Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор IT-департамента



Директор IT-департамента
2012-06-18 18:31

Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  руб.

В компанию КАРО Фильм Менеджмент требуется Директор IT-департамента, муж. 30-40 лет, в/о техническое,  опыт работы на аналогичной руководящей позиции не менее 2 лет; умение понимать потребности бизнеса в IТ и грамотно их транслировать в конкретные задачи IТ подразделения;
опыт разработки детальных бизнес-требований/бизнес-спецификаций на ИТвнедрения.
опыт управления персоналом от 10 человек, опыт руководства значительными проектами по внедрению, интеграции и т.д. современных IТ систем.


Обязанности:

∙ Анализ текущей ситуации и IТ потребностей компании, разработка и реализация стратегии развития IТ инфраструктуры в соответствии со стратегией развития бизнеса. Обеспечение активной позиции IТ в отношении бизнеса;
∙ Создание концепции и управление процессами автоматизации компании;
∙ Выстраивание бизнес-процессов, связанных с IТ технологиями в компании;
∙ Общее руководство департаментом информационных технологий, мотивация персонала и пр.;
∙ Постановка процессов внутри департамента. Операционная поддержка непрерывности работы IТ инфраструктуры компании;
∙ Обеспечение информационной безопасности в компании на всех уровнях;
Выбор IТ систем в соответствии с потребностями бизнеса, поиск подрядчиков для внедрения, их интеграция, а также выработка архитектуры комплексного решения. Определение бюджета и сроков проектов внедрения;
∙ Составление технического задания для подрядчиков, контроль исполнения и соответствия результатов;
∙ Планирование, внедрение глобальных и поиск и создание временных решений;
∙ Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности и сжатых сроков.


Условия:

м.Курская, гр/р 5/2, з/п 150 000 руб., оформление по ТК РФ.



Test Automation Engineer
2012-06-18 18:32
Вакансия компании: Motorola Mobility
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Test Automation Engineer duties include testing and test automation for Motorola's state of the art IPTV set-top boxes.
In close cooperation with teams located in other Motorola Mobility offices all over the world, the engineer will need to develop automated tests on Python and JavaScript.
 
Required Skills:
  • Experience in SW testing
  • Knowledge of Linux;
  • Knowledge of scripting languages (Python, JS, bash, or the like);
  • Knowledge of version control systems (SVN);
  • Intermediate level of English.
  • Experience 1+ years 
 
Desirable Skills:
  • Good communication skills;
  • Experience in test automation;
  • Experience in digital TV and networking;
  • Knowledge of C/C++;
  • Ability to travel abroad.


Инженер технической поддержки
2012-06-18 18:34
Вакансия компании: Intermedia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Решение технических проблем клиентов (телефон, e-mail)
  • Написание статей для внутренней и ориентированной на клиентов базы знаний

 

Требования:

  • Студент(ка) 4 курса и выше (желательно в области информационных технологий) или релевантный опыт
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные аналитические способности, ориентация на решение проблем клиента
  • Отличные коммуникативные способности (письменно, устно), позитивность
  • Внимание к деталям, умение писать документацию
  • Знакомство с OS Windows,  DNS, TCP/ IP, почтовыми программами
  • Готовность работы в гибком сменном графике

 

Желательно:

  • Опыт работы в сфере сервиса клиентов или технической поддержки
  • Опыт работы с MS Exchange Server 2007/2010, MS Windows Server 2008

 

Условия:

  • Это не скучный колл-центр. Это серьезная работа – в течение 3-х недельного учебного курса  (оплачиваемого как работа) вы получите знания MS Exchange2007/2010, MS SharePoint (WSS   3.0), AD, IIS6/7,  MS SQL Server, Blackberry  и т.д.
  • Возможность совмещения учебы и работы:  80% смен вечерние (14:00-23:00), так же возможны утренние (8:00-17:00) и дневные (11:00-20:00) смены; рабочая неделя – пн-пт
  • Финансовая независимость - зарплата на период обучения от 30 000 руб
  • Молодой коллектив, всегда готовый поддержать новых коллег
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), медстраховка
  • Регулярные корпоративные мероприятия, занятия английским с преподавателем- носителем языка за счёт компании и прочие радости офисной жизни
  • Удобное расположение: пешком от метро Садовая, Адмиралтейская или Невский пр.


Специалист системной поддержки
2012-06-18 18:36
Вакансия компании: Home Center
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 000  до 50 000  руб.

Специалист системной поддержки /специалист ИТ

В гипермаркет  Хоум Центр (Румянцево) приглашаем на работу Специалиста системной поддержки.


Обязанности:

  • осуществление информационно-технического сопровождения магазина,
  • выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения, устранение сбоев в работе информационной сети магазина , серверного и коммуникационного оборудования,
  • поддержка пользователей ПК, консультирование и обучение пользователей работе с ПО,
  • проведение работ по прокладке компьютерных и телефонных коммуникаций в магазине 
  • поддержка кассовых решений (SET Retail, Кристалл).
     

Требования:

  • образование высшее техническое,
  • опыт работы системным администратором или специалистом отдела IT, с кассовыми решениями не менее 1 года
  • опыт работы в розничных компаниях приветствуется
     

Условия:

  • график работы - 5-дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день
  • оформление согласно ТК РФ
  • белая заработная плата, соцпакет
  • место работы - Бизнес-парк Румянцево, ст.м. Юго-Западная (бесплатным автобусом от метро 15 минут).


Ведущий инженер (сервера приложений IBM)
2012-06-18 18:36
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Системное администрирование серверов приложений IBM WebSphere Application Server, Oracle WebLogic AS, EAS SyBase (jaguar).
  • Инсталляция, настройка СПО.
  • Настройка резервирования данных.
  • Оптимизация работы системы.
  • Анализ причин инцидентов.
  • Взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами по вопросам сопровождения и развития.
  • Разработка и актуализация регламентирующей документации.

Требования:

  • Высшее профильное техническое образование,.
  • Знание реляционной алгебры.
  • Опыт работы по сопровождению критически важных систем не менее 1 года.
  • Технический английский (чтение документации).
  • Опыт работы в коммерческой реализации Unix не менее 1 года, знания в области информационной безопасности в части  журналирования событий, знание процессного подхода в области предоставления ИТ-услуг.
  • Опыт работы с IBM WS AS, Oracle WebLogic AS или EAS SyBase  в качестве системного администратора не менее 2 лет.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании.
  • ДМС.
  • Бассейн.
  • Фитнес.
  • Поликлинника.
  • Программы кредитования сотрудников.


Старший системный инженер
2012-06-18 18:36
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент системной интеграции дивизиона Продуктового маркетинга и системной интеграции DEPO Computers в связи с развитием  направления, требуется Старший системный инженер.


Департамент системной интеграции занимается внедрением комплексных решений у заказчиков, решением проблем с IT инфраструктурой заказчика, а также аутсорсингом IT инфраструктуры.


Сотрудники направления имеют возможность стать ведущими специалистами в направлении системной интеграции


DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 15 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около 1500 высококлассных специалистов и менеджеров.


Обязанности:

  • Проведение аудитов IT инфраструктуры (как самостоятельно так и в качестве руководителя);
  • Документальное оформление отчётов об аудите;
  • Участие в проектах системной интеграции;

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт проведения IT аудитов (не включая аудиты безопасности)
  • Опыт написания технической и проектной документации (по ГОСТ)
  • Опыт проектирования сетей, ЦОД.
  • Знание технологий виртуализации (Server/Desktop), SAN, Networking, Backup
  • Английский технический
  • Опыт работы системным администратором не менее 5 лет (Windows + *nix), либо системным инженером не менее 2 лет.
  • Коммуникабельность, опрятный внешний вид, внимательность.


Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • График работы с 10.00 до 19.00
  • Уровень дохода оклад + ежеквартальные бонусы (по результатам собеседования) 
  • Социальный пакет, медицинская страховка ДМС
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность дополнительного обучения
  • Удобная транспортная доступность: ближайшая ст. метро «Митино»,
  • Также к нам можно добраться на маршрутках (15 минут) от ст.м. «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; прямой автобус из Зеленограда; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.


Руководитель проекта
2012-06-18 18:44
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт управления ИТ-проектами от 3-х лет;
  • Знание методологии управления проектами PMBOK;
  • Владение программными средствами управления проектами (MSProjects);
  • Продвинутый пользователь офисных пакетов и ПО: MSOffice;
  • Владение языком: технический английский. 

 

Обязанности:

  • Формирование проектной команды, организация и контроль работы проектной команды, постановка задач и распределение обязанностей;
  • Управление бюджетом проекта;
  • Составление и управление планами проектных работ;
  • Управление требованиями, изменениями, конфигурациями, качеством, ресурсами и рисками;
  • Ведение консультаций и переговоров с заказчиками, подготовка коммерческих предложений, тендерной документации;
  • Разработка проектной документации;
  • Ведение отчетности по проекту.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • График работы с 10-19;
  • Офис ст. м. Павелецкая.


Специалист по поддержке пользователей, г. Покров
2012-06-18 18:46
Вакансия компании: Крафт Фудс Рус, ООО
Создана:
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Kraft Foods - один из мировых лидеров в области производства продуктов питания - приглашает кандидатов на замещение позиции Специалиста по поддержке пользователей (Покров).

 

Обязанности:

  • Подготовка  к работе компьютерного, офисного, телефонного оборудования  для пользователей; установка, настройка и поддержка системного ПО
  • Удаленная поддержка региональных пользователей с целью диагностики и решения проблем
  • Консультирование  пользователей по программному  обеспечению, входящего в перечень авторизованного к использованию
  • Своевременное выполнение заявок пользователей в рамках процесса Service Desk, минимизация просроченных инцидентов в соответствии с SLA
  • Обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию основных средств при участии бухгалтерии, участие в процессе инвентаризации компьютерного и офисного оборудования
  • Организация процесса  утилизации основных средств совместно с бухгалтерией
  • Закупка малоценного компьютерного оборудования и расходных материалов
  • Административная поддержка (включая процедуры оплаты, своевременное предоставление документов для оплаты в бухгалтерию)

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в данной области – от 1,5 лет
  • Знание английского языка - Intermediate (как преимущество)
  • Умение общаться и работать с пользователями
  • Хорошее знание  ОС “Windows XP, 7” (английская версия), прикладного и офисного ПО; опыт администрирования Windows Server 2003-2008  (приветствуется)
  • Знание принципов организации ЛВС, СКС (приветствуется)
  • Знание компьютерной периферии (принтеры, сканеры и т.д.)
  • Знания в области оказания сервисных услуг (знание и понимание ITIL приветствуется)·        
  • Умение работать в команде, коммуникабельность, инициативность и готовность постоянно повышать свою квалификацию
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, аккуратность

Условия:

  • Привлекательный уровень оплаты труда
  • Социальный пакет
  • Возможность профессионального развития в рамках одной из крупнейших международных FMCG компаний
  • Работа на высокотехнологичной фабрике Крафт Фудс в г. Покров.


Разработчик баз данных
2012-06-18 18:51
Вакансия компании: Корпорация ЭЛАР
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее техническое/технологическое
  • Системное мышление
  • Навык выстраивания, оптимизации, исполнения алгоритмов БД
  • Навык работы с СУБД MS SQL Server (создание БД, написание запросов, хранимых процедур)
  • Знание языка SQL, T-SQL
  • Навык составления схем технологических процессов в зависимости от требования ТЗ и структуры предприятия
  • Навык разработки и оформления технологической документации (технологических инструкций; маршрутных, операционных и технико-нормировочных карт)
  • Как плюс навыки программирования, опыт написания макросов, скриптов, модулей, знание графических программ (PhotoShop, ACDSee, IrFan), проведения мониторинга технологий
  • Опыт работы в IT-компаниях приветствуется


Обязанности:

  • Разработка и наполнение БД (MS SQL Server)
  • Выбор программного обеспечения и оборудования для реализации проектов
  • Внедрение разработанной технологии и контроль технологических процессов
  • Проведение предупреждающих и корректирующих мероприятий при выявлении отклонений


Условия:

  • Ст.м. Савеловская (5 минут пешком).
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата: оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + премии


Программист 1С
2012-06-18 18:52
Вакансия компании: 1С: Эффективные технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Требуется программист 1С 8 на длительный проект по автоматизации управленческого учета крупной группы компаний.

Обязанности:

  • Доработка существующих и разработка новых механизмов на базе УПП и УТ.
  • Распределенных баз данных нет.
  • Подчиненных сотрудников нет.
  • Командировок нет.
  • Необходимости оставаться на сверхурочные часы нет.
  • Работа на основном рабочем месте, разъезды крайне редки.
  • Пиковая нагрузка до 100 пользователей в базе, постоянная 70 — 80.
  • Единая база, филиалы работают по терминалу.


Требования:

  • Профессиональное программирование на восьмерке.
  • Приветствуется знание основ управленческого учета.


Условия:

  • Место работы в 15 минутах пешком от метро 1905 года.
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Полная занятость, пятидневка с соблюдением праздников.
  • Испытательный срок есть, зарплата на время испытательного срока такая же.
  • В коллективе двое — трое коллег-программистов 1С.
  • Сверхурочные в случае их наличия оплачиваются.
  • Оплачиваемый отпуск 4 недели, разбивка по согласованию.
  • Конфигурация компьютера программиста современная.
  • Столовых несколько штук, стоимость от 200 до 300 рублей.


Технический писатель
2012-06-18 18:57
Вакансия компании: Internest
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга ищет квалифицированного технического писателя



Обязанности:

  • Составление руководств пользователей и разработка технической документации по продуктам компании;
  • Описание функциональных возможностей, технологий;
  • Разработка справочных материалов;
  • Актуализация информации в руководствах пользователей и технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками и группой тестирования для составления описаний и руководств по продуктам компании;
  • Написание новостей и статей для сайтов группы компаний.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Грамотный русский язык;
  • Технический, письменный и разговорный английский язык;
  • Базовые знания html/javascript;
  • Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Успешный опыт разработки и систематизации технической и пользовательской документации от 1 года;
  • Знание основных методологий разработки проектной и технической документации;
  • Опыт работы в команде.



Условия:

  • Дружный  коллектив, возможность профессионального  роста в динамично развивающейся компании;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), уровень заработка указан за вычетом налогов;
  • Уровень оклада определяется по результатам собеседования;
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (10 минут пешком)
  • Льготные обеды в офисе (бесплатно кофе, чай, печенье)


Специалист технической поддержки
2012-06-18 18:57
Вакансия компании: Internest
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга, ищет Специалиста отдела поддержки пользователей AdRiver

Обязанности:

1.      Поддержка пользователей системы AdRiver и RLE:

  • Ответы на вопросы пользователей, заданные через email, сайт AdRiver  и RLE, систему приема заявок в интерфейсе, по телефону, через систему тикетов
  • Консультации сотрудников компании по вопросам работы системы

 

2.      Реализация задач по сбору аудитории:

  • Запуск скриптов по сбору аудитории
  • Написание программного кода на серверых скриптовых языках для сбора аудитории по логам

 

3.      Прочие функции:

  • Выполнение иных задач непосредственного руководителя в рамках своей компетенции


Требования:

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года
  • Знание unix на уровне пользователя
  • Желательно знание серверных скриптовых языков
  • Стрессоустойчивость



Условия:

  • Дружный  коллектив, возможность профессионального  роста в динамично развивающейся компании
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), уровень заработка указан за вычетом налогов
  • Уровень оклада определяется по результатам собеседования
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (10 минут пешком)
  • Льготные обеды в офисе (бесплатно кофе, чай, печенье)


Оператор Helpdesk
2012-06-18 18:58
Вакансия компании: Евросеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности

  • Ведение мониторинга работы корпоративной сети передачи данных и серверного оборудования.

Требования:

  • Знание и понимание основ работы протоколов TCP/IP; SNMP; принципов построения сети; 
  • Желателен опыт работы с HP OV Service Desk.

Условия:

  • 2 через 2, по 12 часов 
  • Офис в 10 мин. пешком от ст.м. Авиамоторная (ул.Боровая). 
  • Официальное трудоустройство (отпуск; больничный; корпоративные скидки на мобильную электронику, фитнес и ДМС).
  • Полностью официальная заработная плата. 


Server-side Java developer
2012-06-18 19:03
Вакансия компании: Viaden Media
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

We are looking for a top-notch Java developer with experience in building high-performance back-end systems using Java.


Qualifications:

·      4+ years of overall experience;

·      Good knowledge in parallel and distributed programming, expertise with core Java (ability to build high-performance systems in Java is a plus), Spring, MySQL, NoSQL familiarity (hands-on experience in HStack (HBase, Hadoop, Pig) is desirable)


Duties:

·      Participate in design and development of a robust, scalable platform for online, massively-multiplayer online social poker


Personal qualities:

·      100% hands-on individual developer;

·      Ability to ship enterprise-grade software as part of a product team


 

We offer:

·      Very competitive compensation package;

·      Interesting and challenging projects within professional teams;

·      Our main aim is to provide an opportunity of professional self-realization to every employee;

·      Flexible system of bonuses: projects bonus, semiannual bonus program

·      28-day paid vacation, 100% paid sick leave, sport program, english course, other corporative programs;

·      Friendly and united team;

·      Comfortable working place;

·      8-hour working day and 5-day working week



Специалист по поддержке партнеров (техническая поддержка)
2012-06-18 19:05
Вакансия компании: Каванга, рекламная сеть
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:


- Поддержка клиентов системы и сотрудников компании;
- Cбор и анализ статистики.


Требования:


- Знания систем управления интернет-рекламой;

- Знание JavaScript (до уровня библиотек);

- Знание HTML;

- Знание CSS (базовый уровень);

Дополнительным плюсом будет являться:

- Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:


- Интересная работа;

- Комфортные условия труда;

- Работа в дружном коллективе;

- Простор для творчества и самореализации;

- Возможность профессионального роста;

- Оплата обучения и профессиональной литературы;

- Кухня и бесплатные легкие снеки;


 

- Заработная плата: 30 000 руб. (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании);

- Оформление согласно ТК РФ;

- Оплачиваемый отпуск и больничный;

- Медицинское страхование;

- График работы – 5 дней в неделю, с 10.00 до 19.00.

- Офис в Петербурге в 10 минутах от м. Чкаловская.

 



Администратор технической поддержки
2012-06-18 19:05
Вакансия компании: ГУД ВУД, ООО
Создана:
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Инвестиционно- строительный холдинг «Good Wood» занимается проектированием, производством, строительством домов и коттеджных поселков из клееного бруса.
Компания выпускает клееный брус уже больше 7 лет и работает как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В компании работают более 150 офисных сотрудников, более 100 сотрудников производства и около 500 сотрудников на строительстве объектов. Компания стремительно растет и расширяется, при этом сохраняя свою корпоративную культуру и традиции.
Профессионализм, желание развиваться, желание понять СМЫСЛ работы, понять предыдущий процесс, последующий процесс, общую картину, желание улучшать процессы, связанные со своей работой, а также другие процессы компании, желание помочь другим сотрудникам осознать задачи компании и ее приоритеты - это основные качества, которые ценятся в наших сотрудниках!


Условия:

    Условия:
    • Офис в г. Зеленограде (20 км.от МКАД по Ленинградскому / Пятницкому шоссе);
    • Сменный график 2/2 с 09:00 до 21:00;
    • Оформление по ТК РФ, 50 % компенсация питания, 50% компенсация спортивных секций;
    • Развитая корпоративная культура, дружный молодой коллектив;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста в рамках холдинга.
    • Наставничество по вакансии.

    Обязанности:

      • Прием звонков от сотрудников компании;
      • Консультирование по общим и техническим вопросам;
      • Классификация задач;
      • Оповещение;
      • Написание инструкций;
      • Подготовка статистических отчетов.

        Требования:

          • Пользователь ПК: знание Windows,  MS Office, Internet.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное