Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий PHP разработчик



Ведущий PHP разработчик
2012-06-02 08:05

Вакансия компании: Поисковые технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
ЗАО «Поисковые технологии» организовано в 2004 году компанией «Ашманов и Партнеры» и инвестиционным холдингом «Финам» с целью создания качественно новых сервисов поиска информации. Компания «Ашманов и Партнеры», основанная в 2001 году, является одним из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. «Финам» — один из крупнейших инвестиционных холдингов России, существует с 1994 года и входит в число ведущих российских инвесторов в информационные технологии.
 
В наш дружный коллектив срочно требуется веб-разработчик.
 

Обязанности: 

 
Разработка и поддержка собственных проектов компании.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт фулл-тайм работы веб-разработчиком от 3-х лет.
  • Уверенное владение PHP5, ООП, знание слабых и сильных сторон.
  • Хорошее знание любой реляционной СУБД (без администрирования). Понимание принципов работы. Знать, что такое представление, триггер, хранимая процедура.
  • Умение писать понятный, легко читаемый код. Умение соблюдать coding conventions.
  • Аккуратность при написании кода, комментариев, документации. Грамотный русский язык.
  • Желательно понимание, что такое MVC
  • Хотя бы базовое владение HTML и CSS, JS.
 
Дополнительные пожелания:

  • Опыт использования любой системы контроля версий.
  • Опыт командной работы.
  • Знание freebsd или linux на уровне продвинутого пользователя. 
  • Знание perl не обязательно, но может пригодиться.
  • Опыт работы на C или C++.
 
Помимо вышеперечисленных технических качеств мы ждем от вас умения распределять собственное время и расставлять приоритеты, готовность спросить, если что-то непонятно, найти самому, если чего-то не знаете.

Условия:

  • Оплата — достойная (вы хорошо работаете — мы хорошо платим);
  • Небольшая, но довольно успешная компания;
  • Демократичная атмосфера;
  • Гибкий рабочий график;
  • Офис в центре Москвы (м. Павелецкая).


PHP программист
2012-06-02 09:58
Вакансия компании: Клиентская база
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка конфигураций на платформе программы "Клиентская база"
  • Участие в разработке нового функционала программы
  • Консультирование сотрудников технической поддержки

Требования:
  • Знание PHP/MySQL, HTML/CSS
  • Желательно JavaScript, AJAX, jQuery, Smarty
  • Преимуществом будет умение настраивать Linux-сервер

Условия:
  • Полный рабочий день с 9 до 18 (8 часов, обед 1 час)
  • Трудоустройство
  • Ежегодный отпуск
  • Оплата сверхурочных
  • Кофемашина, чай, печенья, кондиционер в офисе
 
Испытательный срок - 1 месяц
Зарплата на испытательный срок не отличается по сумме от полной зарплаты.


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-02 09:59
Вакансия компании: Клиентская база
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с существующими клиентами
  • Мотивирование клиентов на продолжение работы с нашей компанией
  • Ведение проектов, взаимодействие с участниками проектной группы (программисты, верстальщики, дизайнер, другие менеджеры)
  • Поиск новых клиентов в сфере IT
  • Продажа программы «Клиентская база»
  • Проведение презентаций и деловых встреч
  • Активное участие в конференциях, выставках
  • Телефонные переговоры, переписка по электронной почте, skype и т.д.

Требования:

  • Опыт работы в области продаж в сфере IT
  • Обзорные знания ИТ, интернет рынка
  • Умение добиваться поставленных задач
  • Грамотный письменный и разговорный русский язык; умение вести деловые переговоры и переписку
  • Умение налаживать контакты и поддерживать отношения;
  • Опытный пользователь компьютера (офисные программы, поисковые системы, почта)
  • Важные личные качества - клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат
  • Высшее образование, от 20 до 35 лет

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Своевременная зарплата: оклад 15000 руб. + проценты от продаж
  • Полный рабочий день с 9 до 18 (8 часов, обед 1 час)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Ежегодный отпуск
  • Оплата сверхурочных
  • Корпоративные мероприятия
  • Кофемашина, чай, печенья, кондиционер в офисе


Руководитель группы сопровождения програмных систем
2012-06-02 10:24
Вакансия компании: Столичное коллекторское агентство, OOO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  USD

Обязанности:

 -сопровождение и доработка учетной системы компании, 

- выполнение разовых и регламентных задач по формированию отчетности,

- создание алгоритмов обработки данных в СУБД.

  

Требования:

 -хорошее знание SQL (PL/SQL)

 -опыт работы с администрированием БД,

 -навыки работы с языками программирования, VBS.

 -желателен опыт работы с ОС Linux, IIS.

 -образование высшее, неоконченное высшее (заочная форма обучения)

 -возраст до 35 лет

 -знание иностранного языка: в рамках используемого ПО.

  

Условия:

 трудоустройство по ТК РФ



Сотрудник по созданию и продвижению сайта
2012-06-02 11:35
Вакансия компании: КазаньМеталлСнаб, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Организация ищет сотрудника для создания и продвижения 2-х собственных сайтов(1-й продажа металлоизделий, стройматериалов, строительные работы; 2-й юридические и риелторские услуги). Работа по совместительству, удаленно, на дому................................. Подробности по тел.249-17-18



Системный администратор
2012-06-02 12:49
Вакансия компании: Къюсар
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Комплексное администрирование локальных сетей Microsoft.
  • Диагностика и устранение неисправностей оборудования (компьютеров, и сетей)
  • Поддержка, консультация пользователей MS Windows XP, Vista, 7.
  • Оперативное устранение неисправностей, связанных с работоспособностью регламентированного ПО клиента.
  • Обеспечение пользователей доступом в интернет посредством существующих маршрутизаторов или серверов.
  • Ведение учета расходных материалов, комплектующих, трафика. Организация заявок на поставку оборудования и расхоных материалов.
  • Прогнозирование развития IT-инфраструктуры объекта, разработка предложений по модернизации и инновации.
  • Комплексное курирование ВСЕЙ IT-инфраструктуры на вверенном объекте. 

Требования:

  • Опыт установки, настройки, поиска неисправностей в работе ОС и типовом офисном ПО.
  • Опыт настройки почтовых клиентов.
  • Опыт оперативного устранения последствий вирусов.
  • Опыт настройки бухгалтерских пакетов (банк-клиенты, Контур, 1С и т.д.).
  • Опыт установки крипто-ключей.
  • Опыт администрирования домена (AD, DHCP, DNS и т.д.).
  • Опыт удаленного администрирования - RDP, Radmin, Hamachi, TeamViewer и т.д.
  • Обязателен опыт построения физических сетей (подключение, обжим кабелей, поиск неисправностей и т.д.)
  • Обязательно понимание принципов работы TCP/IP сетей и опыт настройки устройств для корректной работы в сети.
  • Опыт подключения, настройки, исправления неисправностей в периферийных устройствах.
  • Важен опыт настройки модемов, маршрутизаторов.
  • Желателен опыт построения VPN-туннелей.
  • Умение чрезвычайно быстро реагировать на поступившие заявки от пользователей и максимально оперативно их устранять.
  • Умение самостоятельно формировать плановые задачи, направленные на улучшение существующей IT-инфраструктуры клиента.
  • Умение вести регулярную отчетность по поступившим и закрытым задачам.

Кто нам нужен:

  • Юноша, до 30 лет, высшее или неоконченное высшее (только вариант "вечернего" обучения) образование, прописка Москва и область.
  • Личный автотранспорт, права (часть объектов - в МО).
  • Основные качества: ответственность, компетентность, пунктуальность, дипломатичность, коммуникабельность, умение работать как в коллективе, так и автономно, желание и умение самосовершенствоваться.

Условия:

  • График занятости: 9.00-18.00, 5 дней в неделю.
  • Выезд как на регулярное обслуживание к оговоренному списку клиентов компании, так и срочные выезды.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление по ТК.
  • Соц пакет

Уровень заработной платы будет зависеть от результатов собеседования и от умения автономно сопровождать вверенные объекты.
Карьерный рост.


Разработчик программного обеспечения
2012-06-02 13:42
Вакансия компании: OLMIR S.A.S.
Создана:
Регион: Гомель
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD

Должностные обязанности: 


- Проектирование и разработка многоуровневых клиент-серверных Windows-
и Web-приложений;
- Проектирование и разработка прикладных Web-сервисов;
- Разработка программного кода на основе готовых спецификаций, в том
числе, для распределенных и многопоточных приложений;
- Проектирование и разработка спецификаций по готовым требованиям;
- Отладка кода на уровне отдельных модулей, межмодульного
взаимодействия и взаимодействия с окружением;
- Интеграция программных компонентов и подсистем в единое целое.


Требования к кандидату: 


- знание языков программирования С# или Java. Приветствуется знание
других языков программирования.
- знание инфраструктуры Microsoft .NET Framework версии 3.0 и выше;
- знание ADO.NET 2.0 и выше;
- знание ASP.NET 2.0 и выше;
- опыт разработки веб-сервисов, WCF;
- опыт разработки с использованием Entity Framework, LINQ;
- знание механизмов работы СОМ и WinAPI (понимание того, как работает ОС);
- опыт работы с SCM (SVN, Git, StarTeam и т.п.);
- опыт работы с СУБД (SQL Server, MySQL, Oracle);
- представления о шаблонах проектирования (GOF);
- представления о формальных процессах разработки;
- чтение технической документации на английском языке;
- опыт работы в команде разработчиков;
- коммуникабельность;
- желание заниматься своим делом;
- способность самообучаться;
- исполнительность, ответственность;
- опыт участия в успешных проектах;
- приветствуется опыт разработки с использованием геоинформационных
технологий, BI-cистем, BPM-систем;


Дополнительная информация:

- достойная оплата труда;
- дружный коллектив единомышленников;
- карьерный рост;
- возможность проходить курсы и тренинги по повышению квалификации.
При отсутствии каких-либо требуемых компетенций, но огромном желании
освоить профессию - мы готовы рассмотреть Ваше резюме!

Системный администратор
2012-06-02 14:11
Вакансия компании: РИТЕК
Создана:
Регион: Великий Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Крупная сеть магазинов «Эксперт» и «Электроника»

                     приглашает на работу


               СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА


Обязанности:

-        установка и настройка программного обеспечения (Microsoft SCCM 2012),

-        поддержание работоспособности оргтехники и компьютерного парка компании (персональных компьютеров и серверов),

-        взаимодействие с организациями по ремонту и обслуживанию компьютерной техники,

-        поддержание, обеспечение стабильной работы и развитие корпоративной сети компании (организация и сопровождение VPN каналов, настройка межсетевого экрана),

-        возможны краткосрочные командировки.

Требования:

-        высшее техническое образование,

-        опыт работы системным администратором  от 1 года,

-        знание ОС Windows и Unix, Microsoft Exchange, Microsoft Lync,

-        умение использовать технологии виртуализации Microsoft Hyper-V,

-        навыки работы с терминальными серверами на базе Microsoft Windows 2008 R2 (Citrix MetaFrame),

-        плюсом будет знание техники Apple.

Компания предлагает:

-        официальное оформление, достойные условия труда

-        полный соцпакет

-        возможность обучения и аттестации.


 Тел. (8162)336044,   тел. 89116163662, 89116043671, т.ф. 336045,

резюме высылать <cedrik.u@ritek.nov.ru>



IT-специалист, Системный администратор
2012-06-02 14:39
Вакансия компании: ВЕХИ, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  KZT
  • Техническое и программное обслуживание компьютерной техники.
  • Навыки ремонта ноутбуков.
  • Желательно наличие личного авто(бензин оплачивается).
  • Премии при выполнении объема работ.
Требования:
      100% выполнение поставленных задач в кротчайшие сроки.



Менеджер по работе с действующими клиентами
2012-06-02 16:33
Вакансия компании: Гарант-СК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с действующими клиентами компании;
  • Выезд к клиентам, информационное и техническое обслуживание пользователей справочной правовой системы "ГАРАНТ" (клиентская база предоставляется);
  • Информирование о новинках и услугах, консультирование клиентов о работе с системой;
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
 
Требования:
  • Возраст, 21-28 лет;
  • Незаконченное, высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, коммуникабельность, активность, дисциплинированность, стрессоустойчивость,обучаемость;
  • Опыт работы в сфере обслуживание клиентов будет вашим преимуществом.

Условия работы:

  • Полное соблюдения ТК;
  • 5-ти дневная неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Бесплатное обучения (с последующей выплатой стипендии);
  • Оклад + премии;
  • Компенсация проезда/мобильной связи;
  • Молодой, дружный коллектив.


Специалист компьютерной помощи
2012-06-02 17:45
Вакансия компании: iБолит
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа специалистов заключается в устранении неисправностей компьютерной техники на месте её использования, на выезде.
     

Условия:

  • Система оплаты – сдельная, то есть расчет производится в процентах от полученных с клиента денег.
  • Система работы создана таким образом, чтобы каждый занимался «своим делом» и все вместе образовывали слаженный процесс. Работая с iБолит специалист получит:
    • Высокий уровень оплаты:
      • Система работы устроена так, что мы напрямую заинтересованы в успешной работе специалистов и их высоком заработке. Мы делаем все возможное, что бы специалисты получали максимум оплаты за свои умения и навыки. Текущий рекорд заработка при средней загруженности и свободном графике составляет 80 000 рублей за 4 недели! Нам не интересно работать, если специалист получает менее 20 000 рублей в месяц.
    • Свободный график:
      • Время работы Вы выбираете сами, его лишь надо заблаговременно согласовать.
    • Лёгкий старт:
      • Не стоит беспокоиться о начале работы! Мы предоставим всю необходимую информацию для изучения и обсудим её вместе. После этого мы вручим документ о прохождении сертификации, предоставим корпоративную продукцию, приборы и материалы, еще раз проверим все ли готово, и вы получите первую самостоятельную заявку!


Специалист компьютерной помощи
2012-06-02 17:46
Вакансия компании: iБолит
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа специалистов заключается в устранении неисправностей компьютерной техники на месте её использования, на выезде.
     

Условия:

  • Система оплаты – сдельная, то есть расчет производится в процентах от полученных с клиента денег.
  • Система работы создана таким образом, чтобы каждый занимался «своим делом» и все вместе образовывали слаженный процесс. Работая с iБолит специалист получит:
    • Высокий уровень оплаты:
      • Система работы устроена так, что мы напрямую заинтересованы в успешной работе специалистов и их высоком заработке. Мы делаем все возможное, что бы специалисты получали максимум оплаты за свои умения и навыки. Текущий рекорд заработка при средней загруженности и свободном графике составляет 80 000 рублей за 4 недели! Нам не интересно работать, если специалист получает менее 20 000 рублей в месяц.
  • Свободный график:
    • Время работы Вы выбираете сами, его лишь надо заблаговременно согласовать.
    • Лёгкий старт:
    • Не стоит беспокоиться о начале работы! Мы предоставим всю необходимую информацию для изучения и обсудим её вместе. После этого мы вручим документ о прохождении сертификации, предоставим корпоративную продукцию, приборы и материалы, еще раз проверим все ли готово, и вы получите первую самостоятельную заявку!
  • Свободный график:
    • Время работы Вы выбираете сами, его лишь надо заблаговременно согласовать.
    • Лёгкий старт:
    • Не стоит беспокоиться о начале работы! Мы предоставим всю необходимую информацию для изучения и обсудим её вместе. После этого мы вручим документ о прохождении сертификации, предоставим корпоративную продукцию, приборы и материалы, еще раз проверим все ли готово, и вы получите первую самостоятельную заявку!


Специалист компьютерной помощи
2012-06-02 17:47
Вакансия компании: iБолит
Создана:
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работа специалистов заключается в устранении неисправностей компьютерной техники на месте её использования, на выезде.
     

Условия:

  • Система оплаты – сдельная, то есть расчет производится в процентах от полученных с клиента денег.
  • Система работы создана таким образом, чтобы каждый занимался «своим делом» и все вместе образовывали слаженный процесс. Работая с iБолит специалист получит:
    • Высокий уровень оплаты:
      • Система работы устроена так, что мы напрямую заинтересованы в успешной работе специалистов и их высоком заработке. Мы делаем все возможное, что бы специалисты получали максимум оплаты за свои умения и навыки. Текущий рекорд заработка при средней загруженности и свободном графике составляет 80 000 рублей за 4 недели! Нам не интересно работать, если специалист получает менее 20 000 рублей в месяц.
    • Свободный график:
      • Время работы Вы выбираете сами, его лишь надо заблаговременно согласовать.
    • Лёгкий старт:
      • Не стоит беспокоиться о начале работы! Мы предоставим всю необходимую информацию для изучения и обсудим её вместе. После этого мы вручим документ о прохождении сертификации, предоставим корпоративную продукцию, приборы и материалы, еще раз проверим все ли готово, и вы получите первую самостоятельную заявку!


Инженер внедрения и сопровождения
2012-06-02 19:37
Вакансия компании: DVR Group, ТОО
Создана:
Регион: Актобе
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 130 000  KZT
Обязанности: 
  • Внедрение систем штрихового кодирования, кассового и торгового оборудования  
  • Работа с торговым оборудованием: POS-системы, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, торговые весы, сканеры штрихкода, принтеры этикеток и т.д.
  • Обучение пользователей
  • Консультирование клиентов
  • Работа с сопутствующим программным обеспечением

Требования: 
  • Мужчина/женщина 
  • Высшее/средне-специальное образование в IT
  • Опыт от 1-го года в IT- компаниях 
  • Приветствуется знание технологии внедрения и настройки программного обеспечения и торгового оборудования 
  • Желательно наличие сертификатов "1С:Профессионал", "1С:Специалист". 
  • Уверенный пользователь РС (Windows Server, MS SQL Server, MS OFFICE, 1C:Предприятие 7.7/8.0/8.1/8.2) 
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность 


Инженер-программист (ремонт и обслуживание ПК)
2012-06-02 20:22
Вакансия компании: ТОРОИД, ОДО
Создана:
Регион: Брест
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000 000  бел.руб.
Обязанности: 
Ремонт и настройка компьютерной техники, обслуживание локальных сетей.

Требования:
Знание электротехники и радиоэлектроники; 
Опыт работы по настройке ПО, ремонту компьютерной техники;
Навыки системного администрирования;
Коммуникабельность, умение общаться с клиентами;

Условия:
Соц.пакет, работа в офисе в центре города, сдельная оплата труда + оклад.
График работы: пн-пт с 9 до 18 (обед с 13 до 14), выходные сб, вс.


Бухгалтер
2012-06-02 20:45
Вакансия компании: Сервис и Сети, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • Полное самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета (услуги, продажа комп. техники), сдача отчетности.
  • 1 юридическое лицо (ОСН), 1 юридическое  лицо (УСН): УСН доходы минус расходы с 2012 года.
  • Всю первичную документацию заносит менеджер по работе с клиентами, остальное входит в обязанности бухгалтера (разнесение по счетам, решение бухгалтерских вопросов с клиентами, налоговыми органами, помощь в бухгалтерских вопросах руководству и сотрудникам).

Требования:

  • от 27 лет.
  • Бухгалтерское или экономическое образование.
  • Опыт работы на соответствующей должности.
  • Актуальные знания НК, ГК, ТК РФ, ПБУ 18.
  • Опыт работы в 1С 8.2 БУХГАЛТЕРИЯ обязателен (либо знание принципов работы 1С).
  • Постоянная доступность по мобильному телефону в рабочее время. 
  • Исполнительность, ответственность, самоорганизованность, профессионализм и активное участие в жизни компании.

Условия:

  • Место работы: Вся работа удаленная (от вас требуется лишь доступ к сети Интернет), а также частичное присутствие в офисе (м. Петроградская) при необходимости.
  • График: удобный для вас, главное что-бы все было сделано, сдано и вы были доступны по телефону. 
  • ИТ - Компания, на рынке 2 года, молодой дружный коллектив.


Специалист отдела техподдержки
2012-06-02 21:20
Вакансия компании: KGK
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую, быстро развивающеюся компанию предоставляющею сервис GPS мониторинга транспорта на территории Украины приглашает специалистов на вакансию Специалист отдела техподдержки.


Требования:

  • возраст: от 22 до 35 лет;
  • образование неполное/высшее;
  • опыт работы с клиентами/ работы в Call-центре;
  • ПК- уверенный пользователь (пакет MS Office (Word, Excel);
  • грамотная устная и письменная речь, умение вести телефонные переговоры, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Основные обязанности:

  • консультирование действующих клиентов компании по техническим вопросам;
  • консультация по работе системы;
  • обработка поступающих от клиентов заявок;
  • внесение информации в Базу данных (CRM);
  • координация деятельности установщиков (планирование выездов к клиентам);
  • работа с рекламациями (претензиями);
  • контроль платежей. Работа в 1С

Условия:

  • заработная плата: по результатам собеседования
  • график: с 9.00 до 18.00 5/2

 Подробнее можете ознакомиться на сайте



Системный администратор
2012-06-02 21:31
Вакансия компании: КРОКМАРТ, ООО
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
∙ Создание локальной сети на территории РФ;
∙ Настройка и поддержка серверов на базе Windows, Linux;
∙ Обслуживание локальной сети и активного сетевого оборудования;
∙ Обслуживание оргтехники – принтеров, факса, ксерокса;
∙ Настройка доступа в Intеrnet, электронной почты;
∙ Обеспечение информационной безопасности работы офиса;
∙ Обеспечение работоспособности офисов (территориально разрозненных) от 100 сотрудников;
∙ Обслуживание средств телекоммуникаций (телефония, Internet).

Требования:
Мужчина, от 25 лет, высшее образование.
Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. Опыт построения локальных компьютерных сетей на территории РФ. Знание ОС Windows, Linux. Практический опыт обслуживания более 50 рабочих мест (в т.ч. удаленно).
Желательно: опыт работы с WMS и ERP системами, наличие сертификатов.

Условия:
* Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
* Стабильная заработная плата (оклад + премия по результатам работы);
* Место работы в г. Обь, служебный транспорт от пл. К. Маркса;
* Возможны командировки – 30%рабочего времени (Новосибирская область, Москва).

Support Engineer, Exchange
2012-06-02 22:45
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Support Engineer, Exchange

 

Role Purpose

The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues.  This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.

 

The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.

 

Key Success Criteria

  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realise personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

 

Knowledge, Skills and Experience 

  • Higher education
  • Excellent written and spoken English
  • Ability to manage customer communication on the phone or through email
  • Good communication skills in international environment
  • Customer focused
  • Great team player and sharing of best practice
  • Able to work well under pressure and meet commitments

 

Technical / Functional Skills

Benefit is to have technical overview of Microsoft operatin systems and other products:

  • Windows Core operation system  (Windows XP, 2003; NLB, DNS, Networking, Protocols, Domain, Windows Server 2003/2008)
  • Web Server knowledge, IIS6 or other Web Applications

 

Also are considered a plus:

  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications is advantage
  • Prior working knowledge on the products being supported is preferred:

·         administering Microsoft Exchange Server (MCP preferred),

·         Windows Server 2003/2008 (MCP preferred),

·         Performance troubleshooting and tuning,

·         Virtualization (Virtual Server, Virtual PC, Hyper-V, Terminal Services)

  • Database Know how ( MS SQL2005 / SQL2008; MSDE, WMSDE, SQL Expression; SQL Embedded)
  • Most important is the willingness to gain new skills and learn further

 

We’re considering female/male candidates who want to work at Microsoft and develop career in international customer support environment.



Бизнес-аналитик
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Промышленные информационные системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Высшее техническое образование; 
  • Умение общаться с бизнес-пользователями для формализации их требований; 
  • Знание методологий системного анализа, практический опыт в разработке интегрированных решений и информационных систем; 
  • Участие в нескольких завершенных проектах в области разработки и внедрения информационных систем; 
  • Подтвержденный опыт подготовки проектной и эксплуатационной документации, а также ее согласования с заказчиками и разработчиками, знание стандартов разработки проектной документации (необходимо предоставить примеры документов); 
  • Базовый опыт администрирования сетей под Windows и Unix (Linux, FreeBSD);
  • Общие представления об ООП;
  • Навыки программирования на любом языке; 
  • Общие представления о видах и методиках тестирования ПО ;
  • Широкий кругозор в области настроек типового ПО: антивирусы, файрволы, офисные приложения и т.п.

Обязанности
  • Проведение presale совместно с менеджером по продажам;
  • Подготовка функциональных и технических спецификаций; 
  • Написание проектной документации; 
  • Согласование проектной документации с заказчиками и разработчиками; 
  • Коммуникации с поставщиками и членами команды разработчиков; 
  • Постановка задач разработчикам; 
  • Разработка сценариев тестирования, координация работ по тестированию, включая подготовку тестовых сред, тестовых данных, планирование работ команды тестирования, организация работы в баг-трекере; 
  • Участие в демонстрациях и сдаче-приемке продукта заказчику; 
  • Участие во внедрении и сопровождении программного продукта‚ анализ замечаний пользователей‚ управление изменениями.
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в офисе: Угрешская ул ;
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность проявить свои способности в данных условиях.


Веб-программист
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Парус-Медиа
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:


  • PHP, MySQL, JavaScript, AJAX, CSS, HTML.
  • Ответственность, умение работать в команде.
  • Умение оценивать сроки и соблюдать их.
  • Желание и способность учиться и развиваться.


 

Условия:


  • График работы - с 9:00 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство, оформление по ТК РФ, мед. страховка, соц. пакет.
  • Заработная плата от 30 000 руб., обсуждается на собеседовании.
  • Профессиональный и карьерный рост.


 

Обязанности:


  • Участие в проектировании и разработке web-проектов различной степени сложности.
  • Развитие существующих проектов компании, создание новых модулей, интеграция со сторонними сервисами.


О компании:


Компания Парус Медиа основана в октябре 2005 года для разработки и реализации программных продуктов в сфере автоматизации предприятий и разработки веб-ресурсов.


 

Сегодня продуктами компании ежедневно пользуются десятки тысяч человек, реализовано более 300 интернет-проектов различной степени сложности, ряд информационных и сервисных порталов. Наши интранет-сервисы работают на крупнейших предприятиях региона: Самаранефтегаз, Газбанк, Министерство Здравоохранения, Общественная палата Самарской области, Любимый магазин, Козелки и т.д.


 

Отдельное направление деятельности - оказание электронных услуг населению в области медицины. Мы создали такие системы, как Электронная регистратура, Электронная очередь, Онлайн регистратура и др.


 

Кадровая политика компании направлена на выстраивание длительных отношений с сотрудниками. Мы стремимся к созданию таких условий, при которых сотрудник нацелен на максимальную реализацию своего потенциала.



Ведущий системный администратор Windows
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист серверного отдела

Обязанности:

  • Администрирование корпоративной почтовой системы на базе Exchange 2010, антиспамного решения, системы мгновенных сообщений, системы антивирусной защиты, корпоративного прокси сервера, VPN серверов, терминальных северов доступа.
  • Обслуживание серверов, устранение инцидентов, выполнение заявок, внесение изменений в конфигурациях ИС.

Требования:

  • Обязательно
    • Опыт администрирования почтовой инфраструктуры MS Exchange 2007/10 не менее 2-х лет
    • Опыт работы с системами резервного  копирования, архивации
    • Опыт администрирования кластеров Microsoft не менее года
    • Опыт администрирования ISA / TMG не менее года
    • Опыт администрирования IIS (ASP/ASP.NET) не менее года
    • Опыт администрирования ИТ инфраструктуры Microsoft (3-5 лет).
    • Эффективный Troubleshooting проблем Windows Server System
    • Опыт администрирования PKI-инфраструктуры Microsoft
    • Опыт написания скриптов
    • Образование -высшее техническое образование (законченное) - умение документировать собственные действия и разработки, оформлять схемы подключения устройств к сети передачи данных и SAN, писать документацию по существующим системам, вести эксплуатационную документацию.
  • Желательно 
    • Знание системных журналов, опыт обработки больших объемов информации,
    • Опыт администрирования оборудования сетей передачи данных
    • Мониторинг, счетчики производительности, DataCollector.
    • Опыт администрирования Symantec Antivirus (SEP10/12)
    • Опыт администрирования Symantec Backup Exec
    • Опыт администрирования почтовых систем на Linux
    • Знание иностранного языка Обязательно Технический английский, умение объясняться на уровне технических терминов, чтение профессиональной литературы, документации
    • Личные качества
      • ответственность, точность и аккуратность в работе, умение быстро решать поставленные задачи, инициативность
      • умение самостоятельной разработки и детализированной постановки задачи на основе высокоуровневых функциональных требований
      • умение самостоятельно находить решение возникающих проблем
      • аккуратность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, перенимать опыт и делиться собственным опытом

Условия работы:

  • Офис в центре Москвы-м.Пушкинская, м.Тверска, м.Чеховская
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет: медицинская страховка, компенсация питания
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Поощрение любознательности, семинары/конференции/обучение;


 



Веб-программист
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: АртФактор, студия веб-дизайна
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • разработка программных модулей для сайтов;
  • поддержка и дальнейшее развитие существующих проектов студии.

Требования:

  • уверенное знание PHP+MySQL;
    хорошее знание HTML+CSS;
  • желательно jQuery, Smarty,  JavaScript,  Ajax, настройка веб-серверов,
  • умение разбираться в чужом коде;
  • способность грамотно оформлять свой код.

Вашими преимуществами будут:

  • опыт разработки с использованием YII
  • опыт настройки Apache;
  • знание ОС семейства Linux.

Условия:

  • молодая, динамично развивающаяся петербургская дизайн-студия: в 2011 вошла в топ10 по Санкт-Петербургу согласно Рейтингу Рунета
  • большие, очень большие и совсем маленькие, но всегда интересные проекты
  • обеспечим профессиональный рост: обучение за счет компании


Консультант 1С
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Медицинская Компания Новые Технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности: 

  • обучение пользователей 1С, консультирование очное и телефонное; 
  • тестирование релизов конфигурации.

Требования: 

  • знание 1С: "Бухгалтерия предприятия" и "ЗУП" на уровне консультанта; 
  • знание 1С:  "УПП" - желательно; 
  • знание основ бухгалтерского и налогового учетов; 
  • знание основ программирования 1С; 
  • умение работать в команде; 
  • дисциплинированность, ответственность, внимательность, стремление к обучению и развитию в профессиональной сфере. 

Условия: 

  • режим работы 5/2, сб., вс. - выходные дни; 
  • работа в составе отдела; 
  • возможность профессионального роста.


Программист 1С (7.7 / 8.х)
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Трансстроймеханизация,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.
Крупной строительной компании ООО "Трансстроймеханизация" требуется Программист 1С (7.7 / 8.х)
 

Обязанности

  • Поддержка и доработка существующих конфигурация на базе 1С 7.7 (1С Подрядчик строительство 2.3  (Бух); 1С Зарплата и кадры);
  • Поддержка и доработка будущий конфигурация на базе 1С 8.2 (1С: УСО - управление строительной организацией (УПП));
  • Доработка конфигураций 1С под любые задачи;
  • Администрирование 1С;
  • Консультирование пользователей по работе программы.
 
Требования:

  • Средне техническое и/или высшее техническое образование;
  • Опыт работы программистом 1С от 3-х лет;
  • Значение конфигураций по Бухгалтерии и Зарплате (УПП или "конвертации БД" - приветствуется),  (сертификаты приветствуется) ;
  • Опыт самостоятельной разработки конфигурации с 0;
  • Опыт работы с SQL сервером (программирование приветствуется);
  • Знание MS Office 2003+ (Word, Excel - Особенно)
  • Умение общаться с людьми;
  • Обязательность;
  • Аккуратность;
  • Стрессоустойчивость.
 
Условия:

  • Собеседование;
  • Тестовое задание;
  • Испытательный срок (3 мес.; зарплата на время испытательного срока по итогам собеседования);
  • Оформление по ТК;
  • "Белая" заработная плата;
  • Оплата парковки перед офисом / оплата проезда (единый проездной);
  • Служебный телефон при необходимости;
  • Питание;


Системный администратор
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: ЛАНКРОНИКС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Администрирование серверов и служб под ОС FreeBSD, Linux, при необходимости Windows 
  •  Администрирование системы задач OTRS  
  •  При необходимости консультировать клиентов по по тех. вопросам 
  •  Установка и настройка VDS, VPS 
 
Требования:
  •  Умение настраивать, управлять сервисами Apache + модули и виртуальные домены, Bind + модули и виртуальные домены Jail Mail + модули и виртуальные домены MySQL Quota BackUp Nagios Zabbix 2) Понимание сетевой и комп. безопастности, IP протокола  
  •  Разбираться в серверах (для подбора и покупки железа под задачи)  
  •  Приветствуется: знание Perl, PHP, Python, понимание VoIP
 
Условия:
  • Полная занятость, 5-дневная рабочая неделя.
  • Возможность карьерного роста
 
В сопроводительном письмо указывайте пожалуйста пожелания по оплате!


Системный администратор
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Саблайн Сервис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование под управлением Windows Server 2003/2008;
  • Управление резервным копированием;
  • Наладка и обслуживание 20-ти клиентских ПК (Windows XP/Vista/7);
  • !!!ВАЖНО - поддержка и обслуживание торговой системы (Trade Assistant) http://www.pksoft.ru/
  • Поддержка пользователей, установка и обновление ПО;
  • Обновление и поддержка 1С 8.2 (типовые конфигурации);
  • Обновление и поддержка систем Клиент-банк;

Требования:

  • Опыт работы системным администратором от 2-х лет;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность;
  • Ответственный подход к работе;


Условия:

  • Перспективная работа в стабильной Российской производственно-торговой компании;
  • Профиль - производство, продажа, инжиниринг, гарантийное и послегарантийное обслуживание насосного оборудования для систем водоснабжения и отопления;
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост.
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • График работы 2-3 дня в неделю.
  • Офис: г. Железнодорожный (6км. От МКАД)
  • Испытательный срок 2 месяца.


Ведущий программист 1С
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: PRIDEX Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.

Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.

Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив! 


Обязанности: 

  • оценка ТЗ;
  • разработка на основании технического задания;
  • ведение и разработка проектов от оценки ТЗ до сдачи в работу конечным пользователям;
  • организация, анализ и планирование работы программистов;
  • оптимизация существующего кода;
  • разработка регламентов и инструкций;
  • внесение предложений по автоматизации  бизнес-процессов компании;
  • консультация и  обучение пользователей;

Требования:

  • программирование на платформе 1С 8.2 (управляемое приложение);
  • навыки самостоятельного администрирования подобных систем на базе SQL;
  • опыт переноса данных из старых конфигураций 7.7;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • график работы полный рабочий;
  • оплата мобильной корпоративной связи.



Нам требуется энергичный и амбициозный человек, готовый полностью погрузиться в работу!



Администратор баз данных Oracle
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: РЖД Логистика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Аппаратные средства:

  • Настройка и сопровождение серверов Sun
  • Конфигурирование систем хранения данных Sun
  • Конфигурирование ленточной библиотеки Sun

Требования:

  • Образование высшее, опыт работы более 5 лет.

Профессиональные навыки:

  • Администрирование операционных систем: SunOS(Solaris)‚ RedHat Linux‚ FreeBSD
  • Администрирование базы данных: Oracle 11g, Oracle XE; MySQL
  • Сервера и прикладное ПО: Oracle VM,Apex, WebLogic ‚ Apache Tomcat.
  • Языки программирования: SQL‚ Oracle PL/SQL‚ PHP‚ HTML & CSS&JS (JQery,ExtJS)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, дополнительный социальный пакет (ДМС, мобильная связь, материальная помощь).


Ведущий специалист отдела информационных технологий/IT
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: РЖД Логистика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

·         Техническое обслуживание офисной техники;

·         Администрирование локальных сетей, рабочих мест пользователей;

·         Сопровождение договоров, лицензий ПО;

·         Администрирование: серверов, АD, 1С, СЭД ЕВФРАТ, MS Exchange, офисной АТС AVAYA, сетевого оборудования Cisco;

·         Создание и сопровождение резервного копирования серверов, ПО, АТС;

·         Обеспечение безопасности (антивирус, антиспам).


Требования:

·         Высшее образование;

·         Возраст до 30 лет. 


Условия:

·      Полный социальный пакет;

·       ДМС.



Системный администратор
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: МЕТАЛЛСЕРВИС-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей и информационной системы компании.
  • Обслуживание (установка, настройка, блочный ремонт) персональных компьютеров (Windows ХР,7) и оргтехники (принтеры, факсы, копировальные аппараты), локальной сети и серверов, знание технологии AD, офисного программного обеспечения (MS Office, OpenOffice, Thunderbird и т. п.), администрирование банковских программ, управление офисной АТС и телефонной сетью.


Требования:

  • Мужчина от 22 до 35.


Условия:

  • Рабочая неделя (9-17.30)*5.
  • Офис недалеко от метро Московская.


Менеджер по продажам проектов MS SharePoint
2012-06-03 08:05
Вакансия компании: Techsell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • продажа внедрений решений на платформе MS SharePoint. В идеале, полный цикл - от проведения презентации до заключения сделки.


Требования
:

  • необходим опыт работы по участию в команде по продаже внедрений бизнес-решений (не обязательно на платформе MS SharePoint)!
  • способность и желание учиться чему-то новому,
  • гибкость и креативность, обязательность и ответственность,
  • способность слушать и слышать, нацеленность на результат, а не на процесс!.
  • возраст - до 35 лет. Максимально приветствуются рекомендации (от бывших работодателей, от клиентов и т.д.).


Условия
:

  • полный, но гибкий рабочий день, оплачиваемый отпуск, возможность возмещения дополнительных расходов.
  • индивидуальная зарплатная схема (как правило, гарантированная база + бонус), адаптированная под способности и возможности сотрудника.
  • возможность роста как карьерного, так и поощрительного. Работа в команде, но с персональной ответственностью за результат.
  • основное место работы - м.Калужская (5 минут ходьбы), но с регулярными встречами с клиентами (как правило, из топ-менеджеров крупных компаний) по Москве.
  • отчетность - напрямую генеральному директору.

На интервью - провести краткую презентацию (лучше всего, того, что Вы умеете делать лучше всего и того, чем Вы хотели бы заниматься и почему)!



Руководитель группы программистов
2012-06-03 08:25
Вакансия компании: Смарт Хелт Рус, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
Под новый проект, мы ищем себе лидера группы программистов, способного: 
- выстроить производственный процесс по Scrum;.
- видеть и хорошо понимать концепцию сервиса;
- читать (но не писать) код, который напишут программисты;
- контролировать качество и читаемость кода;
- документировать код.

Основной функционал:
- подбор команды для реализации проекта;
- контроль реализации исполнения проекта;
- ответственность за результат. 

Требования:

- высшее образование;

- возраст от 22 до 35 лет.


Мы предлагаем:
- участие в интересном, уникальном инновационном проекте, способным украсить любое портфолио;
-  работу в уютном офисе в центре Санкт-Петербурга (ст.м. Пушкинская);
-  возможность реализации собственного потенциала;
-  относительную самостоятельность в принятии решений по реализации проекта;
-  достойную заработную плату. 

Условия обсуждаются индивидуально с кандидатами.



Специалист справочно-информационного центра
2012-06-03 10:02
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Требования:

  • возраст от 18 до 50 лет;
  • граждане РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе; 
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • оплата фиксированная  22.000 рублей + ежемесячная премия.
  • общий доход до 26 000 рублей;
  • график по согласованию с руководством;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.


Специалист по координации заявок на ремонт
2012-06-03 10:03
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.

Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.


Требования к кандидату:

  • возраст от 20 лет;
  • законченное образование (среднее специальное, высшее), студенты вечерней или заочной форм обучения;
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, ответственность, внимательность.


Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 руб./мес.;
  • офис - м. Ленинский пр-т.


Специалист по сохранению клиентов
2012-06-03 10:04
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 33 000  руб.

Обязанности:  

  • прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных


Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • опыт работы с клиентами от полугода;
  • умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).


Условия:

  • официальный доход от 24 000 до 33 000 руб.;
  • договор подряда;
  • офис: м. Ленинский Проспект.


Специалист по консультированию абонентов
2012-06-03 10:05
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

Основные обязанности:

  • предоставление сервиса по поддержке и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг Компании (цифровое ТВ,  доступ в Интернет, цифровое радио, другие разнообразные сервисы АКАДО);
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных;   
  • информирование существующих абонентов о новых услугах Компании.

Требования:

  • возраст 20 - 45 лет;
  • образование среднее специальное, неоконченное высшее (заочная или вечерняя формы обучения), высшее;
  • хорошая дикция,  грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя - Microsoft Office, знание Интернета (подключение к Интернет, работа с электронной почтой, поиск информации);
  • опыт выполнения аналогичных работ в колл-центре рассматривается как преимущество;
  • стрессоустойчивость, высокая работоспособность, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • доход от 22000 до 26 000;
  • договор подряда;
  • офис - м. Ленинский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное