работа в крупном Банке
  •  Возможность профессионального роста и развития
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  Достойная оплата труда


Сервис-инженер
2012-06-01 09:59
Вакансия компании: АКАМ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 25 000  руб.

Группа компаний АКАМ в связи с активным развитием бизнеса ищет - Стажера в отдел сопровождения.


Обязанности:

  • установка‚ сопровождение и настройка «1С:Предприятие» версии 7.7 и 8;
  • консультирование клиентов по работе с «1С:Предприятие» непосредственно на рабочем месте Заказчика‚ а также в офисе компании;
  • конфигурирование и администрирование «1С:Предприятие».


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • знание платформы «1С:Предприятие 8» приветствуется;
  • знания в области бухгалтерского учета приветствуются;
  • хорошая обучаемость‚ коммуникабельность, стремление к постоянному повышению квалификации и профессиональному росту;
  • готовность к разъездной работе.

Условия:

  • заработная плата: оклад + сдельная оплата;
  • напряженная работа;
  • обучение проводится внутри компании‚ подготовка к аттестациям 1С;
  • возраст от 18 до 35 лет;
  • при успешной работе - продвижение по карьерной лестнице.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.



Программист-консультант 1С 7.7/8.0
2012-06-01 10:00
Вакансия компании: Каунт Трейд, ООО
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • уверенное программирование в среде "1С:Предприятие"
  • высшее образование или студент 5-го курса
  • знание принципов бухучета
  • организованность и ответственность, умение работать самостоятельно
  • умение общаться с клиентами

Приветствуется:

  • знание типовых конфигураций "1С"
  • знание предметных областей учета (бухгалтерского, управленческого, производственного, налогового, торговой деятельности);
  • опыт работы

Обязанности:

  • участие в проектах по внедрению комплексных систем на базе "1С:Предприятие 7.7/8.0"
  • постановка задач и оценка трудоёмкости
  • настройка прикладных продуктов в среде "1С:Предприятие"
  • внедрение типовых конфигураций "1С"
  • консультирование и обучение пользователей
  • установка клиентам обновлений конфигураций и отчётности

Условия:

  • полный рабочий день
  • обслуживание клиентов
  • производятся компенсации за сотовый телефон, за проезд
  • заработная плата - по результатам собеседования


Системный администратор
2012-06-01 10:02
Вакансия компании: Каунт Трейд, ООО
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисная ИТ-компания «КАУНТ», более 5 лет занимается обслуживанием информационных инфраструктур предприятий г. Ижевска и Удмуртской республики, в связи с расширением деятельности примет на конкурсной основе инженеров службы технической поддержки (системных администраторов).

Требования:

  • опыт работы настройки и установки ПО
  • опыт работы системным администратором в области информационных технологий от 1 года
  • базовые знание компьютерного "железа" (мелкий ремонт)
  • знание принципов работы 1С
  • опыт консультирования и технической поддержки пользователей приветствуется
  • ответственность, стремление к образованию и саморазвитию
  • грамотная речь
  • знание основных топологий сетей
  • знание Windows/Linux серверов
  • если у Вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха, - приходите!

Условия:

  • напряженная работа, загрузка на 101%
  • заработная плата — оклад+% от результата


Customer support representative
2012-06-01 10:05
Вакансия компании: Grammarly
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD
We are looking for a full-time customer support representative, highly motivated and goal-oriented individual. S/he will be responsible for managing and supporting client issues in an ongoing service model by replying to customers via email. A successful candidate should be able to work efficiently under tight deadlines, ensure productivity standards and metrics to be maintained, able to work independently and on a team to meet critical deadlines. 

Overall responsibilities include:
- Front line support via phone (call-back support).
- Troubleshooting a variety of technical and non-technical issues customers are having with their subscription plans and services.
- Provide customer support for level one escalation issues via helpdesk.
- Meet time objectives.
- Perform other job-related duties as assigned by management.
- Continuous learning in a changing environment.

Working hours are spread across the week:6 hours a day in the morning (7 am – 1 pm) during the 5 days of the week.5 hours a day on Saturday and Sunday.

Candidates should have the following skills and qualities:
- Excellent written and oral English language.
- Bachelor’s degree or studying for it.
- Customer service experience, business and marketing courses are a plus.
- Good communication, listening, critical thinking, and problem-solving skills are essential.
- Reading comprehension and detail-oriented (able to pay attention to every word and detail to gain true understanding of a problem).
- Fast typing, good spelling, and grammar skills are necessary.
- Ability to deal patiently with problems and complaints and to remain courteous when faced with difficult or angry people is critical.
- Ability to work independently within specified time constraints.
- Dependable to be working during assigned shifts and to complete work as expected.
- Willingness to provide outstanding customer service and a dedication to the positive customer service experience.

More info available at http://www.grammarly.com/jobs/customer.html


Менеджер по продажам
2012-06-01 10:06
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Компания ЗАО "ТЛС-ГРУП", входящая в группу компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993г. Приглашает на работу "Менеджера по продажам".

Обязанности:

  • Активные продажи Справочно-правовой системы КонсультантПлюс (без поиска клиентов и холодных звонков):
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний (в среднем 2-3 встречи в день);
  • Презентация продукта,
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20-35лет;
  • Образование - высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы в продажах от 1 года (опыт работы со Справочно-правовыми системами: КонсультантПлюс, Гарант, Главбух, 1С является преимуществом);
  • Нацеленность на результат, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, желание развиваться в активных продажах.
     

Условия:

  • Совокупный доход от 30.000-80.000р.
  • "Белая" заработная плата (гарантированный оклад от 30.000р.+премии с продаж);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • ДМС;
  • Дотация на занятия спортом (бассейн им. Баумана, аквааэробика);
  • Возможность профессионального и карьерного роста!
  • Офис м. Бауманская/Электрозаводская.


Системный администратор
2012-06-01 10:08
Вакансия компании: Самарская гуманитарная академия , НОУ ВПО (Филиал в Тольятти)
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Требования:
Ответственность;
Организованность;
Обучаемость;
Понимание принципов работы сетей TCP/IP‚ включая IP адреса‚ маски сетей и сетевые шлюзы;
Администрирование Linux(iptables ‚bind‚ squid‚ exim‚ samba‚ mysql‚ apache‚ OpenVPN и др.);
Установка и настройка серверных операционных систем Windows;
Установка и настройка серверных приложений для Windows;
Знание систем резервного копирования данных;
Настройка и оптимизация сетевых служб Windows серверов; администрирование Windows Active Directory;
Настройка и оптимизация групповых политик;
Настройка терминальных служб MS Terminal;
Желательны навыки программирования PHP; знание CMS Joomla‚ CSS‚ HTML‚ JavaScript.

Обязанности:
Администрирование: OS Windows‚ Terminal Server‚ DNS‚ TCP/IP‚ WINS‚ DHCP‚ контроллеров домена;
Администрирование: UNIX-like OS: Debian;
Контроль работы серверного и телекоммуникационного оборудования;
Сопровождение корпоративного сайта;
Поддержка корпоративного Jabber'а и почты;
Управление резервным копированием и восстановлением информации;
Монтаж и сопровождение ЛВС;
Настройка специализированных информационных систем;
Установка и настройка рабочих станций‚ прикладного ПО;
Консультация пользователей.


Условия: 
Рабочая неделя 5/2‚ с 9 до 17;
Оформление по ТК РФ;
Работа в Комсомольском районе.

резюме слать на rabota @ tfsaga.ru


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное