Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер по внедрению и сопровождению



Инженер по внедрению и сопровождению
2012-06-21 10:39

Вакансия компании: Пилот
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в торговых предприятиях (розничные магазины).
  • Знание операционных системы DOS, Win98, WinNT 4.0, Win2000, WinNT Server, Win 2000 Server, MS Office, Internet на уровне уверенного пользователя с возможностями конфигурирования.
  • Навыки работы с компьютерным и сетевым оборудованием, знание основ информационных технологий, интерфейсов и коммуникаций.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Установка и настройка операционных систем, СУБД (MS SQL 2000, Pervasive.SQL 2000), прикладных программ (ПО POS-терминалов, ПО систем товародвижения магазинов, ПО терминалов сбора данных и т.п.).
  • Параметризация оборудования.
  • Составление технической и методической документации, демонстрация оборудования, проведение обучения пользователей.

УСЛОВИЯ:

  • Заработная плата по результатам собеседования, премии.
  • Оформление по ТК РФ, доплата за проезд, мед.страховка; 
  • Офис - ст.м.Электрозаводская (5 минут пешком).


Инженер службы поддержки
2012-06-21 10:40
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана:
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция открыта в крупной американской компании – Hewlett Packard, одном из лидеров на мировом рынке решений в области компьютерных технологий.

Месторасположение позиции: Челябинск .



Должностные обязанности:

  • Поддержка пользователей по телефону/удаленно 
  • Установка новых компьютеров 
  • Установка и настройка операционных систем семейства MS Windows 
  • Установка и настройка офисных программных продуктов MS Office XP-2007, электронной почты, антивирусного ПО, 1С, специализированного  ПО, графических и иных программ 
  • Решение вопросов, связанных со сменой провайдера
  • Закупка технических средств, ПО и расходных материалов 
  • Прокладка сетевых и телефонных каналов связи, в том числе Wi-Fi
  • Диагностика и ремонт офисной техники и ПК, общение с сервис-центрами 
  • Учет технических средств и расходных материалов
  • Настройка ноутбуков, кпк, мобильных телефонов и т.д
  • Восстановление данных

 


Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно опыт работы с Lotus Notes и SAP
  • Знание английского языка (разговорный уровень)
  • Опыт работы с персональными компьютерами, сетями и ПО (установка, настройка, решение проблем)
  • Коммуникабельность и доброжелательность в общении с пользователями


Специалист отдела сопровождения Диасофт
2012-06-21 10:40
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Первая линия поддержки Диасофт NT
  • Сопровождение пользователей Диасофт 5NT


Требования:

  • Владение T-SQL
  • Знание СУБД MS SQL, My SQL
  • Средства разработки отчетов
  • Знание Диасофт 5 NT (желательно)


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата: обсуждается на собеседовании
  • Территориально: м. Багратионовская (5 минут пешком)


Специалист-техник по обслуживанию и ремонту платежных терминалов
2012-06-21 10:40
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В активно развивающийся  Банк требуется :

Специалист-техник по обслуживанию и ремонту платежных терминалов

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании по решению сервисных вопросов
  • Установка и настройка программного обеспечения для платежных терминалов
  • Монтаж и инсталляция оборудования в Москве и ближнем Подмосковье (командировки)
  • Знание принципов работы, обслуживания и ремонта платежных терминалов
  • Навыки настройки подключений (локальная сеть , модем)

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Образование среднее специальное
  • Владение компьютерными программами:Windows XP-уверенный пользователь, Microsoft Office, Файл Менеджеры
  • Английский язык - на уровне компьютерной грамотности
  • Гражданство РФ
Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Социальные и корпоративные программы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы  5\2  с  09  до  18.00 либо  (09.30 до18.30)
  • Оплачивается проезд на общественном транспорте
  • Место работы -  метро Киевская


Системный администратор в отдел технической поддержки
2012-06-21 10:43
Вакансия компании: СофтКлуб
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы системным администратором в крупной компании (не менее 100 автоматизированных рабочих мест) от 3 лет, участие в проектировании и модернизации IT инфраструктуры;
  • Практические навыки работы с серверным оборудованием, системами хранения данных (HP, EMC, NETAPP), аппаратными и программными средствами для резервного копирования и восстановления данных
  • Уверенные знание и опыт администрирования:
    • серверных платформ Linux / Microsoft;
    • сервисов AD, DHCP, SMTP, LDAP, DNS, DFS, NFS,  ISCSI, NAT VPN;
    • Web-серверов (Apache, Nginx),;
    • систем Atlassian JIRA, Tortoise SVN;
  • Английский язык (чтение документации).

Желательные требования:

  • Опыт работы с продуктами Vmware, Citrix, EMC Networker;
  • Приветствуются знания технологий Oracle.

Функциональные обязанности:

  • Поддержка  системно-технических решений IT инфраструктуры предприятия, администрирование серверов и сервисов на основе технологий Microsoft Windows, Linux.

 

Дополнительно:

  • Возможны краткосрочные командировки по РБ и за границу.


Условия:

  • Заработная плата по договоренности, социальный пакет.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-06-21 10:43
Вакансия компании: InterZet ( Z-Telecom )
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Знание ПК, офисных программ.  
  • Грамотная речь, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат, активность, ответственность, внимательность, пунктуальность.

Функциональные обязанности:

  • Поддержание клиентской базы.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
  • Контроль состояния аккаутов  клиентов.
  • Контроль за платежами‚ контроль дебиторской задолженности.
  • Работа с претензиями.
  • Информирование клиентов об услугах и изменениях компании.
  • Ведение телефонных переговоров

Условия:

  • З/п от 15000-18000
  • Испытательный срок 2 месяц.
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
  • Работа на Ленинском пр-те  140 БЦ КосмоПро
  • Перспектива карьерного роста


Системный инженер
2012-06-21 10:50
Вакансия компании: Пилот
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание  основ  радиотехники, развертывания и организации проводных и беспроводных сетей  передачи данных (LAN, VLAN, WLAN, WI-FI);
  • Начальные навыки в настройке средств коммутации и маршрутизации данных;
  • Опыт инсталляции начальной настройки MS Windows Server 2003/2008; Standard/Enterprise и SQL Server 2005/2008 Standard/Enterprise;
  • Технический английский.

Обязанности:

  • Проведение работ по радиообследованию, моделированию радиопокрытия объектов WI-FI (Site Survey).
  • Проектирование беспроводных сетей. Настройка и удаленное управление беспроводными контроллерами и точками доступа (CISCO).
  • Настройка WI-FI точек доступа и клиентских WI-FI устройств (ноутбуки, КПК с OS Windows Mobile 5.x-6.x, терминалы сбора данных с OS Windows Mobile 5.x-6.x);
  • Сначала изучение, затем развертывание и администрирование систем  управления и мониторинга (Mobility Services Platform и AirDefense Services Platform от компании Motorola) активным сетевым и клиентским оборудованием/устройствами (терминалы сбора данных Motorola) на платформах MS Windows Server 2003/2008 Standard/Enterprise и SQL Server 2005/2008 Standard/Enterprise;
  • Подготовка технической документации

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, компенсация проезда, мобильной связи, медицинская страховка.


Инженер технической поддержки
2012-06-21 10:51
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В нашу Компанию, которая является лидером российской индустрии делового туризма «Zelenski Corporate Travel Solutions» (ZCTS)» требуется инженер технической поддержки.


Обязанности:


    •     Поддержка компьютерного оборудования и программного обеспечения;
    •     Установка, настройка и конфигурирование ПО;
    •     Настройка и оптимизация пользовательских ПК;
    •     Антивирусная профилактика;
    •     Установка и настройка компьютерного оборудования;
    •     Сервисное обслуживание (мелкий ремонт и диагностика оборудования, модернизация оборудования, замена расходных материалов и установка запасных частей);
    •     Обучение пользователей;
    •     Техническая помощь пользователям;
    •     Работа с vip пользователями.

    Требования:


      •     Мужчина от 20 до 25 лет; высшее образование, среднее специальное; прописка Москва, МО;
      •     MS Windows XP/Vista/7; MS Office 2003/2007 и т.д.;
      •     Базовые знания Active directory, служб DNS, DHCP, протоколов TCP/IP;
      •     Желательно опыт поддержки систем бронирования (Amadeus, Sirena, Gabriel, Galileo и др.);
      •     Установка, настройка и конфигурирование любого ПО;
      •     Сервисное обслуживание техники и копировального оборудования (ремонт, модернизация, закупка комплектующих и расходных материалов);
      •     Техническая поддержка офиса;
      •     Тех. поддержка сети (более 100 рабочих станций) от 1-3-х лет;
      •     Знания продукции Apple (желательно);
      •     Без вредных привычек.

      Условия:


        •     Заработная плата в зависимости от профессионального уровня и опыта;
        •     График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 (Дежурства раз в месяц по выходным; раз в неделю с 12:00 до 21:00 по скользящему графику).
        •     Офис м. Савеловская;
        •     Оформление по ТК РФ.


Консультант SAP по модулям ( FI/CO/PP/MM/SD/HR)
2012-06-21 10:52
Вакансия компании: BrigRetail
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BrigRetail - один из лидеров на рынке консалтинговых услуг в Украине - приглашает на работу Консультантов SAP по модулям FI/CO/PP/MM/SD/HR


Функциональные обязанности:

  • участие во всех циклах проектной работы в качестве консультанта
  • ведение проектной документации в области соответствующей функциональности
  • выполнение настроек в утвержденном объеме
  • обучение ключевых пользователей и коллег

Требования:

  • опыт работы внедрения SAP
  • умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки
  • готовность к командировкам

 Дополнительными плюсами для кандидата являются:

  • наличие профессиональных сертификатов
  • опыт работы в консалтинговых компаниях

 Мы предлагаем:

  • стабильную заработную плату 
  • работу в команде профессионалов
  • участие в крупных интересных проектах
  • возможность карьерного, профессионального и личностного роста
  • корпоративную мобильную связь
  • оформление трудовых отношений – согласно КЗоТ Украины


Руководитель интернет-проекта
2012-06-21 10:53
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Penny Lane Realty - лидер в сегменте элитной недвижимости. Помимо успешной риэлторской деятельности на данный момент в холдинг входят – пул успешных интернет-проектов по недвижимости, а также event направление по организации конференций, семинаров и выставок.

Проект, надо которым предстоит работать – www.magazan.ru 

 

Требования:


∙    Опыт руководства/участия в развитии Интернет -проекта от 1-го года;
∙    Знание возможностей рынка Интернет -рекламы и показателей их эффективности;
∙    Опыт написания ТЗ для разработчиков‚ общее представления о процессе тестирования и участия в нем;
∙    Опыт общения с пользователями интернет - ресурсов;
∙    Желательно знание принципов поисковой оптимизации.

 

Обязанности:


Руководство‚ ведение и координация Интернет -проекта:


∙    Организация бесперебойной работы интернет-портала на всех участках (программное обеспечение, наполнение информацией, координация работы подшефных специалистов);
∙    Участие  в развитии интернет -портала‚ наполнение‚ развитие функционала‚ проектирование пользовательских интерфейсов, совершенствование юзабилити;
∙    Текущее и перспективное планирование развития существующих проектов;
∙    Улучшение функционала сайта;
∙    Контроль за соблюдением графика наполнения и обновления портала;
∙    Контроль рекламной политики сайта в интернет‚ анализ ее эффективности и рентабельности;
∙    Контроль позиций и продвижение сайта
∙    Формирование технических заданий  по доработке функционала интернет –проектов и разработка новых сервисов и разделов на сайте.
∙    Определение характера содержания каждого из разделов интернет-портала;
∙    Наполнение разделов соответствующей информацией, поддержка обновлений;
∙    Совместно с Web-дизайнерами участие в художественном оформлении помещаемой в интернет-магазин информации;
∙    Взаимодействие с подрядчиками
∙    Подчинение генеральному директору.

 

Условия:


∙    Зарплата от 70 000 рублей
∙    Работа в центре Москвы, м. Боровицкая, Арбатская, Библиотека им. Ленина;
∙    Полная занятость 10:00 - 19.00



Ведущий инженер-программист
2012-06-21 10:54
Вакансия компании: ГИАЦ Минобразования
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 3 500 000  бел.руб.
Обязанности: Администрирование веб-серверов и СУБД: IIS5, IIS7, Apache, Microsoft SQL 2005, MySQL.
Требования: Знание принципов работы коммутируемых и маршрутизируемых сетей передачи данных, опыт в настройке и сопровождении коммуникационного оборудования Cisco и ZyXEL.

Специалист по поддержке и внедрению Warehouse Management System (складской системы управления), администратор WMS
2012-06-21 10:57
Вакансия компании: REVIVAL EXPRESS
Создана:
Регион: Химки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Установка системы на новых складах, поддержка складских пользователей, организация обмена с системами управления клиентов, создание отчетов и печатных форм в системе WMS, постановка задач компании разработчику WMS, настройка складского оборудования (терминалы сбора данных, принтеры печати этикеток)
     

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет
  • Высшее образование
  • Знание систем генерации отчетов FastReport или Crystal Report.
  • Знание языка запросов SQL  и умение работать с Microsoft SQL Server.
  • Программирование в среде Microsoft Visual Studio на языке С#.
  • Опыт работе в среде Microsoft BizTalk Server 2009 (желательно).
  • Опыт работы не менее 3 лет (желательно в логистической компании, компании со своими складами)
  • Самостоятельность
  • Желательно знание английского языка.
     

Условия:

  • Работа в стабильной европейской компании
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая, отпуск 28 дней, больничный)
  • Офис в районе Шереметьево-1, корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, г. Химки
  • 95% в офисе, 5% - участие в переговорах


Руководитель службы эксплуатации BSS
2012-06-21 10:57
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В консалтинговой компании холдинга, основным направление деятельности которого являются start-up проекты в области e-commerce, программ лояльности, мобильного контента и пр. открыта позиция менеджера IT проектов.


Мы ищем единомышленников, которым интересно осваивать новое и принимать новые знания в дар от коллег, а также использовать уже нажитое и делиться им с командой!


Цели

Обеспечение эксплуатации IT-инфраструктуры  с заданными параметрами доступности и готовности

Обеспечение развития IT-инфраструктуры в соответствии с требованиями бизнеса


Задачи

Постановка и управление процессами эксплуатации IT-инфраструктуры:

- оргструктура и кадровый состав

- бизнес-процессы

- стандарты, регламенты и инструкции

- мониторинг функционирования

- управление персоналом

- обучение и тренинг


Участие в проектировании/модернизации и реализация IT-инфраструктур (серверная и телекоммуникационная часть):

- построение архитектуры

- выбор платформы (аппаратная, ОС, СУБД, сервера приложений)

- определение спецификации на оборудование и ПО

- выработка решений по DRP



Необходимые профессиональные знания, навыки, умения

Технический лидер.

Глубокие знания и опыт эксплуатации IT-инфраструктур.

Глубокие знания и опыт проектирования и создания IT-инфраструктур.

Знания ITIL и др. методик и практик в IT-сфере

Знания и опыт управления службами и персоналом.

Знания и опыт управления проектами.

Знания современных технических и программных средств, технологий построения информационных систем.

Знания и опыт администрирования:

серверного и телекоммуникационного оборудования;

ОС и ПО промежуточного слоя (СУБД, серверы приложений)

систем мониторинга и управления инфраструктурой


Образование: Высшее в области IT

Опыт работы на близкой позиции: от 3-х лет

Владение иностранными языками: Английский технический



Руководитель проекта
2012-06-21 10:58
Вакансия компании: RU-CENTER
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
RU-CENTER — крупнейший в России профессиональный регистратор доменов, приглашает в департамент развития услуг руководителя проектов с опытом руководства проектами в сфере IT-технологий от 2-х лет.
 
Требования:
  • Высшее техническое или управленческое образование
  • Представление о компьютерных сетях, базах данных, о системе доменных имен, о протоколах HTTP, FTP, SSL
  • Знание MS Project, MS Visio, MS Excel на уровне уверенного пользователя
  • Понимание методологии проектного управления
  • Умение вести проектную документацию
  • Наличие успешно завершенных проектов в IT-сфере
  • Навык оптимизации и структурирования деятельности своей и команды
  • Английский разговорный
Обязанности:
  • Подготовка и ведение необходимой проектной документации
  • Управление сроками, изменениями, контроль выполнения проекта
  • Взаимодействие с задействованными в проекте службами: техническими, юридическими, финансовыми, клиентскими
  • Организация работ для выполнения проекта
  • Общее руководство командой участников проекта
  • Подготовка документации по проекту для клиентов и сотрудников
  • Согласование текстов документов с юридической и финансовой службами
 
Условия работы:
  • Оформление полностью по ТК РФ ("белая заработная плата", отпуск 28 дней, оплата больничного)
  • ДМС + оплата фитнеса
  • Заработная плата: оклад на время обучения (от 1 до 3-х месяцев) – от 50000 до 60000.
    стартовый оклад (после обучения) – по результатам прохождения испытательного срока.
  • График работы: 5/2
  • Место работы: м. Полежаевская.


Менеджер по продажам
2012-06-21 10:58
Вакансия компании: САТЕЛ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров и заключение договоров по закрепленным клиентам;
  • продвижение полного спектра услуг компании по закрепленным клиентам;
  • проведение постоянной информационной поддержки клиента;
  • координация работ по проектам;
  • постпродажное обслуживание;
  • расширение клиентской базы (поиск);
  • отчетность по продажам.

Требования:

  • высшее образование (желательно телекоммуникации);
  • опыт работы на рынке телекоммуникаций обязателен;
  • опыт успешных продаж телекоммуникационного оборудования или услуг связи приветствуется;
  • желательно знание английского языка;
  • хорошо развитые коммуникативные навыки, инициативность.

Условия:

  • офис в Санкт-Петербурге (Шпалерная);
  • график работы: пн. - чт. с 9.30 до 18.30, пт. с 9.30 до 18.00;
  • медицинская страховка после прохождения срока испытания;
  • заработная плата: оклад + %.


Главный системный администратор
2012-06-21 11:00
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 140 000  руб.

Обязанности: 

  • Руководство отделом системного администрирования
  • Аудит и построение сетевой инфраструктуры
  • Разработка и внедрение стратегии технического развития и архитектуры инфраструктуры ИТ в рамках геораспределённого офиса, также постоянно растущего  количественного персонала и обслуживаемых офисов
  • Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ инфраструктуры
  • Разработка политики информационной безопасности предприятия
  • Поддержка, сопровождение: 1С УПП 8.1-8.2. Unix: Debian, CentOS Windows: Active Directory, DNS, Certificate Services, Print / File Server 2003 - 2008 r2, Exchange 2007/10, MS SQL Vmware: ESX-ESXi 3.2-5.0 vCenter Ent. plus, vMotion, HA, DRS, iSCSI, FC, DS, 8 host, 80 virtual server, Vmare View. Hardware: IBM VoIP Asterisk VLAN, Cisco ASA 5510, Kerio VPN
Требования:
  • Опыт руководства коллективом (3-5 человек)
  • Опыт построения сетевой инфраструктуры с нуля
  • Опыт  реализации высоконагруженных и ресурсоемких проектов
  • Опыт проведение переговоров с поставщиками оборудования и провайдерами услуг
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Технический английский
  • Желание и умение развиваться
Условия: 
  • Оформление по ТК
  • График работы 5\2
  • Оплата от 80000 до 140000 руб
 
А также молодой дружный коллектив и перспективы профессионального и карьерного роста.
 


Специалист технической поддержки
2012-06-21 11:01
Вакансия компании: Технопарк Сколково, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Базовые знания работы веб-сервера Apache и сервера приложений Tomcat.
  • Минимальные знания веб-технологий html, языка разметки XML. 
  • Базовые знания SQL.
  • Понимание принципов функционирования сетей и работы клиент-серверных приложений. 
  • Базовые знания английского языка.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственный подход к работе.
 
Обязанности:

  • Общение с клиентами. 
  • Ответы на вопросы о функциях сайта. 
  • Выявление и начальная диагностика ошибок и проблем. 
  • Внесение мелких исправлений. 
  • Обсуждение с клиентами введения новых функциональных возможностей.
  • Регистрация и слежение за выполнением заявок по обращениям пользователей. 
  • Создание заявок для разработчиков.
 
Условия:

  • График работы  2/2, с 9 до 21 часа.
  • Офис -  Территория Московской Бизнес Школы Сколково (Сколковское ш.)
  • Корпоративный транспорт от станции м. Славянский бульвар (в пути - 15 минут).


Системный администратор
2012-06-21 11:02
Вакансия компании: Межрегионэнергосбыт, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Требования  к  кандидату:
Образование: высшее (информационные технологии).

Знания:
на уровне администрирования:
 MS Windows Server 2003, 2008 (в т.ч. роль сервера терминалов)
 MS SQL
 MS ForeFront TMG
 Контроллер домена/DNS
 MS Exchange server 2010
 Cisco IOS
 Panasonic TDA100
 VMware ESXi
 Antivirus Kaspersky Total Space Security
Опыт администрирования от 2 лет.

Личные качества:
Честность, ответственность, целеустремленность.

Основные обязанности:
Администрирование и проектные работы:
 СК-2007 (протокол МЭК104)
 ПК «АСУРЭО»
 ПК «Гепард»
 ПК «Quik»
 Узел связи, построенный на оборудовании Cisco
 Panasonic TDA100
 Программное обеспечение MS ForeFront TMG, MS SQL, FTP сервер
 Серверы HP на платформах ESXi
 Резервное копирование баз данных
 Формирование потребности в закупке оборудования и материалов
 Материальная ответственность
 Формирование новых каналов передачи данных
Мониторинг:
 Существующих Каналов связи (интернет, телефония, каналы передачи данных)
 Серверов приложений и баз данных
 

Условия:
Место работы:   Проспект  Вернадского,  дом 101, корп.3(20 метров от м. Юго-Западная).
График работы: с 9:00 до 18:00 (птн до 17:00); суббота, воскресенье - выходные дни.
Оформление: в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежемесячное вознаграждение net: 60 тысяч рублей

Резюме принимаются на почту: HR@mrg-sbyt.ru



Системный администратор linux
2012-06-21 11:02
Вакансия компании: Первый канал, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

Установка и обслуживание высоконагруженных веб-серверов, сопровождение в системе мониторинга, автоматизация задач при помощи скриптовых языков программирования, обеспечение резервного копирования данных. 

Требования:

  • Опыт работы администратором *nix-серверов от 2 лет в хостинг провайдере или в компании с высоконагруженными веб-серверами.
  • Опыт написания небольших скриптов на bash,perl, а так же внесение необходимых правок в имеющиеся.
  • Опыт администрирования PostgreSQL, MySQL.
  • Технический английский на уровне свободного чтения документации к оборудованию\ПО, опыт настройки и сопровождения apache\nginx.
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием крайне приветствуется. 
  • Опыт работы с НА-кластерами
  • Опыт работы с технологией bonding
  • Опыт работы c cистемами мониторинга (zabbix, cacti,nagios)


Условия:

  • Работа в районе м. ВДНХ.
  • График работы 11.00-20.00.


Инженер-программист
2012-06-21 11:52
Вакансия компании: АЛАСКАР Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы на должности инженера-программиста от 2-х лет
  • Знание Visual Basic (6.0)
  • Знание SQL (T-SQL)


Приветствуется:

  • Опыт разработки на платформе .NET
  • Опыт работы с Crystal Reports
  • Знакомство с Win32 API


Условия:

  • Соц. пакет
  • Оформление по ТК РФ, полный рабочий день (5-дневка).


Специалист по тестированию (высоконагрузочный проект)
2012-06-21 11:52
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «Имхонет» открыта вакансия «Специалист по тестированию (высоконагрузочный проект)»

 

Имхонет — это:

∙ Рекомендательный сервис, предоставляющий персональные рекомендации в самых различных областях – от литературы и театра до кинофильмов и видеоигр, музыки и телепередач.

∙ Огромная социальная сеть. Вы найдете тех, кто близок вам по духу, узнаете мнения пользователей и экспертов.

∙ Обширное хранилище информации, собранной в тематические каталоги.

 

Мы знаем, что хорошие специалисты на интернет-рынке высокооплачиваемые, и поэтому мы стараемся достойно поощрять наших сотрудников.



Требования:

  • Возраст 20 - 35 лет.
  • Образование Техническое.  Высшее, незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Опыт работы от двух лет в аналогичной должности.
  • Опыт модульного и интеграционного тестирования.
  • Знание Perl, bash-scripting, Selenium
  • Опыт работы с Unix\Linux OC.
  • Умение разбираться в чужом коде.
  • Представление о видах тестирования (нагрузочное, регрессионное, черный, белый ящик).
  • Опыт написания тест-кейсов.

Обязанности:

  • Разработка скриптов для автоматизации тестирования.
  • Поддержка работоспособности существующих скриптов.
  • Написание аналитических скриптов.
  • Проведение тестирования и документирования дефектов.

Мы предлагаем:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы по договорённости, пятидневная рабочая неделя, в пятницу сокращён на один час, суббота и воскресенье выходной. 
  • М. Сокол (современный, отлично оборудованный офис).
  • Профессиональное руководство, молодой, дружный и амбициозный коллектив, чай, кофе и прочие вкусности для поддержания хорошего настроения.
  • Интересный проект с серьезными задачами - всегда есть куда расти и у кого учиться.
  • Бесплатные программы повышения квалификации, профессионального развития, тренинги.
  • Материальная компенсация обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Ассистент отдела IT
2012-06-21 11:52
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Возраст 23 - 40 лет.
  • Образование Техническое.  Высшее, незаконченное высшее, среднее специальное.
  • Опыт работы от полугода на схожей должности.
  • Профессиональные навыки  ОС Microsoft Windows, Linux , линейка Microsoft Office, основы сетей TCP/IP, интернет и электронная почта (основы теории и настройка клиентов), ЛВС (сетевое оборудование, навыки монтажа), знание аппаратного обеспечения, навыки мелкого ремонта ПК – обязательно.

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности парка компьютеров организации.
  • Установка и настройка ПО на рабочих станциях конечных пользователей.
  • Ведение учета комплектующих.
  • Работа по хозяйственному обслуживанию офиса, контроль состояния офиса (тех. состояние).
  • Выполнение различного рода вспомогательных и подсобных работ.

Условия:

  • Ищем сотрудника на неполный рабочий день 2-3 дня в неделю (проживание метро Сокол, Войковская, Аэропорт) .
  • Возможен вариант на полный рабочий день.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы обсуждается.
  • М. Сокол (современный, отлично оборудованный офис).
  • Работа в молодой профессиональной команде разработчиков.


Senior QA engineer (Parallels Business Automation)
2012-06-21 11:54
Вакансия компании: Parallels
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior QA engineer (Parallels Business Automation)


Project

∙ http://www.parallels.com/ru/products/automation/

∙ Cross-functional development team (Dev+QA), SCRUM oriented process

∙ Ability to work closer to product analysts and developers


Responsibilities:

∙ Analyze requirements/user-stories for the product to design new good testing procedures

∙ Take part in design sessions for new functionality

∙ Execute initial familiarity smoke testing for new functionality

∙ Review/analyze results from automated regression test procedures and localize defects

∙ Pass advanced not automated regression/usability testing procedures

∙ Analyze and verify defects not found by automated testing procedures


Requirements:

∙ Software QA experience (1-2 years)?- successful track records

∙ Experience in creating good test artifacts

∙ SQL experience (MySQL, MSSQL, PostgreSQL)

∙ Linux, Windows administration experience

∙ Good English writing skills


Optional requirements:

∙ Business/financial/hosting web oriented software testing experience

∙ Basic programming experience – Java/Python/Perl/C++


General conditions for Moscow office:

∙ Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ

∙ «Белая» заработная плата. Определяется по результатам собеседования (в зависимости от имеющегося у кандидата опыта и профессиональных навыков)

∙ ДМС + Стоматология

∙ Бесплатные обеды и кофе брейки в офисе

∙ Офис расположен в Москве, 5 минут от ст. м. «Отрадное»

∙ Предоставляется корпоративный транспорт от ст. м. «Речной вокзал», «Отрадное», г. Долгопрудный



Помощник системного администратора
2012-06-21 11:54
Вакансия компании: ВЕЛЕС ГРУПП Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оказание оперативной поддержки пользователей IT - системы компании, использующих компьютерное оборудование и ПО установленное на нем;

  • поддержка стабильной работы клиентского (пользовательского) компьютерного оборудования и используемого ПО;

  • поддержка работоспособности локальной сети (на уровне "железа"), общение с интернет- провайдером;

  • обеспечение работы складского оборудования (принтеры этикеток, терминал сбора данных);

  • консультация пользователей.


Требования:

  • мужчина от 20 до 28 лет;

  • образование от средне-специального (техническое);

  • опыт работы от 6 мес.;

  • знание клиентских OC Microsoft Windows 2000, XP, программных продуктов семейства Microsoft Office, сетевых протоколов (TCP/IP), понимание работы интернет\интернет сервисов (Proxy, Socks, DNS, WINS, Domains, FTP, WWW и т.п.);

  • представление о работе SQL Servera и IIS (желательно);

  • знание "компьютерного железа" архитектуры х86;

  • знание программных продуктов компании "1С" (желательно).


 

Условия:

  • место работы - Рябиновая;
  • график работы - 5/2 (9-18);
  • заработная плата - 25000 - 30000 руб.;

  • оформление по ТК РФ


Системный администратор (Инженер сервисного центра)
2012-06-21 11:55
Вакансия компании: Предприятие Элтекс, ООО
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • техническая поддержка и настройка VoIP-оборудования,  участие в разработке;
  • реализация проектов для VoIP-решений.


Требуемый опыт работы/навыки:

  • знание основ программирования;
  • знание ОС Linux (Unix);
  • понимание принципов IP-cетей;
  • понимание технологий VoIP – желательно.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов,
  • официальная заработная плата: оклад + система премирования,
  • оплачиваемый отпуск, служебный транспорт.


Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
2012-06-21 11:56
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  руб.

Задачи:

  • Повышение выручки существующих клиентов
  • Общение с корпоративными клиентами (телефонные переговоры, выезды)
  • Ведение договоров, выставление счетов, актов сверок, контроль дебиторской задолженности, решение возникающих вопросов.

Мы ищем сотрудников, у которых:

  • Высшее образование (можно незаконченное высшее) желательно: экономическое, маркетинг, менеджмент
  • Умение вести переговоры
  • Опыт ведения документооборота
  • Знание 1С (или аналогичных программ)
  • Презентабельный внешний вид: грамотная речь, приятная внешность
  • Навыки продаж
  • Личные качества: оперативность, ответственность, клиентоориентированность.

Мы предлагаем:

  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Корпоративное обучение, стажировка за счет компании
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Директор Центра сопровождения и качества
2012-06-21 11:56
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка технологии сопровождения (от регламентов передачи проекта на сопровождение до SLA).
  • Линейное управление подразделением (сопровождение и тестирование аналитической системы для банка на базе DWH), постановка и контроль выполнения задач (в подчинении 8 человек).
  • Контроль и организация процесса тестирования.
  • Организация обучения сотрудников.


Требования:
  • Опыт работы от 1 года в роли руководителя подразделения сопровождения в банковской сфере.
  • Обязателен опыт управления персоналом.
  • Знание Oracle и подходов к построению хранилищ данных – обязательно.
  • Приветствуется опыт выстраивания процессов тестирования, сопровождения, знакомство с ITIL.
  • Желательно знание case-средств - Rational RequisitePro, Rational Rose, Rational ClearQuest, PowerDesigner (или ERWin).


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС.
  • Офис компании расположен рядом с м. Бибирево.


Специалист IT HelpDesk
2012-06-21 11:56
Вакансия компании: Компания ТТК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности

Специалист IT HelpDesk

Основные требования к кандидату:

  • Высшее техническое
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Знание операционных систем Windows 2000, NT, XP
  • Знание сетевых технологий
  • Знание офисных приложений, Lotus Notes (желательно)
  • Опыт работы в информационных технологиях от 1 года

Обязанности:

  • Выполнение комплексного технического сопровождения пользовательских рабочих мест и периферийного оборудования корпоративной сети
  • Разработка методик и инструкций комплексного технического сопровождения пользовательских рабочих мест
  • Анализ причин отказов и нарушений в работе пользовательских рабочих мест
  • Разработка предложений и проведение комплекса мероприятий по устранению и предупреждению сбоев, повышению качества и надежности работы пользовательских рабочих мест


Руководитель группы технической поддержки
2012-06-21 11:57
Вакансия компании: Приват Трэйд
Создана:
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Контролирует процессом оперативной поддержки пользователей. - Консультирует системных администраторов и специалистов технической поддержки по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей. - Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов. - Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных. - Принимает меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования. - Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению. - Занимается мониторингом сети, разработкой предложений по развитию инфраструктуры сети. - Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия. - Осуществляет контроль за антивирусной защитой локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций. - Готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования. - Осуществляет контроль над монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. - Контролирует запасы и, в случае необходимости, организует закупки ИТ оборудования, расходных материалов. - Обеспечивает работоспособность или быструю замену техники пользователей. - Контролирует работу оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника) и оперативно принимает меры по ее ремонту и снабжению расходными материалами. - Контролирует процесс установки ИТ оборудования на рабочие места сотрудников компании. - Обеспечивает работоспособность ИТ оборудования, установленного на рабочих местах сотрудников компании, проводит тесты работоспособности.


Требования: порядок оформления технической документации; - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся методов использования вычислительной, техники при обработке информации; - ОС семейства Windows (в том числе серверных) и Unix подобных систем; - отличное знание офисных приложений Microsoft; - технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров; - аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей; - основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения. Системы организации комплексной защиты информации, способы предупреждения несанкционированного доступа к информации; - основные современные сетевые инфраструктуры; - умение работать в режиме многозадачности; - корпоративную ERP систему на уровне продвинутого пользователя; - грамматику и стилистику русского языка. Английский язык; - технологию автоматизированной обработки информации в корпоративных информационных системах; - правила эксплуатации компьютера и другой офисной техники; - деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию и основы корпоративной культуры.


Условия:Оформление по ТК,исп.срок 3 мес.,график 5/2 c 10.00 до 19.00.



Технический администратор
2012-06-21 11:57
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • Мужчина от 18  лет
  • Образование высшее, желательно техническое (можно студент старших курсов)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, владение Excel
  • Наличие технических знаний по печатной оргтехнике (принтеры, копиры, мфу и тд) желательно
  • Английский язык - базовый

  • Обязанности
    :
  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтеров/ мфу/ копиры):
    • Замена расходников
    • Мелкий ремонт оргтехники 
    • Вызов сервисных инженеров в случае серьезных поломок
  • Заказ расходных материалов и запчастей
  • Ведение отчетности (инвентаризация)

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный (8-17 и 11-20) : 5/2 (суббота, воскресенье - выходной)
  • м. Белорусская / м. Ленинский проспект


Администратор активного оборудования
2012-06-21 11:57
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Задачи:

  • Настройка коммутаторов и шлюзов
  • Решение сервисных заявок
  • Ведение технической документации
  • Мониторинг серверов

Мы ищем сотрудников, со знанием:

  • Основ сетевых технологий, стека протоколов TCP/IP, 7-ур. модель OSI,знание протокола 802.1q (VLAN), 802.1d (STP), 802.1w (RSTP), 802.1s (MSTP).
  • Умение работать с оборудованием Cisco, Dlink, желательно знакомство с оборудованием NetGear, Planet, AddPack, LinkSys.
  • Ответственность, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Мы предлагаем:

  • График работы пн-пт с 9-00 до 18-00 (возможны дежурства)
  • Отличные карьерные перспективы
  • Получение опыта работы в успешной команде в самой динамично развивающейся компании России
  • Стабильность рабочего места
  • Развитую систему внутреннего обучения
  • Работу в сплоченном молодом коллективе
  • Работу в интересной и перспективной отрасли, которая определяет будущее – телекоммуникации.


 



Специалист по информационным технологиям
2012-06-21 11:58
Вакансия компании: Метелица Плюс, Торговый дом, ООО
Создана:
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Обеспечение работы компьютерного оборудования и программного обеспечения на базе 1С 7.7 и 8 в сети розничных магазинов.
  • Прокладка/организация рабочих мест
  • Поддержка пользователей

Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы в сфере ИТ

·         Опыт работы с 1С от 1 года

·         Стрессоустойчивость

·         Наличие собственного автотранспорта


Условия:
  • оформление в соответствии с ТК;
  • график работы 5/2;
  • оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • бесплатное питание;
  • достойная заработная плата.


  • Начальник отдела внедрения
    2012-06-21 11:59
    Вакансия компании: Ростелеком
    Создана:
    Регион: Краснодар
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

    Обязанности:

    1. Сопровождение процессов внедрения и последующей эксплуатации инфраструктуры "Электронного правительства", программно-технических решений и сервисов на уровне регионов и муниципальных образований ЮФОи СКФО;
    2. Разработка и согласование технических и инфраструктурных решений при контрактовании Региональной инфраструктцры в ЮФО и СКФО;
    3. Координация работы с подрядчиками.

    Требования:

    Образование: Высшее (специальность- в области телекоммуникаций, информационных технологий).

    Дополнительное образование: Желательно наличие сертификатов и свидетельств о повышении квалификации от производителей: IBM, Cisco, Juniper, разработчиков ERP и биллинговых систем.

     Специальные знания:

    1. Компетенции в области телекоммуникаций и информационных технологий;
    2. Компетенции в области планирования и проектирования сети связи;
    3. Компетенции в области организации поставок высокотехнологичного оборудования в области телекоммуникаций;
    4. навыки внедрения и эксплуатации крупных отраслевых информационных систем;
    5. Компетенции в области хащиты данных;
    6. навыки публичных выступлений и эффективных переговоров;
    7. навыки стратегического планирования, выстраивания бизнес- процессов;
    8. навыки администрирования и функционального управления подразделением;
    9. навыки управления проектами.

    Знание английского языка: чтение технической документации.

    Опытный пользователь ПК- Офисные пакеты (MS, OpenOffice и др.), в том числе MSVisio.

    Желательно:

    1. - наличие опыта взаимодействия и устойчивых контактов с представителями технических и ИТ- структур органов государственной власти субъектов;
    2. -наличие опыта проектирования разнородных сетей связи.

    Условия:

    • -Заключение трудового договора согласно ТК РФ;
    • - медицинское страхование (ДМС) - после прохождения испытательного срока;
    • -служебная мобильная связь;
    • -офис - г.Краснодар, ул.Красная, 59. 



    Information System Engineer
    2012-06-21 12:00
    Вакансия компании: Staffwell
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Objective

    To ensure that the information systems within your area of responsibility operate smoothly and evolve on a day-to-day basis.

     

    Responsibilities:

    ∙ To provide the reliability and exploitation of your environment

    ∙ Identify and deal with evolution projects using technical components essential to the Information System of company.

    ∙ Perform the best practice in your responsibility fields (workstation, server, network)

    ∙ Formalize the needs

    ∙ Find the solutions and you implement it

    ∙ Travel to open new projects

    ∙ Monitor IT system, resolve IT problems for different business units

    ∙ Find solution for users IT problem

    ∙ Provide user trainings

    ∙ Prepare IT materials for users

    ∙ Keep track and up-to-date IT assets and indicators

    ∙ Analyze and provide regular reports to IT Manager (Russian zone)

     

    Profile requirements:

    ∙ Engineering degree, and 1 to 2 years' experience in the field of IT (or graduate with training experience)

    ∙ To be able to combine the functional and technical aspects of IT solutions

    ∙ Strong communication skills and good English skills

    ∙ Analytical mind, methodical, aptitude for functional management, activeness

    ∙ Experience in system administration on Windows servers and work stations, familiarity with Linux system, experience on data backup tools, knowledge about Network and Wi-Fi network structure  experience in opening new sites.

    ∙ Willing to work on the field

    ∙ Enthusiasm, activeness, client oriented approach, readiness to travel, readiness to learn.


    P.S. Это работа для про-активных, спортивных молодых людей, которые не боятся решать сложные и интересные задачи, готовые обучаться и получать новый опыт, и менеджерские обязательства.



    Разработчик системный
    2012-06-21 12:00
    Вакансия компании: Корпорация Ред Софт, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - Разработка платформы для систем электронного документооборота.


    Используемые технологии:

    - RedDatabase(Firebird)

    - Java SE, JDBC

    - Swing

    - JNA

    - GWT, Vaadin

    - OpenOffice (jopendocument)


    Требования:

    - Отличное знание Java, SQL

    - OOP/OOD, Patterns

    - Опыт разработки платформ/фреймворков

    - Опыт оптимизации производительности приложений


    Плюсом будет:

    - Опыт разработки систем документооборота с использованием электронной подписи

    - Знание технологии GWT, языков JavaScript, HTML.

    - Глубокое знание технологии Swing

    - Web Services (Metro)



    Проект-менеджер
    2012-06-21 12:06
    Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
    Создана:
    Регион: Самара
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Обязанности:

    ·         оценка и разработка технического решения на монтаж кабельных сооружений

    ·         выезд на место и обследование прорабатываемого маршрута прокладки абонентской линии до клиента

    ·         подготовка технической документации

    ·         согласование проведения работ с собственниками зданий, ТСЖ

    ·         осуществление контроля за работой субподрядчиков

    Требования:

    ·         отличное знание норм монтажа кабельных сооружений

    ·         желательно наличие опыта составления проектно-сметной документации

    ·         опыт ведения переговоров на различных уровнях

    ·         знание норм прокладки и монтажа оптиволокна

    ·         знание основы построения сетей оптики

    ·         знание основ оборудования, через которое реализуется кабель

    ·         обязательно наличие автомобиля

    ·         личные качества: коммуникабельность, ответственность

    Условия:

    ·         оформление по ТК РФ,

    ·         работа в крупном телекоммуникационном Холдинге

    ·         корпоративное обучение



    Специалист службы сопровождения программных систем
    2012-06-21 12:06
    Вакансия компании: НКТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 95 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием в эксплуатацию программного обеспечения и оборудования,
    • Сборка и настройка тестовых стендов в соответствии со сценариями на базе СУБД Oracle, комплексное тестирование.
    • Инсталляция программного обеспечения, обучение персонала заказчика
    • Консультирование специалистов заказчика по работе программно аппаратного комплекса
    • Разработка хранимых процедур (PL/SQL)
    • Разработка программ для POS-терминалов.

    Требования:

    • Образование: высшее или неполное высшее (без отрыва от работы)
    • Готовность к командировкам по всей России (в среднем 1 раз в месяц)
    • Навыки работы с языком запросов SQL и/или PL/SQL; навыки работы с любым из скриптовых языков (PHP, PERL, HTML) ; знание основ реляционных Баз Данных
    • Опыт работы с клиентами.
    • Опыт работы программистом и/или  администратором БД.
    • Опыт работы с системами пластиковых карт
    • Большим плюсом будет навыки администрирование БД Oracle.

    Условия:

    • З/П: оклад + премия
    • Офис на ст. метро Новослободская (5 минут от метро)
    • Оплата обедов
    • Соблюдение ТК РФ


    Программист
    2012-06-21 12:06
    Вакансия компании: Фирма НТЦ КАМИ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Вологда
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: Разработка прикладного программного обеспечения

    Требования:навыки работы с базами данных, сетевыми протоколами, желателен опыт разработки клиент серверных приложений и умение работать в команде, знание Delphi, методов ООП
    Условия:Зарплата по результатам собеседования

    Программист 1С
    2012-06-21 14:43
    Вакансия компании: Модус
    Создана:
    Регион: Липецк
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности: Поддержка и оптимизация баз 1С 7.7, 1С 8.2, Рарус.
    Требования:Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет,
    Отличное знание программ.
    Условия:Оформление по ТК РФ, соцпакет, рабочий день с 09-00 до 18-00 часов

    Ведущий специалист по поддержке 1С
    2012-06-21 14:44
    Вакансия компании: МегаФон, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная федеральная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию: Ведущий специалист по поддержке 1С

     

    Цель должности:

    • Автоматизация основных процессов учета и обеспечение корректности и актуальности данных в учетной системе 1С:Розница

     

    Функциональные обязанности:

    • Поддержка пользователей центрального офиса и магазинов компании по вопросам ведения товарного учета на базе 1С Розница 8;
    • Подготовка предложений по доработке информационных систем, составление технических заданий,участие в обучении пользователей

     

    Требования к образованию :

    • Высшее образование

     

    Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:
    ∙  Опыт работы с торговыми системами на платформе 1С 8, знание конфигурации "Розница" (приветствуется);
    ∙  Общее понимание теоретических основ оперативного, бухгалтерского и управленческого учета.

     

    Условия труда:

    • Работа в активно развивающейся Российской компании;   
    • Оформление согласно ТК РФ; 
    • Официальная заработная плата; 
    • Развитая система премирования;
    • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
    • Корпоративное обучение;
    • Офис м.Павелецкая.


    Системный администратор
    2012-06-21 14:46
    Вакансия компании: Мобильный Капитал
    Создана:
    Регион: Санкт-Петербург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

    Требования:

    1) Windows 7/XP/Server 2008/Server 2003 (включая AD, DNS, DHCP,GPO), FreeBSD (включая Bind, Mysql, Postfix);

    2) VMware vSphere;

    3) Понимание функционирования и безопасности сетей, маршрутизации;

    4) Серверные системы 24x7 (кластеризация, репликация);

    5) MS Exchange, ISA сервер, SharePoint; 

    6) Желательно опыт администрирования: Oracle, Jira, Wiki, SVN, Jboss, Tomcat (SSL).


    Обязанности:

    1) Поддержание работоспособности корпоративной сети компании, сетевых сервисов и серверов описанных в разделе требования.

    2) Организация резервного копирования.

    3) Техническая поддержка пользователей.

    4) При отсутствии более сложных задач: администрирование корпоративной телефонной сети, ведение отчетности, закупка ПО и железа.


    Условия:

    1) Оформление по ТК РФ

    2) Компания находится в стадии активного роста, поэтому именно сейчас мы можем предложить лучшие условия для соискателей.




    Тренинг-менеджер ИТ-специалистов
    2012-06-21 14:46
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Сочи
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Key Tasks:

     

    ·        Define the training strategy and training plan.

    ·        Provide Guidelines to the trainers to identify the training needs and to develop and deliver training material.

    ·        Actively identify training needs amongst all staff groups and plan training accordingly.

    ·        Define and manage the training schedule in coordination with the trainers to ensure that all staff are trained.

    ·        Ensure that all training documentation is organized in a proper manner using the Documentation Management Tool.

    ·        Coordinate the definition of training facilities requirements and ensure the availability of the facilities according to the training plan.

    ·        Maintain up to date records of all training delivered.

    ·        Define and manage the evaluation of the training to ensure a good training quality.

    ·        Define measure and report KPI’s for delivered training.

     

    Required Experience, Skills and Abilities:

     

    ∙ 3 years of previous experience in training with IT background.

    ∙ Excellent written, verbal and presentation skills.

    ∙Good planning and organizational skills.

    ∙Knowledge in Microsoft office and Microsoft Access will be highly beneficial

    ∙Fluent in English.

     

    Условия:

    • Работа в г. Сочи на Олимпиаде
    • Конкурентоспособная оплата труда
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • ДМС

     



    Специалист в области информационных технологий
    2012-06-21 14:47
    Вакансия компании: Госинспекция охраны животного и растительного мира при ПрезидентеРБ
    Создана:
    Регион: Минск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500 000  бел.руб.

    Требования:

    • возраст — до 35 лет;
    • наличие профильного высшего образования (БГУ, БГУИР);
    • опыт работы в сфере IТ;
    • знание на уровне администратора ОС Windows 2003/XР;
    • знание принципов работы и настройки общесистемного и офисного ПО;
    • знание аппаратного обеспечения компьютеров и периферийных устройств;
    • знания принципов работы сетей на основе TCP/IP, а так же основных сетевых служб DHCP, DNS, WINS и сервисов Proxy, Gate и т.п.;
    • минимальные практические навыки в построении локальных сетей;
    • предпочтение отдается кандидатам, имеющим стаж государственной службы.


    IT-специалист
    2012-06-21 14:48
    Вакансия компании: Керхер, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО "Керхер"- дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества объявляет о вакансии:

    It-специалиста

    Обязанности:

    • Администрирование ОС (MS Windows XP , 7, Server 2003,2008, Office 2003-2010, i’Work, MacOs)
    • Поддержка пользователей(сотрудников): настройка и ремонт компьютеров и периферии‚ восстановление работоспособности рабочих станций‚ консультации пользователям по вопросам работы с прикладным программным обеспечением.
    • Контроль работоспособности серверного, сетевого оборудования‚ систем архивирования данных‚ телефонии.
    • Взаимодействие с провайдерами(вопросы обслуживания, оптимизации расходов на связь).
    • Настройка серверного оборудования‚ корпоративной электронной почты‚ коммутационного оборудования‚беспроводных систем.
    • Ведение и сопровождение документации, БД по локальной сети, оборудованию и программному обеспечению.

    Требования:

    • Опыт администрирования MS Server 2003-2008, локальных сетей от 1 года
    • Уверенные знания (на уровне эксперта): Active Directory, MS Exchange, протоколов TCP/IP, SIP, и др.;принципов организации VLAN и VPN
    • Знания: коммуникационное оборудование производства Cisco Systems (коммутаторы, файерволлы, точки доступа), технологии VoIP, Citrix, VPN client, 1С бухгалтерия, банк клиенты.
    • Знание принципов построения локальных/глобальных сетей
    • Знание английского языка –разговорный
    • Знания офисной АТС, основ организации телефонной связи
    • Установка и настройка сетевых устройств печати и МФУ, администрирование серверов печати
    • Базовые знания Unix систем(установка + первичная настройка)
    • Дисциплинированность,исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Оклад (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании)
    • Социальный пакет (ДМС, компенсация стоимости обедов)
    • Корпоративное обучение


    Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения эквайринговых услуг
    2012-06-21 14:52
    Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

    - Проведение тестирования новых версий программного обеспечения и терминального оборудования, проведение сертификации в платежных системах и у поставщиков программных продуктов.

    - Осуществлять ввод информации о торгово-сервисных предприятиях в базу данных

    - Создавать образы программного обеспечения для оборудования по эквайрингу;

    - Осуществлять работу, связанную с передачей подготовленного программного обеспечения оборудования по эквайрингу на электронный адрес ответственным сотрудникам по эквайрингу региональных филиалов (отделений);

    - Передавать оборудование, вышедшее из строя по техническим причинам, в ремонт с выездом в сервисный центр компании-поставщика оборудования.


    Требования:

    - опыт работы желателен, но не обязателен

    - знание ПК на уровне продвинутого пользователя

    - ответственность


    Условия:

    - оформление согласно ТК РФ

    - социальный пакет

    - медицинская страховка

    - график 5/2 (09:00-18:00)

    - ст.м. "Войковская"



    IOS разработчик (программист, iPhone)
    2012-06-21 14:53
    Вакансия компании: Аникс, ООО
    Создана:
    Регион: Нижний Новгород
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Разыскивается iOs-разработчик с незаурядным мышлением и осязаемым опытом.

    Что хочется увидеть:
    • инициативность, желание развиваться и узнавать новое,
    • общительность, коммуникабельность, не в пример Чубакке,
    • умение пользоваться поиском от большого брата,
    • яркие и интересные примеры собственных или рабочих проектов;
    • знание и опыт работы с основными фреймворками (uikit, foundation, coregraphics, messageui, systemconfiguration, coredata).

    Было бы здорово увидеть:
    • опыт взаимодействия с социальными сетями,
    • опыт создания клиент-серверных приложений.
     
    Условия:
    • свободный график работы, умный и молодой коллектив :),
    • уютный офис в центре города,
    • интересные задачи и очень высокая вероятность занять достойное место в иерархии молодой амбициозной команды,
    • конкурентная заработная плата и бонусы от проектов.


    Оператор техподдержки IP-телефонии
    2012-06-21 14:55
    Вакансия компании: МЭЛТ
    Создана:
    Регион: Казань
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  EUR

    Обязанности:  

    • техническая поддержка пользователей IP-телефонии по телефону,
    • консультирование клиентов Компании по настройкам, по поводу устранения неполадок при получении/ подключении услуги,
    • предоставление информации по лицевому счету.


    Требования:

    • коммуникабельность,
    • знание 1С;
    • ответственность, инициативность,  приятный голос, четкая дикция, коммуникативность, доброжелательность, клиент-ориентированность, оконченное высшее образование.

    Условия:

    • работа в офисе в центре города,
    • график работы -  пятидневка., с 09-00 до 18-00


    Программист
    2012-06-21 14:56
    Вакансия компании: Blackwood
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 2 500  USD

    Обязанности: 


    • поддержка и доработка CRM - системы (PHP);
    • поддержка и доработка сайтов Компании.

    Требования:

    • возраст 25 - 45 лет;
    • высшее образование;
    • опыт разработки сложных интерфейсов на EXTJS c использованием объектно-ориентированного подхода;
    • опыт работы с PHP фреймворком Yii;
    • знание XML и RESTful API;
    • написание сложных MySQL запросов;
    • навыки установки и администрирования linux серверов nginx, php-fpm, mysql;
    • желателен опыт работы программами Asterisk, Zimba, 1C;
    • коммуникабельность, опыт работы в команде приветствуется.
     
    Условия:

    • график работы обсуждается с успешными кандидатами;
    • оформление по ТК РФ;
    • офис в ММДЦ "Москва-Сити".


    Manager of Information Systems (крупный западный банк)
    2012-06-21 14:56
    Вакансия компании: Talents and Partners
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    Developing OLAP cubes based on MS SSAS 2008 R2.

    Taking part in development and modernization of multidimensional architecture of Data Marts.

    Developing and implementation of ETL algorithms .

    Taking part in BI&DWH internal/external projects.


    Требования:

    Experience in building modern BI solutions based on OLAP technology.

    Experience in using architecture of RDBMS Oracle и Microsoft Analysis Services +2 years .

    Banking experience/knowledge is a plus.

    Deep knowledge of modern best practices in Data Warehouse, Business Intelligence systems and Technologies.

    Knowledge of RDB and DWH concept and principles.

    Knowledge of Microsoft Analysis Services, Reporting Services, Integration Services.

    English is desirable.



    Программист 1С
    2012-06-21 14:56
    Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Доработка конфигураций на платформе 8.Х, 7.7 под специфику деятельности компаний.
    • Написание отчётов, обработок, доработка существующих документов и печатных форм, макетов.
    • Настройка прав доступа и создание интерфейсов. Выявление и исправление ошибок. 
    • Удаленное администрирование баз 1С и консультирование конечных пользователей.
    • Организация обмена данными между различными конфигурациями 1С и прочими приложениями.
    • Способность быстро включаться в работу и находить оптимальное решение.

    Требования:

    • Мужчина/женщина.
    • Высшее образование.
    • Опыт работы с 1С 7.7. и 8.Х.
    • Навыки доработки и поддержания различных конфигураций.
    • Желательно наличие сертификатов.

    Условия:

    • График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 17-30. 
    • Оформление по ТК РФ.


    Специалист по оценке веб-сайтов
    2012-06-21 14:56
    Вакансия компании: Lionbridge Technologies, Inc. (Ireland)
    Создана:
    Регион: Екатеринбург
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Корпорация Lionbridge является ведущим поставщиком решений в области перевода, разработки и тестирования, которые позволяют клиентам создавать, выпускать, управлять и поддерживать свои технологические решения и веб-сайты для мировой аудитории. Компания предоставляет специализированные и эффективные решения в области краудсорсинга, объединяя глобальные ресурсы и методологии управления с целью продвижения бизнеса своих клиентов.


    Обязанности

    Каждый раз, когда вам не удается найти нужную информацию в Интернете, вы расстроены? Поисковые запросы не дают необходимых результатов? Если нет, тогда эта должность именно для вас! Ваша оценка ключевых слов и фраз, в основе которых лежат определенные принципы и критерии, поможет изменить и оптимизировать наиболее популярные поисковые системы под поисковые запросы. Вы сможете оценивать разные типы поисковых запросов / веб-сайтов, включая тексты, картинки, видео и рекламу.

    График работы достаточно гибкий (до 20 часов в неделю), благодаря чему вам не придется отрываться от семьи и домашних обязанностей. Это идеальная работа для тех, кому необходим баланс между работой и повседневной жизнью. Для данной работы знание дополнительных языков только приветствуется.

    В будущем у вас также будет возможность работать и реализовать себя в сфере торговли и экономической деятельности. Благодаря этой должности вы приобретете огромный опыт работы в различных направлениях и обеспечите увеличение своего дохода.

    Основные требования

    • Свободное владение английским и русским языком, знание дополнительных языков будет преимуществом.
    • Опыт работы и проживание в России не менее 5 лет.
    • Знание истории и тенденций развития предпринимательства, интерес к СМИ, спорту, новостям, социальным медиа и культурным традициям страны.
    • Опыт работы в Интернете, например поиск информации, записи в блогах, на форумах, публикация веб-сайтов.
    • Гибкость в выполнении различных задач на основании ряда установленных принципов работы.
    • Скрупулезность, аналитические способности и превосходные коммуникационные навыки.
    • Способность работать самостоятельно и умение быстро разбираться в новых технологиях/процессах.
    • Высшее образование

    Что мы предлагаем

    • Почасовая оплата.
    • Гибкий график работы. Вы полностью владеете своим временем, поскольку можете работать удаленно на дому, составив собственный график работы, по субботам и воскресеньям, в зависимости от наличия проектов.
    • Возможно, в дальнейшем вам будут предоставлены новые возможности, касающиеся работы над другими проектами и заданиями на внештатной основе.

    Технические требования

    • Офисная работа дистанционно (на дому).
    • Наличие ПК с системой Windows 7 или Vista.  Apple OS или старые версии системы Windows не подходят.
    • Наличие подключения к высокоскоростному Интернету. Минимальная скорость передачи 1 мб/с.
    • Наличие программных приложений, например антивирусного программного обеспечения, Adobe Flash Player, Acrobat Reader, Adobe Shockwave player, Microsoft Silverlight и т. п.

    Если вы заинтересованы в получении этой работы, присылайте нам свое резюме и сопроводительное письмо на английском языке.



    Специалист по оценке веб-сайтов
    2012-06-21 14:59
    Вакансия компании: Lionbridge Technologies, Inc. (Ireland)
    Создана:
    Регион: Новосибирск
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Корпорация Lionbridge является ведущим поставщиком решений в области перевода, разработки и тестирования, которые позволяют клиентам создавать, выпускать, управлять и поддерживать свои технологические решения и веб-сайты для мировой аудитории. Компания предоставляет специализированные и эффективные решения в области краудсорсинга, объединяя глобальные ресурсы и методологии управления с целью продвижения бизнеса своих клиентов.


    Обязанности

    Каждый раз, когда вам не удается найти нужную информацию в Интернете, вы расстроены? Поисковые запросы не дают необходимых результатов? Если нет, тогда эта должность именно для вас! Ваша оценка ключевых слов и фраз, в основе которых лежат определенные принципы и критерии, поможет изменить и оптимизировать наиболее популярные поисковые системы под поисковые запросы. Вы сможете оценивать разные типы поисковых запросов / веб-сайтов, включая тексты, картинки, видео и рекламу.

    График работы достаточно гибкий (до 20 часов в неделю), благодаря чему вам не придется отрываться от семьи и домашних обязанностей. Это идеальная работа для тех, кому необходим баланс между работой и повседневной жизнью. Для данной работы знание дополнительных языков только приветствуется.

    В будущем у вас также будет возможность работать и реализовать себя в сфере торговли и экономической деятельности. Благодаря этой должности вы приобретете огромный опыт работы в различных направлениях и обеспечите увеличение своего дохода.

    Основные требования

    • Свободное владение английским и русским языком, знание дополнительных языков будет преимуществом.
    • Опыт работы и проживание в России не менее 5 лет.
    • Знание истории и тенденций развития предпринимательства, интерес к СМИ, спорту, новостям, социальным медиа и культурным традициям страны.
    • Опыт работы в Интернете, например поиск информации, записи в блогах, на форумах, публикация веб-сайтов.
    • Гибкость в выполнении различных задач на основании ряда установленных принципов работы.
    • Скрупулезность, аналитические способности и превосходные коммуникационные навыки.
    • Способность работать самостоятельно и умение быстро разбираться в новых технологиях/процессах.
    • Высшее образование

    Что мы предлагаем

    • Почасовая оплата.
    • Гибкий график работы. Вы полностью владеете своим временем, поскольку можете работать удаленно на дому, составив собственный график работы, по субботам и воскресеньям, в зависимости от наличия проектов.
    • Возможно, в дальнейшем вам будут предоставлены новые возможности, касающиеся работы над другими проектами и заданиями на внештатной основе.

    Технические требования

    • Офисная работа дистанционно (на дому).
    • Наличие ПК с системой Windows 7 или Vista.  Apple OS или старые версии системы Windows не подходят.
    • Наличие подключения к высокоскоростному Интернету. Минимальная скорость передачи 1 мб/с.
    • Наличие программных приложений, например антивирусного программного обеспечения, Adobe Flash Player, Acrobat Reader, Adobe Shockwave player, Microsoft Silverlight и т. п.

    Если вы заинтересованы в получении этой работы, присылайте нам свое резюме и сопроводительное письмо на английском языке.



    Специалист по оценке веб-сайтов
    2012-06-21 15:00
    Вакансия компании: Lionbridge Technologies, Inc. (Ireland)
    Создана:
    Регион: Нижний Новгород
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Корпорация Lionbridge является ведущим поставщиком решений в области перевода, разработки и тестирования, которые позволяют клиентам создавать, выпускать, управлять и поддерживать свои технологические решения и веб-сайты для мировой аудитории. Компания предоставляет специализированные и эффективные решения в области краудсорсинга, объединяя глобальные ресурсы и методологии управления с целью продвижения бизнеса своих клиентов.


    Обязанности

    Каждый раз, когда вам не удается найти нужную информацию в Интернете, вы расстроены? Поисковые запросы не дают необходимых результатов? Если нет, тогда эта должность именно для вас! Ваша оценка ключевых слов и фраз, в основе которых лежат определенные принципы и критерии, поможет изменить и оптимизировать наиболее популярные поисковые системы под поисковые запросы. Вы сможете оценивать разные типы поисковых запросов / веб-сайтов, включая тексты, картинки, видео и рекламу.

    График работы достаточно гибкий (до 20 часов в неделю), благодаря чему вам не придется отрываться от семьи и домашних обязанностей. Это идеальная работа для тех, кому необходим баланс между работой и повседневной жизнью. Для данной работы знание дополнительных языков только приветствуется.

    В будущем у вас также будет возможность работать и реализовать себя в сфере торговли и экономической деятельности. Благодаря этой должности вы приобретете огромный опыт работы в различных направлениях и обеспечите увеличение своего дохода.

    Основные требования

    • Свободное владение английским и русским языком, знание дополнительных языков будет преимуществом.
    • Опыт работы и проживание в России не менее 5 лет.
    • Знание истории и тенденций развития предпринимательства, интерес к СМИ, спорту, новостям, социальным медиа и культурным традициям страны.
    • Опыт работы в Интернете, например поиск информации, записи в блогах, на форумах, публикация веб-сайтов.
    • Гибкость в выполнении различных задач на основании ряда установленных принципов работы.
    • Скрупулезность, аналитические способности и превосходные коммуникационные навыки.
    • Способность работать самостоятельно и умение быстро разбираться в новых технологиях/процессах.
    • Высшее образование

    Что мы предлагаем

    • Почасовая оплата.
    • Гибкий график работы. Вы полностью владеете своим временем, поскольку можете работать удаленно на дому, составив собственный график работы, по субботам и воскресеньям, в зависимости от наличия проектов.
    • Возможно, в дальнейшем вам будут предоставлены новые возможности, касающиеся работы над другими проектами и заданиями на внештатной основе.

    Технические требования

    • Офисная работа дистанционно (на дому).
    • Наличие ПК с системой Windows 7 или Vista.  Apple OS или старые версии системы Windows не подходят.
    • Наличие подключения к высокоскоростному Интернету. Минимальная скорость передачи 1 мб/с.
    • Наличие программных приложений, например антивирусного программного обеспечения, Adobe Flash Player, Acrobat Reader, Adobe Shockwave player, Microsoft Silverlight и т. п.

    Если вы заинтересованы в получении этой работы, присылайте нам свое резюме и сопроводительное письмо на английском языке.



    Программист 1С
    2012-06-21 15:01
    Вакансия компании: Сент
    Создана:
    Регион: Киров
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Программист 1С на производство

    Обязанности:

    • внедрение и сопровождение конфигурации 1С8: УПП на производственном предприятии
    • консультирование пользователей по принципам работы в программе

    Требования:

    • знание конфигурации УПП
    • уверенное программирование на платформе 1С 8х
    • знание основ бухгалтерского учета
    • творческое мышление, реализация нестандартных решений на 1С
    • наличие сертификатов 1С приветствуется

    Условия:

    • график работы 5*2
    • заработная плата высокая, определяется по результатам собеседования
    • работа в г.Кирове-Чепецке, на производственном предприятии
    • центральный офис находится в Кирове

     



    Системный администратор
    2012-06-21 15:05
    Вакансия компании: Bee Software
    Создана:
    Регион: Астана
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Квалификационные требования

    • Высшее техническое образование
    • Высокая квалификация в администрировании типичного ПО Microsoft (MS Windows Server, MS SQL Server, MS Exchange), сетевых служб (DNS/Active Directory/DHCP)
    • Наличие сертификатов Microsoft, Adobe подтверждающих квалификацию приветствуется
    • Опыт работы по установке и настройке серверов и рабочих станций на платформе Intel\Microsoft от 3-х лет
    • Опыт установки, настройки и администрирования продуктов линейки Microsoft Windows Server 2008
    • Опыт установки, настройки, администрирования программных продуктов компании Adobe
    • Знание принципов устройства, конфигурирования и сервисного обслуживания серверного оборудования, рабочих станций
    • Знание средств шифрования и антивирусной защиты данных
    • Знание основ защиты периметра ЛВС, организация и сопровождение ЛВС
    • Знание порядка установки, настройки и администрирования служб AD, DNS, DHCP, Terminal Services Licensing, MS Exchange
    • Знание порядка установки, настройки и администрирования MS SQL
    • Знание порядка создания и восстановления резервных копий системы и прикладных задач
    • Навыки администрирования доменной структуры на основе Microsoft Windows Server 2008 и работы с серверным оборудованием
    • Навыки работы по администрированию почтовой системы на основе MS Exchange Server  или другой
    • Знание серверного оборудования, рабочих станций
    • Знание сетевых технологий и сетевого оборудования
    • Знание основ информационной безопасности
    • Организаторские и аналитические способности
    • Ориентация на конечный результат
    • Умение в критических ситуациях принимать решения, выполнять необходимые действия по устранению причин сбоя системного и прикладного программного обеспечения
    • Готовность к служебным поездкам


    Контент-менеджер
    2012-06-21 15:06
    Вакансия компании: Юга.ру
    Создана:
    Регион: Краснодар
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • В соответствии с поставленным планом:
      • сбор информации из открытых источников (интернет, обзвон) по заданной тематике;
      • обработка полученных данных под формат издания;
      • публикация данных на сайте;
      • модерирование пользовательского контента.

    Требования:

    • Возраст: от 22 лет
    • Образование: желательно, высшее
    • Профессиональные навыки:
      • уверенный пользователь ПК и интернета;
      • базовое знание Adobe Photoshop, любого офисного пакета;
      • грамотная устная и письменная речь.
    • Личные качества:
      • ответственность, исполнительность;
      • внимание к деталям, аккуратность;
      • самостоятельность и организованность;
      • готовность к рутинной работе;
      • умение добиваться результата.

    Условия:

    • Официальное оформление, соц. пакет, оплачиваемый отпуск.
    • Чай, кофе и печенье бесплатно.
    • Недорогие обеды в офисной столовой.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное